Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/22/24 во всех областях
-
Сейчас маршруты не отменяют, а только объединяют, и улучшают. А автобусы сразу начинают ходить чаще...6 баллов
-
Мы с Костяном замутили тему по типу как я в Дзене освещаю стройку Физтеха, только про трамвай на Трифоновской. Костя будет фоткать изменения, я выкладывать. Первые фотки стартанули ВОТ ТУТ6 баллов
-
Авторов этого решения надо сжечь на костре ! Авторов издевательского текста про улучшение тоже ! Всех, кто пропустил название "БойцовСКая" - выслать из Москвы пожизненно с запретом въезда ! Это мой район и они надругались над многочисленными жителями ! Особенно пожилого возраста. НЕНАВИЖУ ЛИКСУТОВА !5 баллов
-
4 балла
-
903 в пик от Проспекта Мира отходит в мясо при интервале 4 минуты, засуньте себе куда поглубже его обрезку это единственный маршрут по Мира, идущий далее ВДНХ такими же темпами можно е30 развернуть по Серегина вместо Китай-Города, ведь метро же дублирует аж от Сокола до Театральной!!! вы прежде чем такое предлагать - подумайте раз 10 хорошенько3 балла
-
Читаешь комменты и диву даёшься. Это что, на полном серьёзе тут такое предлагают?! Сначала обрубили поостановочную связь Ярославки с остановками дальше ВДНХ, укоротив 172 (под номером 536) и оставив на этом участке лишь экспресс 903, теперь предлагается эту связь вообще убить окончательно. Извиняюсь, но какой Баев тут всех укусил? Даже я, в своё время критиковавший 903, вынужден признать, что при поездках в центр/из центра и дальше он отлично выручает (особенно если везёт с малым количеством красных светофоров), и в целом маршрут пользуется спросом, воздух не возит и какой-то разительной сменяемости по ВДНХ не наблюдается. Или тут цель — загнать всех в метро в добровольно-принудительном порядке? Тогда чего мелочиться? Давайте вообще все маршруты до ВДНХ сразу обрежем по Ростокину (которое не совсем метро, но всё же), а до КРЛ оставим лишь 789, 536, с15, 735, ну, и ещё маршруты от Лося/Лосиноостровской (типа 50, 124, 185, 601, 774 и иже с ними). Во веселуха-то будет…3 балла
-
ВДНХ, Алексеевская, Рижская - станции глубокого залегания. Пока ты, выйдешь из автобуса у метро ВДНХ дойдёшь до метро, войдёшь в вестибюль, спустишься по эскалатору, втиснешься в поезд... Потом выйдешь на Алексеевской или Рижской, постоишь в очереди на эскалатор, поднимешься по эскалатору, выйдешь из вестибюля метро, вестибюль находится на отдалении от станции метро,дойдёшь до подземного перехода, спустишься в подземный переход через Проспект Мира, выйдешь из него... Черт возьми а почему без всей этой фигни обойтись нельзя и доехать просто на НОТ? Почему пассажиры должны терпеть все это из-за Путевого Объездчика, которому 903 почему - то как кость в горле встал?2 балла
-
Всех Будет в каждом секторе по 1 маршруту 1ëклмн, 1ëпрст2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ура!!! Какие всё-таки молодцы зайки из дептранса!!! Давайте целовать им пятки!!! Спасители!!! Благодетели, дай им бог им сто лет жизни и мужа хорошего!!!2 балла
-
Тебе чем вокзалы то помешали?? Я бы вообще запретил к ним приближаться не ближе 100 метров в плане сноса или чего-то там из-за их архитектурно/исторической ценности. У нас и так под давлением ВСЕХ И ВСЯ пытаются историю удавить,и уже удавливают потихоньку. А вот эти вот собянинские высеры и вокзалами язык не поворачивается назвать-в том же Нахабино не поссать сходить,ни на лавку не присесть потому как ни того ни другого там просто нет. Тупо кассы и турникеты. Х**и это за вокзал?! Высер.2 балла
-
что у тебя за мания снести вокзалы? или я что-то не так понимаю? несопоставима, выше сравнивали, посмотри2 балла
-
Вашу логику можно распространить вообще на все диаметры. Возить одну Сетунь и Дегунино на D1, Ховрино и Плющево на D3..... Это была бы полноценная линия, возить по которой понадобилось далеко не только жителей двух районов на северо-востоке (хотя и этот охват уже немало, БирЛ строят даже для меньшего охвата). Вопросы финансирования, естественно, важные. Но при принятии определённых программ на самом высоком уровне, сворачивать на этапе выполнения в 80% и говорить о том, что на оставшееся денег жалко, вкорне неправильно. Хотя бы в радиальном варианте, но D5 должен быть. Иначе это намеренная дискриминация жителей по территориальному признаку, когда у одного перевозчика на одном виде транспорта в одном городе действуют разные тарифы, разные режимы работы и разный уровень комфорта. Раз уж приняли решение интегрировать заМКАДье (а этого вполне можно было и не делать) - это нужно желать везде одинаково. Без повторения казуса Балашихи.2 балла
-
это идея вместо самокатов раздавать напрокат палки по 7 руб. минута. с удобным приложением в телефона. палкошеринг! маршруты - обязательно с пересадками! убанистическая модель-то обязательно должна быть пересадочной!2 балла
-
До сих пор не могу представить диаметр этих тоннелей. Для ЭП2дм нашёл высоту вагона - 4264 мм (по крыше). А с учётом поднятых токоприёмников? В любом случае "шестёрка" уже не подходит. По ширине - 3700 мм (зеркала). Два поезда в метрополитеновской "десятке" не разъедутся. Одиннадцативагонные составы - почти 250 метров (в метро - 168). Итого длина станций будет порядка 280 метров, а может и больше.2 балла
-
Нет. Это наоброт была очень большая ошибка. Именно ГВ позволял НЕ строить Бирюлевскую линию (которая к слову тоже прежде всего строиться не ради нищебродов из данного района, а ради районов за МКАД куда эта линия рисуется дальше - то есть опять же для застройщиков) и Ярославка - далеко не только один "Лось" - это очень большой жилой район вдоль шоссе, это студенты МГСУ, это район с другой стороны ж/д откуда тоже до "Медведково" не близко. И да, по хорошему метро вдоль Ярославки нужно. Но в лучших традициях нынешнего строительства оно будет если и построят убогое и кривое. И в лучшем случае до БКЛ. И вся Ярославка как и раньше будет давится в основном в бомжайких переходах у вокзала. Вместо новых пересадок. И да, цифр понятно ни у кого нет, но я очень сомневаюсь, что проект ГВ пусть и с очень дорогими подземными станциями в центре вышел бы дороже потенциально двух протяженных, кривых линий метро.2 балла
-
2 балла
-
Ну вот поэтому многие и соблазняются этому типа лох,до Казани за 6 часов не доедешь,и поэтому чтобы не отстать от других тоже начинают нестись по трассе как угорелые. А если ещё и неопытные,как вон 18 летние задроты на своих тазах с наклейками"Тёлки текут",то вероятность ДТП 99%. ХренОв тот водитель который думает не своей головой на дороге,а она ошибок не прощает. И не поможет и 20-полосный автобан-там тоже бьются на раз два.2 балла
-
Давайте не будем решать проблемы одних за счёт других и рушить то, что относительно неплохо работает. И потом, нет никакой гарантии, что усиленные снятым из центра периферийные маршруты в скором времени не скатятся на прежний уровень (примеров подобного достаточно). Вот предложение вернуть троллейбусы вместо электробусов, перестав заниматься расточительством в условиях нынешнего дефицита, поддержал бы обеими руками.1 балл
-
Два маршрута в один уже не модно. Вот три-четыре другое дело.1 балл
-
Зачем и для чего это все безумие?? И главное написано на этом хваленном сайте, что в течение месяца все маршруты города переделают!! Это получается что, сейчас потихоньку по 1-2 маршрута будут объединять, все необходимое объединить в котовасию, а потом через месяц выкатяю Магистраль по всей Москве (имею ввиду перенумерацию одним днём по всему городу )??1 балл
-
В основном ездят на трамваях, ещё 638 и 687. Так было раньше, и так есть сейчас. Никто не сказал, раз у вас есть метро, то давайте их отменим. А 2 и 266 отменили. 210 "розовый". Три основных маршрута Митино.1 балл
-
Помню, тогда 2 и 266 стояли вечером в час пик под посадку у Тушки в 2 колонны. Колонна двоек и колонна 266-х рядом. В каждой колонне по 5- 6 баянов и парковский БДшник регулировал их отправление.Было время, был поток..)1 балл
-
Потому что вам не положено. Есть умные люди, которые всё посчитали и решили за вас, как вам, дуракам необразованным, сделать лучше!1 балл
-
Когда много лет назад сделали треугольник на Образцова, было очень много идей и надежд, и все они были слово в слово как сейчас. Тогда много денег закопали в землю, раздали надежды и на выходе ничего. В этот раз, мне кажется, они доделают. Будет трам до Рижки, наверное девятка, наверное аккумуляторная, если доживу, то сильно порадуюсь. Но мне всё равно пока не очень ясно, как они хотят сделать кольцо...1 балл
-
Хорошо, что приходит понимание, что главные вредители вовсе не зайки. А я думаю, что и не эстонец. Похоже на то, что сократили бюджет на транспорт в той его части, что не подходит для распила. Или, по меньшей мере, оставили прежним при том, что затраты существенно выросли. Как следствие усыхают новая модель и выпуск в целом1 балл
-
Тсссс... Товарищ Майор ушастый вредитель внимательно читает...1 балл
-
1 балл
-
Товарищи, это показатель! Мда. Игральная получает +3 мин к Преображенке в каждую сторону. а Бойцовая связи с оной лишается в принципе Давайте вернём ОТ в центре Москвы к состоянию "пара адекватных маршрутов и пара маршрутов раз в полчаса". Пускай там поездят на метро. На Бойцовой, во всяком случае, метро нет.1 балл
-
Что-то мне кажется жители Металлургов не оценят твоё предложение, на котором они не доедут до ТЦ Город.1 балл
-
Удивительно, что 214 и 702 живы остались. Или со 125 и 141 могли что-то придумать.1 балл
-
Если удастся протащить кольцо на Рижской, это будет неплохой опорник, чтобы начинать долбить с продлением дальше на север.1 балл
-
А там, дальше от МР очень красиво смотрится связка Новослободская - Маяковская - Краснопресненская - ДЦ. И сразу обрубок желтой ветки приобретает большой смысл. А заодно и РАЛ.1 балл
-
Яндекс мне тоже предлагает 25 минут пешком от Селигерской до Керамического прогуляться, при адекватном 170м. Это не показатель.1 балл
-
ну так это уже не нолик а постоянный маршрут)) но менять его на трамвай имхо абсолютно никакой необходимости1 балл
-
Пару домиков снести там и нормас. Поток будет, нолик иногда хорошо наполненным едет.1 балл
-
Ну тут не спорю. ЦУ Д4 уже из серии хорошо бы. Насчёт "поменять хвосты" уже судя по всему поздно. Можно было бы сделать удобную кросс-платформу на "Беговой" но и тут решили сэкономить. Я в курсе. Но нужно было бы построить максимум 4 таких станции. Рижская, Комсомольская, Китай - город, Павелецкая. А только на Бирюлевской линии, которая приведёт не в центр, а на какой то "ЗиЛ" их будет уже около 10, на гипотетической Ярославской линии от "Марьиной Рощи" тоже 8-9 станций, не меньше. Так что спорно. И да, как и в случае с ЦУ КСЛ, глядя как замяли тему со стройкой не исключено что и тут главное - не финансы. Тут тоже трасса шла через район Китай - города. Вполне возможно что и там уже "нет места" теперь для такого сооружения. Гладко было на бумаге.1 балл
-
а ТМП20 в свою отвратительно работает на 658 и 751, постоянно вижу паровозики…1 балл
-
Зайки вошли во вкус,скоро каждую неделю будут грохать по несколько маршрутов,и в итоге все маршруты грохнут,автобусы продадут а нам раздадут палки, и скажут занимайтесь скандинавской ходьбой1 балл
-
Ты что там употребляешь я не пойму????!!!! Причём тут твой стеклянный вокзал?? Реконструкция не значит открытие с ноля. Да уж...... я давно такого не встречал🤔🤔🤔🤔. Ну да сейчас трэндовано или как там это называется,я не в курсе всех этих новомодных терминов,присваивать себе чужие заслуги и поэтому ваш Собянин,которому вы во славу в Раменском орали открыл с ноля все существующие станции в Москве. PS: и кстати насчёт ЕГЭ-да будет тебе известно что я школу в 1994 году закончил если что. Так что кто из нас двоих ещё жертва.1 балл
-
Ну почему. Продление могут затяеять. Баблосики ещё потекут под такое дело. Новые станции "почтиметро" откроются. Ты представь, Московский городской вокзал "Малые Вязёмы"! Сказать честно, я в а..е.1 балл
-
Вешняки, весь район медвежий угол. Вся застройка за редким исключением советский панельный домострой, огромное количество алкашей и прочей маргинальной нечисти, которая в летний сезон проявляет повышенную активность и днём и ночью (существуют на средства от сдачи квартир, пенсии и пособия), в основном это ночные песнопения в похмельном угаре, выяснения отношений на повышенных тонах, пьяные драки и любовные драмы в немногочисленных дворовых кустарниках. В каждом отдельном многоквартирном доме имеется свой профессор зельеварения, превосходящий любого преподавателя в Хогвартс по навыкам их приготовления и глубине теоретических знаний, волшебные зелья почти всегда дожидаются своих клиентов в местных клумбах и садовых посадках, как правило от вторых нет отбоя в любое время суток. Тем же, кто не может себе позволить вкусить радость и стоимость волшебных зелий и пыльцы, к их услугам многочисленные аптечные пункты, где всегда в наличии доступные по местным меркам настои трав, дарящие радость даже в столь богатом на горе и печаль глубинном районе Москвы. Место где можно расслабиться и на время забыть серость и безысходность местного окружения это кусковский лесопарк, единственное место где предпочитают проводить свой досуг люди всё ещё сопротивляющиеся местным искушениям и пытающиеся вести жизнь нормального, здорового человека. Пётр Шереметьев видя страшный сон, где сквозь высочайшие ели и сосны просачиваются вонючие алкомаркеты и безликие многоэтажки, никогда бы не решился основать свои владения в Вешняках.1 балл
-
Имхо, тему можно переименовывать в «Дача & синдром Болашенко»1 балл
-
Боюсь представить, что было бы, если бы ты жил в Дмитрове или Дубне Тогда бы диаметр "рисовался" оттуда и до Бородино, как минимум. Но лучше до Вязьмы.1 балл
-
1 балл
-
Дык. Желание у тебя есть, так что осталось найти кирку, тачку и лопату1 балл
-
теперь Таруса... Теория Научного Кренделизма стремительно распространялась по России...))1 балл
-
1 балл
-
Не перевелись ещё резинщики в МГТ? Не перевелись! Борт 190510, маршрут 65, водитель Краев. Выехав утром с ВС вовремя, умудрился привезти к Левобережной опоздание в 13 минут, а к Водному - 30. Всё по классике - на каждой остановке стоим после того как все вышли и зашли секунд 15-20, долго не можем отъехать от остановки, пропуская весь поток, даже самую дальнюю машину, и собираем каждый светофор. Горит зелёный? Доедем, остановимся, в носу поковыряемся, потом создадим видимость разгона, но в самый "нужный момент" он замигает и останавливаемся. Я не стал ему ничего высказывать, просто пересел на другой маршрут, но перед тем как выйти, на его кабине сфоткал QR-код и сразу отправил жалобу на сайт МГТ, оставив негативный отзыв об этом водителе, описав всю ситуацию. Что у него в голове? Зарезинить и схалтурить круг? Люди в это время едут на работу - у многих всё по часам и минутам (и дело не в том, что "надо выходить раньше" - если до этого ехал вовремя, из-за него будешь опаздывать), на каждом рейсе едут одни и те же пассажиры ежедневно по моим наблюдениям. И такой уникум за рулём в 11 АП - это редкость. Я не призываю гонять, я призываю всего лишь соблюдать график. Настолько эгоистичное отношение к своей работе должно быть наказано. Надеюсь, что эти жалобы через QR работают. Можно и других пассажиров призывать собирать на таких водителей негативные отзывы. Посмотрим, как он поедет в следующий раз. Очень интересно попасть на него ещё. Сам 65-й, кстати, недавно замедляли минут на 10 по времени круга в это время - чтобы лучше успевал. Но из-за таких водил, для которых скорости больше 20 км/ч не существует, нет никаких гарантий, что и изменённый график будет соблюдаться. Нормальный водила везёт нагон в 3-4 минуты и он знает, что перед Фестивальной будет такая стоямба, что он ещё опоздание потом будет везти, которое не получится нагнать.1 балл