Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      26788


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      42141


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41855


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      8628


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/20/24 во всех областях

  1. 38 фипсов и одно маленькое крылышко
    6 баллов
  2. Ты их всех знаешь. Поимённо и по никнеймам на ФОТ
    5 баллов
  3. Тем не менее на любом более-менее значимом о.п.вне МЦД без турникетов (в пределах Мосузла конечно) есть касса и как минимум один автомат. Если нет, значит, это либо совсем глухомань, либо Катуар.
    4 балла
  4. Окна в выходные в большей части случаев абсолютно трешовы, эквивалентны прекращению движения, такой хрени во время окон раньше не было, все же использовали возможности оборота по максимуму.
    4 балла
  5. Если окно разовое - то это можно пережить. А если целый месяц по выходным отмены - это уже серьезные неудобства доставляет. Особенно в свете отмен автобусов до метро.
    4 балла
  6. Ты лучше напиши, какая религия помешала сделать сносный интервал на белке при окне на савке.
    2 балла
  7. Вот сегодня вышло ровно 15 минут от выхода из поезда на Новокузнецкой, до входа на Чистых прудах. С учётом того, что большинству нужно выходить где-то посредине, то вариант с трамваем прекрасен. И да, сегодня я и туда и обратно его ждал ровно одну минуту.
    2 балла
  8. Так концепция МЦД была как раз в том, чтобы "не смотреть в расписание". За язык их никто не тянул.
    2 балла
  9. Не ездилось. Ту же сквозную электричку из Царицыно на Рижское или Белорусское направление надо было ждать иногда в буквальном смысле часами, подстраиваясь под расписание (99/ естественно кроме тех счастливцев у кого подходило по времени так не делали и сразу ехали на метро). А с Ленинградского на Казанское направление или с по МЦД4 не ездилось вообще. Приехал в тупики на Курском - и вперёд. Плюс дневные интервалы, п/с, отдельная оплата электрички и так далее. Так что, лишне нагоняешь исходя из своего личного отношения. Для пассажира стало лучше. А насчет рекламы - да, стоило бы поменьше. Это раздражает. Исходя из того что еще много не готово.
    2 балла
  10. Преспокойно, но не с 6 минутным интервалом, а подстраиваясь под расписание. А уж из Зеленограда на Электрозаводскую и далее, извини, напрямую непроезжалось. Хорош нагонять. В целом ездится и вполне приемлемо. Бывают редкие сбои, да не метро, но подходит для ежедневного передвижения.
    2 балла
  11. Так логично будет. А там будет даже интересно. Остается на 70 и 65 тоже в 15АП передать. Вот тогда будет еще веселее.
    1 балл
  12. Поток на Катуаре надо в фипсах измерять.
    1 балл
  13. Наоборот. Александров - Орехово в прошлом графике добавили всем аж по 10 минут. В этом на 4 минуты ускорили, но к тому, что было в 22-м году, так и не вернулись
    1 балл
  14. Точно, было такое, со стороны, противоположной Некрасовскому. Ну раз их это устраивает и автомат не нужен, значит, официальный поток три бабки в час и можно ускорить расписание проходящих. А, стоп, этодругое.
    1 балл
  15. Спасибо за информацию. Но я, считал, что после отмены заезда на Докукина и назначения трассы по СВХ, 789 кольцевым быть перестал, и м. Ботанический сад стала конечной Б, так как подъезжает к метро, и отъезжает от него по разнонаправленным рукавам одной и той же развязки. Проезд Серебрякова - это тоже элемент СВХ.
    1 балл
  16. Я - московский. Так что удобства для областных мне никаким боком (зато и на рэксах могу ездить). За пределы МЦД, конкретно Москва-Гагарин. Мне не в лом каждый раз в кассу или в автомат, но они должны работать. Причём автомат должен быть - к которому просто прикладываешь карту, а не вставляешь. Ибо зажёвывает. Было в Можайске, на Савёловском и на Нижних Котлах. Когда электричка вот-вот - очень нервирует (мягко сказано). В круглосуточном режиме? Три раза ха-ха. Я как-то поздно вечером ехал Бородино-Москва. Касса не работала (она там в 20-21 ч. закрывается, вроде бы.) Автоматов с талонами на платформе еще не было. В поезде кассиров не было. Приезжаю на Фили, тупо объясняю ситуацию дежурному у турникетов, показываю соцкарту. Выпустил.
    1 балл
  17. Хм… Однако, во второй половине 80-х и 90-х был в 15АП.
    1 балл
  18. Никто туда за билетом ходить не будет, ибо автобусы привозят в том месте, где фотограф стоит. Да и такси туда же. Там ходят только те, кто в малоэтажки идет. Ну и по весне там большая лужа и таксисты перегораживают все сухое место.
    1 балл
  19. Откуда автобусы то возьмут и куда газобусы уйдут?
    1 балл
  20. И тут получается, что Собянин поднасрал москвичам, у которых дачи и которые хотят погулять в Коломне. Хотя в будни мог бы их и не затрагивать. Все же главное в этой проблеме - пятническое составление измененного графика. Доходило до такого, что на савеле окно, а на белке перерывы по 4 часа.
    1 балл
  21. А мы продолжаем. ЛОТ 20 (Красногорск). Срок подачи заявок - 4 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004624000007 Муниципалка Видное. Срок подачи заявки - 4 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0848300048424000321 Лот Мытищи. Срок подачи заявок - 5 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0848300062724000394 Лот 19 (Раменское, Подольск). Срок подачи заявок - 5 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004624000008 Лот 19 (Одинцово). Срок подачи заявок - 6 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0848300045424000996 ЛОТ 17 (Королёв, Мытищи, Катуар, Лобня). Срок подачи заявок - 6 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004624000009 Лот Ногинск. Срок подачи заявок - 6 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148300000624001239 ЛОТ 13 (Домодедово). Срок подачи заявок - 13 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200005424001006 Лот Сходня. Срок подачи заявки - 13 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200005424001007 Лот 15 (Химки, Лобня, Красногорск, Истра, Икша). Срок подачи заявок - 9 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004624000010 ЛОТ 18 (Видное). Срок подачи заявок - 11 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004624000011 Муниципалка Домодедово. Срок подачи заявки - 12 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0848300047124000454 ЛОТ 16 (Наро-Фоминск, Одинцово). Срок подачи заявок - 12 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004624000012
    1 балл
  22. Просто все это показывает, что дневное окно на одном из перегонов метро - это временное неудобство, т.к. сеть метро и ОТ густая, и относительно безболезнено позволяет объехать закрытый участок, а дневное окно на жд в Подмосковье - это коллапс, который любыми средствами нужно не допускать.
    1 балл
  23. ну вот всяким Пескам и Хорошово вполне будет достаточно компенсирующих автобусов, это гораздо лучше чем 5 часов через БМО кругами это как? вторые пути проложить и срочно наштамповать тепловозов?))
    1 балл
  24. смотря насколько увеличенным... пока доедешь через Михнево, ты на автобусе со всеми пробками уже давно в Москве будешь)) не говоря уже о том что лишний трамвай ты на БМО еще впихни попробуй, там штатные-то зачастую лютое опоздание привозят...((
    1 балл
  25. Да все хорошо с инфраструктурой! Никогда я там в кассу более 5 минут не стоял. Кому билеты нужны каждый день, тот берет их сразу на неделю.
    1 балл
  26. угу, метро уже у нас не работает, да?))
    1 балл
  27. Ближе может и было бы, если бы маршрут был бы не кольцевой, а Ботанический сад был бы пунктом Б по расписанию
    1 балл
  28. Нет. Как раз пенсионеру надо каждый раз в кассу. "Годовой абонемент" - только областным и только на конкретный участок. Если мне надо ехать разово по "не своему" участку - без кассы никак. Сгодится автомат - но новый, бесконтактный. Старые зажёвывают соцкарту только так, и замучаешься искать кассира для вызволения. Вот "закрывать поездку" пенсионеру не требуется.
    1 балл
  29. Уехать в Москву можно? Можно! Остальное хотелки
    1 балл
  30. Обратно на Холмогорскую
    1 балл
  31. Я скажу в концепции "наземного метро" даже дыра днем в будни в 10-15 минут достаточно критична, особенно когда предыдущая ушла из под носа. Представили в обычном метро в Москве интервал 10-15 минут днем?
    1 балл
  32. Ну да, то то гляжу 161013 (это вообще самые "блатники", до последнего по 8-ке катались, пока её не прикрыли) и 161071 напрочь теперь из Затона пропали
    1 балл
  33. Это если все выходные безвылазно в Марфино сидеть. Они не настолько регулярны, чтобы сильно переживать по этому поводу.
    1 балл
  34. Не так - функционирует оно нормально ежедневно, периодически случаются казусы из-за которых случается визг - "это не метро, нас обманули" (с). Я ни разу с 2019 года, ну да, пользуюсь моментами, на особые сбои не нарывался. В теме есть несколько пользователей, которые юзают систему чуть ли не ежедневно, никаких сильных возмущений - не слышно. На этом можно ставить точку и не уподобляться малолеткам с комментариями по бложикам и контактикам. У вас на Катуаре касса в домике с перерывами почти каждый час шикарна Хоть бы один автомат на площадке воткнули. Но это уже не МЦД. Сразу после Лобни классическая иллюстрация - "два мира, две жизни" (с).
    1 балл
  35. на метро ехать минут 18 - 19, а найти 23 минуты ходьбы с обеих сторон - ну можно конечно, если очень постараться...))
    1 балл
  36. Ну я то как раз отмечаю положительные моменты (в отличие от) и активно пользуюсь. Да, штука вышла полезная, и я кстати поддерживаю стратегию что открывают не по "полной готовности". Да, это тоже лучше, чем хз ещё сколько ждать - ехать сейчас надо, а не через 5-10 лет. Это все да можно простить и потерпеть. Со всеми косяками и недодедками. Просто об этом надо лишний раз честно говорить с людьми а не ссать в уши как все прекрасно уже сейчас, ну а завтра - так вообще будет...
    1 балл
  37. Ну а если без сарказма, оно и вправду сильно похорошело, как собственно и другие диаметры, даже приснопамятный D4. Можно сколько угодно делать вид, но (да бывают сбои, да бывают окна и т.п.), но при нормальном функционирование стало куда удобнее и в Москве, и в Подмосковье. Часть зеленоградцев, работающих в районе АПЛ, да, мечтала. Часть подольчан, работающих в районе Рижской / Дмитровской "сохла". Так что утрировать можно сколько угодно, но штука получилась вполне полезная.
    1 балл
  38. Через мост от неё был ЗиЛ
    1 балл
  39. Нынешняя платформа Тульская Павелецкого направления тоже в разные времена называлась Речной вокзал и ЗиЛ. Хотя эти названия тогда имели связь с находящимся там
    1 балл
  40. А что мешает проложить трамвай в Ярославский? Это проще чем соединить под землёй Ярославское и Павелецкое направление.
    1 балл
  41. Вчера смотрел репортаж из Гданьска. Там тоже жители пытаются протестовать против прокладки короткой и быстрой трамвайной линии для подвоза жителей в центр города. Причем улицы там не шире наших в центре. Вспоминаем Проспект Мира и Ленинградский проспект откуда убрали трамвай в пользу автобуса. Если бы туда вернуть трамвай, то не нужно будет той кучи транспорта что там ездит вместо него сейчас. И вопрос подвоза к Гидропроекту и МЦК хотя бы частично был решен. Как минимум нужно ограничивать въезд личного транспорта в центр. Сначала внутрь садового кольца, а потом и третьего кольца. Вот и получим сразу место под рельсовый транспорт.
    1 балл
  42. А в чем проблема развивать трамвай вместо автобуса? Особенно в Новой Москве? Там же метро частично на эстакадах базируется. Ну и линии метрополитена нельзя бесконечно выводить за пределы города. И пересадочная модель обычно хорошо работает на рельсовом транспорте. Там нужно меньше подвижного состава и людей их обслуживающих при повышенной провозной способности, чем при автобусной пересадочной модели. Не работает модель именно на этапе последней мили. И надо вводить нормативы на пешеходную доступность от рельсового транспорта
    1 балл
  43. В жизни - да. По крайней мере, в отличие от вас, не нагадив жителям Москвы. Делальщики
    1 балл
  44. Из-за отсутствия кое-чего в "мозгах" она хромает. Да - давно известно - "звиздеть, не мешки ворочать". Чем сиё и занимается всю свою сознательную жизнь.
    1 балл
  45. Не, эта грубая сука ещё и издевается
    1 балл
  46. https://t.me/step_transport/314 "«Зачем в городе переделали весь наземный транспорт?» — так звучали заголовки в московских медиа в 2016 году, когда запускали новую маршрутную сеть «Магистраль». С тех пор «Магистраль» приобрела доверие москвичей и заняла востребованную нишу в транспортной системе города. Как удалось этого достичь? Про принципы построения удобной маршрутной сети рассказывает наш коллега по цеху, автор телеграм-канала «грубо говоря» (https://t.me/tak_grubo) Дмитрий Грубый."
    1 балл
  47. Это же относится к 90% светофоров, установленных в последние 5 лет
    1 балл
  48. Зато на практике это вполне себе означает, что там будут работать кубики.
    1 балл
  49. Так отвечай.Пока у тебя одни лозунги и перевирание фактов. И при этом полный игнор собеседника. Ну и нафиг мне такие диалоги? А ты не поясничай, а лучше поставь себя на место руководителя группы. Или папы с коляской, которому предстоит её вкорячивать в Богдан.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.