Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/14/24 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Тогда уж лучше его и других (не забыв сослаться на великий МЦД) не к Раменскому, а сразу к Куровской, состыковав там с экспрессом2 балла
-
5292.65-03 ещё 350 штук придёт.2 балла
-
Вот и официальные фото новых 5292.65-03 https://vk.com/pressmo?w=wall-100896029_5624321 балл
-
Ого, как быстро у заек научились всякой дряни. Автобусы будут курсировать чаще, добраться можно быстрее... Странно, что отменён, а не "улучшено сообщение"1 балл
-
Ну эти помойки некоторые выглядят как новые в отличие от всяких аракомпаний(да и васякомпаний тоже). Есть подубитые машины а есть 10-летки,но как будто как вчера построенные. Какой парк был поначалу у РТ-любо дорого посмотреть,и что с ним стало через год. Олимпийцы,Юниверсы и те же 5256 начали через 5 лет сыпаться и гнить а не через год-два.1 балл
-
не будет ни авиации, ни поезда для ВСМ угу... читаем Радищева и перенимаем опыт))1 балл
-
Расписание на яндексе верное, если не считать неввдачи автобусов на линию из-за отсутствия водил. 109 - пазик, 203 - кубик. Сколько стоит проезд по безналу, можешь узнать на сайте транспорта верхневолжья, набрав поиск маршрута между остановками, за нал будет на 10 - 15% дороже. Там же отследи наличие автобуса, 109-й могут не выдать, 203-й выдадут в любом случае.1 балл
-
1 балл
-
Выделенку вроде вначале 10-х нарисовали. А в былые годы можно было от Сабурово до Каширской час ехать.1 балл
-
С 22 июня добавляется остановка «Улица Добролюбова» для автобусов 126к в сторону метро «Фонвизинская». С 22 июня добавляется остановка «ТК «Садовод» для автобусов 655 в сторону Капотни. Остановка будет работать в режиме «по требованию». С 22 июня объединяются остановки на Новогиреевской улице. Маршруты т30 и 211 в сторону шоссе Энтузиастов теперь будут останавливаться на общей остановке «Федеративный проспект» вместе с автобусами 7, 125, 314 и 620.1 балл
-
Там до Ангарских прудов еще под 500 метров Если серьезно, то пруды также были озерами, но проектировщики посчитали, что 5 озер это слишком много и оставили только два)) Оффтоп: а одна ликеро-водочная компания решила, что 5 - это в самый раз😁1 балл
-
1 балл
-
😳 ну понятно, это фантастика. в первую очередь в смысле подвижного состава по факту сделают очередной "городской вокзал" на 2 платформы, 4 пути, а на месте Ленинградского - ап-квартал. потому что если ВСМ будет вывозить поток по 5 тысяч чел в час с интервалом 10 мин (тут отдельный вопрос - что для ВСМ пиковое время), и до то ни на какие ПДС людей просто не останется. а уж с ценами завернут как надо, ну оставят пару ПДС с Савеловского для нищебродов.1 балл
-
Особенно если состыковать рейс с экспрессом до Казанского1 балл
-
8-10 т р в сегодняшних ценах? При поездках в одно лицо лично для меня адекватная доплата за более быстрый транспорт психологически находится примерно в пределах значения среднемесячного дохода, деленного на средние 160 рабочих часов. При этом 4-5 тыс за Сапсан / самолет, если график и точки отправления-прибытия хорошо подходят под данную поездку, обычно считаю нормальным. Поэтому, если без ущерба можно будет улететь в то же время за 5 тыс руб, то поезд за обещанные 2.15-2.20 по 8 тыс руб в каких-то ситуациях может и прокатить, за 10 - все же много. А для поездок с семьей и 8 - дофига. Не живем от зп до зп, но не потраченные 20 и более тыс пусть лежат на накопительном счете, когда-нибудь такое пригождается. Ну Москва-Питер - это такая отдельная Россия. Как по доходам граждан, так и по статусам субъектов и соответствующему движению бизнеса и чиновников между ними. А для обычной России нужна не дорогая игрушка для очень узкой прослойки граждан, а нормальные доступная жд с маршрутной скоростью 80-120 км/ч и тарифами до 3-4 руб/1 км, и интегрированная в т ч с крупными авиахабами, а на расстояниях от 800-1200 км нужна нормальная авиация.1 балл
-
Этот унылый район был в принципе последним (пока) в моей жизни, где меня попытались огопстопить... Уже лет как 20 после того никто не пытался. Были вплоть до начала 2010-х встречи с дебилоидами, в основном в ВАО-ЮВАО, но они особой угрозы не несли. Точно помню, последняя попытка откровенного гоп-стопа это где-то 2004-2005 в Головановском переулке.1 балл
-
1 балл
-
Для этого МЦД и делали. Какая экономия топлива и ПС! Да и возможно, быстрее получится, чем по Люберцам плестись.1 балл
-
Москва в Крёкшино происходит. Вопят, что нужно вернуть маршрут до Москвы? Что он согласно документам должен въезжать в Москву? Вот вам один рейс по субботам с заездом в Крёкшино, теперь всё согласно документам, голос жителей услышан.1 балл
-
Как минимум уберёт нынешнюю хрень, когда электричка стоит в Дмитрове и на Каналстрое, пропуская полчаса встречные поезда.1 балл
-
Потенциал экологического туризма в тех краях имеется только у комаров и слепней, которые конечно же рады лоббировать новую дорогу, плоти с кровушкой за Черустями сильно не хватает. Дорога нужна была ещё 40 лет назад или сразу же как сдохло сообщение старым ведомственным поездом от станции Черусти-2.1 балл
-
Пишут, что новые 5292.65-03 уже начали приходить в гаражи МТА.1 балл
-
Приснилось, что оказался я в Берлине. откуда-то у меня была транспортная карта, и из аэропорта до гостиницы требовалось добраться с двумя пересадками. Успешно выполнив первую часть задачи (не помню, в чём ехал из аэропорта), дождался зелёную гармошку - маршрут 49, сама модель автобуса напоминала знаменитый ГолАЗ 08555. Внутри изучил схему маршрутов, весьма скудную, всего штук 15, номера хаотично разбросаны в интервале от 10 до 99. Но самый цимес в том, что какого цвета маршрут на схеме, того же цвета и сами автобусы. в этом я убедился, когда навстречу проезжали красные 37, жёлтые 84, и чёрные 53 - это то, что запомнил. Причём, на 53 заметил двухгармошечный аналог икаруса-293. С 49-го требовалось пересесть как раз в 53, и я с восторгом погрузился в весьма заполненный народом "293-й". Но, приложив карту, валидатор сообщил, что "иди на хер, у тебя на счету 1 евро, а проезд стоит 2 евро". Решил выйти где-нибудь, и пополнить, от греха подальше. Но автобус постоянно останавливался в какой-то стрёмной промзоне, где мест пополнения я вряд ли бы нашёл. Ну и классика жанра - появляются контролёры. На ломаном английском я пытался объяснить им, что за хрень приключилась. Эти добрейшие люди вышли со мной на той остановке, где была моя гостиница, проводили в продуктовый магазин, где на кассе я закинул туда 10 евро, переносным валидатором списали 2 евро, и пожелали счастливого пути.1 балл
-
0 баллов