Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      28728


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      49200


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      37000


  4. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      30636


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/23/23 во всех областях

  1. Попробую объяснить на примере того же Курско-Рижского хода. Никто не замечал ни разу,что в большинстве случаев остановки от Калитников до Красного Балтийца начинает объявлять машинист(или помощник)? Это теряется электронная карта на центральном участке,и порой скорость по Москве-Курской на БЛОКе(на ЭП2Д клуба нет) равна 120 км/ч даже под "КЖ"!!!!! Естессно,что всё равно никто не залетает и едешь согласно приказной скорости. Далее всегда с Курского в сторону Каланчи вводился всегда путь 2 правильный(сейчас 4) и на Ржевской перебивался на 15 неправильный чтобы поймать маршрутный светофор Москвы-Рижской,а на Дмитровской вводился уже как обычно путь 1 правильный. Но.... теперь всегда вводится путь 0,потому что карта сбоит постоянно там. Как вам при подходе ко Ржевской вместо 6-го километра поймать 648-й Октябрьского хода?😃. НИИАС тоже нихрена не говорит по этому поводу. Вот так вот и ездим "вслепую" почти,руководствясь то путевыми светофорами,то АЛСН. Потому что карта не видит расстояние от одного светофора до другого. А допустим перепрошить те же 32 машины это либо лень,либо денег надо много. И никто не хочет этим заниматься. А команды всякие типа К1 и прочие вводить тоже смысла нет-всё равно карта собьётся. Автоблокировка ещё сырая и ловит всё подряд. Сколько раз там срывало у пацанов на экстренное-не счесть: это когда у тебя скорость разрешённая 80,ты едешь грубо говоря 70,путь забит-тот же 0(алсн зеленый) и тут резко БЛОК на белый даёт сигнал и скорость на 20 сразу бабах! Есть 6-е экстренное. Рапортов немеренно уже написали и лент поисписали. Вот и на Д4 тоже самое-едут,едут а тут раз и КЖ стрельнуло-тут же остановка. Всё. Приехали. ЭД4М серо-красные вообще наверное не читают эти плавающие блок-участки. Едут по локомотивному столько,сколько положено.
    4 балла
  2. Маршруты в Катуаре. Это я к тому, что отмена м78 и прокачка 37-60-519 могла бы удовлетворить жалобы сразу двух участников форума Жалко, перевозчики разные.
    3 балла
  3. А Эл Егора переименуем в Егора Лэ....
    3 балла
  4. 3 балла
  5. не знаю, поскольку я до этого явно не доживу, то мне это не особо интересно.
    2 балла
  6. Да не, мы даже вот мойку купили, от застройщика не понравилась ), свезем на дачу... А вещи, я в принципе люблю минимализм )
    1 балл
  7. Это лучший метромем всех времён ))))))
    1 балл
  8. Да бога ради, это уже все не мое, это принято под охрану, составлены документы, а мы уж на Севастопольском 71 пьем кофе с шоколадкой (первый тут "обед"), хотя живем мы по прежнему в Ясенево..
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Ему и так интервалы надо сокращать, а от "Саларьева" до "Филатова Луга" с учётом пробок и светофоров в час пик 15 минут лишних.
    1 балл
  11. Из мониторинга: Интересна реакция специалистов на этот материал. Реакцию мы нашли в чате Четвертого диаметра: "Центральный участок строился под современные поезда с бессветофорной автоблокировкой и плавающими участками, как на МЦК. А пустили туда вёдра, которые не умеют в неё без сбоев. Давайте эти вёдра пустим на МЦК, получим тот же эффект!" "На центральном участке сверхсовременная система, которая рассказывает поезду, сколько метров до впереди идущего. Но ЭД4МК её не умеет слышать".
    1 балл
  12. вот в упор не понимаю - что за беда такая, в расписание посмотреть? я в лобне живу уже 20 лет, и за небольшим исключением всегда пользовался сквозными электричками на белорусское направление (а до диаметров они ходили нечасто). и как-то особых проблем мне это не доставляло.
    1 балл
  13. Новые маршруты - безусловно хорошо. Но не за счёт старых. А все Д пошли именно этим путём: ломаем старое, городим сырое и неготовое новое. Пуск д1 и д2 показал изъяны: сначала надо всё построить, потом запускать. Не помогло...
    1 балл
  14. Баба Яга тут верно подмечает, что Ярославское направление можно было связать с Курским куда дешевле. А Рижское связать с Горьковским, получив 4-й диаметр здорового человека.
    1 балл
  15. МЦК был запущен не настолько сырым, понятно, что штуки 4 станции открылись позже, и везде была масса косметических недоделок. При этом первый месяц возили бесплатно (быть может, не была готова система оплаты и контроля прохода?). Однако, ездили сразу с нормальными скоростями, и подвижной состав был весь новый, и почти все ключевые станции работали как надо. И пассажиропоток рос все это время, если осенью 2016 возили под 300 тыс чел в сутки, сейчас 500+. Все МЦД были крайне сырыми, на 1 и 2 вскоре после запуска были продолжительные ограничения движения из-за больших строек, и даже работа перегонов в однопутном режиме, и фактически не было нормальной работы систем, когда не надо смотреть расписание. Это реализовали сразу только с пуском Д3 - 10-минутный интервал, однако не готовы ключевые станции Рижская и Митьково, и медленные скорости по центральному участку. Д4 - еще более сырой. И по Киевке ранее и не было значительного пассажиропотока по участку до Апрелевки, сильно меньше, чем в зоне до 20-30 км от МКАД на других направлениях. Очевидно, этот участок делался под рост за счет массовой застройки Новой Москвы и должен проявить себя через несколько лет.
    1 балл
  16. Нет, это ещё хуже, ибо 2 схемы это намного менее наглядно. Я помню, как в 80-х вдруг решили сдать карту Москвы, на которой с одной стороны были автобусы, а с другой троллейбусы и трамваи, хотя на всех предыдущих весь транспорт был с одной стороны. До чего же неудобно было ею пользоваться! ТФ схема вообще не нужна. Ну а такие сложные места, как ДЦ имеет смысл вынести крупным планом куда-нибудь в уголок, как это часто делают на различных картах и схемах.
    1 балл
  17. Ну это чтобы последний тормоз понял об этом)))
    1 балл
  18. Кстати ещё из косяков «забыли» МЦД к вокзалам на диаметрах на новой схеме. Без вариантов только «новыми удобными маршрутами».
    1 балл
  19. С нанесением МЦД4 схема точно стала перегруженной и трудно воспринимаемой особенно не для ТФ. Особенно ожидаемо в районе Сити. Я бы убрал по хорошему все эти диаметры и возможно МЦК со схемы метро. Оставив значки пересадок. Или делать 2 схемы по типу как в электричках висят «Большая Москва» с приглушенными цветами соответственно метро и диаметров.
    1 балл
  20. предлагаю переименовать в ЛЛЛ - Люблинско-Лианозовскую линию
    1 балл
  21. мне кажется, линия важнее какое мне дело - Третьяковская или Новокузнецкая? мне важно, уеду я в Алма-Ату или в Ясенево а будут едиными для всех, заодно и дальтоники поймут, что они видят что-то не так как надо
    1 балл
  22. физтех электричка давно ходит, с 16 года.
    1 балл
  23. Цвета у некоторых товарищей могут по-разному называться
    1 балл
  24. Ну то есть нет у тебя никаких расчетов или хотя бы приблизительных оценок. Одно пустоплёство про отраслевые стандарты. Немудрено, твои математические способности мы знаем по теме пересадки в Ростокино. А Зеркало похоже что в данном случае прав.
    1 балл
  25. Офицеров России пригласите, закроют станцию, пока не приведут освещение в порядок. Кстати, на Красных воротах настолько темно что и не сразу видно, что это станция, а не остановка в тоннеле
    1 балл
  26. Там обычный мрамор Коелга, его можно подсвечивать по-разному, и получать разный результат. Первоначальное освещение мне нравилось больше. Замена ДРЛ на ртутные экономички света не добавила, но полностью убила игру света на потолке и стенах, создаваемую люстрами. Тоже самое можно отнести и к станциям более ранней эпохи строительства: ВДНХ, Библиотеке им. Ленина, и тп. Вроде бы и тоже ничего, а вроде уже и не так радостно. Сложилось впечатление, что со светом в Метро последние лет 10 работали без сильной любви. Тульскую перевели с теплого освещения на холодное, на Белорусской-радиальной в одиночные светильники на стенах и потолке сначала вкрутили какое-то совсем слабое говно, а потом усилили работу этих светильников свежесмонтированными светильниками с лампами Т8, напрочь испортив визуальный ряд... И вот думаешь, вроде бы и идут ноздря-в-нозрю с техническим прогрессом, но к результату относятся скорее формально, хотя иногда получается. Не менее формально они отнеслись к казалось бы, благородному металлу - анодированному алюминию в эскалаторных сходах. Да, где-то его поменяли, и стало хорошо, а где-то он остался, и его потрепала жизнь, его даже скорее всего, фиг отмоешь, возможно, он даже окислился, но они его покрасили, и ты такой "б-ррррр..." А с другой стороны - ведь такими вещами должен заниматься какой-нибудь архнадзор, но не в смысле общественной организации, а какое-то подведомство у ДТ или над ДТ, или что-то подобное, и чтобы финансы выделялись нормально, а не как на текущее содержание, и смотрели, что получилось, а что нет, это все-таки, лицо города, какая-то муштра за декоративное состояние, имхо, тут должна быть.
    1 балл
  27. По мне, на "тёмной стороне" - Аннино, Чертановская. Цвет путевых стен способствует
    1 балл
  28. Направления были в приоритете, пока в каждую сторону горизонта было по одной линии и небольшое количество пересадочных станций позволяло на глаз выстроить оптимальный маршрут. По современной схеме уже многие маршруты, кажущиеся оптимальными на глазок, таковыми не являются.
    1 балл
  29. А для Москвы и нужна карта. Схемы совершенно не информативны при нынешних наворотах стали, на них с Волгоградского проспекта на Угрешскую пересадка, а с Рязанского проспекта на Окскую нет, хотя там ближе процентов на 30. Пусть каждый сам смотрит и решает, а не зайка за него.
    1 балл
  30. Откровенно говоря, это не схема - это карта. И у Артемия Лебедева, насколько я понимаю, конечный продукт очень хорошо смотрится на экранах мониторов, в малом формате, либо в приближении, чтобы поразглядывать. Такие карты хорошо раздавать на стойках "Живого общения", а как схема она никуда не годится и превращается в обычное неинформативное месиво. В метро надо убирать все эти речные трамвайчики, пешие пересадки за 14 минут, МЦД в Новое Бенево (оно ведь всё равно не отражает реальное положение на карте). Заигрались зайчики. Нужна тупая схема метро с минимумом дополнений.
    1 балл
  31. Ну вот, Артемий Лебедев уже предложил вариант в масштабе: ИМХО, гораздо лучше любого того, что сегодня висит в метро. Но можно было бы фон побледнее, а линии потолще, и желтую как-то усилить в видимости.
    1 балл
  32. Викимапия клевещет, что дом 124, где сейчас находится райсобес, построен в 1987 году. То есть на момент издания справочника в 1972 году райсобес никак не мог там находиться. А остановка, очевидно, называлась просто "Чертаново", судя по её расположению между Сумским проездом (aka "Центр боевых искусств") и Сумской улицей
    1 балл
  33. Совхоз Красный маяк потом переименовали в Битцевскую аллею (на ул. Красного Маяка) Если что, это фото из справочника "Улицы Москвы", 1972 год
    1 балл
  34. Надо тему переименовать в освящение в московском метро. Для участия приглашаются служители культа, а участники форума должны найти места, где не все чисто, там, где орудует нечисть. 🤤
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.