Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/22/24 во всех областях
-
Вогула давно пора сносить а не промзоны. Обнуление рабочих мест без замены.3 балла
-
Нормально жили, у меня такая ЖД тоже была. Работать надо было, а не чаи, прикрывшись кульманом, гонять по 8 часов.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
есть еще один вариант: 263 отправить не к метро "Раменки", как сейчас, а к Матвеевскому/ Яблоневому саду. Всё равно ж катается, какая разница куда...2 балла
-
Из-за. Вы узаконили уменьшение транспортной работы, но никто ничего не сделал для исключения причин этого уменьшения. И соответственно, оно продолжилось, так как причины сохранились и продолжили влиять. И на какое-то время отсрочили внешнее проявление проблем, которые за это время копились и накопились в огромный снежный ком, и даже те крохи маршрутов, что остались - выполнять тупо нечем. А еще вы наплодили в Москве - мегаполисе - маршрутов-сосальников, которые теперь на каждой улице с интервалом 30 мин. Полчаса ждать автобус в столице - это позорище вам.2 балла
-
1 балл
-
В те былинные времена с онлайн-платежами в целом туговато было. Наличные были гораздо проще, доступнее и интереснее. Лучшими они никогда не были, но вот "обычными как все" или чуть лучше среднего были, да.1 балл
-
Да он уже отвечал на похожий вопрос. Сам совок не помнит, но ему мама рассказывала, как тогда все жили богато, дружно и счастливо1 балл
-
В ночь с 22 на 23 июля последние рейсы трамваев не будут идти до Белорусского вокзала, станций метро «Новослободская» и «Комсомольская». После полуночи трамваи поедут по изменённым маршрутам: 7 – от метро «Бульвар Рокоссовского» до Сокольнической Заставы 13 – от Метрогородка до Сокольнической Заставы 37 – от МЦД Новогиреево через метро «Красносельская» до Сокольнической Заставы 50 – от ДК «Компрессор» через метро «Красносельская» до Сокольнической Заставы Вместо трамваев пользуйтесь метро. Изменения – на время ремонта трамвайных путей на Каланчёвской улице.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Торопится, как раз, работник РЖД. Так любит своего работодателя))) – Подумаешь, невидаль! – снова ответил Пёстренький. – Я, если захочу, у меня будет сто волшебных палочек. – Почему же у тебя их нет? – спросил Незнайка. – Потому что я не хочу1 балл
-
Не в МПС, а в минтопэнерго, или минхимпроме. Газопровод тот чей был?1 балл
-
Ну, если в катастрофе под Интой виновата шваль без профильного образования в РЖД, тогда в катастрофе под Уфой виновата шваль с профильным образованием в МПС Не ездил ты в ночь в общем вагоне, куда еще проводница подсадила человек 10 сверх купленных билетов. UPD: Нет, больше подсадила. В вагоне было более 100 человек: 12*9=108, плюс еще несколько человек лежало на третьих, багажных полках1 балл
-
Ну уж тут РЖД от имперского/советского/постсоветского МПС ничем не отличается. Подобные пинки были на всём протяжении истории ж.д. Поэтому я не понимаю тут уничижительные реплики некоторых товарищей в адрес МПС (мир его праху!) Было бы МПС сейчас - точно такой же результат был по строительству новых о.п., но, возможно, несколько более профессионально было бы всё сделано. Согласен с Лопасненским в том, что уровень профессионализма в сфере ж.д. катастрофически упал (я про руководство).1 балл
-
Меня не тошнит от слова СОВОК(придуманное всякой прозападной петушней,которое этой же петушне потом и аукнулось в полный рост). А по поводу МПС..... Ну по крайней мере это была единая структура а не тот разброс что есть сейчас. По крайней мере на откровенную показуху они не работали как эРЖыДы и её дочки,припрятанные под соусом самостоятельных (недо)компаний. Хотя и у них были минусы,но по крайней мере поменьше чем у тех же ржыдов-не растаскивали ж/д по кускам. И всякая шваль не лезла в МПС без профильного образования в отличие от того что сейчас-получил б***ь свой вонючий купленный диплом о в/о где написано "СпецЫалист по кручению хвостов коровам" и пошол железкой рулить. В итоге-Инта и иже с ней.1 балл
-
Чего-чего-чего? Какой там новый уровень качества? Те же электрички едут ещё медленнее, а количество сбоев возросло многократно...1 балл
-
Соглашение о перевозках в принципе не содержит раздела типа "ответственность перевозчика". "Перевозчик обязан" кучу всего, но если не сделает, то и пофиг. Конкурсные материалы: https://www.mos.ru/dt/documents/torgi/view/134806220/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну а по мне самым идиотизмом на жд в черте Москвы кажутся глухие пересечения направлений. И только сейчас в свете МЦД эти косяки начинают исправлять. Правда не везде. На пересечении Курского и Павелецкого направлений должны были построить 2 о. п. Котляково с пересадкой. И даже был заключен договор на строительство на Д2 одновременно с Остафьево, Курьяново, Печатники, Марьина Роща, Щукинская. Но договор на Котляково вскоре был расторгнут.1 балл
-
Пассажиропоток самого аэропорта Внуково - менее 50 тыс пассажиров в сутки. Если предположить, что транзитников из VKO в другие аэропорты 10%, что крайне оптимистично, и пусть сервис VKO-SVO раскатается, и займет 7%, а 3% - это VKO-DME, то это всего 3,5 тыс человек. Да одна станция московского метро вывозит в 5-30 раз больше этого. Совершенно не стоит с этим связываться, учитывая, какие изменения в работе Д2 и Д4 придется делать. И не в один - на Лесном Городке и на переходе с Д4 на Д1. А еще сбои на одной из линий будут отражаться на другой, и при ковырялках надо будет перелопачивать оба направления. Учитывая, как работают МЦД, это сильно усугубит, при околонулевом выхлопе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
НАчать бы с запуска участка ДЦ - УНО - Б-р Карбышева. Чтобы показать, что вот линия есть. Не удивлюсь, если вогул переименует метро в честь себя1 балл
-
Вчера про эту станцию, про начало строительства, по ТВ вещали. Журналюги - тоже все из тундры понаехали. "Доехать до Садового кольца можно будет за 17 минут"! Ага, по кривому аппендиксу Филёвки, и ещё 10 минут подождав на пересадке. Повбывав бы!1 балл
-
Других аргументов нет? Может быть сам обосрался? Если повнимательнее почитать! По Дорохова ехали на Довженко? Так они ехали домой на Довженко...1 балл
-
К Киевской от Бережковской едет дофига народу, влезть нереально. Киевская не входит в состав МЦД-4. Из Мосфильма на запад МЦД-4 через Киевскую, что из Москвы в Питер через Ташкент.1 балл
-
1 балл
-
Проект планировки есть, можно ставить забор с табличкой "здесь будет метро" и водить к нему покупателей квартир и арендаторов офисов1 балл
-
Помощники, видимо, удержали, чтобы не похвастался самым длинным выходом в город1 балл
-
Кольцевая историческая линия станет самой длинной кольцевой исторической линией в мире. Не похоже, внизу техзона уходит на юго-запад, то есть к Ростокино, как и предполагалось. Впрочем помня кривизну БирЛ не удивлюсь если построят хоть от Подбельского, хоть от Гольяново.1 балл
-
мда. конечно, в 1950 году соединить кольцевую и люблинско-дмитровскую линии было очень насущно. вилимо, попробовали не получилось, лдл не нашли. периодически пробовали - и всё никак. а когда лдл таки появилась - уже устали1 балл
-
Судя по всему, что было в Москве до 2011 года значения не имеет. Можно любые даты называть, хоть 100 лет. "Две одних из" тоже хорошо «Стройка, на которой мы находимся, имеет достаточно большой исторический срок. Начиная с 1950 года, в разные периоды времени сюда заходили, чтобы соединить две одних из самых насыщенных веток метро. Это Люблинско-Дмитровскую ветку и Кольцевую историческую линию"1 балл
-
В старые добрые времена по внешнему виду машины за сотни метров маршрут определяли1 балл
-
Ну надо же что то строить и в перспективе. Не ЦУ КСЛ же. А тут глядишь большую часть линии даже не глубоко выйдет опять сделать.1 балл
-
Лишней, безусловно, станция не будет. Но в целом, нафиг не нужна если сравнивать полезный эффект и крайне сложное и дорогое строительство. Но чего не сделаешь для "уважаемых людей".1 балл
-
Ну, наконец-то, началось https://news.mail.ru/economics/61944409/?frommail=11 балл
-
Не нашел подходящей темы. Напишу здесь. Микроавтобус 1256к (ст.Подольск - Ерино). Вчера видел следующее: "маршрутка" приехала ко 2-й остановке - "Пл.Славы", водитель открыл дверь, никто в салон не зашел, водила микрика развернулся и поехал обратно в сторону ст.Подольск (к слову, у 1256-го маршрута имеется по-рейсовое расписание, видел таковое на ст.Подольск). Никто не поехал с пункта отбытия и со следующей остановки, после чего водитель, видать, решил профилонить рейс.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://t.me/maguistral_2021/62898 В Москве обсуждается возможный выход автобусов «Мосгортранса» на смежные маршруты с некоторыми областными городами. Речь идёт о выходе столичного ГУПа на маршруты в ближней 10-километровой зоне от МКАД, в проблемных «горячих точках» транспортной системы области. Это города Видное, Химки и Балашиха (и, возможно, Реутов). Там областным перевозчикам не хватает ресурсов для выполнения транспортной работы, а вместимость и состояние приезжающего с областной стороны подвижного состава не устраивает Москву с её достаточно высокими стандартами пассажирских перевозок. Далее по ссылке. Они вообще не видят проблемы в нынешнем состоянии НГПТ Москвы. Ещё обдерут.0 баллов