Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/16/24 во всех областях
-
И разместить у поликлиники объявление "Уважаемые пациенты! Эти нехорошие люди -Ракова и Бочкарев разместили поликлинику в таком месте, к которому автобус может подъехать только самопересекающейся трассой при этом остановка у поликлиники может обслуживать маршрут одновременно в двух направлениях. Участники "Форума общественного транспорта" решительно против таких трасс. Поэтому автобусный маршрут к поликлинике отменен. М.С.Ликсутов "4 балла
-
Нормальный маршрут района на пару с 678, говорю как человек работавший и там, и там. Нефиг судить по картам3 балла
-
В идеале - сделать оттянутую стрелку перед пересечением пм Но увы, не доросли до таких технологий3 балла
-
3 балла
-
а если сделать единый тариф по Тройке то и 5 минут не хватит...))2 балла
-
должен быть безлимит по всей планете Земля (+тариф Космос за доп. плату)2 балла
-
Только и безлимит, записанный на нее, должен действовать по всей территории России2 балла
-
Выборы же скоро. Можно всякую хрень нести. Понятно что ещё можно попытаться поверить в то что построют собственно пути, но уже даже в то что, наконец, изготовят отечественный скоростной не глючный электропоезд поверить уже сложно.2 балла
-
Спрос есть, конечно. Но ценник явно будет конский. На 70 пар не наберут Никто не мешает поиграться в вогульский диаметр. В определённые периоды времени (а что более вероятно, дни недели) ставишь интервал 10-15 минут. В остальное время - 60-90-120-...2 балла
-
Все автобусы на линии и ездят по расписанию! Он не мог не выпускать, это запрещено ПДД!! Это фейк, вы всё врёте!!! ... а скоро наверное будут писать, как самый добрый Автолайн дарит цветы на 8 марта и перевозит доноров. Свято место пусто не бывает.2 балла
-
Вообще в стране пора ввести единую транспортную карту, которую можно пополнять в абсолютно любом массмаркете. Естественно возможность оплаты банковской картой оставить, но запретить нал и любой план на уровне страны в общественном транспорте. Оплата перевозчикам за проделанную работу.2 балла
-
2 балла
-
Центр города недалеко от вокзала. Потом можно пройти к колокольне, так практически весь город и обойдешь))) Может лучше в Кимры? Там неплохо погулять по центру, а потом двинуть в Дубну на правый берег в старый город.1 балл
-
Нет, именно в прежних объёмах. Вы откровенно схитрожопили, вместо чтоб в новый район запустить новый маршрут, вы в лучших нынешних традициях объединили его со старым, имеющим свой устойчивый поток. И теперь пытаетесь доказать, что 814 это чуть видоизменённый 756. И что кубики м89к без проблем вывезут всех пассажиров бывшего 756. Но нет, так оно не работает, если возникает новый микрорайон, то туда заводится новый маршрут, а не извращается старый. Так что и 814 и 756 должны существовать параллельно в виде районных маршрутов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А у нас остались в Москве кассы по продаже билетов, не относящиеся с Метро и МЦД?1 балл
-
Не действуют на двух направлениях ЖД (без МЦД - ни на одном), на пригородных автобусах даже если ехать по городу (при этом на них действует кошелёк), на аэроэкспрессах, 1185 и 1195, на оставшихся (в основном в ТиНАО) козелях. Формально не действуют на 400-х. В такой постановке - нет, но ездят же из одной части области в другую через город. А космические центральные диаметры будут на эторакете, а на первых порах - на ЭД4М?1 балл
-
Да понятно, что ничего не будет, тем более в озвученные сроки. И все участники того сборища это тоже понимают, но надо создавать видимость развития, благополучия, что все идёт по плану. А верующим в их обещания рекомендуется интересное чтиво - Стратегия-2020 (утверждена распоряжением правительства России 17 ноября 2008 года)1 балл
-
И будет ещё больше злоупотреблений вида "Маша, когда будешь ехать скажи что тебе не 19 а 17 с половиной" И вернёмся снова к тому от чего уходили в середине 00х - 100500 разных документов дающих право проезда И потом его как и СКМ(О) можно так же теорять как и нынешние Москвёнки и льготные стрелки. так что в чём здесь профит?.. Ну тут если только жадность области + непонятки как рассчитываться с перевозчиком. Понятно, что если ты не курьер (которых в общем числе не так и много), вряд ли в один день окажешься и в автобусе Лобни и в трамвае Коломны и в троллейбусе Видного1 балл
-
Когда в начале 90-х 229 решили закрутить в одну сторону, его противоходу решили дать номер 829 именно для лёгкой запоминаемости Этим впору давно массово двойку-тройку спереди дописАть1 балл
-
Скажем так, часть моих предложений уже были приняты в процессе . Из "недостучались до заек" по югам - маршрут на ЗиЛ с Андропова и возрождение 756-го от Товарки. А в целом (не касаясь бреда с секторами и буковками): 1. К относительно внятному каркасу первой "Магистрали" добавляются частоходящие подвозные маршруты из спальников. 2. Маршруты не раздуваются в длину "через весь город" (см. пример м1, м2 и м3). 3. Не появляются безумные круговые самопересекающиеся трассы "социальных" маршрутов. 4. Электробусы ездят не там, где "красиво", а потом полчаса пустым в парк заряжаться, а там где есть зарядки. 5. Единая сплошная нумерация по городу (за исключением трамваев) без использования буковок-костылей (кроме Э и К) - впрочем об этом тут только ленивый не говорил. Понятно, что "цели-задачи" дружной команды были несколько иными 5 впереди и от 5 нолей в периоде удовлетворят поначалу1 балл
-
Там, если выйти очищать стрелку, движение по проспекту Мира будет заблокировано.1 балл
-
1 балл
-
Недавно ехал на одном из маршрутов МГТ, специально не буду писать филиал, район и номер маршрута. Автобус был полупустой. Водитель принципиально не притормаживал при отсутствии выходящих пассажиров (или приближающихся к дверям) и, соответственно, при отсутствии желающих осуществить посадку. Определялось всё по наличию пассажиров у остановочного павильона. А если такие были - то было понятно при приближении, они ждут этот автобус или нет. В итоге ни одного пассажира не потеряли. Я проехал 17 остановок, и ни на одной попусту не открыли двери и не стояли ни секунды. Настолько пренебрежительное отношение к должностным инструкциям можно объяснить двумя причинами - или водитель знал, что дорабатывает последние дни и ему ничего не страшно, или он настолько смелый, что ничего не боится. Но такая экономия времени для меня, проехавшего 17 остановок, в автобусе МГТ удивительна и уникальна. Резинщики ещё остались в МГТ тоже, но очень редко попадаются, даже если ездить каждый день несколько раз. Сегодня в снегопад кто торопился, тот объезжал глухой стояк в правых полосах МКАДа вторым-третьим рядом и вклинивался на поворот без очереди. Кто хотел потянуть время и ему было безразлично на пассажиров и своё время - стоял со всеми и ждал непонятно чего. Так можно и полчаса ждать, и час.1 балл
-
Тот случай, когда понимаешь, что даже хлебокомбинат Усть-Пердюйска с перевозками справится лучше, чем ранды на 33к.1 балл
-
У меня другой план: пассажиры должны купить машины и ездить на них, а плату за проезд отправлять перевозчикам переводами.1 балл
-
Пока диспетчер не будет отвечать за работу маршрута, с возможностью отправить водителя в рейс раньше/позже личного графика водителя, транспорт нормально ходить не будет.1 балл
-
Есть разница. Мужик несёт за себя полную ответственность, а никто из окружающих за него не несёт. То, что он пьян - это не смягчающее, а отягчающее обстоятельство.1 балл
-
Если делать все "по нашему" так "по нашему". т76 переименовать в 76.76 в 176.176 -в 476. "Я в Израиле, но мое дело в Москве живет и расцветает" Д. Баев1 балл
-
Всякая хитро разработанная система упирается в реальность. Я думаю, в каждом случае нужно отдельное частное решение а не общее правило.1 балл
-
На уроке. Учительница: - Дети, у меня в руках кирпич. О чем вы думаете, когда смотрите на него? Светочка: - Я думаю о великом подвиге советских строителей! Олечка: - А я думаю о перспективах коммунистического строительства в нашей стране. Вовочка: - А я - о бабах. Учительница: - Вовочка, но почему? Вовочка: - А я всегда о них думаю.1 балл
-
Не совсем так. У него вдоль метро нет явно выраженных потоков от-до конкретных остановок, но при этом он возит народ между множеством разных мелких и не очень мелких остановок. И он сейчас остался единственным наследником всей той тучи автобусов, троллейбусов и маршруток, которая ходила с Дмитровки к Белорусскому вокзалу и прикатала там всё ещё заметный поток. Выделить конкретное место массовой смены пассажиров, по которому его можно безболезненно разрубить, очень проблематично. Аналогично работает и новый 447, который кроме подвоза к "Селигерской" везëт ещё множество народа между самыми разными остановками.1 балл
-
Из Северного до центра «без части остановок» есть метро, до Китай-Города всего одна пересадка. А экспрессы вдоль линий метро - зло, сжирающее выходы/машины с маршрутов, где автобус - единственная связь с остальным миром.1 балл
-
Ога, зайка детектед. Сначала сделаем автобусу интервал 40 минут, а потом отменим, потому что "его никто не ждёт"🤢 Какой 425? Может 440? Чем нынешние 40 с с633 не устраивают? Вот где с633 точно не нужен, так это на Сретенке. 122-й с трассой по Покровке/Маресейке, как когда-то ходил Тб41/83 заполнялся куда лучше1 балл
-
Всё с точностью до наоборот. Для тех, кто не вчера родился и не только что приехал в Москву из провинции работать зайкой, как раз работает формат "Троллейбус/автобус т14 тут ходил ещё до моего рождения 30-50-70 лет назад и я примерно представляю куда он и как едет, даже если я живу на др. конце Москвы и бывают в СВАО пару раз в год." Ибо как раз троллейбусы и были той самой опорной сетью маршрутов в Москве. А вот ваши епрст604 и е666клмн подавляющему большинству обычных пассажиров ничего не говорят.1 балл
-
Понятно теперь только то, что я раньше мог ответить за секунду на вопрос: "какие маршруты ходят по Кировоградской между Южной и Пражской", а теперь мне надо лезть в яндекс-карты и смотреть, как эта братия теперь называется.1 балл
-
Для пассажира они ничего не говорят. Пассажиру надо, чтобы нужный автобус подъехал на остановку в приемлемое время ожидания. Остальное - блажь. "В общем, хорошо бы", оставить числовую нумерацию маршрутов без лишних тупых колышков в виде абсолютно не нужных буковок (кроме укоротов с К).1 балл
-
"У бегемота очень плохое зрение. Но при его весе это уже не его проблемы." (с) анекдоты Поэтому, ну пусть не знают, нам по йуху. Захотят добраться, спросят на ломаном, доброжелательный русский народ всегда поможет. А вот обозначения в России надо делать на русском языке, а не на сленге "новозаек".1 балл
-
То есть главное - иностранный турист? Зачем? Мы в России живём. Варианта буквы или иероглифа, который был бы понятен и русскому, и американцу, и китайцу, и еврею, не существует.1 балл
-
И как "успехи"? В итоге всё по басне дедушки Крылова - "Проказница-Мартышка, Осел, Козел, да косолапый Мишка, затеяли сыграть квартет Магистраль" (с) Самое забавное, что все персонажи узнаваемы1 балл
-
Тут есть маленький нюанс. Дело в том, что "носить на руках" прежде всего стали сами себя многочисленные причастные к Магистрали товарищи. Ещё до её внедрения в СМИ, и в соцсетях они стали рассказывать, какие они молодцы и как НОТ будет ходить почти как метро. С пеной у рта доказывали, как остро нужно рядовому пассажиру цифра сектора в номере маршрута. Били себя в грудь, как своевременно всех проинформируют об изменениях в течение оставшихся 5-7 дней. И т.д., и т.п. И этим "ношением на руках" самого себя занимался далеко ни один пресловутый Баев, а и множество других авторов Магистрали. А уж когда произошло таки внедрение и результаты их деятельности не оценили и рядовые пассажиры, они окончательно потеряли берега и остатки адекватности. Многие из них побежали в районные группы в соцсетях и сами стали крыть недовольных, абсолютно не стесняясь в выражениях. При этом абсолютно никто ни признавал никаких ошибок и расхождений собственных обещаний с реально получившимся результатом. Так что все они далеко не просто "козлы отпущения", а полноправные соучастники. Баев просто на этом форуме больше всех фестивалил. А в твиттере и мордокниге тем же самым занималось ещё минимум десяток человек.1 балл
-
Чем дальше, тем меньше гнушаются отменами прямо в час пик на Д1. Всю следующую неделю утренний пик будет лихорадить: на Савёловском направлении с ~6:30 до 7:30 электрички только до Савёловского, а на Белорусском по Кунцево на Москву дыра в 44 минуты: 6:31 - 7:15. Плюс в остальное время немного разрежены электрички.0 баллов