Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/28/23 во всех областях
-
Ну как бы до МЦД Москва-Лобня было 35 минут, поскольку 2-3 остановки пропускали почти все электрички. Сейчас 47-48.4 балла
-
Это гуманитарная партия мухоморов из Нары в Катуар подъехала . По МЦД, с пересадкой на Белорусском.4 балла
-
Может, сначала надо было настроить диспетчеризацию, а потом ваять маршруты (в т.ч. трамвайные) через весь город? Московский НОТ должен научиться нормально выполнять подвозящую и межрайонную роль. Конкуренцию с метро он проигрывает вчистую.4 балла
-
это да. имхо, рейсы раз в пять минут нужны примерно с 7 до 10 утра и с 5 до 9 вечера. в остальное время, думаю, стоит их проредить.3 балла
-
Понаблюдал на Каланчевской за д2 и д4 в 11-20, все же масштабы перевозки воздуха потрясают воображение.3 балла
-
Наверное повторюсь в очередной раз, но: в до магистральные времена протяжённые маршруты с большим потоком практически всегда страховались локальными маршрутами или подобными, благо поток это позволял. Сейчас всё повесили на один маршрут и если он умер, то наступает полный писец. А у нас не только снегопады бывают, но и ДТП, парады и тд. Просто если делать такую тонкую маршрутную сеть, надо диспетчеров тогда трахать за работу маршрута, но это некому, сложно и все забили болт. Банальная картина маслом: год или два назад мотопарад по Садовому. Об этом вроде знали все. Но тогда ещё м6 тупо собирался выпуском на Краснопресненской, диспетчера даже не думали их разворачивать, хотя все возможности для этого были. Знаешь как красиво машин 10 стояли в два ряда, прям на остановке метро Краснопресненская.3 балла
-
Так-то там 660 метров пешком, на улице в целом сегодня вполне ходится. Так что - ну хотите давиться, удачи. При этом проезд там оплатят на 2 остановки ну процентов 10. Всё закономерно.2 балла
-
Ну, потрубят и перестанут На мой взгляд, лучше сосредоточиться на соблюдении расписания. Ну и на ускорении, конечно (не в горбачёвском смысле).2 балла
-
2 балла
-
Проблемы да, в скоростях и не всегда удобных пересадках. Поэтому если едешь по МЦД, пересев на элекричку с метро, как правило, удобно если конечный пункт в пешей досупности от станции. А вот куда то ещё пересаживаться еще с МЦД таких вариантов и не придумать. Во всяком случае они не удобны из-за потери времени.1 балл
-
Ещё раз, поконкретнее - где? На D1 - тормозит только у Савёловского по стрелкам, D2 вообще практически не тормозит, даже на Курском, D3 - как уже писал Электрозаводская - Останкино и то пока, дальше в обе стороны летит. С D4, да отдельная печалька.1 балл
-
Там пытаются впихнуть невпихуемое и разрубить гордиев узел постоянных опозданий и ломающегося ПС. Задача архисложная. Тут уже писали что с Д4 поторопились минимум на полгода, а то и год. Самый проблемный диаметр. Ну вот посмотрим что нам нарисуют. А то народ уже звереет от постоянных опозданий электричек, отмен и езде на одной ноге в тамбуре.1 балл
-
1 балл
-
Золотые слова! Если на Савеловском сделать 6минут вместо 5ти, то время до Лобни вернется к прежним 38 минутам, т.к везде будет зеленый сигнал.1 балл
-
Да, и уже достаточно давно, с жуткими глюками. Из забавного у меня отображалось "Трамвай Шлюз Кошелёк" и "Электробус Трамвайное управление (5 площадка)" - что это было на самом деле, не помню.1 балл
-
Восстановлено движение трамваев на Тихвинской улице. Судя по mtscan работают автобусы Дептранс. Оперативно: Вместо трамваев работают автобусы – от Москворецкого рынка до остановки «Чертаново Южное». Также для проезда пользуйтесь автобусом 938.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Единственное в Митино машины выходили по сути впервые на линию. Тут по факту в основе как понимаю все пришедшие машины в Салтыковку уже работают на маршрутах. Что выйдут те которые еще из 78 пришли или придут. Что тут варианты возможны.1 балл
-
1 балл
-
Если от начальной и конечной точки маршрута до метро ехать нужно - очень даже есть. Гораздо удобнее без пересадок доехать, чем ехать до метро, потом в метро по пересадкам скакать, и опять от метро ехать. Для хордовых связей это актуально.1 балл
-
Я бы сказал так "утверждения о том, что те, кто делал Магистраль, не жили в Москве и не разбираются в транспорте" -это вывод основанный как раз рассуждениях и попутных домыслах, поскольку никакой конкретной фактической информации об участниках проекта, процедуре и критериях их отбора предоставлено не было. Так же не было информации о том что в такую-то дату в таком-то месте проводится открытый отбор, критерии такие-то и такие-то. Требуются справки и документы. Поскольку никакой фактической информации нет, а есть результат проекта который так сказать налицо, то и делаются подобные выводы и утверждения, ложью категорично назвать можно только в том случае -если опубликовать полный список участников, пол, возраст, район проживания и как долго человек проживает в районе. То что это ложь -это мы знаем только от тебя, ты никак подтвердить фактической информацией это оценочное суждение не сможешь. Понятно, что это персональные данные. Но если человек идет в Мосгордуму или в муниципальные депутаты или в столь социально значимый проект для города как Магистраль, он должен быть готов к полной информационной прозрачности для жителей города1 балл
-
Лайфхак - обычно не выходящая за рамки закона хитрость, примененная на практике. Сделать, имея безлимит, быструю пересадку через выход в город, минуя очереди. Подождать пустой поезд из депо, который придёт через пять минут. Войти в нужную дверь нужного вагона. ) Стартап - обычно проект, который подразумевает воплощение в жизнь (изобретение или производство) нового продукта, который как правило ориентируется на дальнейшее практическое использование. Новые чипы для транспортных карт, например.1 балл
-
Ну, если проснуться в 11, почистить снег с балкона и в 12 завалиться спать дальше, то жопу конечно не увидишь.1 балл
-
Ничего удивительного. Снега навалило по самую крышу. Дороги встали. Стоять в пробке неизвестно сколько никому не хочется. Вот народ и поехал на МЦД. На Курском ходу такое явление давно уже. Ещё до МЦД было. Как снегопад, народу в электричке заметно больше. Напротив меня сидел мужчина южного вида. Автоинформатор объявил: "Электропоезд следует до станции Голицыно (это до МЦД было). Мужик дёрнулся сразу: "А до Царицыно я доеду?" Его успокоили - доедешь. Вот такие автолюбители и наполняют электрички в непогоду.1 балл
-
когда дело касается д4, логичнее спрашивать "как, всё ещё ничего не случилось?"1 балл
-
Заметил. Отдать "баллы" легко. Пассажир может больше не воспользоваться ЖД, баллы спишут. По-хорошему стоило бы вернуть всем пассажирам аварийного перегона деньги за приобретенные билеты и довезти до станции назначения.1 балл
-
Не бойся, человек, который за это банил, давно уже не с нами... )))) Теперь всех педро гомесов можно так называть по закону РФ ))) А велосипедики - это другая немножко общность. Он купил велик, чтоб ехать 1 км от дома до МЦК/МЦД, потом 15 километров по ж/д, и вот он на месте, вместо того, чтоб ехать 16 километров на велосипеде )))) А есть ещё велосипедасты. Это кто ездит на своей коряге по сто километров в день по грязи, а потом вонючий с этой облепленной говном железякой лезет в набитую электричку или автобус, перемазывая всех... П.С. Если что, я КМС по велоспорту ))))1 балл
-
Это понятно. Это идёт после заголовка. Мильон зарядок, сто велосидепиков можно впихнуть, два дома инвалидов одновременно и всё облеплено мониторами.1 балл
-
Это же звиздуны из депвела... Если бы они захотели, то уже вчера по всем каналам тв и интернетам вышла бы новость: супер-новый прорывной подвижной состав полностью российского производства будет внедрён на мцк!!! и плебс схавал бы...1 балл
-
Судьба этого мерса такова: Пришел в Воронеж в 2000 году.Уже не вспомнить точно в каком месяце.Но ехал я в нем пассажиром от ЛУЧа до ПАТП 4 по 12 маршруту.Да да именно по 12му. Только не по тому 12 который ходил от ВГУ до Авторынка. А по 12 который ходил Вокзал Воронеж 1 до Комарова т.е тому самому маршруту который обслуживался ранее ПАТП 4.Понаблюдав за этим я выяснил что он такой там не один.Компанию ему составляли еще несколько автобусов.Это были еще два схожих с этим по модели и по окраске 307, второй с г/н н628ах36,номер третего непомню.Один О305 зеленого цвета г/н р828ах36 .Один О303 под номером н656ау36. .Итого 6 штук. Позже поспрашивав у старших товарищей я узнал что пришли некие предприниматели и арендовали маршрут ,поставив туда свой ПС. Продолжалось это недолго т,к уже в начале 2001 года вся эта толпа свалила на 121 маршрут. Ну а этот экземпляр поработав на 121 около двух лет видимо был продан и попал на79. Так как ООО ЭЛНА отказалось от эксплуатации БВ в 2003 году . Ну а в апреле 2003 он оказался на разборке в Каретном ряду где его быстро раздербанили в часности для восстановления попавшего в серьезное ДТП О608АХ36 Такая вот история.Cпасибо за внимание.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл