Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      3534


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      14807


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28728


  4. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9308


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/04/24 во всех областях

  1. Хорошо что сейчас не 90е©
    3 балла
  2. Смотрю по фоткам с Трансфото в ФЦ Электролитный пришло уже много новых камазов. Видно там в районе парка намечается перевод массовый на электробусы.
    2 балла
  3. Идеальный вариант такого маршрута ЗАГС-Роддом-Ясли - Детский сад-Школа-Политехнический институт - Механический завод-Поликлиника-Больница-Кладбище
    2 балла
  4. Я надеюсь, этого не будет. Будут обв-машины! Если раньше икарусы по ним ездили, значит не так всё и плохо с шириной проезжей части, а вот пассажиры хотят вместиться в автобус, это важно.
    1 балл
  5. Теперь еще наверное на подмогу запустят электробусы из 8 ТП
    1 балл
  6. На нескольких маршрутах действительно автобусы и электробусы работают совместно, но всего на нескольких. Троллейбусные маршруты замещены ещё далеко не все, и замена автобусов на электробусы продолжается уже достаточно давно. Метроинсайды там - это именно инсайды, а не "я всё знаю, есть причины, но никому ничего не скажу".
    1 балл
  7. Любой. Человек остановился в своём развитии и все. Вот ты я вижу, пытаешься, что то делать, это уже здорово. А есть ждуны любого возраста, у них все время кто-то чему-то мешает, пассивные люди. Я всю жизнь живу на окраине Москвы - в Ростокино, Медведково, таких людей вокруг меня очень много. Я пользуюсь приложениями типа Яндекс - Транспорт много лет, вижу что очень немного людей пользуется транспортной навигацией, а это уже давно устоявшееся решение. Не очень старые люди спрашивают "Как пройти", а это уже давно в кармане лежит.
    1 балл
  8. Ну или МГТ просто их выкинет на линию вместо старых. Пока запускать там некуда вроде, из ближайшего что очевидно выросло и ждет готовности это Саратовская, Кожухово, на мой взгляд.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Пересаживался там вчера в вечерний час пик, и какой-то раз пару месяцев назад. По моему, это даже хорошо, что пересадка длинная. Могла бы быть короткой, если наискосок разрешили бы копать через уголок территории ВТБ Арена, но видимо не согласовали (еще давно), вот и вышло, что надо "углом" топать. Поток пассажиров там очень большой, в частности из-за того, что нет удобных пересадок на МЦК (7-10 минут по улице или блуждать в ТЦ) и МЦД (только в Ховрино и Стрешнево - в обоих случаях по улице шагать). То есть это первая пересадка при следовании в центр. Будь пересадка короче - были бы коллапсы аля тех, что на Калужской/Воронцовской или Проспектах Вернадского, где, к слову, так же это важные пересадки и первые при следовании в центр. На Белорусской хоть и короткая пересадка, но вечно перегруженная из-за всего трех эскалаторов - столпотворения в обе стороны там в стабильном порядке. К слову, почему таких проблем нет на Рижской и Марьине роще? А потому, что там и пересадки - классические для метро, и есть удобные пересадки на МЦК, которое хорошо так загружено благодаря этому. У зеленой Замоскворецкой линии пересадка на МЦК - это фикция, всем удобнее в крытом контуре пересаживаться, пусть и чуть дольше. Вообще жителям Замоскворецкой можно отдать должное - столько лет ездить на старых шумных поездах, полгода половина линии в закрытии, и больше половины пересадок на линии довольно длинные (Динамо, Павелецкая, Театральная, Автозаводская, Войковская).
    1 балл
  11. Нет, в долгосрочном периоде новые васи пойдут в слесаря, а не в курьеры или ещё в кого-то. "Дефицит рабочих рук" в нынешнем виде есть истощение, спровоцированное систематической недоплатой работягам.
    1 балл
  12. 1. Американский аналог синдрома Сонково <=> Пищалкино на Северо-Восточном Коридоре: невозможность совершить пересадку с пригородных поездов оператора MARC, Мэриленд идущих из Вашингтона на пригородные поезда SEPTA, Делавер/Пенсильвания идущие в Филадельфию, т.к. один единственный перегон между станциями Newark, DE и Aberdeen, MD много лет не обслуживается пригородными поездами, а между Вашингтоном/Балтимором и Филадельфией связь обеспечивается только поездами Amtrak. Уже известно, что проблема должна быть решена в этом десятилетии, поезда оператора MARC будут следовать из Вашингтона до станции Newark, DE и в сообщении между Вашингтоном/Балтимором и Филадельфией вновь появится возможность использовать пригородные поезда в дополнение к региональным. 2. Единственный в США город, имеющий пригородное пассажирское сообщение, до которого не ходят пассажирские поезда (поезд Amtrak Floridian отменили в 1979 году) – Нэшвилл, Теннеси. В данный момент времени до Нэшвилла нельзя добраться на поездах Amtrak, но в городе есть своя линия ж/д связывающая Nashville Riverfront Station, TN и Lebanon Station, TN. Линия открыта в 2006 году и работает по будням, по ней курсируют 6 пар поездов в утренний и вечерний пик. В недалёком будущем будет открыта вторая линия ж/д, которая свяжет Nashville, TN Ashland City, TN и Clarksville, TN. До 2035 года согласно программе развития пассажирских перевозок в США в Нэшвилл начнёт курсировать прямой поезд из Чикаго, позже может добавиться поезд из Атланты. К отдельному анклаву также можно отнести пассажирские поезда Alaska Railroad , связывающие Anchorage, AK (Анкоридж, Аляска) с небольшими городами Fairbanks, AK и Seward, AK, но т.к. штат Аляска граничит с Канадой, то местная ж/д никак не может быть частью пассажирского сообщения Amtrak.
    1 балл
  13. С введённой в феврале 2022 новой остановкой?
    1 балл
  14. Игоря, понимаешь какие ещё проблемы: 1. Заградительные условия, сами по себе далеко не всегда обоснованные. я могу купить посудину человек на 20, оформить её в ГИМСе, сам сравнительно легко получить на этот шлюпарь кап-меха и от условного яхт-клуба чисто по доброте душевной прокатить чуваков с ФОТа. Если делаю ровно то же самое и за деньги, получу по мягкому месту. А если ещё зарываться начну и где-то какие-то объявления вешать, тем более. и это ОДНА ИЗ сопутствующих проблем Собственно у тебя в Питере почему многие ИПшки со шлюпарями самоотмерли. Но если Питер-Москва как-то это переживут, то такой же ИПшка не заявится на паром в Конаково 2. Допустим, сбылась мечта некоторых, открыли МУП. И допустим где-то нашли энтузиастов. А потом появляется глава поселения, мол надо из кожи вон вылезать, но выводить МУП в прибыль. А что если найдём ИПшку в крупном городе, который придумает какой-то бренд (за которым правда стоять ничего не будет), и скажет мол готов заниматься этими корабликами а крупном городе, а денежку порту башлять. а какие-то там паромы в Конаково? Э, а кто сказал что вообще они должны быть? (Тверской порт ровно этим как бы и занимался несколько лет тому назад) 3. И ДОПУСТИМ, «возвращать советский принцип - так по-крупному», сделаем в Конаково не МУП а ГУП, и даже корабли как-то построим (в федеральных масштабах можно найти ресурс), и… внезапно узнать что как в МГТ с МТА капитаны тоже в очередь не строятся, потому что, внезапно какой-нибудь Вася из Конаково с капитанской корочкой скорее поедет вахтой в Москву-Питер, если совсем удачно - на Рэдиссон за зарплатой по достойнее ГУПа. Задавить всю такую конкуренцию - ну это реально масштабы нужны огого. Ставить достойную зарплату? Ну допустим можно то, то выльется или в необходимость откуда-то взять доходы (и см пункт 2). Или как-то уменьшить расходы, втч начать беспредельничать (и см пункт 1). Ну локально мб больше надёжности, да. А так - да тоже не панацея. Мб норматив писался под то, что где-то скотовоз в горку не въедет, и чо где-то один частный сектор, ничего дойдут… Да и знаешь, не совсем уверен что по умолчанию МУП - подконтрольный. Конечно каким-нибудь МТА желающие поруководить всегда найдутся (раз и в реальности гендиров словно перчатки меняли), а условным МУП «Кукуевская автоколонна», где есть парочка Лиазов 5292 да газель, всё заводится только матерным словом, а из ремонтного оборудования только кувалда и условный дед Михалыч который и вечно в запое (и никуда его не денешь, потому как все кто мог его заменить, давно на вахту в то же МТА ездят)…
    1 балл
  15. Ну уж Ласточки за столько лет до 200 разогнать вообще проблемы не вижу. Если забыли как это - ЭР-200 стоит в музее, можно разобрать и посмотреть как деды это делали.
    1 балл
  16. БК Водители привыкают к трассе, многие наверняка вчера впервые по нему поехали. Прикатаются и будет нормально работать, главное чтоб выпуск согласно плану был.
    1 балл
  17. А вот на сайте РЖД написано, что 160 - это конструкционная скорость. Т.е. разогнать выше, наверное, можно. Но сдуру можно и поезд сломать. Хотя, вот вижу в расписании 5:25 с одной остановкой в Твери. Т.е. за 5 часов пролететь, возможно, получится.
    1 балл
  18. если принять версию, что всё это информационный шум для поднятия тонуса населения - то вся странность исчезает
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Картинка выпала в ВК. МЦК Потылиха и д4 Студенческая? ))))
    1 балл
  21. Проблема уже перешагнула пиковые дни. Билетов на самые-пресамые будни в базовый класс толком уже нет за 2 месяца, а на эконом и эконом+ цена поднимается в 1,5 раза. А что касается воскресенья после обеда, то в Сапсанах за 2 месяца уже совсем нет ничего доступного. А на Ласточках, которые по идее должны выполнять трамвайную функцию, вообще большей частью закрыта продажа на неполный маршрут.
    1 балл
  22. В этой части я не очень представляю остроту проблемы. Но, может, лучше динама, при которой высокие цены в пиковые дни, чем высокие цены всегда, чтобы хоть немного компенсировать гигантские затраты на строительство
    1 балл
  23. С этим-то я согласен. Моя мысль в том, что с постройкой ВСМ ездить в Питер станет существенно дороже и ненамного быстрее. (А если линию построят, а с ПС не справятся, то только существенно дороже)
    1 балл
  24. Из Роддома на Кладбище
    1 балл
  25. очень дорогой аттракцион для других городов я сомневаюсь что это будет полезно для поезда ВСМ... болид Формулы-1 хорошая штука, но боюсь что дороги Тверской области губительны для его тонких настроек))
    1 балл
  26. У меня эти газовые поделки теперь под окном ездят, но мне как было на т78 насрать в 3ап, потом в 6ап, так сейчас насрать и в 11ап )))))))
    1 балл
  27. а зачем? я сомневаюсь что даже на Питер будет поток на 15-минутный интервал, а на Казань? раз в 2 часа и для этого строить ВСМ?
    1 балл
  28. Всё с этими бордюрами ясно, как божий день. Убивает осознание собственного бессилия, что ты не можешь повлиять, что ты не можешь прекратить. Это касается ВСЕХ сфер российской жизни, абсолютно всех > без исключений. Какой-то бесконечный Ужас без конца, мрак мраком и ..... ноль Надежды.
    1 балл
  29. ориентировочно первая тридцатка в 13АП, с 163030 и до конца - 16АП как начнут машины полноценно выходить на линию, сможем отследить границы, да и я думаю на ФБ номера колонн машинам подпишут, они относятся либо к 9 (13АП), либо к 5 (16АП)
    1 балл
  30. Нет, несмотря на номинальную мощность 1600 кВа, заставить стабильно работать от троллейбусных подстанций даже четыре поста зарядки оказалось невозможно. По крайней мере среди причин демонтажа например одной из зарядок на ОРП Крылатское называлась и эта, что от подстанции №182 одновременно 4 зарядных поста заряжать не могли. Да и подстанция 180 там мягко говоря совсем не рядом. На мневниковском острове целиком строили новую кабельно-распределительную сеть, и собственно сейчас вот применяется стандартная схема - на 5 зарядных постов ставится одна комплектная трансформаторная подстанция 10кв/0.4кВ 2х1000кВА, и все зарядки запитываются стандартно от трёхфазного тока 400В. Так что на Нижних Мнёвниках там всё новое. А дальнейшая судьба тяговых подстанций 179, 180 и 181 пока неизвестна. Ток в сеть они никуда не выдают, но обслуживать их приезжают вполне регулярно.
    1 балл
  31. Тут о них вскользь упоминалось, развозки Верейской Плазы. Писали, что замечены там Сетры с СТ1 и СТ2. Возник вопрос: а система проникновения в них какова? Как в СТ, оформляясь через приложение? Или по пропускам, как в Ш3? Или просто сел-поехал? Да и в целом хотелось бы больше подробностей...
    1 балл
  32. Да, и 126к тоже. В Бутырском районе на НефАЗах с Марьиной рощи остались только с532 и с585.
    1 балл
  33. Очередной репортаж от Константина https://dzen.ru/a/Zl1Z1jujlRS5h854
    1 балл
  34. Это же отлично - чинить не требующее ремонта. И конечно во благо людей. Во благо определенного круга людей. Ну кто смотрит на бордюры? Что они сейчас мраморные ставят, по цене золота? А плитка вообще зло, она намного! более скользкая в гололед, чем асфальт.
    1 балл
  35. Тогда снова начнут делить. Нельзя же руководить, не реформируя и не оптимизируя
    1 балл
  36. так скоро дойдет до того что будет один филиал на всю Москву и можно будет возвращать 4-хзначную нумерацию))
    1 балл
  37. Само понятие социальный маршрут с интервалом в 30 мин. в Москве - позорище и издевательство!
    1 балл
  38. Очевидно, показываешь свою рожу контролёру. А его прибор говорит, что ты не Петров, а Сидоров, который ничего не оплачивал
    1 балл
  39. 0 баллов
  40. Это все таки тоже условно-передовые люди. Они отстают от реальности всего на год. Знаю достаточно обширный круг людей, они отстали от реальности на 10-15-20 лет.
    0 баллов
  41. А в этом году ещё какой-то тотальный парково-пляжный бордюринг/улучшайзинг происходит. Навскидку: северная часть Строгино, пляжи Серебряного Бора (2-й и 3-й плюс южная береговая линия закрыты вообще) и Коломенское, Сокольники ремонтируют плюс все водоёмы в Южном Чертаново кроме Кировоградских прудов, которые в 2019 году уже благоустроили.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.