Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/05/23 во всех областях
-
На границе с Белоруссией. Обещали же продлить МЦД то самых до окраин.7 баллов
-
Уже 2 раза воспользовался 541 через мост: в первую субботу 10 человек целенаправленно ехали на Каширскую, никто на набережной не выскочил. Вчера ехал от Подольской, 33 и в итоге 8 человек через мост: 3-е вышли на институте автоматики, остальные до МИФИ или метро поехали.4 балла
-
А жалеемому вами человеку никогда не приходило в голову честно оплачивать проезд? Ну может быть, хоть теперь он призадумается...4 балла
-
Слушайте, раз Вы такой ярый защитник прав человека, в наше время появилось много куда более достойных сфер применения Ваших усилий, чем засирание форума3 балла
-
Последние много лет повышали с нового года (с 2 января), а тут вдруг посреди месяца засвербило. Видимо, перевозка воздуха по центру Д4 дорогое удовольствие..3 балла
-
После сентябрьских выборов Собянин "впал в спячку" - не видно его агитации, перестал с Путиным открывать очередную дорогу, забыл про электробусы...2 балла
-
Да, в Коламбус с северного идут в основном. Там даже эскалатор на спуск иногда включать стали. И пройти чуть назад до остановки Школа и можно без всяких давок сесть на М97, 938 или 947 например.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вполне адекватное наказание за имеющее место нарушение. Век назад розгами били, думаю, это тоже мало кому удовольствие доставляло. Но, "надо, Федя, надо".2 балла
-
Начал выпускаться серийно, сейчас для Калуги около 50 машин делают, но и до этого какое-то количество выпущено.2 балла
-
Мне сегодня кошмары снились, напишу про транспортный кусок. Выхожу на Царицыно, причём откуда-то знаю, что в рамках МЦД построили ещё одну платформу, но не Котляково, а за путепроводом Бакинской улицы. Причём в Царицыно приезжаю на древней электричке в ПИДовской раскраске на ту платформу, которая старая в сторону области. Спускаюсь к метро, там какие-то лужи по колено. Потом иду куда-то в сторону северного выхода из метро, а на месте рынка и парковки почему-то скверопустырь как между Сумской и Днепропетровской. Стою на зебре, жду, когда можно будет перейти, а на меня несётся зелёный ВАЗ-2106 с явным желанием меня сбить, но почему-то улетает с проезжей части вглубь скверопустыря и останавливается на газоне.2 балла
-
1 балл
-
Там все надо сделать нормальной вместимости. Мне с прошлого вторника 3 раза из трех попадались малыши, а загрузка-то нормальная. Или вот 928 в час пик сегодня не успел в расписание, пришлось воспользоваться 571ым. В итоге привез в Лианозово минут 9,из-за толкучки при выезде на ДШ. Там 774 баяны явно лишние. А народ действительно ездит от Грачевской в глубину СВАО- помнится год назад одна тетка приставала на чем ехать в Отрадное. 571 только отъехал, хотел ей объяснить , как использовать 748 с прогулкой через мост в Бескудниково, но понял, что это тяжеловатый квест)1 балл
-
А ты типо удивлён этому? Уже в октябре дохера что отменилось... Выборы следующие когда? Вот там и наверстают!1 балл
-
Тогда не знаю почему они молчат, наверное потому что данный "территориальный отдел" мгт не любит об этом писать. Если вспомнить как переводили 773 и 885 на электробусы, то сначала в субботу их запустили и только в понедельник появилась об этом информация.1 балл
-
На днях приснилось. Из прошлой жизни, когда я работал звукачом в "Школе Ремонта" на ТНТ. Типа съёмочный день, утро, новый адрес, где-то в Кузьминках. Приезжаю из Строгино на метро, вылезаю наверх, лето, площадь эта с фонтаном, справа хрущевка и остановки. Вижу ЛиАЗ-5256 классику, понимаю, что мой, как всегда во снах очень медленно и очень долго бегу изо всех сил, но заскакиваю в средние двери, они закрываются, поехали, и оказывается что 5256 внутри МАЗ-103. Я в шоке и восторге, думаю, ща как сфоткаю супер-раритет, херасе, снаружи 5256, а внутри МАЗ, лезу в карман за телефоном, а он глючит... Перегружаю его, он там что-то запрашивает каждый раз, какие-то подтверждения, разрешения... В итоге моя остановка где-то в районе пырпыра 770, выхожу, думаю, ну, хотя бы снаружи щас сфоткаю, бортовой чтоб был в кадре, тогда мне все поверят, что я в таком удивительном басе ехал. И вываливаюсь на остановке в сугроб. Зима, темно, явно вечер, а бас снаружи всё тот же, 5256. Я вскидываю телефон, чтоб сделать фото, наводится фокус, всё хорошо читается, бортовой видно, и тут меня хватает под руку администратор нашей съёмочной группы Лёха со словами "да хрен с ним, пошли, вон наш подъезд, мотор уже через час, а у тебя звук даже не развёрнут!" И я вижу как медленно уезжает за угол раритетный бас, я уже не вижу его бортового, и понимаю, что, наверное, я его больше никогда не увижу и не смогу никому доказать, что он существует и я в нём ехал... И тут вспоминаю, что надо работать, сейчас съёмка... И иду в подъезд. Дальше сон шёл ещё три часа, но там уже не про транспорт, а про "Школу Ремонта"...1 балл
-
Сегодня приснилось: приехал на Тимирязевскую (монорельса и высоких домов почему-то не было) и проходя ОРП вижу ЛиАЗ-6212 060550 (да, именно так борт нанесён был) 19-го маршрута и несколько БК (5256, 5292) решил дождаться его, ибо на 6212 давно не ездил: бегло мониторю ФБ (проверить бортовые автобусов, которые воскресли: в конце списка три машины в белом статусе с пометкой б/н, остальные списаны) пока стоял ждал в сторону к/ст проехал Икарус-435 23-го маршрута с тонировской дверей (возможно М-6222) в итоге чуда не случилось: Л-6212 паркуется на ОРП и вместо него выезжает на 19-й свежий 6213 ФСВ почему-то без номера! А до следующего рейса 19-го МТ по расписанию 27 минут показывал, мне нужно было по работе уезжать и в итоге ждать не стал. Проснувшись только осознал что маршрут переименован и ОБК на нём не ездят давно уже.1 балл
-
1 балл
-
При РЖД ещё хлеще было кстати,когда время стоянки не считалось-открыли/закрыли/уехали,оставив зайцев куковать на платформе. Человек сам заставляет себя страдать в этом случае а не кто-то его.1 балл
-
Меня однажды повеселило. Давно было. До мудацэ. Зима, перегон Тушинская - Трикотажная. Заходит баба лет 45. Последний айфон, норковая шуба, очки, сумка гуччи, лабутены каблук сантиметров 16, золотом обвешана с ног до головы как новогодняя ёлка, общий ценник где-то на лям. Плюхнулась напротив меня, на весь вагон разговаривает по телефону. Заходит контра, студенты и мужички начинают срываться с мест, и тут она вскакивает и бегом вместе с ними на своих каблучищах... У меня такой когнитивный диссонанс случился )))1 балл
-
А то что человек сам поддвергает себя опасности,перебегая из вагона в вагон,Вы не задумываетесь об этом?! Ладно там если споткнувшись он об бетон себе фейс разобьёт или руку сломает,но еще ведь и может ненароком и улететь в простанство между вагоном и платформой. А такие случаи бывают. Редко,но такое имеет место быть-а это лишняя задержка поезда на платформе. Так что человек сам себя толкает на ЭТО а не кто-то его,и эта дешёваая бравада и понт "со мной такого не случицца" не прокатывает как обычно. И со стороны это очень смешно смотрится,когда едешь в вагоне и слышишь это вечное нытьё типа"Бл.. ,как же сегодня на работе зае... я,сил нет!". Но стоит зайти контрам,как эти же,еще 5 минут назад нывшие граждане срываются галопом по вагонам. Двойные стандарты.1 балл
-
1 балл
-
Ну встанут после прихода на их место 4292 и сомневаюсь что будет лучше )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Реют флаги над Затоном, А на рейде катера, Эролифты томным стоном Зазывают всех с утра. В Цирке хлопают Мартышки Слон трубит повеселев, Поднимает стопку Мишка Ну а с ним, конечно, Лев. Шлют Олежеку поздравы, И я тоже, ясен пень, Но бухну за твоё здраво В отведённый завтра день. В общем будь здоров и бодр, Как того велит Затон, Оставаться будь же добр Молодым со всех сторон! Пусть тебя по свету носят Рельсы, воздух и вода, И душа ПОездок просит Без сомнения всегда!1 балл
-
Талдом-Загорск (Посад) был 36, потом стал 66. Дмитров был 33, стал 63. Запрудня номер 55 не меняла, насколько помню. А 25-й в списке маршрутов тех лет - это "Посад - Николо-Кропотки", но я такой вообще не видел ни разу. А на Талдом и Запрудню ходили исключительно их местные 677-е, почти всегда набиваясь до краëв уже на автостанции Посада. По 2 ежедневных рейса было у них. Почему при этом отменили 55 - фиг знает... Народ ездил же. 66-й же подох, когда его года с 2000-2001 стала 1791 обслуживать, и вместо двух ежедневных рейсов, стала ездить по одному - вечером в пятницу, и утром в субботу с воскресеньем и на Пазике-3205... Долго не проездили так. Видел я несколько раз тогда этот Пазик - человек 5-10 в салоне, не больше...1 балл
-
Без переносного терминала в принципе не пускают на маршрут. Он в любом случае должен быть в наличии. Створки в сити разделены по открытию кнопками1 балл
-
Да ну эту воробьиную область. Она мне за почти десять лет изучения такую оскомину набила, видеть её не могу.1 балл
-
У них расстояние получается более 50 километров, а это уже межгород. Вот бы восстановить маршрут Талдом -Калязин было бы не плохо, в летнее время пользовался бы спросом. Да комерческий, из Дубны нет целенаправленого потока в С- Посад.1 балл
-
РАТА в начале 2000-х пыталась раскатать такой маршрут, пару месяцев повозили воздух и отменили. Я несколько раз ездил именно так и было в обоих направлениях.1 балл
-
По уму надо было больше всего повышать тариф на красные картонки, причём 2-поездочники делать на 5 рублей дешевле чем 2 1-поездочника. А то в них уже давно нет смысла, можно было упразднить давно. А сделали всё наоборот и через Ж.1 балл
-
Сравнение, если кому интересно. Тройка: «Единый»: 50 —> 54 (на 8 %) 90 минут: 75 —> 81 (на 8 %) Метро + МЦД (пригород): 65 —> 71 (на 9,2 %) Банковская карта: Метро + МЦД, НГПТ: 56 —> 61 (на 8,9 %) Метро + МЦД (пригород): 71 —> 78 (на 9,9 %) По пути: 56 —> 61 (на 8,9 %) Биометрия: Метро + МЦД: 46 —> 50 (на 8,7 %) Метро + МЦД (пригород): 60 —> 65 (на 8,3 %) «Единый»: 1 поездка: 62 —> 65 (на 4,8 %) 2 поездки: 124 —> 130 (на 4,8 %) 60 поездок: 2730 —> 3150 (на 15,4 %) Без лимита: 1 сутки: 285 —> 315 (на 10,5 %) 3 суток: 540 —> 600 (на 11,1 %) 30 дней: 2540 —> 2730 (на 7,5 %) 90 дней: 6150 —> 6600 (на 7,3 %) 365 дней — 19500, без изменений 30 дней (пригород): 3010 —> 3240 (на 7,6 %) 90 дней (пригород): 7800 —> 8370 (на 7,3 %) 365 дней (пригород) — 24450, без изменений Автобус-трамвай: 30 дней: 1560 —> 1700 (на 9 %) 90 дней: 4140 —> 4520 (на 9,2 %) 365 дней — 14000, без изменений 30 дней, обучающиеся: Метро + МЦД: 470 —> 510 (на 8,5 %) НГПТ: 300 —> 325 (на 8,3 %) «Единый» без лимита: 715 —> 770 (на 7,7 %) Метро + МЦД (пригород) — 940, новый «Единый» без лимита, пригород — 1200, новый 90 дней, обучающиеся: Метро + МЦД: 1340 —> 1440 (на 7,5 %) НГПТ: 870 —> 935 (на 7,5 %) «Единый» без лимита: 2055 —> 2210 (на 7,5 %) Метро + МЦД (пригород) — 2700, новый «Единый» без лимита (пригород) — 3440, новый1 балл
-
Приснилась ночью очередная дичь. Я типа какой-то чиновник мэрии, меня личный водитель везет на мерине из центра до Новоясеневской, где я отпускаю его домой. Тут типа воскресили 651, причём по старой трассе через Нахимовский, но в виде трамвая, проложив по всей трассе рельсы. Приходит жёлтая Татра. Сажусь у окошка и кайфую. Народу полно, огромная сменяемость, и в итоге Тм651 доезжает до Москворецкого рынка, где все "смертные" выходят. Водитель выходит, проверяет салон на предмет забытых вещей, и говорит: а теперь поехали на спецзадание. Татра сворачивает на Болотниковскую, и чешет по новопостроенной линии, потом через эстакаду пересекает Варшавку, далее вливается в Павелецкое направление ЖД. Приезжает красный аэроэкспресс, с открытой платформой в конце, и нашу татру огромным краном поднимают и грузят на эту платформу. Водитель трамвая желает удачной дороги и исчезает. Аэроэкспресс после этого продолжает движение, и приезжает в ДМД. Пассажиры выходят, а ко мне в трамвай заходит мужик в кепке и очках и огромных габаритов женщина лет 50, которая начинает верещать на чешском языке. Мужик оказывается переводчиком, и говорит, что чешская мадам - это мэрка Праги, и она надеется на плодотворное сотрудничество, мол, бабла заработаем кучу. Но у неё давно не было половой близости, и я должен ей в этом помочь, но это потом, уже в Праге. Подписываем какой-то договор, после чего платформа с нашим трамваем отцепляется от аэроэкспресса и медленно спускается под землю. Под землёй тоже рельсы, и тягач зелёного цвета вытягивает нас по тоннелю прям на лётное поле. Нас с чешской секс-бомбой приглашают в огромный самолёт, где шикарный бар, бассейн, красные ковры, аквариум с акулой. А сам трамвай грузят в грузовой отсек. Выясняется, что суть спецзадания в том, что мы вылетаем в Прагу, и трамвай нужно доставить в музей ОТ, потому что в самой Чехии таких трамваев уже не осталось, все утилизировали. Тут у меня раздаётся звонок - на проводе Собянин, и орёт в трубку, что вы все идиоты, какого хрена взяли трамвай из Апакова, если в Строгино были экземпляры посвежее. Я ему сказал, что я этот трамвай не брал, какой приехал, такой приехал, я то здесь в чём виноват? Олень начал грозить увольнениям, аж чуть ли не его слюни летели из телефона, я его послал в пешее эротическое, и на этом настало пробуждение. До Праги так дело и не дошло))))))))1 балл
-
1 балл
-
Думаю, что ждут гарантийного ремонта. По опыту других регионов ЛиАЗы на китайских агрегатах не блещут надёжностью.0 баллов