Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      26786


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41855


  3. Coolisha

    Coolisha

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      360


  4. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3678


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/24/24 во всех областях

  1. Это сугубо твои проблемы - ну в плане недоумения. Видишь ли, сиськи тьфу, люди плюс минус и города так уж кардинально друг от друга не отличаются. Ну там есть отличия, конечно, но они не настолько критичны, чтобы из этого какие то глобальные выводы делать. Вон сколько болтали что выделенки у нас "не поедут", у нас не Европа? Ну да, может не с тем эффектом, как в Праге или в Берлине, но поехали. Народ привык. Так что надо на самом деле смотреть "Как у соседей" и хороший опыт - перенимать. То же МЦД - это что? Это опыт Европы, опыт Сбанов. Ну да, сделали местами через Жопу, по русски, да, сэкономили на глубоких вводах, но даже тем что есть люди активно пользуются. Я тем же МЦК - МЦД почаще пользуюсь, чем некоторыми линиями метро. Сделают трамвай в новых районах чуть лучше чем "через задницу" - люди поедут с удовольствием.
    4 балла
  2. Тестирование нового маршрута (#2): Курский - 3я Владимирская заняло 40-41 минуту. На мой взгляд для внеуличной линии, на которой практически отсутствуют пешеходы - это очень долго для такого короткого маршрута. Да, был час-пик (старт 19:44), но тем не менее - долго. Обратно чуть быстрее, 35 минут, при пустой дороге и незначительном кол-ве пассажиров. Проблемные места в основном не связаны с новым участком: - долгий светофор при выезде с кольца на Курской, - его наконец проезжаешь, тут же у винзавода красный... - потом тут же остановка с (красным) светофором, - адская скорость под жд путепроводом (вспоминаем: "Мы понизим уровень трамвайных путей. Трамвай поедет быстрее"- НЕРЕАЛИЗОВАНО! ) - стабильно экскурсионная скорость на ШЭ между Авиамоторной и метро ШЭ. ... Интервал на маршруте 12 минут. Правда мой вагон обратно с 3-й Владимирской поехал в депо (через Буденного), а следующая двойка приехала через 20 (!) минут. Новая линия: - ход не такой плавный как, например, на участке от Славы через Главную аллею, но возможно потому что пути еще новые или мне с вагоном не повезло. Скорость средняя. - можно поймать неплохую волну светофоров (в сторону Курского особенно повезло), но посмотрим как будет когда все трамвайные направления заработают. - очень понравился момент с одним светофором, о котором боюсь писать, но рискну: зеленый пешеходный переход через Сергия Радонежского только до тм путей). - глухое пересечение проезжается со стуком. Скорость ожидаемая. - остановка Андроньевская площадь - нормальная платформа. Соответствует ли название ее расположению?! Далее о катастрофах: - высадка на Костомаровском мосту в сторону 3-ей Владимирской - на кривой , так что можно выскочить на новый островок, особенно из передних дверей. Высадка в сторону Курского, по-прежнему, в опаснейшем месте, которое стало еще более опасным, т.к.уличное освещение и разметка отсутствуют. - уровень информирования: Люди на Душинской не садились в трамвай, потому что ждали других маршрутов, которые приедут завтра...
    4 балла
  3. запросто могу)) например Собянин уйдет на пенсию, а у следующего мэра кто-то из родственников будет заправлять... ну скажем заводом мостовых конструкций)) сразу найдется столько здравого смысла, что по количеству развязок Токио переплюнем))
    3 балла
  4. А где это сейчас массово такое? Вот действующие сейчас на маршрутах скоростные карты: https://v-depo.ru/main_maps Там на прямых практически никаких ограничений скорости нет, значит ограничения только согласно ПДД. Это же к вопросу о 75 км/ч.
    3 балла
  5. Вогул отнес к "новому поколению" все эксплуатирующиеся вагоны, кроме номерных https://www.mos.ru/mayor/themes/11818050/
    3 балла
  6. а я так и не понял - водители-роботы чем будут пользоваться в таких случаях?))
    2 балла
  7. поворот линии с Рогожского вала на Школьную - немного затрат. Пусти 45 и было б вполне номально громко ржёт диспетчерская на Нагорной улице.... 35 лет!!! запросто!!!! не могли к серой ветки подвести маршруты автобусов!
    2 балла
  8. Добавили остановку "Андроньевская площадь". Вчера трамваи уже останавливались на ней. По факту это никакая не Андроньевская площадь - остановка находится далеко от неё: остановка "Костомаровский мост" находится ближе к площади. И тут возникает два момента: 1) По-хорошему надо переименовать остановку; 2) Нужна ли остановка так близко от метро и далековато от площади, особенно у автобусов. Впрочем, недалеко от новой остановки теперь есть наземный переход через улицу Сергия Радонежского, поэтому остановка может оказаться полезной. Но и до перехода остановку не дотянули (см. фото). Сильно преобразилась улица для пешеходов: раньше не было ни одного наземного перехода через неё, теперь - четыре (!), плюс новый переход в начале бульвара Энтузиастов. То пусто, то густо 🙂 Надеюсь, автомобильное движение не встанет колом из-за обилия светофоров. Но плохо, что остановка у метро "Площадь Ильича" у автобусов и трамваев в сторону центра не совмещена: уже вчера пассажирка спрашивала о нахождении трамвайной остановки и посетовала на то, что надо выбирать, на какую остановку идти, чтобы доехать до Андроньевской площади. Ещё одно неудобное и даже опасное место - остановка "Костомаровский мост" в сторону Курского вокзала, на которой я вышел: остановка находится после поворота, выход на проезжую часть, ни островка, ни каких-либо иных обозначений остановки нет, и нет никакого освещения. Выше уже писали, я подтверждаю фотографией: фото сделано в сумерках, когда ещё не стемнело окончательно, и то идущих от трамвая пассажиров плохо видно. Интервал ранним вечером был чуть больше 10 минут, трамваи на новом участке ездят медленно - возможно, из-за обкатки новых путей, но и не привыкших к трамваям на этой улице пешеходов, самокатчиков и велосипедистов тоже хватает. А теперь положительные впечатления: улица отлично преобразилась, приятно выглядит, а возвращение трамвая - отдельный положительный момент в развитии НОТ Москвы. Посмотрим, насколько востребованной будет данный отрезок пути - у меня есть сомнения, но посмотрим.
    2 балла
  9. Пахра И 159 на электробусах поехал
    2 балла
  10. Странно. Я тоже наблюдал за движением трамваев именно на этом месте часа два назад. Простоял около 20 минут, при мне ни разу водители ломик не использовали, автоматические стрелки работали корректно. Тоже заметил это. Это заметная проблема, на Рогожском Валу перед светофором копятся трамваи по два. Один пересекает перекрёсток, второй уже не успевает. Пока горит красный, по Рогожскому Валу подъезжает третий. Очень короткий зелёный. А там ведь три маршрута! Да. Тоже видел, как Витязь, заезжавший на эту кривую с бульвара Энтузиастов, остановился в самом её начале, чтобы пропустить проезжающую с перекрёстка Морковку. Со стороны ощущение, что боялся, что Морковка заденет его зеркалом.
    1 балл
  11. Что значит "окупится"? Городской транспорт комфортный и удобный он как бы помягче и не должен окупаться в прямом смысле. Тут - косвенная прибыль опять же. Я уже по моему несколько маршрутов начертил, именно хордовых, где метро избыточно, а автобус не проведешь. Извините, а Париж с системой PER? А Лондон с новой линией "Кроссрейл"? Да, мучили её долго, но построили. Стокгольм опять же построили ГВ для элекетички. Очень хорошо разниузила вокзал. Тяжелейшие условия геолгоические, но построили и несколько станций. До кучи ещё несколько линий метро, автобусы, трамваи. А население Стокгольма сравнимо с Воронежем.
    1 балл
  12. Как вы думаете, что держит водитель в руках на Рогожской площади? На самом деле, если присмотреться, второй водитель неслучайно в кадре. Пригодился второй ломик!! Слишком новая стрелка. Важно: - зеленый для тм 12,38,46 горит 14 секунд, потом 107 секунд красного. Если по одному вагону, это нормально. Если есть второй вагон, то не очень (для второго) . - зеленый для тм 2 горит около 7 секунд, потом красный около 50 (цифры ориентировочные, т.к. у двойки нет секудомера, но логично, что есть доп цикл, т.к. трасса повторяет приоритетную улицу). - на повороте с/на Рогожский вал водители себя ведут будто там негабаритная кривая (!!!). Я всё-же надеюсь, что ее там нет. Апаковцы, конечно, полностью останавливаются в обоих направлениях, но это, я надеюсь, никого не удивляет. ... Добавлю, что для тм 43 на Андроньевской площади цикл примерно такой же, что и на Рогожской (14 сек / 107 сек). -
    1 балл
  13. а зачем вообще что-то пускать по Школьной? ну кроме "освоения средств" и пиара)) а они так были нужны именно от диспетчерской? ну по такой логике Норильск и Краснодар вообще одно и то же)) лет 300 назад тебя бы в Министры произвели, не меньше)) прикинь, а я тем более... но я этим пользуюсь у нас, а как в Европе мне пофиг)) не сделают потому что в те районы, где сейчас окупится трамвай, скоро нужно будет тащить метро, а трамвай потом куда? только не говори что в Троицк народ с удовольствием на нем ездил бы после открытия метро)) а, и еще один нюанс - трамвай экспрессом не пустишь, если это не один маршрут, тоже немаловажно
    1 балл
  14. У нас много соседних районов, которые сообщаются друг с другом крюками через МКАД или ТТК. Работы на самом деле, еще непочатый край.
    1 балл
  15. 159: 41/36 —> 34(36)/31 882: 80/66 —> 84/80
    1 балл
  16. у трамвая в условиях многомиллионного города есть один серьезный недостаток по сравнению с автобусом - трудности с адаптацией маршрутов открылась новая развязка или новый участок метро и т.п. - кучу автобусов можно перетрассировать без всяких затрат... с трамваем такое не прокатит поэтому трамвай хорош в региональных областных центрах, где серьезное развитие метро в ближайшей перспективе не светит, а какие-то изменения на дорогах происходят раз в год... а в Москве его так и оставят в контурах 60-х годов, время от времени открывая для пиара несколько сотен метров в пределах ТТК...
    1 балл
  17. В 2021 когда в Марьино был перезапуск частников и 350 пошел по Братиславской улице, на него вышли 5292. До этого действительно были кубики.
    1 балл
  18. https://t.me/DtRoad/41229?single 350, 405, с252, с53 и с916 официально на электробусах
    1 балл
  19. Говорят, 882 поехал на вениках. А с какой площадки?
    1 балл
  20. Прямой намек: пользуйтесь метро - это быстрее даже с пересадками. А трамвай - городская игрушка. 😆
    1 балл
  21. 4 Баумана 12 Русакова 32 Апакова 43 Русакова 46 Русакова
    1 балл
  22. Проехался на 350 сегодня, попался водитель, который боится кругов. 3 раза уезжали не туда на круге братиславская / новомарьинская 😃
    1 балл
  23. Ну так и я о том. Одна из причин автомобилизации - отсутствие нормального ОТ. Как только он становится более менее нормальным (в России это все таки Москва при всех косяках) начинается обратный процесс.
    1 балл
  24. не подходит ни под одну из концепций: 1) пиар и "освоение средств" - тогда надо действительно строить в центре 2) реальная польза для пассажиров - тогда надо строить не в Москве, а там где он действительно необходим и незаменим. несколько дней назад убедился в Воронеже. да, я знаю что бюджет Москвы Воронежу не отдадут, но иногда стоило бы поделиться... глядишь и регионы будут потихоньку развиваться
    1 балл
  25. Мы вот смеёмся, а некоторые реально верят... На самом деле событие конечно, хотелось бы, чтобы этим развитие трамвая не ограничилось, вне зависимости от ФИО Мэра Москвы, раздающего Поручения.
    1 балл
  26. Все, что строилось в Москве до вогула, - это неправда
    1 балл
  27. Указанные узлы - да. Причём обходы Смоленского и Брянского узлов были электрифицированы, Сухиничский - нет. Кстати, на примыканиях, как я помню, стрелочные переводы уложены не были (соответствующие светофоры присутствовали), то есть нормальным состоянием обходов было законсервированное. Но на время учений, как я слышал, их укладывали.
    1 балл
  28. Сегодня очередная дичь приснилась. На работе повесили объявление: кто пройдет квест за меньшее время, чем остальные, тот получит в декабре не 3 оклада, а 10. Естественно, все алчные - пошли проходить. Завели нас на станцию метро, точь-в точь Нахимовский проспект, но освещение фиолетового цвета. Задача - пройти по тоннелю и дойти до следующей станции. Поезда типа не ходят, линия закрыта на ремонт, можете спокойно идти по рельсам. Ну и с интервалом в 5 минут все проходят на задание. Я был где-то во втором десятке. Захожу в тоннель, сначала темно-темно, а через пару минут ходьбы появляются лампочки освещения. Обнаруживаю, что в углублениях тюбинга - фотографии моих школьных одноклассников, кого-то отлично помню, кого-то смутно, но они оживают и начинают зловеще смеяться. Мне стало не по себе, пришлось ускориться. Потом сзади послышался какой-то странный рык, обернулся - стоит огромный медведь. Я, конечно, от него бегом вперёд. Обосрался так, что включил третью космическую, и обогнал всех, кто раньше меня ушёл в тоннель. В итоге, прибежал на станцию, которую идентифицировал как Профсоюзную. И немножко офигел, зачем было копать тоннель между Нахимовским и Профсоюзной, если есть т52, м19, е29. На выходе мне сказали, что я выиграл квест, а так как медведь несколько моих коллег сожрал, я ещё и получу всю их зарплату, помимо выигрыша, потому что конторе деньги надо списывать 😀 Но вместо денег пришлось услышать лай пса, который требовал с ним уже идти гулять.
    1 балл
  29. Морковки с ТРЗ В связи с выходов электробусов на маршруты 159 и 882, в 18 АП были отданы из Пахры 304к и мц3, на последний сегодня в полном составе вышли гармошки
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.