Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/18/24 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
Ходить/ездить на лисапеде по "экологичной дороге". Когда-то ему пришлось при этом увернуться от 49 автобуса.3 балла
-
081741 на 198, остальные выходы так же из ФАТПа похоже, маршрутов, обслуживаемых несколькими парками, становится всё больше. Раньше удивлялись постоянным рокировкам 104 между ФАТПом и 5АП, а ныне скоро исполнится 2 месяца новому 300 с полным зоопарком на маршруте.2 балла
-
Источники - служебный справочник "Мособлпассажиравтотранс" за 1990-й + архив местной прессы + документы из областного архива. В этих цифрах - выпуск только по Люберцам, Лыткарину и Дзержинскому, без маршрутов 35, 36, 38, 39, 41, которые хоть и были в Люберецком районе, но обслуживались Жуковской а/к. В Жуковском была автоколонна 1376, с 1959 года. В Люберецкий МАП (тогде еще МРФ-1) вошла уже в 2000-х, до этого была самостоятельным подразделением. В Лыткарине филиал а/к 1787 открыли в начале 90-х., позднее стал обособленным Лыткаринским ПАТП, до вхождения в МАП-1. В Дзержинском на базе построенного АТП для филиала а/к 1787 был открыт МУП "Рейс", году в 94-95-м. И я бы не стал смотреть на соотношение приписного парка к выпуску - к примеру, в конце 90х в Жуковском было около 115 машин в парке при выпуске в 49 единиц. В других АТП, думаю, была схожая картина2 балла
-
1 балл
-
В начале 90х на 9-ке было 12 выходов, на 4-ке - 3, на 5-ке - 2. Но опять же, это официально, фактически же, если верить прессе тех лет, картина хорошенько так отличалась) Ближе к 97-98 выпуск стали кромсать только в путь, на той же четверке, к примеру, осталась одна машина. Причем, в какое-то время в середине 90х четверка не работала вообще. По состоянию на начало 1990-го максимальный выпуск - 132 машины, включая лыткаринский и дзержинский кусты. Плюс нужно прибавить резерв, то что под забором/в ремонте, плюс колонну такси - вот и получается парк весьма внушительный1 балл
-
Чтобы дождаться автобуса и повозмущаться: "Разъездились тут"1 балл
-
Тогда 305 в Дзержинский практически не заезжал. Он был от ст.Люберцы. И в Капотню попадал не через мост, а проезжал вдоль ТЭЦ и далее через прокол под МКАД. С нынешним 305 очень мало общего1 балл
-
Физически можно, фактически там стоит охранник и всех таких заворачивает на главный вход в вокзал. Выйти с перрона на стоянку сразу можно. Был, правда вход сразу в подвал. Но работает ли сейчас, ХЗ1 балл
-
А можете подсказать, когда снимут новогодние украшения с трамвайных вагонов Москвы? В пятницу видел вагон украшенный с внешней стороны гирляндой. Вчера два раза ехал в вагоне, потолок, которого был украшен декораций из искусственной ёлки и игрушек. На 47-48 день года новогодние украшения уже неуместны.1 балл
-
Так где ты говоришь надо будет поезда ВСМ обслуживать, когда их построят сто штук?1 балл
-
По благосостоянию, как бы узбек из Андижана не оказался богаче русского из Кологрива, вынужденного покупать любую еду, в то время, как в Андижане ткнёшь палку в землю - вырастет1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Выборы же скоро. Можно всякую хрень нести. Понятно что ещё можно попытаться поверить в то что построют собственно пути, но уже даже в то что, наконец, изготовят отечественный скоростной не глючный электропоезд поверить уже сложно.1 балл
-
Спрос есть, конечно. Но ценник явно будет конский. На 70 пар не наберут Никто не мешает поиграться в вогульский диаметр. В определённые периоды времени (а что более вероятно, дни недели) ставишь интервал 10-15 минут. В остальное время - 60-90-120-...1 балл
-
1 балл
-
Не поленился, почитал его биографию. По сути такой же случайный человек в МГТ и в Московском транспорте в целом, как и Баев & Со, только совсем другого ранга. Матёрый заяц. Ну а по маршрутам не он же расставляет, а кто-то в парке. Видимо, тоже случайный.1 балл
-
На пересадке ещё должен быть запас вместимости в том, во что пересаживаешься. Если с 980 пытаться пересесть на м96 до Пражской и дальше по Красному Маяку - туда банально не получится влезть, а пересадка обратно к тому же будет по схеме "пройди одну остановку пешком".1 балл
-
Напомнило анекдот: Едет Шварценнеггер в полном автобусе. Его спрашивают: - Вы на следующей выходите? - Да. - А впереди вас выходят? - Да, но они об этом еще не знают.1 балл
-
Это ещё полбеды. Вторые полбеды - какие-то точечные косяки признаются и исправляются заплатками, и иногда это порождает проблемы в других местах. А в целом они не считают, что нагадили, и даже желания исправлять не наблюдается.1 балл
-
Я подозреваю, их массив мало пригоден к применению, т.к. представляет хаотичный набор сведений, мало напоминающий реальность. Во-первых, потому что они могут знать начальные точки маршрутов людей, а конечные не могут. Во-вторых, потому что многие едут не совсем туда, куда им нужно, а куда в принципе можно уехать. В третьих, многие ездят на машине в те точки, куда есть спрос но нет адекватного транспорта и их никто не отслеживает. Есть и в-четвертых и в-пятых.1 балл
-
Вот здесь иногда возникают сомнения в квалификации людей, принимающих (или не принимающих) решения.1 балл
-
Уже неоднократно писал тут на эту тему, ну пусть ещё раз будет. Результат Магистрали 2.0 через два с лишним года после запуска неоднозначен, привёл к бардаку и хаосу, как в тех округах, где её полностью внедрили, так и в других. Почти три года назад на этом форуме Баев создал тему, где попытался рассказать, как всё будет хорошо. Можешь её почитать. Там хоть местами и было закидывание какашками, но лишь по причине того, что у нас появились конкретные вопросы по Магистрали, мы увидели изначально заложенные в ней недостатки. А вместо того, чтобы нас услышать, адепты Магистрали и причастные к ней отвечали только: 1. Мы дураки, ничего не понимаем, они провели анализ пассажиропотоков и им лучше знать. 2. Все поддерживают Магистраль, оптимизацию и новую нумерацию, только кучка недоумков против. 3. Так в Берлине и Копенгагене, Москва должна быть таким же цивилизованным европейским городом. 4. Нафиг на форуме в 21 веке общаться, все комментарии в телеге. 5. Я за это не отвечаю, я решения не принимал, я только цвета выбирал или презентации делал, а всё делал другой отдел. 6. И вообще причины так сделать были железобетонные, я их знаю, но вам не скажу. Короткий вывод - если нас не уважают, не слушают и настолько считают идиотами, почему мы должны их уважать? Админы могут забанить, это их право, сильно возмущаться не буду.1 балл
-
Мне тоже не нравится Москва-2020 и далее из-за того, что между дверями 5, а не 6 мест. Соответственно количество сидячих мест значительно уменьшилось, а стоячих практически не возросло (или даже тоже уменьшилось за счет сужения прохода). Для чего было уменьшено количество сидений? Что за вредительство?1 балл
-
1) Длинные пересадки 2) Поезда Москва-2020 3) Поезда до Делового центра со всеми вытекающими А, ну и да, я северянин, так что альтернативы имеются.1 балл
-
Не твое собачье дело, пусть тебе тоже так напишут, после обстрелов. Если что, я уехал примерно тогда, когда основные удары закончились.0 баллов
-
0 баллов
-
Вот и ответ. Чем давать хорошую технику туда, где ее не могут обслуживать, сначала нужно создать нормальную рембазу или обслуживать их в техцентрах, где это умеют. Кстати ПАЗов в МТА не так уж и много. И всегда вроде мало было (-3205). Можете посмотреть по панорамам яндекса и спутниковым снимкам базу МАП-1 на Котельническом проезде 13А в Люберцах. И плотность размещения там автобусов. Как на такой убогой территории можно вообще обслуживать что-либо? Почему нельзя выделить нормальную территорию, в окрестностях полно земли не под строительство жилья, например у Новорязанского шоссе.0 баллов