Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      8443


  2. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      3217


  3. Аккорд1970

    Аккорд1970

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      9584


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      36999


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/27/24 во всех областях

  1. До него вообще ничего не было, только сплошная боль от деяний ЮМЛ. А отсутствие плитки приносило невыносимые страдания. Каждый день плачем начинался, им же и заканчивался. Но Господь услышал наши молитвы, и ниспослал нам несомненно Мессию, и его адепта МСЛ(Э).
    9 баллов
  2. Меня больше вот это повеселило: https://t.me/DtRoad/36224 «В Вербное воскресенье по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы организуем комфортную перевозку москвичей. Быстрые, безопасные и удобные поездки будут совершаться на 700 автобусах. Сотрудники Центра обеспечения мобильности будут дежурить на станциях метро и подсказывать, как добраться до кладбищ и обратно», — добавил Максим Ликсутов. То есть до Собянина экспрессов до кладбищ не было)
    9 баллов
  3. Были, но не по поручению Мэра Москвы. Теперь всё поедет по-новому (но это не точно).
    3 балла
  4. Вот кто чем думал, когда ее делал. Двери в концах вагонов - рядом друг с другом, ну вот на... а главное зачем? Только сделали меньше мест, скотовоз построили.
    3 балла
  5. Ещё бы простимулировать "наших ребят", потому что в случае ухода иностранных специалистов они на такие условия не пойдут. В рекламе Яндекса указывается до 200000, но это явно не так.
    2 балла
  6. Ещё новояза подвезли. Кладбище - это несовременно и иностранные туристы не поймут. Теперь Городские Мемориальные Комплексы. Странно, что не Московские и не Центральные, но и так сойдёт.
    2 балла
  7. Нет никакой Большой Сменяемости, это миф. Тут выше было обсуждение, и максимум что показали - да, есть пяток станций, на которых садится 15-20% поезда, чтобы доехать на несколько остановок. Весь основной поток МЦД едет далеко, и собственно для этого МЦД и делали - чтобы из городов-спутников люди ездили прямо в центр, не выходя на ближайшем метро Выхино, Царях и т.д. А в таком случае люди едут в поезде час, и заставлять их ехать стоя ради мифа о большой сменяемости - негуманно. К тому же тут вопрос именно про иволгу-4, в ней крайние двери одного вагона рядом с крайними дверьми другого. То есть две двери рядом, в них вход-выход будет меньше, а в средней двери - такой же как и в обычной иволге. То есть удобство не улучшили, скорость посадки высадки не сократили, так как скорость надо мерить по самому медленному верблюду в караване.
    2 балла
  8. ЭП2Д это вариант для дальнего пригорода, который по городу идёт с редкими остановками. Когда сменяемость большая тамбуры и узкие проходы не есть хорошо. А Иволга да, для поездок по городу и ближний пригород. Так что в плане п/с концепция правильная. Осталось достроить пути.
    2 балла
  9. на мой взгляд, лучше всего для обычного пригорода на мосузле подходит эп2д. иволгу можно на экспрессы ставить, или на мцк.
    2 балла
  10. Он благо уже и не такой катастрофически медленный, как достроят все пересадки то ещё лучше должно стать.
    2 балла
  11. ну этим я в детстве переболел именно потому, что все это непроприетарное веганское резиновые женщины - по факту работает просто в разы хуже
    1 балл
  12. Для этого надо достроить 3 и 4 пути и запустить по ним электрички, следующие до станций за пределами зоны МЦД. На киевской части Д4, например, для рейсов МЦД достаточно Иволги составностью вагона эдак 4. В пиковые часы 8. Для этого ЭП нужна в комфортной комплектации. Например, 7191 Москва-Малоярославец:
    1 балл
  13. Спасибо, я всё время читал его ник как Лопашенский
    1 балл
  14. иволга для города и пригорода была бы лучше эп, если бы в ней столько же сидячки было. а то, что сейчас - подходит хуже эп.
    1 балл
  15. Сидух мало в иволге, чтобы ее на экспрессы ставить...
    1 балл
  16. ну, имхо, такси таким и должно быть.
    1 балл
  17. В ЯТ в последнее время долгое ожидание машины - бывает и 5-10 минут, при этом стоимость поездки они не снижают. Я иногда пользуюсь этим сервисом, когда очень спешу, но оно стало "дорого" и "долго". И поэтому я порой отказываюсь, не забывая указывать причину отказа - "слишком долго ждать". 10 минут - я за это время дождусь автобуса, на который опоздал, или вообще проеду часть пути или ещё что. Так что для коротких поездок (до 10 км) ЯТ стало совсем неадекватным сервисом. На длинные ещё терпимо и по стоимости более-менее нормально выходит.
    1 балл
  18. В Твери эти вопросы задать надо,или же..... ТЧ Нахабино знаешь где находится? Вот туда все вопросы и претензии. Под каждого капризного субъекта поезд не приспособить. А передёргивать до конца жизни на 980-ю ЭРку тоже себе такое занятие,на любителя.
    1 балл
  19. как по мне - надо построить вторую береговую, и часть дальняка там останавливать по сути - да. но ошибка в том, что таких потоков, чтобы люди не влезли, скажем, в эп2д, нет. соответственно, и заботиться о том, чтобы увеличить количество стоячих мест, не стоило.
    1 балл
  20. М-м, а если просто тупо выбьет автомат или надо свет в квартире отключить, надо каждый раз дожидаться "специально обученного" с ключом? Я бы давно уже ключом собственным обзавёлся
    1 балл
  21. 1 мая с 10:45 до конца мероприятия автобусы 533 вместо территории ВДНХ пойдут через улицы Сергея Эйзенштейна и Вильгельма Пика. Остановки на территории ВДНХ работать не будут. Это связано с проведением мероприятия.
    1 балл
  22. Нафига при наличии двух дополнительных путей, то есть которые можно специализировать под грузовые, построили платформы 1100, спрашивали уже?
    1 балл
  23. Если бы хотели, то просто врезали левый поворот с ОРП, но это никому не было интересно. Такая же история с Милашенкова-Фонвизина. А по хорошему, на Полежаевской конечную станцию сделали бы.
    1 балл
  24. Пишут, что: Опытная поездка «Иволги 4.0» на 🚆 состоится завтра ▶️Мы проверили и подтверждаем: 27 апреля в рамках подготовки к презентации и последующему запуску в Московском транспортном узле впервые на D4 состоится опытная поездка ЭГЭ2Тв «Иволги 4.0» 🚅 ➡️ Отправление из Апрелевки в 10:47 мск. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписанием 7442) до Железнодорожной. ➡️Обратно поездом 8995/8986 (расписанием 7551) в 12:56 из Железнодорожной до Апрелевки, согласно приложенному расписанию. Также, расписанием подтверждаются отмены поездов 7442 и 7551. Далее проследует через БМО в депо Нахабино. https://t.me/electrichki/4895
    1 балл
  25. Ну только троллейбусы после обеда на Берег уже не возвращались, а ехали сразу к Полежаевской. Было неудобно.
    1 балл
  26. Она сама дура,прокурор такой же затупок ну и пассажирам с рулеткой мерять надо кое что другое а не высоту платформ.
    1 балл
  27. Если появилась платформа недалеко от дома, от которой можно уехать на прямой электричке, даже если это будет несколько дольше, почему бы этим не воспользоваться.
    1 балл
  28. вокзал МЦД-5: Майкопский Центральный Диаметр, конечная Хаджох))
    1 балл
  29. вот такая вот очередная дезинформация: https://mosmetro.ru/news/details/4379 раньше было - фото метро стало сейчас - ЖД платформа. А сделать фото с того же ракурса, что и раньше, не судьба. А оно, наверное, не сильно будет отличаться
    1 балл
  30. Летний маршрут автобуса № 390 возобновляет работу с 28 апреля Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Интервал движения автобусов составит 10–20 минут. С 28 апреля и до закрытия сезона москвичи снова смогут добираться до водоемов и пляжей на автобусах летнего маршрута № 390. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «С 1 мая по 30 сентября 2023 года на автобусах № 390 горожане совершили более 400 тысяч поездок. Сезонные маршруты пользуются популярностью у москвичей, поэтому в этом году № 390 возобновит работу. Мы продолжаем развивать наземный городской транспорт, как поручил Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов. Автобусы маршрута № 390 отправляются от станции метро «Полежаевская» и едут до пляжа № 3 в зоне отдыха «Серебряный бор — 3». Интервал их движения — 10–20 минут. В будние дни маршрут будут обслуживать шесть автобусов малого класса, а в выходные — 10. ------ "Как учит Коммунистическая партия Советского Союза, как завещал великий Ленин"
    1 балл
  31. Ну правильно бо уехать из Матвеевского вне пик можно было чудом. Я десяток раз ехал туда и смотрел расписание на подъезде к Киевской. Пару раз я попадал, обычно было что сейчас уходит, следующая через час. Обратно тоже весело, то пусто то густо
    1 балл
  32. Из наблюдений за яндексом. При заказе машины, когда рисуются якобы свободные машины рядом, это вполне могут быть рандомные точки на карте, где нет ничего. Вплоть до рисования якобы свободной машины во дворе, который точка подачи. В котором вживую ни одного такси нет. А первым водителем, которому предложат заказ, будет скорее всего кто-то, кто ещё не завершил поездку и сейчас находится хрен знает как далеко от точки подачи. Или только что проехал мимо тебя в обратном направлении, чтобы отвезти предыдущих пассажиров на километр назад и вернуться к тебе.
    1 балл
  33. видать, деньги на второй путь и электрификацию до калязина копят
    1 балл
  34. по мере обрушения эстакад? вполне возможно.
    1 балл
  35. На самом деле абсолютно не смешно. Эти подстекольные расписания это ад и боль. Ибо обновляют их по факту чуть чаще, чем раз в никогда. По всему городу висят давно неактуальные графики, которые никто даже и не чешется обновлять, при этом люди их смотрят, в них верят, а особо одарённые ещё и требуют чтобы в других источниках расписания соответствовали этому старью под стеклом.
    1 балл
  36. Если понять всю глубину ушастых откровений - а ты их понял, как и я, правда, я намного раньше - да, именно с0. Просто я это озвучивать не стал сразу, чтоб меня на смех не подняли, а как форум умеет мочить всей шоблой мы знаем... Я на твоей стороне, поскольку с0 это факт заячьей нумерации.
    1 балл
  37. Если не ошибаюсь, старый мост Пятницкого шоссе через Рижский ход был последним в Москве на деревянных опорах: ферма стальная, а опоры деревянные. До наших дней сохранилось одно основание этих опор справа от путей, если смотреть в сторону области.
    1 балл
  38. Я в первое время после открытия ВВ там попадал в такую транспортную сраку, что ад раем покажется. Но то ли подкорректировали расписание прибытий поездов, что не бывает единовременного дикого наплыва, то ли принудительно глушат возможность массового вызова такси в одну точку, но сейчас реально проблема исчезла. Правда, тому идиоту, что проектировал схему движения у ВВ, я бы лично вбил осиновый кол в грудь.
    1 балл
  39. Обкатал сейчас 814. Вот что наблюдал: 933 - довольно активно наполняется по Медынской, но большинство в него садятся от балды, не зная куда и как он едет. 814 - при движении от Царицыно довольно сильно заполнился, но многие начали выскакивать, когда он свернул в ЖК Царицыно на этот новый Проектируемый проезд и потащились обратно к остановке "Элеваторная ул.". А вообще у этого маршрута трассировка очень даже удачная.
    1 балл
  40. Да, 13 до Каланчёвской - это хорошо, только вот сама Каланчёвка не задохнулась бы... Вот бы ещё 19 до Сокольников продлили взамен, правда тогда выпуск надо увеличивать ещё. но было бы хорошее дело, Некоторые не пользуются трамваем потому что 7 не дождёшься, а 19 до вокзалов не доезжает.
    1 балл
  41. Какого черта нужен этот троллинг по поводу этого номера?
    1 балл
  42. Фанаты не могут понять, что пассажиры не разбираются и не думают разбираться в каких то там номерах парков и из какого парка какой автобус...
    1 балл
  43. Плохая идея. В области ушли от этого деления и не надо к нему возвращаться, ибо это полный бред, когда по одному и тому же маршруту ходят автобусы с разными номерами.Тем более что периодически на различных маршрутах происходит смена перевозчика, да и социал то тут то там вводится. Менять каждый раз номер - бред.
    1 балл
  44. На сайте МГТ появилось: Приглашение делать оферты на выполнение проектных работ на реконструкцию (восстановление) трамвайных путей на объект «ул. Лесная – ул. Палиха (в районе ст. метро «Белорусская»)» для филиала Служба пути ГУП «Мосгортранс». Работы (проект) должны быть выполнены до 31 марта 2012. Основание для проектирования: Протокол совещания в ГУП «Мосгортранс» о порядке и сроках восстановления трамвайного движения на Лесной улице от 28.09.2011г. Окончание строительства: 2012 год. Исходные данные, представляемые заказчиком до начала проектирования: Схемы организации трамвайного движения от станции метро «Белорусская» до площади Борьбы и восстановления трамвайного движения на Лесной улице в районе станции метро «Белорусская», согласованные с ГУ г. Москвы «Центр организации дорожного движения», с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы и УГИБДД ГУВД по г. Москве. Предусмотреть: Устройство обособленного конечного узла у ст.м. «Белорусская» для возможности использования вагонов с 2-х сторонним управлением. Интересно увидеть эти схемы. Неужели будут восстанавливать?
    1 балл
  45. Это полтинник нужно продлевать! А 33 вообще ни при чём. А если поглубже разобраться, то, несмотря на необходимость строить путепровод, трамвайную линию на просп.Мира нужно восстановить.
    1 балл
  46. Снимки здесь: http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=user&user=72&op=view_album&album=2129 С качеством, увы, не получилось, уж очень день сумрачный.
    1 балл
  47. Наполовину в шутку: предлагаю открыть свой форум "Разборки-2012" и направить Измерову и "Кроликову" персональные приглашения принять участие.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.