Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      16277


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      10290


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      45068


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      39164


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/03/24 во всех областях

  1. блджад. конечно, до того, как это всё обозвали вокзалами, пересадки были медленными, неудобными, а то и вовсе невозможными. например, ну как же можно пересесть с сокольнической линии на кольцевую без московского центральнодиаметрального вокзала площадь трёх вокзалов? никак нельзя (а кто думает иначе, тот бееее). вот уж точно, язык как помело...
    6 баллов
  2. 4 балла
  3. Ага Принял Москву с 10-ю вокзалами, а оставил со 110-ю
    4 балла
  4. https://t.me/DtRoad/35505 В рубрике «Словарь урбаниста» вместе с Дептранс Москвы расскажем, что такое «Московский городской вокзал». Московские городские вокзалы пришли на смену привычным ж/д станциям. Импульсом к их появлению стал запуск МЦК. Там, где это возможно, пересадки между разными видами транспорта стали удобнее и быстрее. Это главное преимущество московских городских вокзалов. Например, крупнейший московский городской вокзал Площадь трех вокзалов связал две станции метро «Комсомольская» Кольцевой и Сокольнической линий, МЦД-2, МЦД-4 и наземный транспорт. Создана комфортная интеграция, пересадки занимают всего несколько минут. Путь пассажирам облегчают эскалаторы и лифты, интуитивно понятная навигация. Архитектура вокзалов выглядит лаконично и современно. В оформлении часто используется стекло, а на фасаде размещается световая вывеска с названием. Сейчас на четырех столичных диаметрах и МЦК работают более 80 московских городских вокзалов.
    4 балла
  5. Ну так у вогула всё должно быть самое длинное. Ну комплексы, что поделать. Кстати, забыл ССВ и станционные (тупиковые) пути
    4 балла
  6. По ящику уже бодро рапортуют, что 2 станции РАЛ готовы, строится вот УНО и готовится проходка дальше. В общем, вогульщина продолжается. "Шелепиху" и "ДЦ" откроют 2 раза. А длину линий посчитают и на кольцо и на радиальную
    4 балла
  7. Московские городские вокзалы пришли на смену привычным ж/д станциям. Импульсом к их появлению стал запуск МЦК. Там, где это возможно, пересадки между разными видами транспорта стали удобнее и быстрее. Это главное преимущество московских городских вокзалов. Например, крупнейший московский городской вокзал Площадь трех вокзалов связал две станции метро «Комсомольская» Кольцевой и Сокольнической линий, МЦД-2, МЦД-4 и наземный транспорт. Создана комфортная интеграция, пересадки занимают всего несколько минут. Путь пассажирам облегчают эскалаторы и лифты, интуитивно понятная навигация. Архитектура вокзалов выглядит лаконично и современно. В оформлении часто используется стекло, а на фасаде размещается световая вывеска с названием. Сейчас на четырех столичных диаметрах и МЦК работают более 80 московских городских вокзалов. https://t.me/pro_moi_raion/5686
    3 балла
  8. Прилетел опрос про трамвай https://robot.mos.ru/r/?muid=729ee96f-32d6-4b2e-a301-a81e3d8d7690&category=04a6660a-c3fe-4fc3-84a6-60afd7dc9422&url=https%3A%2F%2Fanketolog.ru%2Fe%2F46869276%2FYwGMismp
    3 балла
  9. Срочное сообщение ИТАР-ТАСС: "Сегодня в своём кабинете Грубый Зайка был забит ногами группой неравнодушных товарищей, внедрившихся в коллектив под видом аналитиков маршрутной сети" ... Пусть уж лучше живёт, пожары там тренируется тушить...
    3 балла
  10. Я специально выделил😃 Раньше комфортных и удобных пересадок с МЦД вообще не было (ну не было раньше МЦД)
    2 балла
  11. Ага, и часовню тоже я... Умора с вами, батенька.
    2 балла
  12. А известно, кто придумал термин "зайки", или он появился как бы невзначай? Я подозреваю, что это мог быть хитрый вброс пиарщиков, чтобы канализировать недовольство транспортной политикой эстонца, с одной стороны, и самодурством и некомпетентностью вогула, с другой, в сторону обезличенной и нечетко определенной группы сотрудников нижнего уровня иерархии
    2 балла
  13. Как меня бесит выражение "сеть стала понятнее"! Она должна быть прежде всего удобной!!!! А если кто-то чего-то не понимает, это его уже проблемы. По сути в Ор-Боре кроме 719, ну может в некоторой степени 795 были не очень понятны, но они были удобны. А 719 по сути так и остался, только стал ещё заковыристее и хрен теперь дождёшься. @Касым, а не пойти ли тебе аналитиком? Грубый как раз набирает. Внедришься в коллектив, наведешь порядок сначала там, потом по другим направлениям пойдёшь. Потенциал есть, бьёт ключом, что удержать не можешь, а в транспортном комплексе как раз дефицит специалистов.
    2 балла
  14. Попробую составить топ самых часто встречающихся на дорогах Москвы ситуаций, которые характеризуют с нелучшей стороны отдельных участников дорожного движения за рулём личных авто. Большинство наблюдений исходит из салона НОТ в качестве пассажира. 1. Непропуск отъезжающего от остановки автобуса Большинство остановок находятся в карманах. И при окончании посадки-высадки каждый водитель автобуса включает левый поворотник. По ПДД следующий в попутном направлении автомобиль должен сразу ему уступить (с другой стороны - водитель НОТ должен убедиться в пропуске, то есть не лезть на таран), но этого с первой секунды/машины никто никогда не делает. В 90% случаев ещё машины 3-4 даже газку прибавляют, чтобы проскочить и успеть. И автобус стоит и ждёт. Маневрирует, отпускает ногу с тормоза, его ещё объезжают, проскакивают, он опять по тормозам и так далее. В результате теряется время пассажиров НОТ. Из-за того, что автобыдло торопится и не уважает общественный транспорт на дороге. Некоторые водители НОТ настолько нерешительные и чрезмерно аккуратные, что в подобной ситуации будут стоять и минуту, и две, если поток машин нескончаем и нужно ждать широкого "окна" или красного сигнала светофора. Камеры фото-видеофиксации пока такое не фиксируют, но было бы желание, придумали бы автоматический штраф с любого автобуса, установив камеру сзади и датчики. 2. Непропуск пассажиров трамваев на остановках По новым ПДД, сзади каждого трамвая загорается табло "Внимание, пассажир!" И его включение автоматически с первой секунды означает полную остановку всех попутных автомобилей. Но кто-то умудряется проскочить в последнюю секунду, а точнее в первые секунды как загорелось табло и двери трамваев открылись. Есть риск пассажирам попасть под колёса как при посадке, так и при высадке. Камеры, выписывающие такой штраф, уже появились на ул. Свободы. 3. Непропуск автобусов при маневрировании к остановкам в пробках Это вообще отдельная песня. Много есть вечно пробочных в будни мест. Взять хотя бы остановку "Новобутаково" на внешней стороне МКАДа, где химчане стоят в пробке в 2-3 полосах, не позволяя автобусу подъехать к остановкам с других полос, лишь посильнее прижимаясь к впереди стоящей машине. Автобус в результате получает препятствие на пути и ждёт. Так бы он подъехал сразу, ты только пропусти. Видишь же автобус, поворотник. Но большинство автолюбителей просто быдлячат. Я не понимаю: у них что внутри горит? Пробка! От того, что ты пропустишь, ты время не потеряешь. Догонишь машину впереди за пару секунд. А от твоей упёртости пассажиры автобуса просто стоят и ждут минуту, две. Ведь там очень тяжёлая дорожная ситуация. Некоторые авто хитрят и встраиваются в пробку в самом конце с третьей-четвёртой полосы МКАДа, когда левые ряды едут. Но гораздо хуже, на мой взгляд, выглядит, когда баран, стоящий в пробке, не пускает автобус, который маневрирует в поиске, куда просто приткнуться, чтобы просто подъехать к остановке и уехать. Аналогично на СЗХ на остановке "ул. Левитана" у м. Сокол. Долбоклювы заупрямились, побыдлячили, но всё же пропустили наш 597-й микроавтобус сначала со второй полосы (причём опять - видит нас, но как впереди отъедет машина, быдло тут же газует и посильнее прижимается к нему, мешая автобусу перестроиться), а потом с крайней правой водитель авто коммунальщиков тоже показа свой характер. Наш водитель вступил с ним в словесную перепалку после взаимных звуковых сигналов, а тот урод лишь и смог сказать: "Перестроишься на остановку, но после меня". 4. Непропуск автомобилей при перестроении в пробках в принципе Тот, кто стоит в пробке или едет, не может проявить милосердие к тому, кто перестраивается и кому это нужно и важно. Сюда можно отнести любую ситуацию, когда я объезжаю препятствие на шоссе и мне никто не даст перестроиться в соседнюю полосу, лишь разгоняясь и "будучи правым". Но более характерно, когда то же самое в пробке. Сюда НЕ относится, когда ко мне лезет обочечник или нарушитель, который лезет через сплошную или с нарушением. Таких только учить и надо. Я про другое. Когда все стоят в пробке в правых полосах, но с других полос кто-то хочет перестроиться через прерывистые на поворот. Вчера всё на той же ул. Левитана я видел мелкое ДТП, когда водитель каршеринга заупрямился, не захотел пускать БМВ с левого ряда в пробке, но тот на полкорпуса уже успел перестроиться и они притёрлись. Что лучше и важнее - пропустить один раз или заупрямиться, но час стоять ожидать ГАИ? Даже если ты прав. Тем более за рулём каршеринга. Думать головой надо. Не хватает проявления уважения московским автомобилистам. 5. Перегораживание пешеходных переходов в пробках Это вообще без комментариев. Регулярно наблюдаю как некоторые индивидуумы так хотят прижаться к авто спереди, что пешеход обходит его или теснится со встречным потоком пешеходов (когда для авто уже красный загорелся, а пешеходам зелёный - да и без светофора такое бывает). Хочется отправить это быдло к окулисту или психиатру. Ведь никакой экономии во времени или пространстве нет и в помине. 6. Перегораживание трамвайных путей перед перекрёстками или выездами со дворов Регулярно вижу, как на ул. Героев Панфиловцев на остановке НИИАТ долбоклювы, выезжающие со дворов, тоже прижимаются к авто спереди, которое не может выехать со второстепенной на основную улицу из-за интенсивного трафика и в результате трамвай вынужден оттормаживаться и ждать, когда они все проедут. Тоже вопрос к окулисту - что мешает остановиться заблаговременно до трамвайных путей? Та же история на Пехотной ул., и там она осложняется быстро переключающимся светофором и потоком пешеходов. Там аналогично автобыдло создаёт пробки для трамваев, потому что торопится куда-то успеть. 7. Перегораживание перекрёстков в пробках (и автобусам, и трамваям) Не везде сейчас нанесена вафельная разметка, и проблема именно в этом. Взять хотя бы перекрёсток Беломорской и Левобережной. Если впереди затор перед перекрёстком со Смольной, то ни одна сволочь не остановится перед стоп-линией на свой зелёный, чтобы не занимать место на перекрёстке. Все прут до упора, уже видя впереди пробку, занимая место на перекрёстке до последнего. Забивают всё так, что ни с Левобережной народ не выедет, ни автобус 65 не повернёт налево. Будет ждать следующую фазу из-за них. Что у них в голове? Вперёд, вперёд, быстрее, быстрее... 8. Непропуск автобуса при вынужденном маневрировании перед перекрёстками Иногда автобус нарушает разметку или знаки "Движение по полосам", потому что по-другому ему не позволяют габариты или дорожная ситуация. Если в левой полосе, которая только прямо, мёртвая пробка, а у него остановка перед перекрёстком в правой полосе, то ему приходится на перекрёстке ехать через зигзагообразные участки разметки и перестраиваться вплотную перед кем-то. Но первый же, к кому приблизится автобус, обязательно не даст ему этого сделать, лишь добавляя газку. Я же прав! Ну его, этот автобус. Подытоживая, хочу сказать, что за последний год наблюдений я вижу, что на дорогах Москвы всё больше и больше быдла. Если едешь на автобусе в любом провинциальном городе, там не будет проблем хотя бы с отъездом от остановки. Там тоже полно нарушителей, но именно быдлячат автобусам единицы. Остальные их просто пропускают или хотя бы не наглеют перед носом. А я, поездив за рулём авто по дорогам Тулы, Калуги, Рязани, других городов, могу сказать, что при перестроении в другую полосу в плотном потоке там мне уступают почти сразу. Никто не упрямится как баран. Часто уступают с главной тем, кому тяжело выехать со второстепенной (или при левых нерегулируемых поворотах с главной). Взаимопонимания больше. Легче там заехать во дворы при наличии пробки во встречной полосе. И выехать со дворов тоже. Чаще моргают аварийкой в знак благодарности. Иногда бывает и такое, что синхронно все останавливаются на дороге "2+2", чтобы кто-то выехал со второстепенной через все полосы, если он долго ждёт и ему тяжело это сделать в очень плотном потоке на главной дороге. Это приятно наблюдать. В Москве же я всегда "дружу" с автобусами, если вожу легковушку в рабочий день. Потому что сам ни них езжу. А тем, кто сзади меня мечется или нервничает, видя это, могу пожелать только сходить к психиатру или заранее выезжать.
    1 балл
  15. Грязи и разводов от этого на них сильно меньше не становится. Так как ткань. Всё же в советские годы люди чем-то думали.
    1 балл
  16. маршрут-извращение. Если он бы шёл по прямой от Луганской улицы до Каширского шоссе - цены бы не было
    1 балл
  17. В районе Дмитровской кровля с какого то строящегося здания слетела на пути как то. Хорошо конташку не пробила.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. выяснил. банк есть, но карты мир не работают. впрочем, повторю, там и с наличкой никаких особых проблем нет.
    1 балл
  20. Здесь легче сделать остановку (институт автоматики) для е85 - все равно здесь планируется станция метро Бирюлёвской линии и в любом случае её будут вводить
    1 балл
  21. Что такое "удобная и понятная сеть" не понимаю. Это все равно что сказать "у меня гарем который я люблю" (или не люблю-))). С моей точки зрения должны быть удобные и понятные маршруты. Мы же не выходим утром и говорим себе "Ага я воспользуюсь транспортной сетью", ты выбираешь конкретный маршрут и пользуешься им .
    1 балл
  22. Я писал об этом. Пошло от «мальчики-зайчики и девочки-белочки». Ну девочка там одна была, по крайней мере, публичная А вот мальчиков несколько, особенно один себя проявил. А уж кто первый их так назвал, ну кто-то из местных завсегдатаев, наверняка можно при очень большом желании установить
    1 балл
  23. Вспомнился случай с таксистом, который между двумя вокзалами рядом ехал полтора часа, а приезжая ему эту поездку оплатила... Может и зайки так раньше ездили? Экономия времени после появления новых удобных пересадок - до полутора часов...
    1 балл
  24. Отнюдь. Меня твои умозаключения забавят. Впрочем не впервой.
    1 балл
  25. Автобусы 9 и 10 колонн периодически засвечиваются на 824-м. Тут ничего необычного.
    1 балл
  26. Всего несколько минут на пересадку - это прорыв! Раньше, видимо, часами пересаживались
    1 балл
  27. Тут думаю, ещё проблема в недостроенных пересадках БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, которые удобны для пересадок в сторону центра.
    1 балл
  28. @Корзухин А. сам вроде как в этом признавался
    1 балл
  29. Здесь важна не географическая точность, а чтобы люди правильно поняли маршрут. Аэропорты, например, обычно тоже расположены за пределами административных границ городов, названия которых указаны в расписании и билетах
    1 балл
  30. лихо Вы людей поделили. На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"... А то так дойдет до скотных вагонов - там трамбоваться легче.
    1 балл
  31. по принципу математической индукции - если можно выдернуть одну машину незаметно, и если уже так получилось сделать, то выпуск можно обдирать до бесконечности))) а вообще, не зря спрос называют индуцированным - как раз потому что увеличение/уменьшение предложения (в данном случае ПС) вызывает схожее увеличение/уменьшение спроса (в данном случае людей, готовых пользоваться НОТ) помни, что есть другие, в 100 раз более агрессивные люди из команды, которые хотят вылезти из всех щелей и донять, а если точнее, обосрать тебя, как только ты что-то нелестное пишешь об изменениях, хотя им лучше было бы сейчас сидеть тихо. я уже об этом в теме неоднократно писал, что ярые защитники оптимизаций просто меня доняли за пределами этого форума
    1 балл
  32. Заварушек будет больше в ДТ... Стареешь - мудреешь: становишься утончённым в оскорблениях. Глядишь, и от оскорблений отойдёшь, а утончённо будешь указывать верный путь)
    1 балл
  33. А ты попробуй - может ценности изменились... Вдруг понравишься - и оно под тебя прогнёться) может они захотят страсти - ведь ты явно отнимешь леденец и засунишь туда куда его надо ....
    1 балл
  34. А хоть кто-то знал? Или один ответственный за букву с, второй - за букву м, третий - за трафареты со спанчбобами, а все втроём развивают наземный транспорт Москвы по поручению Мэра Москвы?
    1 балл
  35. "Скажи спасибо, что насилую я один, а не сразу десять, Уж лучше я, чем кто другой, поскольку я хороший". (С) Глеб Самойлов, "Справедливость", альбом "Свистопляска".
    1 балл
  36. М-м, "а если нет разницы, зачем платить больше?" (с) Ранее с этим МГТ справлялось и без "аналитиков". Тем более результаты "любительства транспорта" пожалуй даже "покруче со знаком минус" получились. Так и первую часть никто решать не собирается. ОБВ электробуса нет даже в предсерийном выпуске, а дизеля принципиально не закупаются. Сколько ещё протянет массовая поставка ОБВ 2018 года (ну, а к примеру в ex-17 АП - 2016-го)? И на чём вы потом возить собираетесь?
    1 балл
  37. А можно понять как аналитик маршрутной сети должен решить проблемы закупок и водителей?
    1 балл
  38. Поди ещё догадайся, что это за остановка, если бы не предыдущее сообщение.
    1 балл
  39. Зато можно увидеть номера маршрутов и понять, что находишься скажем в шестой зоне. И ждать будет как-то приятнее, душевнее что ли...
    1 балл
  40. А ты типа не знал, что парки закрываются, машины списываются, люди увольняются, ремонт не производится... Ты младенчик, да? Я зайка ушастая, я сделал всё хорошо, а плохие дяденьки они другие... У вас же была изначальная у всех цель: тотальное снижение выпуска всеми доступными методами. И не надо тут нам втирать, что ты про это не знал.
    1 балл
  41. На участке за Подольск уходит порядка 70 пар. Интервал от 6 до 30 минут.
    1 балл
  42. + медицинский колледж (оттуда вечером недостудиозусы толпами на Гражданскую валят) и клиника стоматологического института (тоже со студентами), DHL, главный офис Билайна и ещё несколько контор помельче. + тоже какие-то офисные заведения между ж/д и Волкова. Я не сомневаюсь, что там народу больше. Но и внутригородские поездки тоже имеют место быть в очень неигнорируемом количестве.
    1 балл
  43. Дмитровская, утро в сторону области. Большинство этих людей пришло из метро и собирается ехать на Гражданскую и Красный Балтиец, и возможно подальше. И именно на рижском радиусе таких коротких поездок очень много ещё с тех времён, когда ни о каком МЦД ещё никто не думал - радиус так проложен, что практически на любом перегоне он ничем не дублируется и намного удобнее любого другого варианта поездки.
    1 балл
  44. Судя по тому, что происходило и происходит с транспортом в МО, начиная хотя бы с лета прошлого года - у самураев нет цели, есть только путь.
    1 балл
  45. На заборе много чего написано... А с любым человеком может случится всё что угодно в любую секунду
    1 балл
  46. Не обольщайся, это был наш уклонист...
    1 балл
  47. С 37 вообще прикол. Утренние рейсы, когда МКАД уже не полупуст, как ночью, но еще едет, и едет вполне бодро, ни одна тварь не пропустит общественный транспорт. Так по 2-3 минуты бедный автобус пытался с кармана уехать. И почему я его называю 37, он же 837, а потому что он для меня всегда будет 37.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.