Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/15/23 во всех областях
-
Раньше был номер парка. И никаких названий филиалов+названий площадок не надо.2 балла
-
2 балла
-
Тут уже тонко намекают на эту несчастную линию на предмет восстановления,какбэ издалека. Прошлась у нас по городу молва и даже документ кидали в телегу городского чата,что при объединении Пущино/Протвино/Серпухов в один наукоград "Большой Серпухов" будет решаться вопрос про транспортную инфраструктуру и доступность для этого кластера,в том числе и железнодорожную. Но это планы до хрен знает какого года. Катается иногда. Иной раз в строну Ветки чмуха по 10 вагонов тянет,куда только неизвестно-или на Ролтон,либо до "конечной".2 балла
-
Обкатка хорошая газовым автобусов из ФСЗ который через всю Москву пригнали туда. А не там парком которым будет обслуживатся. Если для пиара то электробус сразу также могли гнать.1 балл
-
меня там забанил модератор за то что я резко ответил супермодератору который после моего ответа признал свою неправоту1 балл
-
Единственное чего не хватает на Яхромской, так это выхода из метро на южную сторону 800-летия. Ну и наноостановку в сторону станции Бескудниково поставили самую маленькую из возможных.1 балл
-
Из дзен-канала одной из компаний по доставке пруля1 балл
-
А когда вообще убрали ОРП на Лосинке? Звучит, как желание окончательно угробить 134. Есть много других способов угробить 134 по типу объединения с 603, но надо же как можно извращённее. К тому же необходимость ездить с Отрадного на Уржумскую, я так полагаю, отпала, да и для этого 134 достаточно плохо покрывает район. У меня ещё пара оптимизационных идей по Отрадному возникла, но озвучивать я их, скорее всего, не буду, иначе привлеку вселенский гнев.1 балл
-
Или 643. Или рейсы 17 трамвая от Бабушкинской до Уржумской сделать, а до Бабушкинской порожняком, чтобы уж точно всё положить. Вот реально, мало нам заек самих по себе, ещё и сами хотим обязательно что-нибудь нормальное испохабить. Нынешняя трасса 185 конечно упоротая, но конкретно на Амундсена-Уржумской к месту либо нынешний 185, либо новый целевой маршрут, либо и то и другое вместе. Никакие 134 и 428 трогать не надо.1 балл
-
1 балл
-
В основной Балашихе ещё хуже В отличие от Желдора, в основной Балашихе внутригородские связи преимущественно обеспечивают маршруты, идущие в Москву. В 70-х годах там вообще был только один внутригородской маршрут - К (в другую сторону - К красный), к тому же ещё и призрак1 балл
-
Ни на одном, ни на другом никакого смысла. Ну если только перед 279 долго ничего не будет (63. М7), или как они теперь.1 балл
-
1 балл
-
Мне показалось, что на Янгеля с белым освещением стала сильнее видна грязь на стенах и сводах. Да и вообще, по моему скромному мнению, в жёлтом цвете станция выглядела интереснее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если это будет траволатор от вестибюля метро ВДНХ до станции Выставочный центр монорельса, то что в этом плохого?1 балл
-
м78, суббота, 18:30 от Красногвардейской отправляемся с 36 человеками в салоне, после Кустанайской осталось 22, двое вошли на участок в сторону МКАД, следовательно 12 человек вышло, а остальные 22 уже ехали откуда-то из других частей ОБ Торговый центр: минус 1, плюс 4, итого 25 Южные Ворота: минус 4, плюс 17 (15 мигрантов и две русских девушки), итого 37 Капотня: 15 мигрантов, я и ещё папаня с ребёнком вышли, никто не вошёл, итого 19 пассажиров в Садовод поздно, в Мегу бессмысленно, неужели едут в Выхино?1 балл
-
Это был советский 46 Павелецкий вокзал - улица Паперника. Очень удивительно, что он обслуживался не 2 и не 4 парком, а 10 ! На нём были в подавляющем большинстве Икарусы. Где-то так до 1988 года на нём была 2-я колонна, остальные маршруты которой были 34, 52, 230. А потом 46 разменяли с 86 и он попал в 6 колонну. И тогда же 10 парк еще взял и 159 маршрут, тоже оказавшийся в 6 колонне.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Alexandr предположил, что если просто отменить всю нынешнюю коммерцию Железки, то надо будет усилить социал, иначе в Железку придёт мэрри поппинс. Но в ближайшее время явно не до усиления будет, поэтому коммерция должна остаться.1 балл
-
Наконец-то посчитал все маршруты (табличка — Количество рейсов Московского транспорта - Google Таблицы)1 балл
-
1 балл
-
)))))) Конечно же. Ведь парки теперь ОФИЦИАЛЬНО называются "дома для электробусов". Ведь у Барби и Кена нет писек, зато есть домик, зайки туда электробусики ставят...1 балл
-
Чтобы всё это заходило, должны быть слова московский (оно первое по умолчанию), центральный, диаметр, скоростной, кольцевой. Из этого всего выбираются рандомно слова и создаётся новый бренд. Как он раньше назывался? МТС? Монорельсовая Транспортная Система? Теперь будет Московский Междиаметральный Монорельс. МММ. А чо, норм: и московский, и про диаметры сказали...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
36 ещё наверное под заводы был заточён Заводы закрылись - поток и упал1 балл
-
1 балл
-
Чтобы сначала в пробках стоять - а потом заморачиваться - где это корыто припарковать? Нет уж, спасибо. ЗЫ. Состав колбасы смотрю всегда - а вот поездка на машине в Москву для меня - дискомфорт. Если во времена «обычных» электричек до МЦД поездка на машине еще хоть как то могла рассматриваться альтернативой (из-за корявого расписания, низкого комфорта и лютой переполненности оных) - то сейчас - точно нет.1 балл
-
Писать туда последнее дело, учитывая ЧСВ и неадекватность тамошних админов, увлеченных банами налево и направо. Спор по теме, предположение - пустой флуд, неудобный вопрос - провокация, фигура речи - оффтоп и т.д. Ими всё выворачивается и трактуется так, как им нужно и удобно. Правила, по которым за косяки плюсуют, начисляют какие-то баллы 🤦♂️ в то время как все вменяемые люди за косяк минусуют. Короче, кривое зазеркалье какоето.1 балл
-
731 стал чаще ходить, после отмены 159? У себя дома лучше объедините ванную и кухню, больше пользы будет.1 балл
-
Апаковские КТМ-8 зимой жарили от души, причём были бесшумные. Татры как раз наоборот: не сказать, что дубак, но прохладненько и всё время шум. ) КТМ-19 по сравнению с восьмёркой был уже не совсем то, но тоже неплох.1 балл
-
Нетопленных татр было в количестве. Особенно у бауманцев. Нетопленных катавцев было намного меньше1 балл
-
Но если ехать долго, то к концу поездки задница начинала подгорать)))1 балл
-
0 баллов