Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/30/23 во всех областях
-
Следующая новость будет Донецк и Луганск возвращают ПС в Москву... Кстати, в саратовском Энгельсе прекрасно работают местные древние Мерседесы О4054 балла
-
Пришло в голову: Дерево, наклонившееся на контактную сеть. Живописная улица. Холст, масло.3 балла
-
Вот что касается конкретно 136 маршрута, то от переименования конечной поток пассажиров на ЛДЛ не увеличится, ибо он с той стороны везет пассажиров от остановок на МКАДе, где других маршрутов нет. Только вот подходить к этому строительству нужно с умом, чтобы не было того бреда, что с Лесопарковой получился, когда 99% пассажиров выходит на Анино, а дальше автобус едет пустой на разворот до улицы Академика Янгеля, а потом обратно до МКАДа и на Лесопарковую, ибо сама Лесопарковая никому не нужна.3 балла
-
Это не вилка, это зонный оборот. А у вилки каждый отросток может привозить свой сбой в графике.3 балла
-
Всё верно, каждый город должен в первую очередь решать вопросы своих жителей. И вынос всех этих базаров-вокзалов с паразитирующими на всём маршрутками оттуда, где они мешают нормальному движению, в т. ч. и ОТ, это и есть решение вопросов в первую очередь своих жителей. Причём, решение гуманное, ведь выносится к станции метро, а не в задницу наподобие Южных Ворот. И от Физтеха добираться до любой станции метро, кроме четырёх на участке Алтуфьево - Владыкино станет быстрее. И это вполне нормально, собсно для этого метро и строится.2 балла
-
они "впереди" уже лет 20...)) а оно действительно не всем получилось хорошо... например то что теперь нельзя уехать ближе Апрелевки на Киевский я считаю форменным безобразием...((2 балла
-
С какого перепуга? А если после метро Лианозово он еще 10 остановок проезжать будет, мы тоже Метро Лианозово будем писать?2 балла
-
Дык Москва же: и ЭП2Д с иволгами засрут! А в каком-нить Красноярске и 20-летние ЭД9М - конфетки.2 балла
-
1 балл
-
ряды палаток перекупщиков одежды, практически полное отсутствие кино и еды приличнее Теремка оч странно, я когда ехал половина автобуса поехала дальше ПШ в 19 вечера1 балл
-
Построили метро Бибирево.Порезали весь местный развоз в Бибиревл от Медведково. Построили м. Алтуфьево. Порезали весь местный развоз от Медведково, кроме межрайонник в. Построили метро Физтех толпа людей предлагает нарушить все законы природы и оставить все как есть. Ну его это метро, давайте закопаем обратно, оставим все автобусы.. На маршрутках от метро Физтех1 балл
-
Думал пограмотнее этот журнал. Чушь несусветная. Не совсем прям она стояла: её и прокатывали по парку и на линии была в обкатке. Состав был проверен.1 балл
-
Не 25 и 40, а 35 и 40. Напоминаю про отсутствие на Лианозове нормального разворота. Только как 136, т.е. проехать половину пути до Алтуфьева.1 балл
-
Почему я должен что-то выбирать? Сейчас есть возможность доехать от Совхозной до Алтуфьево, а то и до Медведково, без пересадки либо с одной. И это здорово. Если 1062 не нужен и ты предлагаешь вместо него ехать новым удобным маршрутом через Левобережную и наземный переход на станции метро "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий, извини, ехай сам.1 балл
-
Да не особо больше. Всё сильно зависит от того - куда в итоге надо. Ну а про сидячку - пока там до Алтуфьево доплетёшься, на ЛДЛ уже в районе БКЛ окажешься, и даже не обязательно на Петрашке пересаживаться.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это маршрутка. На ПШ на самом деле есть проект заделать ПТУ но пока отложили. Тут ещё всё таки надо учитывать что АПЛ слишком своеобразная линия и уже и так сильно перегруженная. Так что то что областные автобусы в данном случае едут до ТКЛ оправдано. А вот что касается разницы ЛДЛ и СТЛ там уже да особо разницы нет.1 балл
-
А я с тех пор, как к нам МЦД-4 в Толстопальцево провели, тоже хорошо помолодел. Как захожу в ЭД4М депо Железнодорожная...1 балл
-
Т. е. напокупают квартиры во всяких человейниках, а их ещё и к каждому магазину и к каждой любовнице без пересадок подвозить? Для этого есть личный транспорт или такси. Да сколько бы не доезжало. А желание верное, ибо для этого базара-вокзала на Алтуфьево попросту места нет.1 балл
-
А нафига лишние пересадки делать? Впрочем, не видя, сколько народу из области доезжает до Алтуфьево, дальше говорить бессмысленно. Пока я вижу только желание обрезать маршруты по Физтехе только для того, чтобы их не было на Алтуфьево. Кстати, точкой, куда могут ехать в большом количестве жители области, является торговый центр РИО у МКАДа. Это ближних маршрутов касается.1 балл
-
А именно так во многих городах и бывает - один маршрут до какой-то точки в городе, а дальше развозка городскими маршрутами. Но город сам решает, какую модель подвоза его жителей выбрать. Москва тоже решает, что ей удобнее - вынести и оборудовать конечную пригорода/межгорода к новой станции метро за МКАДом или продолжать давать возможность забивать всё пространство на неприспособленном для этого месте, создавая или усугубляя пробки.1 балл
-
Этот задача внутригородского транспорта. Пригородный/междугородный развозкой по городу заниматься не должен, ну по крайней мере в качестве основной функции. Очень желательно, чтобы он вёз до оборудованного для этого места рядом с ближайшей станцией метро (в случае Москвы). А в Алтуфьеве место для этого транспорта вообще напрочь отсутствует. Но пока не было иных вариантов, это было оправдано.1 балл
-
Для этого существуют пересадки, тем более на СТЛ она самая удобная из возможных. Мне тоже нужны совсем не та линия, к которой у меня транспорт от дома, и что, я себе маршрут выбивать должен?1 балл
-
Сколько ж можно решать эти причины, тендер был если правильно помню в апреле. Уже октябрь.1 балл
-
А что тут осторожничать-то? С Саларьевом, Котельникам не осторожничали, а оборудовали площадки для них, так и тут надо. Тем более, что социальных объектов для пассажиров пригорода, в отличие от Северного, по пути следования маршрутов до Алтуфьева нет. А кому в тот район, есть е59.1 балл
-
1 балл
-
рязанские попугаи в Раменском не останавливаются, а в Отдыхе - у 2-й платформы, но... в районе 8 утра попугая на Москву нет, он только из Рязани вышел, а резак под утренний из Москвы тоже прошел... ЗЫ. Я смотрю, шпунтик в 7.58 просто не выдали, рязанская обычная трамваина пошла с 6-минутным опозданием, но она и должна идти по грузовым путям по удалению за шпунтиком... А сбой у них в 9 утра начался1 балл
-
Т. е. по-Вашему, иного графика, кроме как с 9 до 18, у людей быть не может? Посмотрите на 392 автобус днем, посмотрите на мытищинские маршрутки (у автобусов до метро там тоже "окно"). По-Вашему, это всё ненормальные? Кто Вам сказал, что в случае каких-то глобальных работ на направлении с пятью путями, отменено будет всё сразу на всех пяти? Казалось бы, и причем тут МЦД? Вот, например, в октябре было очень много отмен, в будни, в т.ч. в самый час пик, в т.ч., наверное, самая мясная вечерняя электричка 6654. Тоже на МЦД (которого нет) сваливать будем? Я уж не говорю про отмены с сентября (где тоже пиковые рейсы порезали).1 балл
-
Нет уж, пусть сидят в бане и помалкивают. Нечего мне советовать, что мне делать, и я не буду им говорить, куда им идти. То же относится и к звонкам от Сбербанка, Теле2 и прочей ереси.1 балл
-
1 балл
-
В Чехове таких идиотов,которые предпочитают "редкоход" 1365 частоходящей электричке🤣,хоть пруд пруди Я тоже этого понять не могу. Может бабло отмывают так в РЖД ?! Наверное они не знают,что здесь применяется 4-х значная автоблокировка🤣1 балл
-
Да. Типа как вся эта фигня началась с Ковидом так и отменили. А восстановить хоть как то "забыли". Причём паровозы из Подмосковной всё равно катаются в том числе и по МЦД - им же надо ездить а не стоять. Дырки находятся в расписании. Было бы желание короче. Если уж в регионах находятся желающие покататься и потратить на это деньги. Вон на Урале не только смотрю сделали ретро поезд в музей Пышмы но и организовали вот такие покатушки для желающих. Да, понятно что особо много Е-бурга из окошка поезда не увидишь с парадной сторны, а всё больше промзоны (как и в других городах) но почему бы и нет? Вот так вот с друзьями - коллегами не прокатиться? А в столице что то совсем с идеями тухло. Хотя казалось бы и вариартов при желании найти можно много как и желающих.1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 7/2 (Добровский район) МАРШРУТ № 572 (ранее - № 263) Липецк (АС "Сокол") - Волчье Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие автобусные линии", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: АО "Липецкий пассажирский парк", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Добровское АТП, с. Доброе Схема автобусного маршрута № 572: Заключительный участок маршрута: Село Волчье находится в северо-западной части Добровского района. Маршрут из Липецка в это село появился на стыке 80-х и 90-х годов прошлого века. В расписании 1989 года этот маршрут не упоминается, а в расписании 1990 года он уже есть. Причём по этому расписанию становится понятно, что маршрут начало обслуживать Добровское АТП. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 71 км. Здесь нужно отметить, что первоначально у маршрута был заезд на Добровскую автостанцию, поэтому и такая протяжённость. Расписание было следующим. Отправление из села Волчье в Липецк: 07.15 Отправление с Добровской автостанции в Липецк: 08.30 Отправление из Липецка в Волчье: 11.05. Отправление с Добровской автостанции в Волчье: 12.30. Из Доброго в Волчье и обратно автобус, вероятно, следовал "нулевыми" рейсами. Не могу сказать, насколько точно всё это соблюдалось, но цифры указаны именно такими. Рейсы были ежедневными. Общее время в пути при таком графике было примерно 2-2,5 часа. Стоянка в Добром при следовании в Липецк получается примерно 15-20 минут, а вот при следовании из Липецка - около получаса. Работали, скорее всего, ПАЗики. Я не знаю, были ли вообще ЛАЗы в Добровском АТП. В 90-е годы произошла передача маршрута от Добровского АТП Липецкому ПАТП-3, а также отмена заезда на Добровскую АС. Такая передача маршрута между предприятиями повлекла серьёзное изменение расписания, поскольку оно было сделано теперь уже под Липецкое предприятие. Первый раз на Добровской АС я побывал в июле 1995 года. На тот момент этот маршрут числился в расписании автостанции, а вот расписание было уже вроде под Липецкое предприятие, точно уже не помню. Так что вполне возможно,что ЛПАТП-3 какое-то время на этом маршруте выполняло заезд на Добровскую АС. Первый раз автобус этого маршрута я увидел летом 2000-го года. Был ЛАЗ-699Р. Номер маршрута был 263. Протяжённость маршрута в расписании 2000-го года указана 58 км. Здесь понятно, поскольку к тому моменту уже был отменён заезд на Добровскую АС. Время в пути стало примерно 65-70 минут. На тот момент маршрут работал только по выходным дням. Липецк: 07.10 (сб), 10.25 (вс), 15.05 (сб,вс) Волчье (официальное время): 09.00 (сб), 12.20 (вс), 16.55 (сб,вс) Фактическое время отправления было на 25-30 минут раньше указанных цифр. По состоянию на 2012 год действовало это же расписание. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута "Липецк - Волчье". Маршрут получил новый номер 572. С лета 2015 года маршруты АС "Сокол" вместо ОАО "ЛАЛ" стало обслуживать АО "Липецкий Пассажирский Парк", которое, напомню, было создано в составе холдинга ОАО "ЛАЛ" как раз для обслуживания маршрутов АС "Сокол".. Однако вот этот маршрут был единственным, который по каким-то причинам остался у ЛАЛа. С середины 2000-х на маршруте работали пригородные ЛиАЗы-5256, пригородные НефАЗы, газовые ЛиАЗы-5256 Один раз видел на маршруте НеФАЗ городской модификации. Примерно в 2016 году немного изменилось расписание. Рейс на 10.25 из Липецка был отменён. Остальные рейсы остались без изменений. С 2020 года по этому маршруту проводятся электронные аукционы. И если в 2015 году этот маршрут не передали ОАО "ЛПП", то в 2020 году именно оно стало победителем аукциона и с 01.07.2020 приступило к обслуживанию. Расписание маршрута не изменилось. В 2021 и 2022 годах победителем аукционов также было АО "ЛПП". Этот перевозчик выпускал на маршрут КАвЗ-4235. В 2023 году победителем аукциона стало АО "ЛАЛ", которое вернуло себе маршрут с 01.07.2023. Ездят, скорее всего, газовые ЛиАЗы-5256 и КАвЗы-4238. Ну а расписание на протяжение последних 6-7 лет не менялось. Липецк: 07.10 (сб), 15.05 (сб,вс) Волчье: 08.25 (сб), 16.20 (сб,вс; до 2017 года - 16.30) Ну и посмотрим ключевые точки маршрута Поворот в Волчье с автодороги "Липецк - Чаплыгин" Прямо - Чаплыгин, налево - Волчье. А вот направо - Каликино, туда поворачивает автобус 136-го маршрута, о котором я уже рассказывал. Конечная Волчье Скриншот панорамы: Это вид из Липецка. Далее дорога идёт в райцентр - город Лебедянь. Как видите, остановка находится почти на дороге. Эта остановка также является конечной внутрирайонного маршрута № 185 "Доброе - Волчье". Направление из Доброго соответствует направлению из Липецка. А вот со стороны Лебедяни на эту конечную прибывает автобус межмуниципального маршрута № 393 "Лебедянь - Волчье". Вид в сторону Липецка Скриншот панорамы: Для маршрута № 185 - это вид в сторону Доброго, для маршрута № 393 - это вид из Лебедяни. Один интересный момент. По воскресеньям автобус № 572 отправляется из Липецка в 15.05, автобус № 393 отправляется из Лебедяни в 15.00. В Волчье они прибывают практически одновременно. Поэтому по воскресеньям можно делать пересадку с автобуса № 393 на автобус № 572 для того, чтобы уехать в Липецк. Таким образом, единственный раз в неделю - в воскресенье можно совершить небольшое турне: Липецк - Лебедянь - Волчье - Липецк с двумя пересадками (Лебедянь и Волчье). Лично я такое турне совершил в октябре 2005 года. ============================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 569.1 балл
-
Надо всем пользователям МЦД тогда рассылки смс с утра делать как МЧС.1 балл
-
Дело не только и не столько в интервалах, сколько в необходимости попадания поезда в свою нитку графика на общем участке. Без вилок сбои движения колбасят всю линию, но более-менее равномерно, а тут или второй хвост вилки будет стоять, ожидая опаздывающие поезда, или диспетчеру придется отправлять поезда в чужие нитки графика, ломая очередность захода поездов в депо и на ПТО, графики ночной расстановки и все остальное.1 балл
-
1 балл
-
Это классическая подмена понятий. Одно выдаётся за другое. Всё это влезло в убийство троллейбусов и закрытие пары автобусных площадок, но при этом всё как бы едет. То есть оптимизация значит прошла успешно и безболезненно получается? Но это не так. Стало хуже, но очень сильно замаскированно за формулировками, которые вводят людей в заблуждение.1 балл
-
Это заячьё нытьё... Когда чувак не вывозит, он начинает жаловаться, как ему тяжело. Тьфу! Этим всем можно оправдать любую некомпетентность.1 балл
-
1 балл
-
Там теперь МЦД, пусть им пользуются. Чем они лучше Менделеевского 350-го?1 балл
-
369 МК из них 151 - Газели (А65 и A64), 208 Спринтеры, 6 - Пежо и Форды 221 СК из них 77 МАЗ-206, 3 Lotos 206, 130 ПАЗ Вектор Некст, 10 ПАЗ 320412, 1 VSN-700 410 БК из них 138 Volgabus 5270.0H, 5 Volgabus 5285.02, 59 Lotos 105, 85 ЛиАЗ 5292.67, 2 ЛиАЗ-5292.60, 60 Golden Dragon 6126 и 6127, 20 Yutong 6122, 16 МАЗ-103, 23 МАЗ-203, 1 Фотон, 1 Ирисбас1 балл
-
С южной стороны Выхино убирают все подмосковные автобусы. Теперь они будут начинаться и заканчиваться на Лермонтовском проспекте.1 балл
-
1 балл
-
ЛАЗ-695Е. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200м/2 (ватман) Процесс сборки модели: https://only-paper.ru/forum/33-28469-681719-16-1685882596 Похожий ЛАЗ едет по проспекту Революции: Бумажный ЛАЗ-695Е стоит в автопарке: Снизу всё предельно простенько: Интерьер ЛАЗ_695Е : 1972 год... ЛАЗ-695Е на маршруте. Маршрут №9 - можно сказать - студенческий : начинается от Воронежского Государственного университета, проезжает Сельскохозяйственный институт, Лесотехнический институт, и немного за ним (на ул.Морозова) у него вторая конечная:1 балл