Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      26788


  2. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3679


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      42141


  4. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      30758


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/13/24 во всех областях

  1. По Поручению Мэра Москвы С.С.Собянина может только закупаться новый инновационный суперкомфортабельный самый вместительный этоподвижнойсостав с USB-зарядками, дисплеями и светодиодной подсветкой. А списываются семилетние машины исключительно по мелким отдельным все еще имеющимся недостаткам на местах
    3 балла
  2. Вообще-то по Поручению Мэра Москвы С. С. Собянина
    3 балла
  3. Туда надо добавить только то, что поедет до Апрелевки. Существующие элки на скоростных путях надо оставить в покое. А лично я бы им ещё и остановку в Очаково отменил, если запустят элки Киевская - Апрелевка по МЦДшным путям со всеми остановками.
    2 балла
  4. для этого есть 928 и наверняка что-то будет после открытия путепроводов
    2 балла
  5. Это к вопросу о том, что выводить машины из эксплуатации надо по техническому состоянию, а не по возрасту.
    2 балла
  6. Пока 643 будешь ждать, за то время успеешь добежать до канадской границы
    2 балла
  7. Номер несчастливый. Его предшественники на Каховке и в Чертаново тоже многолюдностью не отличались.
    2 балла
  8. Отстранять - то может и отстраняют, вот только белозеленые всё ещё можно встретить в бывшем ФВ, причём не только учебки.
    2 балла
  9. 1 балл
  10. На 2025-2027 годы финансирование не предусмотрено. На текущий год есть 4 млн из средств РЖД - по всей видимости, это разработка проекта, хотя и для этого сумма ничтожна. Это ошибка какая-то! Нет там такого. Около Кутузовской есть новоуложенный подъездной к тяговой подстанции, это да. Офф. Там уже другая тайна. Но и за раскрытие коммерческой можно присесть на несколько лет, если докажут материальный ущерб для организации. У нас пару лет назад в институте был случай, но просто по-хорошему попросили "по собственному" одну сотрудницу заявление написать. Кстати, в конце 80-х пятиминутный интервал в час пик у нас на Киевке был, и в целом соблюдался. Причём без каких-либо "подвижных блок-участков"
    1 балл
  11. да, например, можно тот же 154 через ПрПр №2236 пустить
    1 балл
  12. https://m.vk.com/wall-137324015_489893
    1 балл
  13. по-хорошему там надо просто половину Апрелевских перевести на Киевский, другую половину на диаметр
    1 балл
  14. После Апрелевки интервал в полчаса вполне себе нормальный-дальше только поля и колхозы и один НароФоминск,который по населению отнюдь не Подольск. И при 5 минутах его можно соблюсти если поезд нормально везти согласно установленных скоростей а не думать о том кому присунуть и ехать так,что плюсанёшь потом и весь интервал пойдёт к такой то матери.
    1 балл
  15. По D5 есь что? 🙂 ну если тайна, то это скорее про Д6
    1 балл
  16. Как раз строят оборотник между Кутузовской и Поклонной .
    1 балл
  17. Все сразу сломаться не могут. Скорее с кабельной линией проблемы.
    1 балл
  18. Именно, и при этом смотреть расписание абсолютно бесполезно, ибо для него пропустить рейс-другой или отправиться с конечной аккурат посередине между рейсами по расписанию это вообще нормально. Так что даже если надо на БотСад, то НЛ или Д3 + МЦК рулят, а этому призраку одна дорога - "объединиться"(тм) с 821 и 726.
    1 балл
  19. Ну если исходить из принципа" не посадил свою задницу к окну а с краю не закинув ласты на сиденье и не растянувшись на оном",то можно считать что эта электричка в мясо
    1 балл
  20. 11 августа Национальные железные дороги Туниса (SNCFT) запустили пассажирский поезд из Туниса в Аннабу на востоке Алжира, возобновив эксплуатацию трансграничной линии, которая практически не использовалась с 1995 года. Поезда будут отправляться из Туниса в 8:25 по понедельникам, средам и пятницам, а из Аннабы — по вторникам, четвергам и воскресеньям в 09.00. SNCTF сообщает, что поездом могут пользоваться только пассажиры, путешествующие между Тунисом и Алжиром. Промежуточные остановки делаются в Бедже, Джендубе и Гардимау на тунисской стороне, а также в Сук-Ахрасе в Алжире. Маршрут Тунис — Аннаба протяженностью 357 км и временем в пути 7 часов обслуживается двумя вагонами первого класса и двумя вагонами второго класса, вмещающими в общей сложности до 300 пассажиров, также в состав включен вагон-ресторан и дополнительный вагон для перевозки багажа. Стоимость проезда составляет 38 тунисских динаров во втором классе и 44 динара в первом классе (в одну сторону). Пассажирские перевозки между Тунисом и Алжиром были приостановлены в 1995 году из-за вооружённого конфликта в Алжире. Они возобновились на короткое время в 2017 году, но были снова отменены из-за технических проблем. https://www.railjournal.com/passenger/main-line/cross-border-line-reopens-between-tunisia-and-algeria/
    1 балл
  21. И сколько именно их таких - с тех остановок, которые не имеют прямой связи с Киевским вокзалом: 1. Всего. 2. Из них - страдальцев, кому непременно на Киевский? Точно ли больше, чем тех, кого нынешняя схема устраивает?
    1 балл
  22. только они забыли про многих тех кому ближе Апрелевки надо на Киевский(( хорошо что не на осеннюю)) отлично оно только для дальних, коих в разы меньше давай вообще всех без остановок у Белорусского и далее на Каланчевку отправим - чем она хуже? целых три вокзала)) зато кому надо на Комсомольскую доедут с ветерком))
    1 балл
  23. А куда дизельные из 17 парка пойдут? Они ещё не шибко старые. По другим паркам видать раздадут...
    1 балл
  24. И много кому из них, живущих возле Киевского вокзала, нужно беспересадочное сообщение до этих остановок? И почему нужно сообщение именно с Киевским вокзалом-чем Белорусский хуже?
    1 балл
  25. Да, весь этот визг и скулеж в интернетах удивляет. Сам несколько раз пользовался недавно (как центральным участком, так и дальним) - супер направление, на голову выше всех остальных, хотя и не без отдельных проблем. Разделение дальних и ближних - отлично. Плакальщики по Киевскому вокзалу со временем успокоятся. Кому реально надо - пересадка на Аминьевской буквально минуту занимает. На Белорусском вокзале также узел неплохой. Понравилось ездить от Каланчи до Сити - быстрее, чем на метро. Маршрутная скорость - также лучшая среди всех направлений. Недостаток - перерывы среди дальних электричек великоваты.
    1 балл
  26. Это не последняя стадия. Пусть терпят,раз так все дружно фапали на это. А сбои там из-за того,что станцию Железнодорожная вверх тормашками перевернули. А то что остановки отменили,ну так на этом вашем западе почти всё так и устроено-НАСТОЯЩИЕ эсбаны едут по всем а межрегионалы с пропуском остановок. Естественно что эти автоматы на лохов-купить ту же 0,5 Колы за 100 с лишним рублей на этом какбэвокзале. Или купить ту же 0,5 колы в соседней 5-ке за 50 рублей.
    1 балл
  27. Не удивлюсь, если через несколько десятков лет метро переименуют с Ленина в..
    1 балл
  28. Московский Центральный Городской Мэр
    1 балл
  29. Ему уже пора обозвать себя московский городской мэр
    1 балл
  30. Ты что такое говоришь?! Какая платформа?! Новый Городской Вокзал Наземного Метро С Интегрированным ТПУ С Пересадкой На Магистральный Каркас!!!
    1 балл
  31. Так по средствам надо жить, а то как в анекдоте: - сынок, водка подорожала! - папа, ты будешь меньше пить? - нет, сынок, ты будешь меньше есть! Поэтому если мы хотим, чтобы город пользовался ОТ, то надо ставить на "ехать", а не на "шашечки", а это только за счёт экономии на инфраструктуре. Только если имеется ввиду приобретение новых. Старые придётся всё же эксплуатировать уже.
    1 балл
  32. Деньги есть, куда они только уходят? На всякие свистелки-перделки, покупку хороших комментариев, всяких АНАЛитиков... Да и мгт делает все чтобы оттуда сбегали как крысы с корабля
    1 балл
  33. У нас ОБВ хватает пока что.
    1 балл
  34. денех нету наверна или итак хватает
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.