Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/10/24 во всех областях
-
3 балла
-
Ты половину их работы и так бесплатно делаешь, вроде предложений в своё время отменить 683 и 241. Магазины там стоят вдоль мысленного продолжения Молостовых на север, а школы и садики внутри кварталов.2 балла
-
Думаю, список станет огромным, т.к. нужно будет через конкурс провести все маршруты, которые ранее не выставлялись на конкурс. 10-ти летняя отсрочка, которая позволяла не проводить конкурс на действующие маршруты заканчивается. Конечно, если я ничего не путаю.1 балл
-
Прекрасно! Международная переименована в Москва сити! Имитация бурной деятельности продолжаетсЯ? Как же борьба с заимствованными словами и с токсичными языками? И вообще, переименовали бы лучше в Москва аул, или в Москвабад.1 балл
-
Главный плюс Мосгаза - их ответственность за результат, хотя бы номинально "для прокурора". Если потом что-то случится, то "мастеров с Авито" ты фиг отыщешь и сам за всё отвечать будешь, а Мосгаз, поставивший штампик о подключении, никуда не денется.1 балл
-
1 балл
-
Ура, товарищи! У нас наконец-то, спустя месяц и два дня, запустили второй лифт! Сломался он 8 марта. Грешу на работяг, которые у соседа ремонт делали. Возили они на нём что-то. В течение месяца многие жильцы и писали, и звонили. Много раз приезжала аварийная. Результат - ноль. Вчера аж целых три мужика ковырялись. Два раза приезжали. И вот сегодня свершилось))) Кстати, некоторые соседи говорят, что вышла из строя какая-то фигня, которую до сих пор не удалось толком "импортозаместить". Интересно - что это...1 балл
-
1 балл
-
С какой скоростью (мостов в год) строились мосты в 70-80-х годах? С какой скоростью (мостов в год) они сейчас капиталятся? Сколько срок службы тех конструкций? Да как раз лет пятьдесят. Мост в Свободном никого ничему не научил. Вон, аналогичный мостик в Сходне посмотрели, посмотрели на него и плюнули, и так сойдёт. Так что не ищите чёрной кошки в тёмной комнате при условии, что её там нет.1 балл
-
1 балл
-
около 60 км там гораздо веселее если захочешь проехать из Черустей в Тасино... по ЖД 11 км, по автодороге 210)) это наоборот везде позакрывали, потому что трафик местами будет зашкаливать, если открыть1 балл
-
По "Тройке-пригород", естественно Привет, Верхняя Пышма. Теперь вслед за "Ласточкой" придётся "Сапсан" копипастить из китайских комплетующих. Ты про ДТ1? Тот мёртворождённый изначально. РА3 вроде зашёл, но тут те раз - движки импортные кончились, совсем.1 балл
-
1 балл
-
Если бы вы заранее это развесили, вас бы удавили в кроватях дома, и ничего бы этого всего не произошло...1 балл
-
Ещё один Mercedes-Benz O307. Масштаб 1:43. Материал -бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Фото реального прототипа: 1 https://fotobus.msk.ru/photo/209721/ 2 https://fotobus.msk.ru/photo/209722/ Процесс сборки в мастерской: https://only-paper.ru/forum/33-28794-691748-16-1711175020 Бумажный автобус стоит на конечной "Комарова" : Виды сверху и снизу: Рабочее место водителя: Пассажирский салон: На конечную прибыл ещё один Мерс с 55-го маршрута, пора отправляться: Фото с маршрута:1 балл
-
а нет таких! Это ж Москва, а не Талды-Курган, поэтому на месте закрытого завода с вероятностью 80% возник новый ЖК, а с вероятностью 20% - офисный городок, и в итоге народу в любом случае стало больше, чем раньше было на заводе. так 140-й автобус, традиционно обслуживавшийся одним выходом и имевший интервал 33 минуты, теперь обслуживается двумя, и интервал у него 17 минут. И не пустой ездит! Если на каком-то маршруте снижается пассажиропоток, то это лишь по причине того, что зайки его ободрали до неприличия, и быстрее дойти пешком, чем дождаться ходящего раз в час автобуса. Пример такого маршрута - 155-й, но это не значит, что он совсем не нужен. Собсна население Москвы за 15 лет увеличилось вдвое (территория - ещё сильнее) - выпуск НОТа у заек снизился на 15%. Отсюда и недовольство: ребятки вместо того, чтобы экстенсивно нарастить выпуск любыми средствами, занялись оптимизацией сети, да тут ещё и вогул со своими электробусами подгадил1 балл
-
Действительно, с чего бы это вдруг?🤡 Да, стало выгодно тратить кучу денег на всякие свистоперделки, а на реально нужные транспортные потребности - положить болт.1 балл
-
Это можно было решить ТУАХами вместо электробусов. Просто сломали то, что работало. Теперь и мучаемся с электробусами, которые вынуждены стоять, так как заряжаются. ТУАХи бы ехали и возили пассажиров, пока заряжались от КС. Так, например, поступили в Санкт-Петербурге. И за Москвой следуют регионы. Кто-то хочет "чистое небо", кто-то просто не хочет вкладываться в электротранспорт, а кто-то кормится чёрным налом с маршруток. Хотя подмосковные троллейбусы оказались в крайне выгодном положении, учитывая нынешнюю Санта-Барбару с автобусами в МО, их это просто не затронуло.1 балл
-
Ну ещё бы. Конечно, приятнее жить в мире розовых заек пони, где все вы крутые специалисты, прекрасно поработали и сделали всем очень нужный проект. А если что и пошло не так, так виноваты какие угодно внешние факторы, но только не вы сами. Только вот реальная действительность и оценка вашей деятельности обычными пассажирами куда ближе к тому, что пишут на данном форуме, а к вышеописанному радужному миру... +100500. С одной стороны человек сам вызвался быть адвокатом сделанных изменений. С другой стороны, когда заходит речь о какой-то конкретике и конструктиве, так сразу "я не знаю, я в другом отделе", но уверен что ребята из другого отдела всё хорошо сделали.1 балл
-
Чем не Магистраль? Считаю, что маршрут из нынешней категории "м" должен быть троллейбусным. А Собянин всё сломал. 20 лет система жила в трудные времена, а в "сытые" собянинские годы её и угробили.1 балл
-
1 балл
-
Максим Ликсутов а беседе с корреспондентом агентства "Смех&грех" сообщил о том, что к 1 апреля 2025 года на трамвайной линии Останкино-Медведково будут построены третий и четвертый дополнительные пути. Это позволит запустить уже с 1 апреля 2025 года скоростной полуэкспрессный трамвайный маршрут 5 Останкино-Медведково с остановками: Останкино, Аргуновская ул, метро ВДНХ, ВДНХ(северная), ул.Докукина, ст.Ростокино, Верхоянская улица, метро Бабушкинская, проезд Шокальского, МФЦ Южное Медведково, улица Молодцова, Медведково. Пассажиры смогут проехать на скоростном трамвайном маршруте номер 5 от Останкино до Медведково за 30 минут. Пассажирское движение на маршруте 17 Останкино-Медведково сохранится в прежнем объеме.1 балл
-
Кинешма такой крупный город? Кострома и Кинешма даже в разных регионах находятся. И вряд ли в них, а также в Ярославле, Плёсе, Тутаеве найдутся люди, которые готовы будут регулярно загружать на 210 и более мест теплоход, при этом тратя на дорогу в 2-4 раза больше времени, заплатив при этом во столько же раз больше средств. Турист, который между городами сам по себе путешествует, также при возможности выберет более быстрый транспорт, т.к. за время поездки хочется посетить как можно больше мест. И получается кто тогда будет путешествовать? И самое главное кто все это оплачивать будет? Бизнес не будет полупустые теплоходы гонять, а у региональных властей денег на дотации нет. А если жителю условной Костромы вдруг захотелось в круиз отправиться, то он купит его с отправлением из Ярославля, Москвы или Нижнего Новгорода.1 балл
-
1 балл
-
Точно не знаю, но вероятнее всего это действительно связано с невозможностью обгона у трамвав и троллейбусов, а также с тем, что они на непроизводственном рейсе всё равно не могут отклониться от своей трассы. У автобуса и электробуса трасса непроизводственного рейса может совершенно не совпадать с трассой производственного и проходить, в том числе там, где вообще маршрутного движения может и не быть.1 балл
-
Про паршивое событие 30 марта на Горьковском направлении. https://vgudok.com/rassledovaniya/rzhd-odin-gnal-vtoroy-stuchal-tretiy-umiral-passazhiry-elektrichek-stanovyatsya0 баллов