Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      29030


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      45068


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      53154


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      39164


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/17/24 во всех областях

  1. Нетронутый уголок посещают тысячи? Какой же он после этого нетронутый? Я же вижу, что там идет массовое нарушение ПДД пешеходами, разгуливающими по проезжей части. Соответственно, необходимо гаишникам навести порядок, удалив гуляющих с Санаторной аллеи на проходящие параллельно тропинки
    5 баллов
  2. Ходить/ездить на лисапеде по "экологичной дороге". Когда-то ему пришлось при этом увернуться от 49 автобуса.
    2 балла
  3. 030124 на 124 вышел (единственный голубой дорест в "старом" Северо-Восточном) Есть впечатление, что ради номера его специально решили выпустить на 124 маршрут, так как 1 колонну там я достоверно помню последний раз 2 года назад.
    2 балла
  4. Да, ехал полностью соблюдая ПДД, принимал карты только область, наличку и перевод, но предупреждал, что с понедельника только карты или не поедем.
    1 балл
  5. Каких регионов, Москвы, или Питера? И не пухнут ли эти города от уже понаехавшего турья? ПИД-начальство ещё 10 лет назад ныло, что не окупает Не будет. Бо из Подберезья в Новгород добираться не сильно проще, чем из Чудова, из которого ребятки так и не смогли запустить согласованные с бакланами автобусы в Новгород
    1 балл
  6. Так где ты говоришь надо будет поезда ВСМ обслуживать, когда их построят сто штук?
    1 балл
  7. За чей счет все это будет при цене 3.5 тыс? Конечно это глупость, при такой цене даже эксплуатационные расходы не окупятся, не говоря уже о строительстве этой магистрали. Да и зачем и кому это надо? Чтобы в режиме 8/5 или 2/2 ездить на работу из Москвы в Питер или обратно? Никто так не делает. Вот жители Твери, Бологого, Новгорода могли бы конечно так делать. Но с ценами на проезд туда-обратно не более 2000 руб. И то это много.
    1 балл
  8. Там уже много лет из-за садовода сплошное садомазо
    1 балл
  9. так а не будет аттракциона. это всё болтовня.
    1 балл
  10. Выборы же скоро. Можно всякую хрень нести. Понятно что ещё можно попытаться поверить в то что построют собственно пути, но уже даже в то что, наконец, изготовят отечественный скоростной не глючный электропоезд поверить уже сложно.
    1 балл
  11. Впору выдвигаться на пост мэра. Ключевые тезисы: 1) Садовод будет уничтожен 2) Наведём порядок в общественном транспорте 3) Обезьяны будут работать только там, где они действительно нужны. Проголосуете?
    1 балл
  12. Только не при таком количестве маршрутов, вылезающих за пределы сектора. Вот, если бы город располагался на 9 островах - в пределах одного острова все на одну цифру, а межостровные - всякие е и м двухзначные, тогда согласен.
    1 балл
  13. Г-н Баев не будучи москвичом, брал на себя смелось рассуждать от имени большинства пассажиров, как им будет удобно и как им удобно не будет. При этом он ни счел за труд провести презентативные опросы, о том, что действительно думают пассажиры тех или иных районов, разных возрастных и социальных групп и как им действительно было бы удобно ориентироваться в городе и о том какие у них приоритеты. Так что же ты не настоял на своем мнении перед событием 20.11.2021? Или к твоему мнению не прислушались?
    1 балл
  14. Не стоит брать дурные привычки от Баева. Пиши от своего имени. Тебе -все равно. Мне -нет. Есть такие -пассажиры, которым все равно, есть такие пассажиры -которым не все равно. Мнения тех и других пассажиров в равной мере нужно учитывать. а не брать на себя наглость смелость писать от имени большинства пассажиров, которые права писать от их имени тебе не предоставляли. Там за застройщиками такие фамилии стоят, что политический вес Ликсутова и даже Собянина не способен им противостоять.
    1 балл
  15. Таки я тебя умоляю. Как известно там и отмену маршрута смогли как похорошеллу продать. Можно было бы (ессно, я понимаю, что в существующих реалиях Дептранса это невозможно): 1) убрать спорные буквы - "нумерация маршрутов стала понятнее, теперь можно не изучать категорию маршрута перед поездкой" 2) плавно возвращать человеческую нумерацию при изменениях - процесс, обратный нынешнему.
    1 балл
  16. Если не "переклеивать из-за каждого чиха", то вся эта система с цветами и буковками рекордными темпами приходит в состояние, в котором все эти цвета и буковки ничего не означают даже для того, кто умудрился всё это запомнить. Что, собственно, и наблюдается на практике.
    1 балл
  17. Ещё раз моя версия: 1-999 городские маршруты. К ним возможна литера справа: э - экспресс; м - малой вместимости; с - спец маршрут с большим интервалом и нетипичным режимом работы (тут и школьные рейсы могут быть к основным маршрутам, самостоятельные маршруты типа 18). 1000+ - пригородные маршруты, на которых не действует московская тарифная система. Буквенные Б, В, Т оставить как есть. Маршруты тХХ оставить, до возможности сменить им номер либо без т, либо чтобы хотя последние две цифры остались старыми и узнаваемыми. Почему так: МГТ и ДТ не может обеспечить стабильные плановые интервалы, чтобы можно было охарактеризовать маршруты как Магистральные ("Крутые"), м35, м9 и другие передают пламенный привет. Поэтому, чтобы не было лишней критики и несбывшихся ожиданий, надо от этого отказываться. Не может система их поддерживать. Экспрессы - зайки заботятся об иностранцах, но почему-то о своих русскоязычных приезжих из других городов, которых в разы больше не думают. Вот приезжает мужик из деревни какого-нибудь Серебрянопрудского района МО (специально взял не очень далеко), видит е30 и какие у него должны возникнуть ассоциации с "е"? Да ни разу не подумает, что это экспресс. Наверное это маршрут Еврообслуживания или что-то такое непонятное. У нас по всей стране, если экспресс хотят выделить, то в большинстве случаев это будет "Э". Почему литера справа - имея сквозную нумерацию всегда можно э превратить в обычный поостановочный маршрут, либо иметь две версии его как 112 и 112э. Малая вместимость - пока машины МВ практически все не имеют площадки для инвалидов и колясок, такие маршруты надо тоже выделять, чтобы соответствующие группы населения на них не рассчитывала. Маршруты т - уже выше сказали, но повторюсь: троллейбусы настолько имели стабильную трассу что их действительно многие жители за годы знали и без Яндекса. Поэтому если трасса их остаётся, то лучше держать без изменений нумерации, либо откидывать т. Секторальность ещё больший бред, способствующий концентрации похожих номеров маршрутов в одном месте, что добавляет путаницу пассажирам. Да и место прибытия в Москве настолько относительное, что ровным счётом не даёт ничего.
    1 балл
  18. Да тут даже деление маршрутов на разные сорта зачастую не имеет никакой логики. Взять м78 и 837. По своей сути совершенно одинаковые маршруты. Или чем м97 магистральнее 852, если у него трасса загогулистее, а интервал больше? А ещё есть подсорта районных - голубенькие и синенькие, только в чём разница между ними, ушастые так и не разъяснили. Если что, некоторые синенькие ходят реже некоторых голубеньких.
    1 балл
  19. Да что тут думать, Варшавку объезжают, думая ,что по Кировоградской быстрее будет.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.