Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/24/24 во всех областях
-
Не надо трогать 7 трамвай. Он востребован везде. Нынешний 4 тоже занял своё место. Но связь Богородского и Черкизова восстановить необходимо.4 балла
-
3 балла
-
кто бы сомневался. а ввести мцд-шную систему оплаты на двух радиусах религия не позволяет3 балла
-
вот не ездите вы здесь пять дней в неделю, и не знаете местных потоков НЕ ТРОГАЙТЕ 7. Маршрут на своем месте с стабильным потоком вот 50 бы подстраховать чем-то и 9 в нормальный вид привести2 балла
-
2 балла
-
Те ветки в МО, а МО не хочет платить лишнюю копейку за нормальные тарифы. А эта ветка - полностью на территории Москвы. Москва готова платить за нормальный тариф. Вот продлить этот челнок до Киевского вокзала надо. Тогда точно там больше 7 человек ездило. Можно даже Иволги 5 вагонные вернуть на этот маршрут, которым уже 10 лет стукнуло с момента выпуска.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ничего нового. Выпуск: тм20 обнулён с453: 3 —> 4 917 вместо 117к без изменений 971: 7 —> 9 + электробусные: с1: 4 БК, ОБК —> 4 БК н8: 7 СК, БК —> 8 БК 21: 4 БК, ОБК —> 3 БК с53: 7 БК, ОБК —> 14 БК 94: 4 БК, ОБК —> 3 БК 213: 3 БК, ОБК —> 4 БК 293: 3 БК, ОБК —> 5 БК 304: 14 БК, ОБК —> 11 БК 526: 7 БК, ОБК —> 7 БК 645: 6 БК, ОБК —> 7 БК с768: 6 СК, БК —> 7 БК 804: 4 БК, ОБК —> 3 БК 895: 6 БК, ОБК —> 9 БК с916: 4 БК, ОБК —> 5 БК 434/934: 7 БК, ОБК —> 8 БК Про переименования остановок в теме остановок. Также добавлена «МЦД Бескудниково» в обе стороны для 278, 353, 571, 637, 803 Формальность: 567, 602 закольцевали, 329, 341 раскольцевали, 559 поменяли местами конечные Её уже убрали в реальности.1 балл
-
За счет налогов. Гораздо полезнее, чем плитку перекладывать. Транспорт набивается у театра зверей имени Дурова и на улице Щепкина. Дальше - народу меньше. А будет реже ходить - воздух повезет, ибо ждать не будут. Это уже проходили.1 балл
-
а тут я согласен с ant77. я тоже считаю, что введение диаметральной системы оплаты на ярославке только разгрузило бы ростокино. но не хотят...1 балл
-
https://www.mos.ru/dt/documents/view/223682220/ новый московский реестр1 балл
-
Сейчас приехавшие на автобусе за редким исключением попадают не на МЦК, а сразу в вестибюль метро ВДНХ.1 балл
-
И? Каким образом это повлияет на загрузку вестибюля МЦК, где сейчас толкучка? Какая разница каким образом туда попадают пассажиры, на автобусе, электричке или вертолёте? А ещё больше людей, которых останавливает от поездки до вокзала цена поездки в 108 рублей вместо 40. И они идут в эту мясорубку т.к. экономия получается очень заметная. Огромное число севших в Ростокино в Ласточку, вываливается на БотСаду и едут по КРЛ в центр. При вводе тарифов МЦД они сразу поедут в центр, благо на Комсомольской сейчас стало ощутимо свободнее. А причем здесь вместимость Ласточек если основная проблема Ростокино в вестибюле? На платформу пассажиры уже просачиваются тонкой струйкой и Ласточки уезжают отнюдь не "в мясо" (кроме хвостового вагона) Не Ласточки там нужны, а хотя бы пара дополнительных турникетов. И вся утренняя перегрузка Ростокино испарится.1 балл
-
1 балл
-
13 дальше Каланчевки не возит, ибо не ходит. А на 7 дальше прилично народу ездит. Ну да, люди и подождать могут, главное побольше народу набить. 10 минут - вполне оптимальный для трамвайного маршрута интервал. Не нужно реже. Ну и в нынешнем виде 7 - очень удобный маршрут.1 балл
-
1 балл
-
насколько знаю - нет, новые платформы метров на сто севернее. то есть ещё дальше от метро1 балл
-
1 балл
-
То есть сегодня, с учётом огромного числа пассажиров, экономящих 67% стоимости проезда, оно типа не "лопается". А если убрать у людей экономический стимул и дальше разрывать несчастный вестибюль станции МЦК, он вдруг лопнет? В упор не пойму Вашей логики. Не беря в расчёт то, что "лопнул" он УЖЕ, и достаточно давно. Помнится раньше на Казанско-Рязанском направлении специально сделали "халяву" владельцам абонементов до Выхино, автоматически продлив их до вокзала без доплат, чтобы хоть чуть-чуть улучшить картину на Выхино. Чем эта ситуация отличается от сегодняшней в Ростокино? Очевидно, что задумываться о халяве для замкадышей нужно было ДО принятия решения о вводе тарифов МЦД, а не после. Раз её ввели, значит есть. Когда находятся деньги на халяву для жителей другого региона на восьми направлений, и не находятся на неё же для своих жителей на оставшихся двух - выглядит это по меньшей мере странно, и очень несправедливо по отношению к москвичам (да и к жителям области по сути тоже)1 балл
-
1 балл
-
Иволгам место на Усовской ветке по выходным. Где-то еще им делать нечего. Ну в Новопеределкино еще можно пустить.1 балл
-
1 балл
-
Не стоит так жёстко, зайки мягкие и с ориентацией хреново. Даже самый Грубый путается. Так что.. До Депа... "Едет женщина в трамвае. Настроение: осень, слякоть, печаль. К ней подходит мужчина и спрашивает : do de pa? Женщина думает: надо же, француз! Ах! Осень! Париж! Шервудские зонтики! Отвечает: kes ku se? Мужчина: грю, транвай до депа идет?" (с)1 балл
-
Вообще, да. Люди из дома выходят с 7 и возвращаются в 10. Разные, конечно, но автобусу пофигу один и тот же человек едет, или другой. Автобус должен его везти. Никогда не забуду как они сделали первую порцию маршрутов для частников, когда утренний пик был в два раза короче вечернего, а количество рейсов в штуках было одинаковым за утренние два часа и вечерние четыре. Они же в транспорт тикон не наигрались в детстве. К сожалению, во всей россии нет цели иметь эффективных, мотивированных граждан. Мы перепутали демократию с властью волнующегося бездельника(он голосует лучше, он пишет много обращений, все играют в демократию), а работающий человек - подождёт, обойдёт, прогуляется. С него не убудет, да и гулять полезно. А ещё очень важны строители и уборщики. Одни на работу не ездят потому что живут в ней, а вторые где родились там и пригодились. Курьеры и таксисты туда же. Только я не понимаю, откуда таким темпом будут появляться базовые деньги? Не преувеличивай влияние этого аспекта. Обеды, отстои и простои в ожидании следующего круга сжирают радикально больше времени, чем зарядка, которая вообще не видна так как входит либо в обед, либо в простой. Хотя, если продолжать кататься фиг знает куда на зарядку, сжирая ту самую зарядку на порожний пробег - это верх эффективности и экологичности.1 балл
-
1 балл
-
Кто бы сомневался, что вместо налаживания нормальной работы транспорта, там сидят и сочиняют вот эту ху...ю такие, как ты....1 балл
-
Есть подозрение, что и второй вестибюль там не спасёт. Эх, БКЛ на Москве-3 должно было быть, все бы проблемы снялись...1 балл
-
1 балл
-
Каждый раз когда поднимается его тема двумя персонажами здесь, у меня закрадывается ощущение что это он сам и пишет, пусть и уверяют меня что это не так. Просто не вижу смысла практически здесь ничего не писать, но с определённой регулярностью спрашивать как он поживает.1 балл
-
Я все таки считаю,что проблему двух гармошек одного маршрута, одновременнр отьезжающих от конечной, в рамках действующих норм и правил разрулить можно.Было бы желание.1 балл
-
Зайки настолько тупые, что не догадались отдать Новой Москве целый сектор 9**, разбив с 1** по 8** согласно округам.1 балл
-
Ты не видел. А я на нем не так уж редко езжу. Не до Партизанской, а до Измайловского парка. Он и сейчас возит к метро и МЦК, которые Ивановскому более удобны, нежели ШЭ. Те, кому шужно ШЭ, пересаживаются на трамвай на 3 Владимирской. Зачем создавать то, что уже есть?1 балл
-
1 балл