Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      3678


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41855


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      26786


  4. Coolisha

    Coolisha

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      360


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/23/24 во всех областях

  1. Ну справедливости ради когда то вообще считали что трамвай "все". Все таки дожили и до новых вагонов, и путей (ладно, тут многое через задницу). Когда то было фантастикой что вообще построят хоть один новый километр. (А не демонтируют линию). Теперь осталось дождаться самого важного этапа - постройки абсолютно новой линии где нибудь на окраине. Которая будет скоростной.
    3 балла
  2. Все, что строилось в Москве до вогула, - это неправда
    3 балла
  3. Возможны варианты. Может, вогула просто везли куда-то по улице Свободы, он увидел троллейбус и гневаться изволил
    3 балла
  4. Не в этом проблема. Куприна в этом месте-ответственность ПИКа, а они пока тормозят с его строительством, в отличие от а101, который (внезапно!) свою часть Куприна построил Это атавизм времён, когда префектура ТиНАО сидела на Витте. Плюс поликлиники были в Троицке и Ватутинках-туда народ ездил. А сейчас на Фитаревской большую построили и перевели народ туда в том числе
    3 балла
  5. Апакова сегодня. Возможно это мои галлюцинации, но мне кажется, что его откроют более-менее одновременно с Радонежского, чтобы Волочаевскую разгрузить. Работы ведутся у админ здания (к которому за 5 лет так и не приступили), точнее рядом с кольцом. Исчезла стена между кольцом и депо. С другой стороны админа всё смотрится готовым. В самих "гаражах" тоже вроде всё готовым смотрится. На фото этого не видно.
    3 балла
  6. Скатываемся в лютый оффтоп, но Воронежу не больше ли подойдут 100 ОБК автобусов? Пробовали монорельс и лёгкое метро, фигня
    2 балла
  7. ну хотя бы связность сети улучшает вот правильно, надо вернуть пути на место вниз и с помпой доложить об открытии новой линии
    2 балла
  8. Мы вот смеёмся, а некоторые реально верят... На самом деле событие конечно, хотелось бы, чтобы этим развитие трамвая не ограничилось, вне зависимости от ФИО Мэра Москвы, раздающего Поручения.
    2 балла
  9. Текущее положение дел на Физтехе https://dzen.ru/a/ZvE2jL5JKiOf32iH
    2 балла
  10. Дома скучно Я путешествовать люблю. Ладно, если серьёзно, вот ещё о чём предлагаю поговорить. В советские годы вокруг важнейших ж.-д. узлов были сооружены т.н. "стратегические обходы". Некоторые из них (Сухиничский) были построены ещё перед ВОВ, некоторые (Восточный обход Брянска) - в начале 1980-х. После переворота 1991 г. почти все они были разобраны, некоторые (как Смоленский) - в 1990-е, а тот же Сухиничский - совсем недавно, в прошлом десятилетии. На мой взгляд, это большая глупость, если не сказать хуже. Ведь они могут принести пользу не только на случай войны. но и во время разных ЧС, как например, в Свердловске в 1988 (Южный обход, ныне здравствующий). Я понимаю, что вокруг каждого узла обход не построишь, но всё же...
    2 балла
  11. И на т.мос появилось уже на сегодня расписание двойки, но без новой остановки на Радонежского (после Костомаровского сразу идёт Площадь Ильича): https://t.mos.ru/transport/schedule/route/141503775 При этом новые/восстановленные трассы 4, 43 и пр. - только завтра.
    2 балла
  12. В дома тоже бывают прилёты Так что безопасно только в бункере
    2 балла
  13. Тестирование нового маршрута (#2): Курский - 3я Владимирская заняло 40-41 минуту. На мой взгляд для внеуличной линии, на которой практически отсутствуют пешеходы - это очень долго для такого короткого маршрута. Да, был час-пик (старт 19:44), но тем не менее - долго. Обратно чуть быстрее, 35 минут, при пустой дороге и незначительном кол-ве пассажиров. Проблемные места в основном не связаны с новым участком: - долгий светофор при выезде с кольца на Курской, - его наконец проезжаешь, тут же у винзавода красный... - потом тут же остановка с (красным) светофором, - адская скорость под жд путепроводом (вспоминаем: "Мы понизим уровень трамвайных путей. Трамвай поедет быстрее"- НЕРЕАЛИЗОВАНО! ) - стабильно экскурсионная скорость на ШЭ между Авиамоторной и метро ШЭ. ... Интервал на маршруте 12 минут. Правда мой вагон обратно с 3-й Владимирской поехал в депо (через Буденного), а следующая двойка приехала через 20 (!) минут. Новая линия: - ход не такой плавный как, например, на участке от Славы через Главную аллею, но возможно потому что пути еще новые или мне с вагоном не повезло. Скорость средняя. - можно поймать неплохую волну светофоров (в сторону Курского особенно повезло), но посмотрим как будет когда все трамвайные направления заработают. - очень понравился момент с одним светофором, о котором боюсь писать, но рискну: зеленый пешеходный переход через Сергия Радонежского только до тм путей). - глухое пересечение проезжается со стуком. Скорость ожидаемая. - остановка Андроньевская площадь - нормальная платформа. Соответствует ли название ее расположению?! Далее о катастрофах: - высадка на Костомаровском мосту в сторону 3-ей Владимирской - на кривой , так что можно выскочить на новый островок, особенно из передних дверей. Высадка в сторону Курского, по-прежнему, в опаснейшем месте, которое стало еще более опасным, т.к.уличное освещение и разметка отсутствуют. - уровень информирования: Люди на Душинской не садились в трамвай, потому что ждали других маршрутов, которые приедут завтра...
    1 балл
  14. вряд ли он заповеднее чем на Красной Поляне))
    1 балл
  15. в Москве это означает что она вся должна быть на эстакадах, иначе не будет никакого выигрыша по сравнению с автобусом по выделенке
    1 балл
  16. В Москве тоже где очень нужен пассажирам - особенно если строить нормально и делать линию максимально обособленной. Про Воронеж тоже никто не спорит.
    1 балл
  17. Еду на Курский тестировать этот ренессанс. Если есть вопросы че надо проверить, пишите.
    1 балл
  18. Если не заглядывать особо далеко, хотелось бы видеть 1. Круг на Уржумской улице двусторонним, c тем чтобы при сбоях там могли разворачиваться трамваи со стороны Медведково и следовать обратно в Медведково. Когда 17 маршрут обслуживали вагоны КТМ-619 водители это делали достаточно часто задним ходом с сопровождающим. Своими глазами видел развороты КТМ-619 на Уржумской задним ходом, со стороны Медведково несколько раз. 2.Продление линии в Останкино -к МЦД Останкино и на другую сторону Октябрьской ЖД. 3, Пересадка на Ростокинском проезде должна стать во всех смыслах безопасной для пассажиров, Для этого необходимы в том числе инфраструктурные решения.
    1 балл
  19. Тоже надеюсь, что линиями по Сахарова и к рижскому вокзалу это все не ограничат. Хочется видеть развитие и Пресненской сети, еще давно думал о продлении линии от Костякова до Савеловского вокзала (под открытие БКЛ чтобы пиарить это и и т.д.), но место под К/Ст там уже нет. Поэтому пока надежды только на развитие основной сети.
    1 балл
  20. Ну если так, то и Продольный проезд можно считать, и улицу Маршала Воробьёва.
    1 балл
  21. Не ну кстати, да событие по московским меркам крупное - если не считать огрызок на Белорусской, то новая линия не строилась уже 40 лет почти.
    1 балл
  22. Указанные узлы - да. Причём обходы Смоленского и Брянского узлов были электрифицированы, Сухиничский - нет. Кстати, на примыканиях, как я помню, стрелочные переводы уложены не были (соответствующие светофоры присутствовали), то есть нормальным состоянием обходов было законсервированное. Но на время учений, как я слышал, их укладывали.
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Редкий для 1985 года экземпляр ГАЗ-24-01 черного цвета на Яузском бульваре. Источник ВК "Москва - воспоминания детства".
    1 балл
  25. Как я и написал - в 14:25 АГН Москва, Интерфакс, РИА и ТАСС выдали по пулу новость. Теперь ждем сообщений в соцсетях Собянина, а потом уже дептранс приступит.
    1 балл
  26. Да куда и ездили до оптимизаций, а были они на большинстве предприятий. Потоки, особенно в ближнем поясе, только возросли.
    1 балл
  27. А законсервировать обходы того же Смоленска/Сухиничей/Брянска нельзя было? И, как я понимаю, строили их все-таки не для регулярных перевозок, а на случай ЧС.
    1 балл
  28. Все как всегда. С минуты на минуту агентства дадут новость по пулу. После 15 Собянин как бы напишет в своих соцсетях, а потом уже дептранс будет несколько недель пиарить это событие под разными соусами.
    1 балл
  29. Русакова https://m.vk.com/wall-137324015_499513 открыли движение на Радонежского
    1 балл
  30. https://m.vk.com/wall-198499368_26664 вроде открыли на Радонежского
    1 балл
  31. Да ладно, пока "военная опасность" кроме непосредственно "там" ну чуть выше вероятности "камень на голову с крыши". Разбиться в ДТП - причём даже на автобусе (быть сбитым автомобилем на переходе) или даже банально что в тебя вместо снаряда влетит таджик - доставщик на самокате - эти риски пока многократно выше.
    1 балл
  32. По факту эти маршруты не нужны. Особенно, когда начинают делать непонятные заезды. Все они не понятно как ходят и очень редко. В вашем случае есть метро и большинство поедут на метро. Тот же 118 не охватывал всё Бутово. С врачами - на самом деле вариант, наверное кроме терапевта, все основные врачи- ты имеешь право теперь записаться к любому из поликлиники, не важно какой филиал. Кто тебе нравится - то есть ты можешь выбирать и не обязательно идти в свой филиал. Поэтому Северное Бутово может быть даже счастливо, что нет необходимость ехать на Брусилова. Можешь вообще перейти в другое отделение - раз в год можно менять, если не меняешь место жительство. Если так нравится врач из 121 - прикрепись туда и катайся из Северного Бутово. Поэтому и теряется смысл в таких маршрутах - ты имеешь теперь право выбора на врача
    1 балл
  33. Что за 860? Он вроде бы в Щербинке ходит.
    1 балл
  34. Странный вопрос. Он окупается даже если только на работу туда-обратно ездить. А с поездками по выходным - тем более. (Но это, естественно, когда у тебя не командировки на полмесяца каждый месяц). Поэтому, как у меня метро под боком появилось и машина отставлена от регулярных поездок, в доме стало 2 годовых проездных. Пригождаются.
    1 балл
  35. Чтобы не проводить конкурс, а оформить как рейсы 1147.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. На 843 электробус (3 АП)
    1 балл
  38. На БМО груза встали по неприёму ГЖД: то есть зам. Белозёрова Кобозев велел расчистить Казанский ход от грузов. Ну его и расчистили, фактически переставив непровезённые поезда на БМО и Казанку МЖД. Зато на Горьковской дороге затыков не стало. Но ща вроде их подрастащили уже, во всяком случае, опозданий электричек на 9 - 12 часов больше нет. Даже какие-то окна на БМО не отменили...
    1 балл
  39. Второе. С глобальной нумерацией всего (не только маршрутов) в Москве по секторам. Они на это прямо намекали - "... но сказать не могли"
    1 балл
  40. О да. Для того, чтобы решить, какая цифра в номере должна быть определяющей, наверное собирали подгруппы, проводили научные чтения, совещания, бессонными ночами рисовали таблицы по пунктам... А как дошло до букв так вообще наверное пришлось собираться на Тверской, 13 и принимать непростые решения.
    1 балл
  41. Жуковскому их явно под Аэропорт дали, а так думаю, что в-основном пойдут в дальние филиалы.
    1 балл
  42. там поезд москва-псков, который с белорусского, отправили от ржева на торжок-бологое-старую руссу. а питер-смоленск его по старице дожидался, под скрещение. набрал 50 минут опоздания. но уже к осуге их нагнал.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.