Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/04/24 во всех областях
-
Мое яркое воспоминание - последняя поездка на МТВ-82. Уже не видел их на линии, наверное, пару месяцев. Но вот, еду из школы, и приходит он по 32 маршруту. (Тогда я очень удивился, потом уже узнал, что он, очевидно, был из резерва.) И вот я еду в нем и знаю, что это в последний раз. Была мысль проехать до Каланчевской и обратно, но решил не пугать родителей - предупредить же не было возможности. Особенно хорошо запечатлелось в памяти, как я выхожу из него по ступенькам и провожаю его взглядом2 балла
-
2 балла
-
Только человейники растут и транспортной работы для их обслуживания требуется больше, машин на линии - тоже, следовательно, и парков. Особенно с учётом того, что частники слились и технично свалить проблему обслуживания и отстоя подвижного состава на его владельцев не получилось.2 балла
-
Всем неравнодушным землякам предлагается в ночь с субботы на воскресенье составить компанию для обкатки н16. Старт с Карамзина первым рейсом (будем плсмотреть расписание), можно подсаживаться по пути. Если погода соблаговолит, предлагается возврат на н8 и пеший проход через лес. Если погода кал - возврат так же на н16. Если надо, развезу потом по домам на машине.1 балл
-
1 балл
-
Итак, стал понятен механизм, по которому уже со следующего вторника маршруты ГК Ранд-Транс, обслуживаемые по нерегулируемым тарифам, перейдут на обслуживание в Мострансавто. Согласно размещенному на сайте МТДИ проекту, который как часто бывает, потом будет принят задним числом, вносятся изменения в Распоряжение МТДИ МО «Об утверждении Порядка выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок». Благодаря вступившим в силу с 1 сентября 2024 года поправкам в ч.1 статьи 29 220-ФЗ, у МТДИ и ОМСУ появляется возможность отозвать в течение одного дня свидетельства на маршруты по НРТ в связи с представленным перевозчиком заявлением об отказе от данного права. Такие решения МТДИ и ОМСУ придется принять, так как на этой неделе ожидаются / или уже написаны письма от ООО «Балашиха-Экспресс», ООО «Ранд-Транс», ООО «Ранд-Транс-1», ООО «Вест Лайн», ООО «Стаффтранс», ООО «Домтрансавто», ООО «Стаффтранс-1» и ООО «Альфа Грант» в адрес органов, которые выдали им в свое время свидетельства на маршруты по НРТ. В письмах будет указано, что в связи с тяжелой экономической ситуацией у этих организаций не будет возможности осуществлять регулярные перевозки по маршрутам с 10 сентября 2024г. МТДИ и некоторые ОМСУ выложат на своих сайтах публичные предложения о выдаче свидетельств и карт маршрута без проведения открытого конкурса на маршруты, от которых откажутся указанные выше перевозчики. И поскольку сроки реагирования на такие публичные предложения будут максимально сжатые, то успеет откликнуться только один перевозчик, который предоставит заявления о готовности осуществлять перевозки с указанием даты начала перевозок 10 сентября и на всех маршрутах, указанных в публичном предложении. Указанные манипуляции не распространяются на маршруты, обслуживаемые ООО «Автомиг», ООО «Автомигтранс», ООО «Автокольцо», по ним перевозки продолжат осуществляться в том же режиме, что сейчас. Непонятной остается история с покупкой Мострансавто долей в структурах ГК Ранд-Транс, под которые изменена структура владения вышеуказанных предприятий, а также покупкой или арендой с правом последующего выкупа подвижного состава, ведь для этого акционером АО «Мострансавто» проведены бюджетные интервенции, благодаря которым уставный капитал повышен с 20 921 934 000 руб. до 29 050 724 000 руб. Последние 3 квартала автобусы ГК Ранд-Транс методично выкупали из лизинговых договоров, меняли собственника на ООО «Стаффтранс». Даже правильно подобранный ио Генерального директора АО «Мострансавто» не смог добиться признания объявленных аукционов на покупку / аренду 1022 автобусов состоявшимся, поскольку ни одна заявка на него не была подана. Чем и как будет обслуживать несвойственные для него в последние года маршруты по НРТ Мострансавто, пока до конца не ясно. Что касается маршрутной сети, то в МТА старательно готовят (фуфельные) расписания, по которым планируется работа на переданной коммерции. В некоторых местах подошли творчески и вместо работы на МК, будет усиление или ввод дополнительной схемы движения на дублируемых маршрутах по регулируемым тарифам, где-то планируются к возрождению давно уже необслуживаемые маршруты. Вопрос только в том, где возьмут технику и водителей. Привыкшие к ежедневно получаемому заработку водители коммерции не готовы поголовно переходить в МТА, а кроме того не хватает и слесарей по обслуживанию вновь обрушившегося счастья. Также есть проблемы с трудоустройством водителей-киргизов, которые в большом количестве работают в Балашихе-Экспресс из-за отсутствия нужного количества квот на иностранцев. Как было в прошлом августе, МТА составило список маршрутов-доноров, с которых планируется временное, а иногда и постоянное, снятие выходов, запланированы командировки водителей в МАПы, в которых будет наибольшее увеличение транспортной работы Источник: https://fotobus.msk.ru/photo/3111801/#17640881 балл
-
Тут вспомнил ещё что-то. Наступал новый 1975 год, и мы решили встретить его в деревне. Поехали от Казанского вокзала на черустинской электричке. В Шатуру она опоздала минут на 20, и наш автобус Шатура Егорьевск должен был уже уйти, но он подождал электричку. Так как дело было 31.12.1974 года, то контингент был ещё тот. Курили и бухали прямо в автобусе, помнится из магнитофона типа Весна доносился какой-то "шансон". Кончилось тем, что в автобусе начался пожар. И он высадил всех оставшихся пассажиров недалеко от пос. Осаново, и нам предстояло идти пешком до своей деревни ещё 8 км . Мороз правда не сильный был. А мне тогда было 4 года. И через 2 часа с копейками мы дошли до своей деревни, уж и не помню успели ли до нового года.1 балл
-
Это по путям МЦД I и II путям есть возможность. А по "дальним" - всё хитрее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Но они занимают самую большую долю. Все эти переходы на покилометровую оплату из бюджета - нифига не от хорошей жизни. Когда поездка стоила доллар-полтора за 10-15 минут это приносило много денег. Сейчас люди готовы платить 50 центов за аналогичную поездку, а машина в долларах только подорожала. Сейчас Газель стоит 40 - 50 тысяч, а стоила всю жизнь 20, топливо почти не изменилось, зато водителю теперь подавай тысячу, да ещё и налогов с этой тысячи заплати 30%. Раньше ему было и 500 за глаза... Запчасти взлетели в цене ровно так же,как и машины...А ещё камеры за каждый чих на дорогах. То же не уменьшают стоимость километра пробега.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ НА D4, КИЕВСКОМ И ГОРЬКОВСКОМ НАПРАВЛЕНИЯХ 7-8 СЕНТЯБРЯ 03.09.2024 7-8 сентября для работ переключению Киевского вокзала на систему микропроцессорной централизации будет скорректирован график движения пригородных поездов. С 4:00 7 сентября до 4:00 9 сентября на 47 часов будут закрыты все пути на Киевском вокзале. Изменения коснутся поездов дальнего пригорода Киевского направления, следующих по 3, 4 путям. Вместо Киевского вокзала поезда будут ходить от/до конечной станции Аминьевская. Часть проследует только до Апрелевки, часть — отменена. Все рейсы от/до терминала Внуково (бывший аэроэкспресс) будут выведены из расписания. Движение МЦД-4 сохранены в полном объеме. Ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно в мобильном приложении и на официальном сайте компании. https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=31907091 балл
-
Понятно, иконка автобуса на месте, значит неофициально перевели Сегодня тоже электробусы на т291 балл
-
Ещё из забавного : если верить жалобам то к Авиатике делает 6 рейсов только обычный 2. А вот 2л не заезжает ))))1 балл
-
1 балл
-
По логике удобно гонять на Владыкино-северную, на практике я там ни одной машины вчера на зарядке не видел1 балл
-
1 балл
-
Ну вот я и kosh_marius где-то с июня догадывались, что уже надо Дня города ждать ради потенциального открытия обеих развязок. У 98 ещё его не оказалось. А вот у проклятого мной 803 оно оказалось в наличии Здесь отличие в том, что у 98 его нету на 7 и 8 число, а у 880 - начиная с 7 числа У 605 расписания нету, начиная с 7 числа. Становится страшно, но я надеюсь, что это переход на осенний график. искренне не хотелось бы, чтобы 605 пихали вместо 880 на маленькую к/ст "Микрорайон 4Д Отрадного" ради сокращения выпусков, которое вполне тут вероятно.1 балл
-
Не фигня. На одного крепко заснувшего, может быть не одна сотня вовремя антисном разбуженных...1 балл
-
На Бутлерова будет совсем плохо в час пик. Сейчас там гармошки 295 битком утром забиваются, а его отменяют совсем. Данная улица больше всего страдает от открытия метро. При открытии БКЛ отменили 1 и 41 автобус. Теперь отменяют 295. А пешком до Калужской минут 15 и часть в горку.1 балл
-
1 балл
-
в Чертаново предложи - там вообще шикарно с перепадом высот в гололёд1 балл
-
Экономия 5 машин - это 5 новых социальных маршрутов!1 балл
-
"Вы так говорите, как будто это что-то плохое!" (с)1 балл
-
Прокатился я по родному Н7. На Китай-городе долго ждали автобус более 30 минут, пришла гармошка 031474, уехали почти битком, до Жулебино ехали все сидячие места были заняты и стоячие были, очень много пассажиров вышло у метро "Котельники". Так что, маршрут ночной там необходим!1 балл
-
Обкатал ночью н15, на первом рейсе от К-Г дальше Восточного вокзала поехало примерно 15 человек. Для второго дня работы по новой трассе думаю неплохо.1 балл
-
https://www.mos.ru/dt/documents/view/259909220/ новый реестр между Москвой и Областью 716 -> е66 на 20 БК, с остановками: ДС Сокольники Сокольническая Застава Метро Сокольники Метро Сокольники Депо имени Русакова Метро Преображенская площадь Метро Черкизовская Калошино Метро Щелковская Хабаровская улица МКАД Храм Щитниково, 146 Главная улица Школа Поселок Восточный1 балл
-
Просто все это показывает, что дневное окно на одном из перегонов метро - это временное неудобство, т.к. сеть метро и ОТ густая, и относительно безболезнено позволяет объехать закрытый участок, а дневное окно на жд в Подмосковье - это коллапс, который любыми средствами нужно не допускать.1 балл
-
Тебе может скинуть расписание сюда сколько было сквозных поездов от Москвы-Каланчёвской в сторону алексеевской ветви? Мне не западло написать от руки. А подвижной состав начал меняться ещё задолго до этого. И да,у меня отношение к этому: СНАЧАЛА ДОДЕЛАЙТЕ ИНФРАСТРУКТУРУ а потом уже запускайте хоть всё подряд!!! Хоть чёрта лысого.1 балл
-
Так концепция МЦД была как раз в том, чтобы "не смотреть в расписание". За язык их никто не тянул.1 балл
-
Выяснил, как обстоят дела с пригородом через Алещу. От Полоцка до Алещи час езды, здесь ожидаемо ходит четырехвагонный дизель-поезд. Алеща — грибное место, поэтому туда есть свой специализированный поток. Плюс белорусская станция Дретунь также имеет определенный свой пассажиропоток. Ну и третья часть пассажиров это как раз те, кто собирается ехать в Россию. Проводники-кассиры опрашивают этих пассажиров в целях, как я понял, изучения чрезграничного пассажиропотока. Таковых в нашем поезде набралось 17 человек. В основном, тетушки, и еще семья с двумя детьми явно с туристическими целями. Из России пришел РА-1, произведя фурор среди местных. Из него вышло примерно столько же народу, сколько его ожидало в Алеще. Среди прибывших явно были трансфаны, занявшиеся съемкой и даже записью репортажа. На российской части маршрута всё подобно тому, как в сообщении через Осиновку. Обилечивают в Клястице, на первой российской остановке. Для тех, кто едет со стороны России — билет в Полоцком дизеле можно оплатить и с карты. В Алёще кассы нет.1 балл
-
0 баллов
-
Нюанс в том, что для организации поворота с Радонежского на Волочаевскую надо дом снести0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов