Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/02/24 во всех областях
-
"улучшены московские городские пересадки, на старых пересадках можно было потратить до 20 минут (см.Волгоградский проспект-Угрешская), новая пересадка займёт не более 10 минут"6 баллов
-
Ну вот так вот девальвируются представления о комфорте и удобстве. Ещё лет 10 назад пересадка в 600 метров (это без учёта выхода и входа на станции) считалась каким-то абсурдом и на тебя бы странными глазами посмотрели. Ну да были любители пересесть с жд Новогиреево на одноименную станцию метро в целях экономии средств, только они по большей части зайцем на трамвае ехали. А теперь нас осчастливили таким понятием, как «наземная пересадка», которая может и более километра иметь, по принципу «кому очень надо», и 600 метров стало уже вполне удобной пересадкой.4 балла
-
да можно и вообще без смены. столбовая-бекасово-апрелевка-марьина роща-царицыно-бирюлёво, гы4 балла
-
Заехал поглядеть на свежеоткрытое Митьково. Станция скорее понравилась, но без косяков, разумеется, не обошлось. На Русаковской улице перенесли трамвайную остановку ближе к вестибюлю. Бывшая «Маленковская улица» не работает. Как уже отмечалось в многочисленных репортажах в процессе строительства, вестибюль представляет собой отдельное здание сбоку от путей в немного занятном стиле — псевдоиндустриальный кирпичный низ, стеклянный верх стен и стеклянные фронтоны. Кассовый зал очень светлый и просторный, с большим запасом и по площади, и по высоте. Билетные автоматы стоят и на улице перед входом в вестибюль (2 штуки с безналичной оплатой), и в самом вестибюле (2 безналичных + 2 с приёмом наличных), хотя в вестибюле хватит места и для тех, и для других, и для ещё два раза по столько. На турникетах народ ругался на несрабатывавшие карты. Насколько светел вестибюль, настолько же тёмен и бестолков проход от турникетов на платформу. Сразу за турникетами лестница наверх. У лестницы висит указатель к лифтам. Но нет совершенно никакой возможности догадаться, что где-то там, в закоулках за лифтом, есть эскалатор. Его не видно ниоткуда, и к нему нет указателей. Эскалаторов три штуки — по бокам два обычной ширины, и в середине совсем узкий реверсивный. Выходят они в торец платформы, что хорошо — на самой платформе в зоне посадки-высадки нет никаких павильонов, заужающих платформу. Наклейки «вход»/«выход» на дверях от эскалатора на платформу и обратно не соответствуют работе эскалаторов — на дверях наклейки рассчитаны на правостороннее движение, а эскалаторы работали по левой стороне, что совершенно не соответствует логике движения пассажиров от касс через турникеты.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Вообще говоря, ЛЮБОЕ столкновение поезда с автомобилем всегда происходит по вине водителя автомобиля. Поезд идёт по своему пути по расписанию. Никаких автомобилей при этом на пути быть не должно. А долбозвонов, прущих на красный и/или объезжающих шлагбаумы - нещадно бить рублём. Пару лет за решёткой тоже было бы полезно. Ну, если они не получили премию Дарвина, что было бы желательнее. Жаль машиниста с истрёпанными нервами, и пассажиров, потерявших время.2 балла
-
Если "прогуливаться", то вполне нормально. В этих целях можно и перегон "Парк Победы - Киевская" объявить новой наземной пересадкой и считать, что метро во Внуково доходит до кольцевой. Но почему-то думаю, что люди пользуются транспортом не с целью прогулки. И да, это мы ещё забыли о детях, пенсионерах, инвалидах, и рассматриваем исключительно хорошую погоду.2 балла
-
Наверное, сюда https://lenta.ru/news/2024/08/02/vlasti-cherez-sud-potrebovali-zapretit-zhitelyu-moskvy-pasti-koz-u-metro/ Комитет ветеринарии Москвы попросил суд запретить жителю Бутово пасти коз. Об этом сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе судов общей юрисдикции Москвы. Исковое требование поступило в Зюзинский районный суд города Москвы. Из него следует, что «Московское объединение ветеринарии» обнаружило коз воле многоквартирных домов на Изюмской улице, а также возле станции метро «Улица Скобелевская». Животные паслись без присмотра владельца, «что привело к загрязнению окружающей среды отходами животноводства (навозом)».2 балла
-
И тогда "Митьково" станет "Сокольниками" с пересадкой ползком. На схемах появится новый значок. )2 балла
-
2 балла
-
https://t.me/tak_grubo/3877 Превращение обычного маршрута в магистральный - это не "просто" переименование. Для того, чтобы это сделать, надо обеспечить соответствующий уровень надёжности и регулярности движения, а также сделать маршрут достаточно удобным. Это может занять довольно много времени, бывает, что от идеи "давайте сделаем этот маршрут магистральным" до реализации проходит не один год. Вот например в данном случае: - совместно с ЦОДД изменили ОДД и трассу маршрута у Белорусского вокзала для более удобных пересадок на рельсовый каркас - совместно с коллегами долго настраивали "умный" светофор так, чтобы движение по площади происходило без лишних задержек - приблизили остановки к точкам притяжения (и продолжим эту работу) - ввели несколько участков ВП - и ещё целый ряд изменений по мелочи2 балла
-
Формальные изменения: 50, т88, 93, 191, 206, 215к, 239, 254, 500, 645, 656, 659, 672, 873 — кольцевая трасса разделена з-23 — конечные пункты поменяли местами Изменения выпуска: 235/с923: 3 —> 5 508/е148: 3 —> 6 514/е144: 3 —> 8 515: 3 —> 1 531/е141: 7 —> 8 539: 3 СК, БК —> 4 БК (электробусы) 569/796: 6 БК, ОБК (Евро-5) —> 12 БК (электробусы) 754/с954: 1 —> 5 760к: БК, ОБК —> БК (электробусы) 787/т64: 13 БК, ОБК (Евро-5) —> 11 БК (электробусы) И другие переименования остановок (для тех, кто не читает тему остановок): «Автозаводский мост — Платформа Тульская» —> «Автозаводский мост» «Автозаводский мост» —> «Технологический колледж» «Новорязанская улица» —> «Площадь Строителей БАМ» «Кинотеатр "Тбилиси"» —> «МФЦ Черёмушки» «Метро "Беляево"» —> «Улица Миклухо-Маклая, 20» «Поворот на совхоз "Заречье"» —> «Поворот на посёлок Заречье» «Московский приборостроительный техникум» —> «Приборостроительный техникум» «Техникум художественных ремёсел» от Рижского вокзала —> «Мурманский проезд, 6» «Завод ЖБИ» —> «Улица Николая Химушина, 3» «Детская областная больница» —> «Детский клинический центр имени Рошаля»1 балл
-
Ну сказал и сказал. Первый раз на3.14здел что ли. Будет нужно - обдерут Лобню и Похабино, чтобы "исполнить"1 балл
-
В любом другом транспорте безбилетность такого пассажира никаких сомнений не вызовет. Почему метро должно чем-то отличаться? Хотя одна неувязка тут есть. Правила не описывают случай оплаты мордой, когда предъявлять в принципе нечего кроме самой морды.1 балл
-
Ну дело вкуса, конечно. Так-то зонт и у меня на случай крайней необходимости имеется, но если есть хоть малейшая возможность избежать повода для раскрытия зонта, я ею воспользуюсь. А к давкам живя в Москве, проще всего пофигистически относиться. Ну и потом зонт не всегда помогает, бывает такой ветерок, что его только выломает нахрен.1 балл
-
Г там были, обслуживала Пресня да пипец, я сам посыпаю пепел головой, столько нафоткать можно было...))1 балл
-
Я говорю о том, что видел сам. Ездил специально посмотреть на такое диво. Видимо, пытались экономить на том, чтобы меньше вагонов гонять - но результат получился нулевой или отрицательный. Но несколько месяцев такое было. Как именно сцепляли-расцепляли - не интересовался. Молодой был, многого еще не знал. Но память, все говорили - феноменальная. И метро интересовался с младшешкольного возраста. Однажды ради интереса сидел на станции Проспект Мира - радиальная, отмечал проходившие составы. До сих пор помню, что тогда (с линией из 4 станций) на линии было 7 4-вагонных составов. Типы Г и Д я тогда еще не различал.1 балл
-
А, так ты ещё и со стороны области и было "нормально"? Мусьё знает толк в извращениях. Учитывая то, что нужно переходить по мосту, который выводит в торец платформы, дальний от автобусов. И как дальше? В сторону Ливенской улицы?1 балл
-
Подтверждаю и уточняю. Какое-то время в конце 1970х на Филёвке проводили "эксперимент", вроде бы ради снижения расходов. В пик ходили 6-вагонные составы, во вне пик их расцепляли, ходили по 3 вагона. 3 вагона - это как раз минимально допустимая составность в метро. (Тогда там были вагоны типа Д). На станциях висели таблички "остановка головного вагона 3-вагонного поезда", аналогично хвостового. Весь эксперимент продлился несколько месяцев. Затем было объявлено, что эксперимент завершён. Вернулись к обычной системе - 6-вагонники весь день. Никаких выводов не озвучивали. Видимо, экономия расходов оказалась ничтожной и съедалась вознёй с расцепкой. Чтобы где-то что-то там разбили - не слышал. Про Пресненский радиус всё верно.1 балл
-
1 балл
-
Итак, медленно: На Филёвке с середины 70-х (раньше просто не ездил): 6 вагонов, но какой-то период в конце 70-х по вечерам 3. Пресненский радиус: с 1972 по 1975 4 вагона, при соединении с Ждановским радиусом и продлении до Планерной стало 7, в начале 80-х 8.1 балл
-
а какие альтернативы? ну, допустим, не сделали бы там бесплатную пересадку. кому от этого было бы лучше? Альтернатива - подождать 5 минут следующей электрички и ехать до вокзала1 балл
-
1 балл
-
С чего бы вдруг? Уж явно не меньше, чем пресловутые ВКотлы - Нагатинская. А ей пользуются.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И удобные короткие переходы не меньшее удобство плюс экономия времени. Особенно под дождём, холодным ветром, по скользкому тротуару и прочим прелестям нашего «чудесного» климата. Т. е. всё пересадка за дополнительную плату? Зашибись лайфхак!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот про неё и подумалось. Не зря в Химках тестируют электробус, а вдруг и 202/203 прикроют1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Завтра, говорят, "Митьково", открывают. Как ни странно весьма нужная станция может выйти - вокруг некая серая зона досягаемости от метро, а жилья и офисов хватает.1 балл
-
А зачем? Если транзитный поток между аэропортами сейчас отсутствует как класс. Пересадка на рейсы той же авиакомпании в том же аэропорту. Всё остальное дороже в разы и единичные случаи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У него моторными были только головы, поэтому в 8-вагонной составности было две головы в середине. Тут сам факт возможности расцепить поезд и получить два пригодных к самостоятельному движению. Но в целом все сводится к тому же - в реальной эксплуатации никто такой дурью заниматься не будет.1 балл
-
И быстро отказались из-за потери времени. Все эти СРки года через 2-3 уже шестивагонными стали а после войны сразу одевятивагонили окончательно.1 балл
-
Не единственное: Экспресс с номером с179. Вообще полный треш с точки зрения заячьей идеологи. Районные маршруты ходят реже социальных по расписанию, порой существенно. Вот пример из одного района: с894 с интервалом в пик 11-12 минут и 77 рейсами в сутки и 887 с интервалом в пик 20-30(!) минут и 49 рейсами. И таких «районных» редкоходов с зайкиной нумерацией до и больше.1 балл
-
Зайки противоречат сами себе. У Рижского теперь 418 и 519 на одной остановке, пассажир может перепутать, в соответствии с их концепцией и моделью поведения пассажиров1 балл
-
1 балл
-
и электросамокатах, как я понял. Да что ж такое, теперь с ожирением населения можно бороться только полным запретом электрических СИМ.1 балл
-
Не, вот это точно не прокатило бы. У м32 в Сити конечная прямо около здания, где дептранс сидит.1 балл
-
"Буква М позволяет легче отличать его от обычных маршрутов." Людей за идиотов держат. А точнее за себе подобных... Ну и ещё минус две тэшки.1 балл
-
НЕЕЕТ! Давинчи резолв бесплатная!!!! Нашел VSDC Video Editor https://www.videosoftdev.com/free-video-editor/download Тоже считай проф. софт.1 балл
-
В старые добрые времена по внешнему виду машины за сотни метров маршрут определяли1 балл