Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/06/24 во всех областях
-
Вчера не нашёл ни одного повода не съездить на новую Потапово. Да и, собственно, не видел смысла их искать Всего 55 минут от Комсомольской, и я на месте: http:// http:// Бывают станции сороконожки, а эта как мы, на двух ногах, первая и пока единственная: http:// А если Красную ещё и на Ярославку протянут? http:// Мы больше привыкли видеть на указателях улицы, площади, проспекты. Но Новая Москва это коктейль из ЖК, ОУУ СНТ и даже деревень: http:// Вот так вышел из метро после тяжёлого рабочего дня и бегом скотинку кормить. Ну а кто-то через 10 минут уже сигает в свои территориальные воды, а на соседней сотке его ждёт приспособление для приготовления пищи первобытным способом. Но, давайте снова спустимся в метро. Однако, чтобы в него спуститься, надо сначала подняться: http:// Смотрится, быть может и эффектно, но никаких эскалаторов, правда, есть лифты, на момент открытия не работающие. И никаких стеклянных дверей, а значит, в недружественную погоду все холодные ветра, метели и прочие атмосферные непотребности в гости к нам. И ещё пройти по длинному переходу с такими видами: http:// и элементами брутальности: http:// А так выглядит панцирь изнутри: http:// http:// Как часто бывает в день пуска, дверь в служебные помещения была открыта настежь: http:// http:// Но дабы не прослыть Террористом пусть не Номер 1, а допустим, 100599, по лестнице подниматься не стал. С первого же дня стация пользуется популярностью: http:// И что меня удивило, так это пассажиры. Большинство выходят из поезда, бросают беглый взгляд, на мгновение закинув голову наверх, и уверенным шагом направляются к своим выходам, словно это делают на автопилоте уже не первый год. Ну и напоследок у восточного вестибюля: http:// http:// Обратно сел на 691 автобус на остановке «Река Шишовка» http:// (Фото у другой конечной). Но сегодня он уже пошёл под номером 931, а остановка стала называться «Метро Потапово». Конечно, остановка должна называться по станции метро, тем более она всего в нескольких метрах от выхода. Но Шишовку жаль, всё-таки необычное название. Посмотрел по карте - большая часть реки убрана в коллектор, в том числе и под станцией Потапово. Нет чтобы станцию метро назвать Шишовкой, это было бы более правильным названием, ибо Потапово находится несколько в стороне от станции…6 баллов
-
Вы делали новую маршрутную сеть под уменьшение транспортной работы для обнуления недовыпуска. То есть проект изначально был про ухудшение транспортного обслуживания пассажиров.4 балла
-
Да тебя послушать, ты ничего не делал и ни в чем ты не виноват / остальные тоже ничего не делали и ни в чем не виноваты Что не спроси: ты это делал? ты говоришь - это не я.4 балла
-
Да, в теме есть сообщения, в том числе от Паштета - что выпуск Магистрали равнялся фактическому выпуску до Магистрали. И положительный тейк строился на том, что раньше было много маршрутов, но ходили черте как, а с Магистралью будет маршрутов мало, но часто и стабильно. Так вот поздравляю я вас с магисранью обосрамшись.3 балла
-
А что ни спроси - делали не вы / не ты лично. Важно: депвел знал о проблеме и магисранью поуничтожали маршрутную сеть, подогнав под возможности выпуска. только вот проблему не решили, и выпуск сокращается до сих пор, а обилия маршрутов уже нет, вариант доехать остался один - и когда он не приходит - люди идут пешком3 балла
-
Потому что вы подрезали маршруты под выпуск Молодец, только вы решали проблемы выпуска уничтожением маршрутной сети. Руки вам пооборвать и откуда они растут - запихнуть!3 балла
-
691/931 — 129/114, без изменений 288/978: 65/55 —> 61/60 с19/с999: 28+6/24+5 —> 33(36+3)/30(33+2)3 балла
-
Когда-нибудь местные комментаторы поймут, что випюськ от маршрутной сетки не зависит. Но не сегодня.3 балла
-
Бюджет утверждается каждый год - на наступающий год и два последующих ("плановый период"). Каждый год готовится отчёт об исполнении бюджета за предыдущий год и вносится новый законопроект о бюджете на следующий год и плановый период. В новые и ранее утвержденные планы по результатам исполнения бюджета за предыдущий год и текущей ситуации вносятся коррективы.2 балла
-
Тему нехватки водителей тут на форуме мусолили много раз, и я думал что ничего нового тут быть уже не может. Ан нет. Появился новый тренд. Боязнь управлять автобусом в одиночку... 1. Выучили и отстажировали некую даму. В свой первый день самостоятельной работы, когда она выехала за ворота, её охватил какой-то лютый мандраж. Она бросила машину на улице, и прибежала в парк писать заявление на увал. 2. Ещё один новоиспечённый водитель вообще отказался выезжать за ворота, когда узнал, что стажировка окончена, и инструктора рядом с ним больше не будет... Вот никогда-бы не подумал, что такое может быть, но бывшему коллеге, который мне это рассказал, вполне доверяю.2 балла
-
В гиблой атмосфере МГТ совсем не просто работать! Когда за каждую х.. может прилететь лишение премии, когда 1 2 часа раб времени не оплачиваются, когда начальников больше чем работников.2 балла
-
С 7 сентября маршрут 880 продлевается из Отрадного до метро «Верхние Лихоборы», становится магистральным и получает новый номер м54. Автобусы станут ходить чаще на новом маршруте: «Метро «Верхние Лихоборы» — Улица Лётчика Осканова — Проектируемый проезд № 2236 — Улица Хачатуряна — Метро «Отрадное» — Северный бульвар — Проезд Дежнёва — Метро «Бабушкинская» — Улица Менжинского — Станция Лосиноостровская». Это связано с открытием новой дороги между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
При этом получившаяся сеть настолько убога и отвратительна, что любое даже случайное событие - на ней скажется катастрофически. Сеть должна хавать с проглотом один пропущенный/опаздавший рейс. А сейчас - уехать будет просто не на чем.2 балла
-
Произошел обмен между 15 АП и ЗелАК, с453 ушел в Зеленоград, 212 вернули в 15 АП2 балла
-
2 балла
-
Нет маршруток - нет автобусов. Это же просто и логично.2 балла
-
2 балла
-
В существующей реалиях с 711 было бы тоже самое. Возможно на тех же 765, 768 вообще по одной машине ходило бы. Они видимо знали...2 балла
-
Так маршрут закольцован, если там сделать зарядку, то уже непосредственно от метро Динамо не уехать.2 балла
-
1 балл
-
Шторки - это да, самое главное "Зажрались" (с) Но, если серьёзно, максимум "Ласточки" / "Финикса" это 5-6 часов. Далее уже перебор. Сидушки, кстати, вполне приемлемые. А вот очереди в сортиры - это другое.1 балл
-
1 балл
-
Угу. Но в основном, оттоптались на вокзальных маршрутах. МЦДшных отменяют от одной до шести пар в зависимости от выходных1 балл
-
Да,на стыке 1969-1971 годов. Южный конец платформы на тот момент был там где сейчас водонапорная башня стоит,а северный-напротив туалетов. Вот и сдвинули южный край туда где он сейчас и есть а северный разобрали до входа в вокзал. Тогда же и 11 путь появился-тот что между 1 и 3 путями в Чехове. Тогда же и электрички полноценно пошли до Чехова,и если смотреть архивы расписаний,то движение варьировалось от "по выходным" до "ежедневно". Если немного истории,то 66 км появился примерно до 1986 года а 92 километр где-то в 1994. Почему не возле Фенино построили,тут я х.з.,но возможно мешала небольшая "котловина" перелома профиля,и выбрали более ровную площадку.1 балл
-
Не знаю, мне Ленинградки с Казанкой хватает (по казанке начиная с 14 сентября до 22 октября по выходным лучше не ездить: закрывают на двухсуточные окна 4 главный путь от Москвы до Перово с переброской всех ПДСов на "МЦДшные" пути и отменой всего, что им мешается)1 балл
-
Ужасно. Сиденья неудобные, еле откидываются. Подножек под сиденьями, чтобы ты мог ноги вытянуть, нет. Шторок на стёклах нет.1 балл
-
Но никто не мешает на следующий год утвердить бюджет без фестивалей, но с повышением зарплат водилам. Хотя возможно, имеет место окрик из Кремля ни в коем случае зарплаты рядовому персоналу не повышать, дабы сгладить инфляцию из-за резкого повышения зарплат у ВПК. Результатом этого мы имеем в ПИДе забитые грузами Казанский ход и БМО: там тупо поувольнялись машинисты Потому что зарплата не повышается1 балл
-
1 балл
-
как житель Отрадного, вынужден не согласиться. проще всего выгнать аэроэкспресс и сделать укаждостолбную элку.1 балл
-
1 балл
-
Я так понимаю, речь идёт про пересадочную модель: из разных точек можно приехать на "Саларьево" и сесть на е10. Собственно, когда мне нужно было на Ленинский от "Филатова Луга", я выходил на "Тропарёве" и садился в 553/е10... И продолжу так делать, потому что не факт, что е10 придёт вовремя, зато будет 553. Так что тут исключительно для тех, кто на автобусах приезжает на "Саларьево".1 балл
-
Что-то Киевское направление так лихорадит уже месяц. Д4 в выходные в сторну Апрелевки и обратно вообще не дееспособно. Интервалы по полтра два часа между электкричками. А еще область пытается все автобусы в Москву по этому Д4 обрезать. И как в таком случае куда либо уехать? Уже не первый раз попадаю когда до дачи доехать кроме такси и каршеринга вообще по киевскому направлению не реально. В очередной раз убеждаюсь, что Д4 ну это вообще никакая не замена метро, как позиционируют ее власти. Зато с какой помпой его в прошлом году открывали. Лучше-бы уж не позорились.1 балл
-
Тут речь о том, что на реальные потребности москвичей деньги выделяются по остаточному принципу, потому что фестиваль Москва-2030 важнее. И что магисралью занимались тоже люди, которые считают, что на реальные потребности пассажиров можно положить хрен. Повторить. Заниматься активным поиском в регионах, учить в тамошних автошколах с последующей отработкой.1 балл
-
Ежегодную перекладку бордюров и нанопавильоны на оствновках город тянуть не перестал. Равно как и фестивали. Так что тут не в нехватке денег дело. Именно фактический, чтобы узаконить нехватку машин и водителей.1 балл
-
Не получится сервис МЦД из-за больших дыр в расписании. Потенциал пересадки пассажиров с автобусов большой, да и в полях между Видным и Домодедово до хренища человейников строится и планируется к постройке. Тех, которые есть плюс аэроэкспрессы уже хватает для того, чтобы сервис МЦД не получился.1 балл
-
Тем не менее на 195 маршруте автобусы 2023 года выпуска на замену выходят не так часто.1 балл
-
абсолютно не поэтому, а чтобы разгрузить хоть как-то метро и выход в него... эффект был чуть ли не отрицательный - большинство стало выходить в Косино и тупо ждать следующий трамвай, забивая его в хлам, что сбивало график1 балл
-
только они в два с лишним раза короче ну зато на диаметре будет 15 - 20 минут тупить по центральному участку, примерно то же самое и выйдет так это вроде как везде решается последовательностью заполнения тупиков1 балл
-
Со вторым так не получится, слишком большой поток, больше чем в электричках с казанского вокзала. Как бы они не старались, Митьково никому не сдалась.1 балл
-
1 балл
-
712 с 8 сентября 25->107 - Будни, 29->100 - выходные 226 с 8 сентября 44 -> 68 - Будни, 40 -> 57 - выходные1 балл
-
Дык проездной на НОТ школьный. Но, теперь уже будем и метро пробовать. "Синички" шикарны, сегодня с балкона на набережной смотрел. Она теперь от Печатников отходит задом аж на середину реки, а потом притуляется на новый причал на Коломенской набережной (он, кстати, у беседки пока по временной схеме стоит, пока набережную дальше не сделают). В пути 5 минут, с проездным обязательно опробую1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Магисраль" окончательно сдохла и в Затоне. Сегодня ребёнку надо было в бассейн в "Труде" в районе 18 вечера уехать, ждала 888-го 23 минуты (не пришло минимум 2 рейса).1 балл
-
577к: 50/49 —> 0 636/с936: 50+2(53)/42+1(43) —> 52+2(55)/48+1(49) 971: 0 —> 113(116)/96 983: 66/48 —> 75/77, из социальных в районные1 балл
-
Начало 1990-х. Дословно помню объявление машиниста в опаздывающей электричке Москва-Гагарин: - Уважаемые пассажиры! Электричка до Вязьмы ждет вас на станции Гагарин. И побыстрее производите пересадку, она ждать не будет!1 балл
-
1 балл