Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      8628


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      42141


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      26788


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      49712


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/02/24 во всех областях

  1. "улучшены московские городские пересадки, на старых пересадках можно было потратить до 20 минут (см.Волгоградский проспект-Угрешская), новая пересадка займёт не более 10 минут"
    6 баллов
  2. Ну вот так вот девальвируются представления о комфорте и удобстве. Ещё лет 10 назад пересадка в 600 метров (это без учёта выхода и входа на станции) считалась каким-то абсурдом и на тебя бы странными глазами посмотрели. Ну да были любители пересесть с жд Новогиреево на одноименную станцию метро в целях экономии средств, только они по большей части зайцем на трамвае ехали. А теперь нас осчастливили таким понятием, как «наземная пересадка», которая может и более километра иметь, по принципу «кому очень надо», и 600 метров стало уже вполне удобной пересадкой.
    4 балла
  3. да можно и вообще без смены. столбовая-бекасово-апрелевка-марьина роща-царицыно-бирюлёво, гы
    4 балла
  4. Заехал поглядеть на свежеоткрытое Митьково. Станция скорее понравилась, но без косяков, разумеется, не обошлось. На Русаковской улице перенесли трамвайную остановку ближе к вестибюлю. Бывшая «Маленковская улица» не работает. Как уже отмечалось в многочисленных репортажах в процессе строительства, вестибюль представляет собой отдельное здание сбоку от путей в немного занятном стиле — псевдоиндустриальный кирпичный низ, стеклянный верх стен и стеклянные фронтоны. Кассовый зал очень светлый и просторный, с большим запасом и по площади, и по высоте. Билетные автоматы стоят и на улице перед входом в вестибюль (2 штуки с безналичной оплатой), и в самом вестибюле (2 безналичных + 2 с приёмом наличных), хотя в вестибюле хватит места и для тех, и для других, и для ещё два раза по столько. На турникетах народ ругался на несрабатывавшие карты. Насколько светел вестибюль, настолько же тёмен и бестолков проход от турникетов на платформу. Сразу за турникетами лестница наверх. У лестницы висит указатель к лифтам. Но нет совершенно никакой возможности догадаться, что где-то там, в закоулках за лифтом, есть эскалатор. Его не видно ниоткуда, и к нему нет указателей. Эскалаторов три штуки — по бокам два обычной ширины, и в середине совсем узкий реверсивный. Выходят они в торец платформы, что хорошо — на самой платформе в зоне посадки-высадки нет никаких павильонов, заужающих платформу. Наклейки «вход»/«выход» на дверях от эскалатора на платформу и обратно не соответствуют работе эскалаторов — на дверях наклейки рассчитаны на правостороннее движение, а эскалаторы работали по левой стороне, что совершенно не соответствует логике движения пассажиров от касс через турникеты.
    3 балла
  5. Просто не нужно нигде показывать это как пересадку.
    3 балла
  6. В гору да по нечищенному льду - не очень...
    3 балла
  7. Вот, ради чего платформа строится: "2 минуты до метро" https://vgudok.com/gorod/rzhd-igrayut-vo-dvore-v-shanhay-zheleznodorozhnyy-holding-hochet-zastroit-ocherednoy-gruzovoy
    3 балла
  8. Или пожизненым лишением прав.
    2 балла
  9. Вообще говоря, ЛЮБОЕ столкновение поезда с автомобилем всегда происходит по вине водителя автомобиля. Поезд идёт по своему пути по расписанию. Никаких автомобилей при этом на пути быть не должно. А долбозвонов, прущих на красный и/или объезжающих шлагбаумы - нещадно бить рублём. Пару лет за решёткой тоже было бы полезно. Ну, если они не получили премию Дарвина, что было бы желательнее. Жаль машиниста с истрёпанными нервами, и пассажиров, потерявших время.
    2 балла
  10. Если "прогуливаться", то вполне нормально. В этих целях можно и перегон "Парк Победы - Киевская" объявить новой наземной пересадкой и считать, что метро во Внуково доходит до кольцевой. Но почему-то думаю, что люди пользуются транспортом не с целью прогулки. И да, это мы ещё забыли о детях, пенсионерах, инвалидах, и рассматриваем исключительно хорошую погоду.
    2 балла
  11. Наверное, сюда https://lenta.ru/news/2024/08/02/vlasti-cherez-sud-potrebovali-zapretit-zhitelyu-moskvy-pasti-koz-u-metro/ Комитет ветеринарии Москвы попросил суд запретить жителю Бутово пасти коз. Об этом сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе судов общей юрисдикции Москвы. Исковое требование поступило в Зюзинский районный суд города Москвы. Из него следует, что «Московское объединение ветеринарии» обнаружило коз воле многоквартирных домов на Изюмской улице, а также возле станции метро «Улица Скобелевская». Животные паслись без присмотра владельца, «что привело к загрязнению окружающей среды отходами животноводства (навозом)».
    2 балла
  12. И тогда "Митьково" станет "Сокольниками" с пересадкой ползком. На схемах появится новый значок. )
    2 балла
  13. Сперва прочитал Новолисино с 5й буквой П😂
    2 балла
  14. https://t.me/tak_grubo/3877 Превращение обычного маршрута в магистральный - это не "просто" переименование. Для того, чтобы это сделать, надо обеспечить соответствующий уровень надёжности и регулярности движения, а также сделать маршрут достаточно удобным. Это может занять довольно много времени, бывает, что от идеи "давайте сделаем этот маршрут магистральным" до реализации проходит не один год. Вот например в данном случае: - совместно с ЦОДД изменили ОДД и трассу маршрута у Белорусского вокзала для более удобных пересадок на рельсовый каркас - совместно с коллегами долго настраивали "умный" светофор так, чтобы движение по площади происходило без лишних задержек - приблизили остановки к точкам притяжения (и продолжим эту работу) - ввели несколько участков ВП - и ещё целый ряд изменений по мелочи
    2 балла
  15. Формальные изменения: 50, т88, 93, 191, 206, 215к, 239, 254, 500, 645, 656, 659, 672, 873 — кольцевая трасса разделена з-23 — конечные пункты поменяли местами Изменения выпуска: 235/с923: 3 —> 5 508/е148: 3 —> 6 514/е144: 3 —> 8 515: 3 —> 1 531/е141: 7 —> 8 539: 3 СК, БК —> 4 БК (электробусы) 569/796: 6 БК, ОБК (Евро-5) —> 12 БК (электробусы) 754/с954: 1 —> 5 760к: БК, ОБК —> БК (электробусы) 787/т64: 13 БК, ОБК (Евро-5) —> 11 БК (электробусы) И другие переименования остановок (для тех, кто не читает тему остановок): «Автозаводский мост — Платформа Тульская» —> «Автозаводский мост» «Автозаводский мост» —> «Технологический колледж» «Новорязанская улица» —> «Площадь Строителей БАМ» «Кинотеатр "Тбилиси"» —> «МФЦ Черёмушки» «Метро "Беляево"» —> «Улица Миклухо-Маклая, 20» «Поворот на совхоз "Заречье"» —> «Поворот на посёлок Заречье» «Московский приборостроительный техникум» —> «Приборостроительный техникум» «Техникум художественных ремёсел» от Рижского вокзала —> «Мурманский проезд, 6» «Завод ЖБИ» —> «Улица Николая Химушина, 3» «Детская областная больница» —> «Детский клинический центр имени Рошаля»
    1 балл
  16. Ну сказал и сказал. Первый раз на3.14здел что ли. Будет нужно - обдерут Лобню и Похабино, чтобы "исполнить"
    1 балл
  17. В любом другом транспорте безбилетность такого пассажира никаких сомнений не вызовет. Почему метро должно чем-то отличаться? Хотя одна неувязка тут есть. Правила не описывают случай оплаты мордой, когда предъявлять в принципе нечего кроме самой морды.
    1 балл
  18. Ну дело вкуса, конечно. Так-то зонт и у меня на случай крайней необходимости имеется, но если есть хоть малейшая возможность избежать повода для раскрытия зонта, я ею воспользуюсь. А к давкам живя в Москве, проще всего пофигистически относиться. Ну и потом зонт не всегда помогает, бывает такой ветерок, что его только выломает нахрен.
    1 балл
  19. Г там были, обслуживала Пресня да пипец, я сам посыпаю пепел головой, столько нафоткать можно было...))
    1 балл
  20. Я говорю о том, что видел сам. Ездил специально посмотреть на такое диво. Видимо, пытались экономить на том, чтобы меньше вагонов гонять - но результат получился нулевой или отрицательный. Но несколько месяцев такое было. Как именно сцепляли-расцепляли - не интересовался. Молодой был, многого еще не знал. Но память, все говорили - феноменальная. И метро интересовался с младшешкольного возраста. Однажды ради интереса сидел на станции Проспект Мира - радиальная, отмечал проходившие составы. До сих пор помню, что тогда (с линией из 4 станций) на линии было 7 4-вагонных составов. Типы Г и Д я тогда еще не различал.
    1 балл
  21. А, так ты ещё и со стороны области и было "нормально"? Мусьё знает толк в извращениях. Учитывая то, что нужно переходить по мосту, который выводит в торец платформы, дальний от автобусов. И как дальше? В сторону Ливенской улицы?
    1 балл
  22. Подтверждаю и уточняю. Какое-то время в конце 1970х на Филёвке проводили "эксперимент", вроде бы ради снижения расходов. В пик ходили 6-вагонные составы, во вне пик их расцепляли, ходили по 3 вагона. 3 вагона - это как раз минимально допустимая составность в метро. (Тогда там были вагоны типа Д). На станциях висели таблички "остановка головного вагона 3-вагонного поезда", аналогично хвостового. Весь эксперимент продлился несколько месяцев. Затем было объявлено, что эксперимент завершён. Вернулись к обычной системе - 6-вагонники весь день. Никаких выводов не озвучивали. Видимо, экономия расходов оказалась ничтожной и съедалась вознёй с расцепкой. Чтобы где-то что-то там разбили - не слышал. Про Пресненский радиус всё верно.
    1 балл
  23. Снова на 30 маршруте гармонь,первый раз на ней еду
    1 балл
  24. Итак, медленно: На Филёвке с середины 70-х (раньше просто не ездил): 6 вагонов, но какой-то период в конце 70-х по вечерам 3. Пресненский радиус: с 1972 по 1975 4 вагона, при соединении с Ждановским радиусом и продлении до Планерной стало 7, в начале 80-х 8.
    1 балл
  25. а какие альтернативы? ну, допустим, не сделали бы там бесплатную пересадку. кому от этого было бы лучше? Альтернатива - подождать 5 минут следующей электрички и ехать до вокзала
    1 балл
  26. Ух… Чувствуется риэлторская выправка
    1 балл
  27. С чего бы вдруг? Уж явно не меньше, чем пресловутые ВКотлы - Нагатинская. А ей пользуются.
    1 балл
  28. Изменений особых вроде не нашёл , лишь формальности
    1 балл
  29. И без прав за руль садятся. Мало что ли таких?!!
    1 балл
  30. И удобные короткие переходы не меньшее удобство плюс экономия времени. Особенно под дождём, холодным ветром, по скользкому тротуару и прочим прелестям нашего «чудесного» климата. Т. е. всё пересадка за дополнительную плату? Зашибись лайфхак!
    1 балл
  31. Кто бы уж говорил. С самым большим страхом ехать стоя.
    1 балл
  32. Вот про неё и подумалось. Не зря в Химках тестируют электробус, а вдруг и 202/203 прикроют
    1 балл
  33. Но лучше строить станцию метро "Митьково"
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Немного Энтузиазма Еще немного Энтузиазма. Кажется тут будет остановка.
    1 балл
  36. Завтра, говорят, "Митьково", открывают. Как ни странно весьма нужная станция может выйти - вокруг некая серая зона досягаемости от метро, а жилья и офисов хватает.
    1 балл
  37. А зачем? Если транзитный поток между аэропортами сейчас отсутствует как класс. Пересадка на рейсы той же авиакомпании в том же аэропорту. Всё остальное дороже в разы и единичные случаи.
    1 балл
  38. старый анекдот)) телеграмма: "Е... твою мать тчк подробности в письме" ))
    1 балл
  39. У него моторными были только головы, поэтому в 8-вагонной составности было две головы в середине. Тут сам факт возможности расцепить поезд и получить два пригодных к самостоятельному движению. Но в целом все сводится к тому же - в реальной эксплуатации никто такой дурью заниматься не будет.
    1 балл
  40. И быстро отказались из-за потери времени. Все эти СРки года через 2-3 уже шестивагонными стали а после войны сразу одевятивагонили окончательно.
    1 балл
  41. Не единственное: Экспресс с номером с179. Вообще полный треш с точки зрения заячьей идеологи. Районные маршруты ходят реже социальных по расписанию, порой существенно. Вот пример из одного района: с894 с интервалом в пик 11-12 минут и 77 рейсами в сутки и 887 с интервалом в пик 20-30(!) минут и 49 рейсами. И таких «районных» редкоходов с зайкиной нумерацией до и больше.
    1 балл
  42. Зайки противоречат сами себе. У Рижского теперь 418 и 519 на одной остановке, пассажир может перепутать, в соответствии с их концепцией и моделью поведения пассажиров
    1 балл
  43. Главное, что у маршрутов новые и удобные номера
    1 балл
  44. и электросамокатах, как я понял. Да что ж такое, теперь с ожирением населения можно бороться только полным запретом электрических СИМ.
    1 балл
  45. Не, вот это точно не прокатило бы. У м32 в Сити конечная прямо около здания, где дептранс сидит.
    1 балл
  46. "Буква М позволяет легче отличать его от обычных маршрутов." Людей за идиотов держат. А точнее за себе подобных... Ну и ещё минус две тэшки.
    1 балл
  47. НЕЕЕТ! Давинчи резолв бесплатная!!!! Нашел VSDC Video Editor https://www.videosoftdev.com/free-video-editor/download Тоже считай проф. софт.
    1 балл
  48. В старые добрые времена по внешнему виду машины за сотни метров маршрут определяли
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.