Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      32016


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      31841


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      5120


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28475


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/02/23 в Сообщения

  1. Зная заек, они могут додуматься гонять их после каждого рейса нулями до/от Партизанки в парк... Бешеной собаке семь вёрст не крюк. Сколько перевыпуска и перепробегов у веников по сравнению с дизелями, просто страшно подумать. Если просуммировать по городу, это будут адские цифры...
    6 баллов
  2. Думаю, если будут убирать коммерцию в городах и озаботятся вывозом человейников, работа для ОБК найдётся.
    2 балла
  3. В нашем новоязе это то же самое что сокращение
    2 балла
  4. Ну ПО то, при всем уважении, человек нормальный и вряд ли с кем либо еще ему было б интереснее, ну а иным можно было б завидовать молча...
    2 балла
  5. На двух ласточках - никаких проблем, даже меньше трех часов получится. Вопрос, что в Торжке делать, если отреставрированная набережная за пять минут проходится? А остальное там - разруха и тлен
    2 балла
  6. Не только депвел. Все стараются заранее договариваться и так прописывать требования к участникам и критерии оценки, чтобы вдруг не выиграл кто-нибудь, кого не ждали
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Даже в теории оптимизация может быть с точки зрения пассажира и с точки зрения эксплуатанта. И это точки зрения, мягко говоря, не совпадают...
    1 балл
  9. 50 км для новых электробусов вполне досягаемый пробег, тот же 101 длиннее. Такие гениальные мысли дальше форума не уходят.
    1 балл
  10. 36-му подмога, бобикам конкуренты. А в целом - вредительство.
    1 балл
  11. 816. А ещё лучше 816+798 Калужская - Щукинская.
    1 балл
  12. Наоборот, хорошее делают, что избавляются от перевозчиков, у которых водители от пассажиров наличку/перевод требуют
    1 балл
  13. Тм17 случайно не ставили 😁?
    1 балл
  14. МТА вообще-то в этом году увеличил объём работы... Вообще же неважно, что кому принадлежат перевозчики: частным лицам/компаниям или регионам/муниципалитетам, а важно чтобы они нормально работали по контрактам
    1 балл
  15. ПО нигде не писал, что собрался "соблазнить в ПОездку" именно свою жену
    1 балл
  16. Не перестали. Я там часто хожу - в ту же Пятерку. В пиковые часы - да - зеленый застать очень трудно. Банально не успевает занятость пройти - как уже следующий поезд идет. А днем или рано утром/поздно вечером - зеленый вполне себе горит. Но да - на цвет сигнала все кладут болт - в том числе и ваш покорный слуга. Просто надо внимательней смотреть по сторонам.
    1 балл
  17. Ребят, а из этой ветки все теперь поняли, почему мы с парнями катаемся редкими направлениями, но не ходим по городам? Муром, Ковров, Торжок, Ржев... Там ничего нет, там не на что смотреть,иногда даже не на чем сидеть в прямом смысле. Во Ржеве вообще нет лавочек... В общем, я к тому, что Игла прав, разруха и тлен. Мы с парнями транс-фаны, нас интересуют поезда, а кто едет за архитектурой и прогулками красиво - сильно обломаются, прям максимально... Полдня в Воронеже и день в Казани - да, но это огромные города. А про всё остальное, что я видел последние годы, я старался в отчётах даже не упоминать, настолько всё плохо...
    1 балл
  18. С М3 понятно что пошло не так. Его попросту негде заряжать. Ведь на том-же НТ писали, что те зарядки, что стоят на кольце Серебряный бор обесточены из-за тупизма исполнителей. Ведь в качестве фидера они были запитаны от троллейбусных проводов, которые срезали, чтобы не мозолить глаза одному персонажу с тверской 13, у которого там находится резиденция , и который ездит там каждый день. А новых фидерных питающих кабелей к зарядкам не проложили. 😁 Аналогично и с конечной на Карамышевке, там тоже из-за того, что так-же были подключены зарядки, они теперь обесточены и т61 теперь гоняет заряжаться в 1ТП. 🥴
    1 балл
  19. Как интересно. Ведь м9 обслуживает 6АП, а он в Северо-Восточном филиале. Получается М9 обслуживается теперь двумя разными филиалами. 🤔 Да и количества зарядок на Рижской насколько помню не хватало, из-за этого бывший 38 ныне с538 завернули вместо рижской на звездный, для зарядки в 6ТП. А так лучше бы в серебчик электробусов побольше запустили, чем это бестолковый М9. 😉 А то после уничтожения тарллика как там был один сплошной вонючий дизель кроме т21, так и остался.
    1 балл
  20. есть фото 041350 с октябрьской подмены: http://fotobus.msk.ru/photo/3170951/?vid=1130612
    1 балл
  21. Судя по базе Фотобаса, сейчас в Подольск массово сгоняют ГАЗели всех мастей и Векторы. Видимо под 1201.
    1 балл
  22. В реестр вносятся маршруты по письмам от Мострансавто и Гудвиля: https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/01-12-2023-17-11-05-proekt-rasporyazheniya-ministerstva-transporta-i-d 1289 «Серебряные Пруды (Площадь) — Москва (метро "Зябликово")», 1 БК — только сейчас вспомнили 1297к «Голубое — Станция Крюково — ТРЦ "Зеленопарк"», 6 МК — замена бесплатного маршрута, по Новокрюковской с заездом к МЦД и странными выездами
    1 балл
  23. да, конечно, просто взяли частники и не захотели участвовать, зато внезапно захотел МГТ, хмм, неужели совпадение ДТ умеет разговаривать и договариваться и все эти аукционы больше похожи на фикцию, чем на правду, потому что все оговорено и спланировано заранее
    1 балл
  24. Это прям сильно сказано! В чём его социальная значимость? В перенумерации или склеивании маршрутов, и главное, в "оптимизации"? Отменить целую кучу маршрутов в одном ЮАО, это очень сильно! 14.12.1991 года по всей Москве 46 маршрутов отменили, а тут только в одном округе (или в 2х секторах)?
    1 балл
  25. Как это подмосковное нытьё задолбало. Сначала покупают за копейки жильё в жопе мира, а потом жалуются, что там транспорта нет.
    1 балл
  26. Да ну, бред это. Надо понимать кстати что инициатива шла не из за вот этих почти ежегодных потов и обвалов а от коммерсов, которым мешала железка на первой линии. Пробивать дорогу паралельно в морю в горах, параллельно строя ТПУ и подвоз выйдет в такую денежку что как бы не дешевле было бы сеть ВСМ по стране построить. Гораздо более логично строить от Красной поляны через горы дорогу в сторону материка. Хотя это тоже очень сложно и дорого и ещё не понятна как удастся все с зелёными разрулить.
    1 балл
  27. По сути после появления бкл и диаметров смысла в межрайонных почти нет
    1 балл
  28. Может, сначала надо было настроить диспетчеризацию, а потом ваять маршруты (в т.ч. трамвайные) через весь город? Московский НОТ должен научиться нормально выполнять подвозящую и межрайонную роль. Конкуренцию с метро он проигрывает вчистую.
    1 балл
  29. 23 числа в Москве выпал 1 миллиметр осадков. Если выпадение одного сантиметра снега вызывает такие интервалы в работе НОТа, то надо гнать ссаными тряпками со своих должностей начальнков в депвеле, не могущих организовать очистку магистральных улиц после небольшого снегопада и нормальную работу маршрута при такой погоде
    1 балл
  30. Их уже больше 1000, справедливости ради. Это приближается к 1/5 от всех московских автобусов.
    1 балл
  31. Зато строил тазомагистрали, из-за которых у маршрутов появлялись кракозябры там, где их раньше не было, и закрывал трамваи. Плюс ещё в начале 90-х изуродован до состояния неюзабельности транспорт в центре Москвы. Лучше всего было в середине 2010-х. Не закрыли бы троллейбусы (здесь всё просто, кроме возвращения рогов маршрутам Б и т*, орогачиваем маршруты м*), было бы ещё лучше.
    1 балл
  32. Честно говоря, фетишизм по недомаршруту уже задолбал. Транспортной функции у Т - ноль, для покатушек на "виде транспорта" всегда есть метро Планерная, Видное и Подольск под боком. Пора просто признать, что "оно умерло".
    1 балл
  33. Ой, вот вспомнили-то времена без Яндекс-транспорта. Я в начале 2000-х в лютый холод ждал больше часа 130-го, но тут уже срабатывал инстинкт: "ну вот давно не было, вот-вот приедет". А его всё не было. Приехал конечно, но я околел ппц. А сейчас проще - нет прямого маршрута на горизонте - строишь маршрут по-другому, с пересадками. И естественно, это не заслуга Собакина, а просто технический прогресс. Вот так ему повезло: в эту эпоху получить эту должность. Если бы мне сказали: вернись в прошлое и выбирай - или мы уничтожаем все троллейбусы, или все джамшутки, я бы при всей ненависти к последним, согласился бы на вариант сохранения троллейбусов при всех их минусах. А хаос, вызываемый беспорядочной стоянкой поганых бобиков, вылечился бы камерами, штрафующими за остановку более определённого времени. Я не против их был, я был против паскудной тактики крысения перед автобусом, чтобы набрать побольше пассажиров. Если бы они ездили, как белки в колесе, не отстаиваясь нигде, кроме как обеденного перерыва - никаких претензий. Сколько собрал - столько и перевёз. Но честно эти бизнесмены не хотели работать. Так что увы. Лужковские времена у меня не вызывают никакого почтения. Но и Собакинские тоже не айс.
    1 балл
  34. Господа, вы тут всё сретесь, сретесь из-за того кто внедрил навигацию, а я уже который раз обламываюсь с 499, который с включенной навигацией едет конём с Бусиново в Лианозово без пассажиров и мне от этого совсем не тепло)))
    1 балл
  35. Нигде я не предполагал, что ты имеешь в виду некую утвержденную стратегию, в которой записана цель достигнуть высокого качества транспортного обслуживания во всех районах. Известно, что такого документа нет. Но ты правильно описал роли: мэр дает стратегию, исполнители реализуют, и конкретика уже зависит от исполнителей. Я и отметил, что при тех стратегических решениях, которые уже приняты и реализуются, исполнители сильно ограничены в возможностях, в частности, чем больше будет электробусов, тем больше будет дефицит водителей, а улучшить что-нибудь в одном месте, не ухудшив в другом, практически невозможно Мне, как пользователю исторического 3-го маршрута, приложение тогда очень бы не помешало. Стоишь и не знаешь, сколько еще ждать, а уходить и ехать с пересадками тоже обидно - зачем тогда уже столько простоял? Рекорд был - 1,5 часа ожидания. То есть, когда я пришел на остановку Мост Окружной жд, чтобы ехать в сторону центра, ближайший автобус только выезжал с конечной на Даниловской пл.
    1 балл
  36. При СССР не требовалось никаких приложений, транспорт в массе своей ходил часто. А отдельные спец маршруты были для своей аудитории, которая обычно знала расписание нужного им маршрута.
    1 балл
  37. ...и торговлей "левыми" талонами.
    1 балл
  38. Где начинается сразу? Где высмеивание? Вот, что я написал: Ты не написал, что считаешь, что это плохо, и в серии одобряющих его деятельность утверждений это выглядело аналогично. В уездном городе с нищим бюджетом хороший управленец хоть в лепешку разобьется, но не сможет сделать того, что сделает посредственный управленец в таких богатеньких городах как Когалым, Тюмень, Москва Вот, что ты ответил: Я написал, что ты поддерживаешь власть, (и то в вопросительной форме) вовсе не "сразу", а только после этого твоего наезда Никакие подчиненные не сделают, чтобы во всех районах транспорт ходил хорошо, если общая стратегия развития порочная. И, в первую очередь, эта порочность состоит в переходе на дорогостоящий вид транспорта, требующий бОльшего количества ПС и водителей на тот же объем транспортной работы
    1 балл
  39. При Лужке водилы жили закосами и сливом казённого топлива налево, поэтому и работать был интерес.
    1 балл
  40. Вот именно пара. А без этой пары - ты никто. Тебе же демократия нужна для утверждения собственной правоты - один ты не способен отстаивать своё мнение. И особенно такие как ты одержимые, которые везде орут, что власть плохая . Не знает, чего уже придумать - только бы найти и зацепиться для того, чтобы крикнуть "Вогул!".
    1 балл
  41. В сравнении было/стало я бы не включал бобики. Так как в них не действовали московские проездные. Лично я, пользующийся годовым безлимитным, никогда в бобики не садился.
    1 балл
  42. На НТ говорили что хотели на м3 запустить, но что-то пошло не так с зарядом 🙂
    0 баллов
  43. По-моему, всё стало заметно хуже с появлением Витязей. Ни подстанции, ни конечные станции с разворотными кольцами оказались не готовы к приёму новых трамваев. В целом, разве что Пресня смогла оправиться от тяжёлого удара реконструкций путей от Техноконтрацепта и даже смогла перевести 28, 10 и 21 полностью на длинные трамваи (Витязи и Песы); предпринимаются попытки по переводу 27 на Витязи. И даже эту сеть нередко лихорадит А также хорошо стало на маршрутах, которые изначально ходили загруженными (прежде всего 17, на котором системы к началу 2010-х перестали быть обычным явлением). А на остальной сети появление Витязей привело к массовой отмене маршрутов (пали 24 до Новогиреево, 35, 8, 40, старый 29, 19 и некоторые другие маршруты). С 19 особенно примечательно - объединение с 50 маршрутом сделало трамвай у МИИТа практически непригодным к использованию из-за непресказуемых интервалов, помноженных на совмещённое полотно на Тихвинской улице. Очень, очень зря сейчас раздают Морковки в другие города при текущих обстоятельствах...
    0 баллов
  44. Не очевидно. МГТ плюс бобики ходили чаще, чем частники сейчас
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.