Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/01/24 во всех областях
-
5 баллов
-
Когда у меня на Зарянова работал диагностический центр, то бабки не шли на 677 или 857, а ждали до победного 499, а с расписанием он дружит плохо, особенно как стал в 11АП. Посадка порой до 15-20 бабок доходила. Ты не прав. Раньше маршруты были комбинированные, они и от метро и до поликлиники и до рынка, но ходили не всегда по прямой и со средними интервалами, хотя если вспомнить 719... У заек философия такая, что маршруты должны быть понятными, чтобы на схеме (которую ещё и найти надо) он выглядел красиво и понятно. То что он может быть не всегда оптимальным для пассажиров, так это пассажиры не понимают своего счастья. Соответственно, чтобы закрыть социальные упразднённые связи до поликлиник, собесов и прочего, они тупо вешают на один социальный маршрут, который вынуждено должен объехать все упущенные точки. Естественно трасса у него получается отнюдь не прямая и странная, естественно им начинают ограниченно пользоваться, а вишенкой становится интервалы в 30 минут. А в целом, весь ДТ мне начинает напоминать какую-то секту.4 балла
-
Собственно, любой, разбирающийся в риторике ДТ и отдельных личностей оттуда, рано или поздно до этой мысли доходит...3 балла
-
Проблема в том, что если когда зайки запускали Магистраль в 2021, и многие с-ки ходили с интервалами 20-25 минут и пересадочная альтернатива в виде районных с интервалом +/-10 минут. А сейчас они новые районники с интервалом 20+ не стесняются запускать, да и некоторые запущенные ими ранее подводят к этому состоянию.2 балла
-
317 в 8ТП, 9к 394 в ФАТП, 2к 741 совместно 15АП и Митино.2 балла
-
В создании маршрутов с было два этапа. Первый - когда были созданы с нуля маршруты типа с6 и с15- до районных социальных объектов. Второй этап - когда Баев и компания придумали свою нумерацию. Бывший 85, который Баев с друзьями преобразовали в с585 или 84, преобразованный в с484- никакие не социалы. Эти ребята просто дискредитировали изначально здравую идею социальных маршрутов. Есть маршрут 286 - его придумали исключительно для поездок к больнице и поликлинике. 603 - продлили к платформе Яуза исключительно для поездок к МФЦ на Малахитовой. Это чисто социальные маршруты, которые и надо выделять из общего скопления городских маршрутов.2 балла
-
Сегодня я ехал в одной из них и навстречу попалась одна. Я думаю, что это откровенная показуха в день открытия. В будни эти гармошки скорее всего вернутся на свои привычные маршруты. А на повороте Просторная-4-я Гражданская Икарусы ходили в 70-90-е годы без проблем.1 балл
-
у меня вот вопрос, а не дешевле ли всех нуждающихся гонять на социальном такси, а не на порожних больших автобусах?1 балл
-
1 балл
-
Видимо, я сильно отстал от жизни. Крайний раз видел 233 на ОБК в плотной загрузке. Яйца бы открутить этим зайкам….1 балл
-
1 балл
-
Ну, это единственный маршрут на Мосфильмовской, где возможна компенсация троллейбусным гармошкам) И то, возможно, тоже на электробусах когда-то будет1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Возвращаясь к улице генерала Белова, у меня есть Оригинальное Решение и Дельное Предложение > продлить маршрут 828 до платформы Москворечье. Можно через один, короткая версия/длинная версия. Всего то понадобится 1-2 дополнительных выхода, а можно и без увеличения > нынешним объёмом.1 балл
-
1 балл
-
На Д1 у ранних/поздних рейсов такое практикуют минимум с минувшей зимы. Удобно кстати1 балл
-
Вчера вечером часов в 10 на ЯК было 3-4 автобуса м84. Я даже перезагрузил прогу, думал глюк)1 балл
-
москва - полоцк 20:14-7:36, полоцк - алеща 8:36-9:37, алеща - новосокольники 10:07-12:46 (или с прогулкой по невелю и посиделками на берегу озёр: алеща - невель1 10:07-11:30, невель2 - луки 17:20-18:48), а дальше псковский на москву, в луках он в 19:25.1 балл
-
Действительно социальному маршруту, на который не вешаются посторонние функции, вполне достаточно интервалов 30 минут и их соблюдения. А вот когда убивают то, что ходило чаще, и оставляют на одной улице людям пару недоразумений с интервалом 30 мин, то это вредительство. В итоге, их ждут только бабки, а остальные идут на соседнюю улицу, где транспорт ходит чаще.1 балл
-
Думаю, ещё Питер, естественно, Казань и на все направления в пятницу. Ну и да, понятно что проблема большей части для тех кто берёт билеты (на компанию, на семью). 1 билет на себя в условиях когда кто то билеты в последний момент сдаёт или ещё что урвать можно как правило. Даже на юга.1 балл
-
Так переиграли уже все с 519-м. Он остается. По поводу 60-го решают откуда брать второй выход. В Москове все через жопу с зонированием. В адекватных агломерациях зонирование расходится более-менее ровными кругами-зонами. В Московской агломерации зонирование пока проходит по границе Калужской области с одной стороны и по МКАДу с другой стороны. В МЦД граница зоны Пригород проходит по ближним Лобне, Одинцову и Подольску с одной стороны и по дальним Зеленограду и Раменскому с другой стороны. Логично было бы сделать буферную зону Пригород в границах ЦКАД, а далее уже зону дальняя. Применительно к первому диаметру сразу получаем искомые ИКША - ГОЛИЦЫНО. По второму ЧЕХОВ - ИСТРА.1 балл
-
Угу, подвернешь ногу (или сломаешь) по пути на работу - и улаленка обеспечена. Так то всё верно: Красивая легенда гласит что как то из за не правильно переведённой стрелки уехал целый состав с пассажирами. И больше его никто не видел.1 балл
-
Только сейчас заглянул в свой архив (прошу прощения...). Короче, до 2016/2017 годов (ежедневная шестивагонка № 6181 отправлением из Москвы в 22.48, прибытием в Калугу II в 1.43 - интересно, что от Суходрева до Тихоновой Пустыни она гнала без остановок). Обратно отправлялась из Калуги в 2.52 (аналогично пропускала остановки между Тихоновой Пустынью и Суходревом) и прибывала на Киевский вкз. в 5.47.1 балл
-
Хочу эти три цитаты, применить к лишённой адекватного транспорта > многострадальной улице генерала Белова. а) До магистрали, у м. Домодедовская в сторону Элерона - на остановке были ТОЛПЫ народа, и гармошка 719 набивалась пусть не битком, но очень сильно и внушительно. б) Недоразумение 819, сворачивающее на Борисовский > не сдалось никому и даром не нужно, welcom на 275 (нынешний обрубок 858). в) Сверх-нужный и востребованный маршрут в центр (263, 768 - или/или) взяли и закрыли, хотя 148 оставили сволочи, такие скотины. PS: Итого, было три маршрута - остался один 887 с двумя рейсами в час. Куда делись толпы? Наверно ходят пешком. Если транспорта по факту нет, кто ж станет его ждать.1 балл
-
... И таким образом угробили маршрут, у которого была вообще другая функция, и который когда-то даже на гармошках ходил.1 балл
-
Ну для теракта явно поздновато и мало народу. Я так и думал что ты так напишешь. ПОнимаю как щекочет воображение ТФ прогулка по тоннелям, а если бы ещё поезд встал в сторону "Воробьёвых гор" то можно было бы даже "случайно" заблудиться и прогуляться в сторону той самой таинственной двери в ответвлении... Но на самом деле, во всём этом мало приятного. Мне лично никогда не не доставляет удовольствия когда поезд (особено в час пик) останавливается и стоит больше 5 минут в тоннеле. Даже без "хлопков", задымлений, гаснущего света. В любой нештатной ситуации - ничего хорошего нет, и как она может развиться в условиях замкнутого пространства, большого количества людей, паники - никто не знает. Тут даже одно "задымление" может дел натворить. Да и прогулка по тоннелю тоже дело такое. Можно споткнуться и в лучшем случае ногу подвернуть.1 балл
-
1 балл
-
Как ты себе это представляешь? Все С-ки приходят к местам работы ровно ко времени начала работы? Бред Гладко было на бумаге, но когда с819 не выходит в свой рейс, интервал становится час. Народ, ну что за бред разгонять заечную догму о том, что С - это для МФЦ и поликлиник?! это не так. С создают от нехватки водил/автобусов и нежелания сохранять объем транспортной работы. А издевательство в том, что Социальный ходит редко, то есть социум, крестьяне кривозубые, должны наслаждаться объеденной костью с барского стола1 балл
-
Тогда это вообще *опа. Я говорю о том, что если есть допустим на раёне один более-менее вменяемый маршрут с интервалом 10 минут, и пять "с"ук (неважно с "с" или без в названии). И все, в том числе бабки и прочие социальные категории лиц, пойдут на остановку где ходит нормальный, а не будут ждать "с"уку.1 балл
-
Не соблюдают они расписание - это во первых. Да и смысл ждать какую-нибудь "с"-ку? Люди едут на том, что быстрее пришло. И сразу идут на ту остановку, откуда быстрее уехать. Полностью согласен с Suntechnic, что автобусы раз в 30 минут в Москве - это издевательство, как название "социальный".1 балл
-
Что сказать автобус обновили. Ходить стал чаще. Интервалы сократили. Это хорошо. Изменения на Преображенке увидел, но пока не заценил лично. ПС оставили старый.1 балл
-
1 балл
-
Замечу что ЭП2Д пока поддерживают в достойном состоянии, кондюки работают во всех составах, что я ездил. Проблема только в том, что часть из них ездит в 9-вагонной а не в 11-вагонной составности. Ну и еще беда с графитчиками, как минимум одну ЭП2Д и один экспресс ЭД4М на днях разбомбили включая окна полностью. На эту тему я уже писал. В местах ночного отстоя нужны камеры. Кто попадется, это уголовка. Даже лучше сначала дежурство ментов, думаю они знают где это происходит. Показательный процесс в СМИ этих уродов и возбуждение уголовного дела. Операм не проблема вступить в группу в контакте этих п...сов-графитчиков, чтобы отследить следующую "акцию" и заловить их. Хотя сотрудники все отлично знают, как вести оперативную работу)1 балл
-
1 балл
-
ну что, в связи с последними сообщениями в пострадавших в аварии на СЛ даже нет смысла говорить, сколько дезинформации сейчас было...1 балл
-
Таким будет достаточно вызвать длинноногую помощницу и сказать ей, что через три минуты водитель должен стоять у подъезда, а дальше уже проблемы негров.1 балл
-
ну специфические развозки вполне могут быть и по любому расписанию, например привязка к началу-концу рабочего дня. но сейчас-то эти С лепят везде, и главное какое издевательство - назвать социальным, типа, для нищуков-пенсионеров держите вам раз в полчаса, большего вы недостойны, ловите объедок с барского стола. суки.1 балл
-
Само понятие социальный маршрут с интервалом в 30 мин. в Москве - позорище и издевательство!1 балл
-
Опыт жизни в нашей стране подсказывает, что после появления любой новой цифровой п....ни, лучше выждать годик, пока они смогут наладить её работу. У нас так принято: сначала рапортуем, что всё зашибись, потом пытаемся сделать за любое продолжительное рандомное время, чтоб это реально заработало...1 балл
-
1 балл
-
Не знаю конечно, как с этим сделать на МЦД-3 (какая там главная станция будет в Москве - "Москва - Рижская" или Москва - Митьково" ) но по - хорошему, как и говорил ранее объявлять так "электропоезд второго диаметра "Подольск - Москва - Курская - Нахабино". Вот тогда путаницы будет меньше. Злой ты. Нет, чтобы ПОмочь пассажиру и по-отечески объяснить, а ты.... Ну ничего, готовится тебе смена с человеческим лицом, готовится... 🤣1 балл
-
Выхода с 2 ушли на 210 и 356, если не ошибаюсь. А на 741 веники скорее всего вышли просто потому, что с дизелями сейчас полная ж и по части техники и по части водителей, кто то уходит на электробусы, очень много в отпусках и на больничных. Яркий для тебя пример, как экс-жителя Строгино - уже который день на маршруте 638 из 5 машин на линию 11 парк выпускает максимум 2, сегодня утром вообще каталась 1, и еще одну гармошку с 687 в 6 утра переключили0 баллов