Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/01/24 во всех областях
-
И 905, и 243. От Сокола до Серёгина так вообще куча всего. Да и конечная по Песчанной может когда-то и имела смысл, но сейчас это просто тупо исторически сложившийся разворот посередине района. Хотя бы к Зорге его подтянули, хоть какой смысл конечной в тех краях появился, как и 364.5 баллов
-
Разъясняю, раз не всем понятно. Жильцы дома прекрасно знают, в каких подъездах и на каких этажах их квартиры, - им будет только неудобство заполнять в разных документах 6-8 значные номера, вместо 2-3 значных. В какой-то степени это может помочь только тем, кто в этот дом приехал впервые и не знаком ни с кем из жильцов. Будет вполне в русле опохорошелливания3 балла
-
Вы в очередной раз смешали воедино быдло и добропорядочных пассажиров (которых, объективно, больше). Так вот - чтобы вторые не страдали от первых и нужна работа перевозчика. Которой нет, соответственно, первые чувствуют себя всё вольготнее, а вторые становятся всё более ущемлёнными.2 балла
-
1. А после 1 дня (условно) жизни в новом доме менять место прописки и подавать сведения об изменении персональных данных - ок? 2. Даже если в большинстве домов хватит 4 знаков, остаётся вопрос: на**я?2 балла
-
С маршрутами же прокатило. Привыкнут. Загуглят. Кто хочет тот найдёт.2 балла
-
Ты хорошо проникся вогульим подходом, что Москва должна быть, в первую очередь, удобна для приезжих. И дома, получается, должны быть, в первую очередь, удобны для курьеров2 балла
-
Мосфильмовская улица, 88к2с6, кв.1021933 А вот другой пример: Мичуринский проспект, 19к2, кв. 1(2)1786 Почему в скобках? Потому что там совмещённый подъезд. Красиво, да? Я, наверное, запутался, если бы увидел подобный адрес.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Даже по Вятской, Квесисской и Новослободской. Там половина маршрута - кусок ликвидированной линии 27ого трамвая до 8 марта.1 балл
-
Не путай ГУП с ГБУ. ГУПы - вполне себе коммерческие организации Тогда был кинут клич: крутитесь как умеете. Но на социальных рейсах тарифы у МТА всегда были одинаковыми, в отличии от, скажем Ленобласти1 балл
-
Единая стоимость проезда - подход МАП-2 еще с тех пор, когда директором был Сиделев. Еще там разделение зон остановок: 358 подбирали от Воскресенска до Бронниц, 460 - от Коломны до большого кольца, луховицкие - до Коломны. Как на 325 и 376 - не знаю.1 балл
-
Тут вариантов немного: 1) от Дмитровской. Мне вообще кажется самым разумным. Тут возможно несколько вариантов: по Руставели и мимо пл.Останкино; вместо монорельса; через Красностуденческий проезд и далее на Марфино. На данный момент вариант через Останкино кажется наиболее разумным, в том числе с оборудованием круга у станции вместо штрафстоянки и приюта для собак. 2) восстановление линии на Ленинградском проспекте с продлением до Тверской заставы. Красиво, но не реалистично - нужно будет строить мост у Белорусского вокзала, там и так сейчас узко. Хотя по пользе этот вариант выигрывает у первого.1 балл
-
Касательно Краснопресненской сети, её надо соединять с основной и это безусловно. Вопрос, как и где? Надеюсь тренд на развитие трамвая будет в дальнейшем1 балл
-
ну так МЦД же назначили диаметрами да еще и центральными))1 балл
-
В принципе нумерация помещений в общественных местах с высокой посещаемостью: этаж+номер кабинета на этаже - привычная вещь, что у нас в школе в 80-х, что в организациях и поликлиниках сейчас. Дальше не надо - для меня уже казалась перебором квартальная нумерация домов в Зеленограде. )1 балл
-
В моей школе всё было, как у людей, нумерация шла порядковая, это уже сейчас, значит, уровень детей упал до дуболомического.1 балл
-
Ну и т59к по сути рекордсмен. Расстояние между Введенского и ЗАО явно меньше чем между Зеликом и СЗАО1 балл
-
Оплата наличными консьержу Это не флуд. Всё в тему. А тема так и называется: Дезинформирование от Дептранса. Всё верно и законно.1 балл
-
М-м, я правильно понимаю, что в области могут появиться коммерческие лифты от "Рандов"? А также (в порядке гуманитарной помощи), переданные из Москвы докатывать свой срок?1 балл
-
"Ай, болит, Айболит" (с) Пора уже на преображающих-ся переключиться, а ты всё стюардессу откапываешь.1 балл
-
Вспомни случай в Волгограде, когда трансфана повязали на 10 суток просто за то, что он сфоткал трамвай. Какие доказательства, какие сомнения? Оперативно на следующий день организовали суд, который вынес уже готовое решение.1 балл
-
Ты бы еще 90-е вспомнил, а уже 2024-й. Представь, теракт на жд инфраструктуре, дело на контроле у Бастрыкина, следов нет. Что следаку делать? Более вероятно, конечно, что повесят на ранее судимого "одноклеточного" (по словам Касыма) местного жителя, но никто не застрахован Мое предложение исходит из того, что до 2022 года терактов на жд инфраструктуре не было1 балл
-
Это ты тем, кто тебя на месте к стенке поставит, рассказывать будешь. Подожгли шкаф на БМО, и был пойман подозрительный тип, который ехал из Александрова в Александров. А если ещё спецсредства применить, то и сам расскажешь, как тебе укры лям предложили, и ты побежал шкаф поджигать1 балл
-
Следующий этап - расстрел без суда и следствия американского шпиона, который то БМО объезжает за раз, то одним днем в Гагарин и обратно. Не иначе, разведданные собирал1 балл
-
Нет, у безработного другие заботы в этой стране. У него угнали Бентли, а пока он звонил, отняли 20 миллионов наличными... Через день в новостях )))1 балл
-
Ты ещё учитывай, что теперь дома которые вроде отдельно стоят, на самом деле объединены подземной автостоянкой. Так дома на ул. Акад. Скрябина построили семь почти одинаковых корпусов для реновации, а по факту их оказалось 4. 4 дома объединены одной автостоянкой. Причём там ещё надо догадаться. Четвёртый дом первого корпуса поставлен в одну линейку со вторым корпусом и выпадает с линейки первых корпусов . И как? "Понимаешь, вот такая загогулина получается ..."0 баллов
-
0 баллов
-
Я видел как раз в обратную сторону и судя по завыванию и скорости прохождения состава там как раз не порожняк был. Сегодня ездил по Павелецкому направлению до Каширы и обратно. Это ДНО! РЭКС - не работает кондиционирование. И время в пути запредельно затянуто. И линия вроде бы прямая, а разогнаться не может состав! Ну и даже коммерческий состав нормально не обслуживается. Обратно был обычный состав - это вообще за пределом моего понимания - как можно такой состав выпускать на линию и принимать такую машину. 1. Значительная часть дверей в составе не работала; 2. Часть вагонов работала на дежурном освещении похоже; 3. И вишенка на торте - в составе не работает ни связь с машинистом, ни информирование пассажиров о маршруте следования ни на информационном табло, ни автоинформатором, ни машинистом. При этом за окном тьма кромешная. Когда стихи про что за остановка становятся реальностью. Пассажиры в шоке просто - как им понять где выходить просто непонятно.0 баллов