Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/23/24 во всех областях
-
Ну справедливости ради когда то вообще считали что трамвай "все". Все таки дожили и до новых вагонов, и путей (ладно, тут многое через задницу). Когда то было фантастикой что вообще построят хоть один новый километр. (А не демонтируют линию). Теперь осталось дождаться самого важного этапа - постройки абсолютно новой линии где нибудь на окраине. Которая будет скоростной.3 балла
-
Все, что строилось в Москве до вогула, - это неправда3 балла
-
Возможны варианты. Может, вогула просто везли куда-то по улице Свободы, он увидел троллейбус и гневаться изволил3 балла
-
Не в этом проблема. Куприна в этом месте-ответственность ПИКа, а они пока тормозят с его строительством, в отличие от а101, который (внезапно!) свою часть Куприна построил Это атавизм времён, когда префектура ТиНАО сидела на Витте. Плюс поликлиники были в Троицке и Ватутинках-туда народ ездил. А сейчас на Фитаревской большую построили и перевели народ туда в том числе3 балла
-
Апакова сегодня. Возможно это мои галлюцинации, но мне кажется, что его откроют более-менее одновременно с Радонежского, чтобы Волочаевскую разгрузить. Работы ведутся у админ здания (к которому за 5 лет так и не приступили), точнее рядом с кольцом. Исчезла стена между кольцом и депо. С другой стороны админа всё смотрится готовым. В самих "гаражах" тоже вроде всё готовым смотрится. На фото этого не видно.3 балла
-
Скатываемся в лютый оффтоп, но Воронежу не больше ли подойдут 100 ОБК автобусов? Пробовали монорельс и лёгкое метро, фигня2 балла
-
ну хотя бы связность сети улучшает вот правильно, надо вернуть пути на место вниз и с помпой доложить об открытии новой линии2 балла
-
Мы вот смеёмся, а некоторые реально верят... На самом деле событие конечно, хотелось бы, чтобы этим развитие трамвая не ограничилось, вне зависимости от ФИО Мэра Москвы, раздающего Поручения.2 балла
-
2 балла
-
Дома скучно Я путешествовать люблю. Ладно, если серьёзно, вот ещё о чём предлагаю поговорить. В советские годы вокруг важнейших ж.-д. узлов были сооружены т.н. "стратегические обходы". Некоторые из них (Сухиничский) были построены ещё перед ВОВ, некоторые (Восточный обход Брянска) - в начале 1980-х. После переворота 1991 г. почти все они были разобраны, некоторые (как Смоленский) - в 1990-е, а тот же Сухиничский - совсем недавно, в прошлом десятилетии. На мой взгляд, это большая глупость, если не сказать хуже. Ведь они могут принести пользу не только на случай войны. но и во время разных ЧС, как например, в Свердловске в 1988 (Южный обход, ныне здравствующий). Я понимаю, что вокруг каждого узла обход не построишь, но всё же...2 балла
-
И на т.мос появилось уже на сегодня расписание двойки, но без новой остановки на Радонежского (после Костомаровского сразу идёт Площадь Ильича): https://t.mos.ru/transport/schedule/route/141503775 При этом новые/восстановленные трассы 4, 43 и пр. - только завтра.2 балла
-
2 балла
-
Уже не могу терпеть читать твою глупость, привязать тебя что ли к столбу что б увидел реальность е30. Итак не на чем из района уехать, ты еще и это предлагаешь убрать, езжай /само цензура/в свой Катуар и там играйся. Не трожь Москву итак с угробленным прочь транспортом между соседними районами.2 балла
-
Тестирование нового маршрута (#2): Курский - 3я Владимирская заняло 40-41 минуту. На мой взгляд для внеуличной линии, на которой практически отсутствуют пешеходы - это очень долго для такого короткого маршрута. Да, был час-пик (старт 19:44), но тем не менее - долго. Обратно чуть быстрее, 35 минут, при пустой дороге и незначительном кол-ве пассажиров. Проблемные места в основном не связаны с новым участком: - долгий светофор при выезде с кольца на Курской, - его наконец проезжаешь, тут же у винзавода красный... - потом тут же остановка с (красным) светофором, - адская скорость под жд путепроводом (вспоминаем: "Мы понизим уровень трамвайных путей. Трамвай поедет быстрее"- НЕРЕАЛИЗОВАНО! ) - стабильно экскурсионная скорость на ШЭ между Авиамоторной и метро ШЭ. ... Интервал на маршруте 12 минут. Правда мой вагон обратно с 3-й Владимирской поехал в депо (через Буденного), а следующая двойка приехала через 20 (!) минут. Новая линия: - ход не такой плавный как, например, на участке от Славы через Главную аллею, но возможно потому что пути еще новые или мне с вагоном не повезло. Скорость средняя. - можно поймать неплохую волну светофоров (в сторону Курского особенно повезло), но посмотрим как будет когда все трамвайные направления заработают. - очень понравился момент с одним светофором, о котором боюсь писать, но рискну: зеленый пешеходный переход через Сергия Радонежского только до тм путей). - глухое пересечение проезжается со стуком. Скорость ожидаемая. - остановка Андроньевская площадь - нормальная платформа. Соответствует ли название ее расположению?! Далее о катастрофах: - высадка на Костомаровском мосту в сторону 3-ей Владимирской - на кривой , так что можно выскочить на новый островок, особенно из передних дверей. Высадка в сторону Курского, по-прежнему, в опаснейшем месте, которое стало еще более опасным, т.к.уличное освещение и разметка отсутствуют. - уровень информирования: Люди на Душинской не садились в трамвай, потому что ждали других маршрутов, которые приедут завтра...1 балл
-
1 балл
-
в Москве это означает что она вся должна быть на эстакадах, иначе не будет никакого выигрыша по сравнению с автобусом по выделенке1 балл
-
В Москве тоже где очень нужен пассажирам - особенно если строить нормально и делать линию максимально обособленной. Про Воронеж тоже никто не спорит.1 балл
-
Еду на Курский тестировать этот ренессанс. Если есть вопросы че надо проверить, пишите.1 балл
-
Если не заглядывать особо далеко, хотелось бы видеть 1. Круг на Уржумской улице двусторонним, c тем чтобы при сбоях там могли разворачиваться трамваи со стороны Медведково и следовать обратно в Медведково. Когда 17 маршрут обслуживали вагоны КТМ-619 водители это делали достаточно часто задним ходом с сопровождающим. Своими глазами видел развороты КТМ-619 на Уржумской задним ходом, со стороны Медведково несколько раз. 2.Продление линии в Останкино -к МЦД Останкино и на другую сторону Октябрьской ЖД. 3, Пересадка на Ростокинском проезде должна стать во всех смыслах безопасной для пассажиров, Для этого необходимы в том числе инфраструктурные решения.1 балл
-
В Ивантеевку на 21 и 22 Летом в Наре на 231 балл
-
Тоже надеюсь, что линиями по Сахарова и к рижскому вокзалу это все не ограничат. Хочется видеть развитие и Пресненской сети, еще давно думал о продлении линии от Костякова до Савеловского вокзала (под открытие БКЛ чтобы пиарить это и и т.д.), но место под К/Ст там уже нет. Поэтому пока надежды только на развитие основной сети.1 балл
-
Ну если так, то и Продольный проезд можно считать, и улицу Маршала Воробьёва.1 балл
-
Не ну кстати, да событие по московским меркам крупное - если не считать огрызок на Белорусской, то новая линия не строилась уже 40 лет почти.1 балл
-
Указанные узлы - да. Причём обходы Смоленского и Брянского узлов были электрифицированы, Сухиничский - нет. Кстати, на примыканиях, как я помню, стрелочные переводы уложены не были (соответствующие светофоры присутствовали), то есть нормальным состоянием обходов было законсервированное. Но на время учений, как я слышал, их укладывали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как я и написал - в 14:25 АГН Москва, Интерфакс, РИА и ТАСС выдали по пулу новость. Теперь ждем сообщений в соцсетях Собянина, а потом уже дептранс приступит.1 балл
-
Да куда и ездили до оптимизаций, а были они на большинстве предприятий. Потоки, особенно в ближнем поясе, только возросли.1 балл
-
А законсервировать обходы того же Смоленска/Сухиничей/Брянска нельзя было? И, как я понимаю, строили их все-таки не для регулярных перевозок, а на случай ЧС.1 балл
-
Все как всегда. С минуты на минуту агентства дадут новость по пулу. После 15 Собянин как бы напишет в своих соцсетях, а потом уже дептранс будет несколько недель пиарить это событие под разными соусами.1 балл
-
Русакова https://m.vk.com/wall-137324015_499513 открыли движение на Радонежского1 балл
-
Ещё бы подумали над местами где их оборачивать )1 балл
-
1 балл
-
Да ладно, пока "военная опасность" кроме непосредственно "там" ну чуть выше вероятности "камень на голову с крыши". Разбиться в ДТП - причём даже на автобусе (быть сбитым автомобилем на переходе) или даже банально что в тебя вместо снаряда влетит таджик - доставщик на самокате - эти риски пока многократно выше.1 балл
-
По факту эти маршруты не нужны. Особенно, когда начинают делать непонятные заезды. Все они не понятно как ходят и очень редко. В вашем случае есть метро и большинство поедут на метро. Тот же 118 не охватывал всё Бутово. С врачами - на самом деле вариант, наверное кроме терапевта, все основные врачи- ты имеешь право теперь записаться к любому из поликлиники, не важно какой филиал. Кто тебе нравится - то есть ты можешь выбирать и не обязательно идти в свой филиал. Поэтому Северное Бутово может быть даже счастливо, что нет необходимость ехать на Брусилова. Можешь вообще перейти в другое отделение - раз в год можно менять, если не меняешь место жительство. Если так нравится врач из 121 - прикрепись туда и катайся из Северного Бутово. Поэтому и теряется смысл в таких маршрутах - ты имеешь теперь право выбора на врача1 балл
-
1 балл
-
Странный вопрос. Он окупается даже если только на работу туда-обратно ездить. А с поездками по выходным - тем более. (Но это, естественно, когда у тебя не командировки на полмесяца каждый месяц). Поэтому, как у меня метро под боком появилось и машина отставлена от регулярных поездок, в доме стало 2 годовых проездных. Пригождаются.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На БМО груза встали по неприёму ГЖД: то есть зам. Белозёрова Кобозев велел расчистить Казанский ход от грузов. Ну его и расчистили, фактически переставив непровезённые поезда на БМО и Казанку МЖД. Зато на Горьковской дороге затыков не стало. Но ща вроде их подрастащили уже, во всяком случае, опозданий электричек на 9 - 12 часов больше нет. Даже какие-то окна на БМО не отменили...1 балл
-
Второе. С глобальной нумерацией всего (не только маршрутов) в Москве по секторам. Они на это прямо намекали - "... но сказать не могли"1 балл
-
То есть для тебя нормально шароёжиться, теряя каждый день по 40 минут?? Ну обивай груши, фуле, коль заняться больше нечем, только другим не предлагай.1 балл
-
Какие жопокладки? Условно, жил бы я в Митино, а работал бы возле остановки "ул.Правды", да в гробу я видал эту кривую АПЛ и загруженный переход на киевской, да ещё и от Белорусской потом пиликать пешком. Е30 наше всё, как говорится. Да, это частный случай, но из частных случаев складывается поток данного маршрута, и немалый.1 балл
-
днём и в Катуаре пусто) давайте с 10 до 17 проезжать его мимо, после Трудовой следующая Некрасовская +100 но днём бывает то густо, то пусто, но оно и понятно, дневные потоки меньше за такое уже просто хочется начать нарушать ряд пунктов правил форума... мы сами разберёмся, что нам делать, просьба не вмешивать свой катуарский нос1 балл
-
за такое надо сжигать на костре все маршруты от Катуара отменяются в первую очередь также высвобождается подвижной состав, все поезда на участке между Лобней и Икшей отменяются1 балл
-
О да. Для того, чтобы решить, какая цифра в номере должна быть определяющей, наверное собирали подгруппы, проводили научные чтения, совещания, бессонными ночами рисовали таблицы по пунктам... А как дошло до букв так вообще наверное пришлось собираться на Тверской, 13 и принимать непростые решения.1 балл
-
Жуковскому их явно под Аэропорт дали, а так думаю, что в-основном пойдут в дальние филиалы.1 балл
-
там поезд москва-псков, который с белорусского, отправили от ржева на торжок-бологое-старую руссу. а питер-смоленск его по старице дожидался, под скрещение. набрал 50 минут опоздания. но уже к осуге их нагнал.0 баллов