Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/25/24 во всех областях
-
Я на этот вопрос уже 100500 раз отвечал. Метро далеко не так удобно и комфортно, как нам его пиарят. Поэтому любой автобусный туподубль метро найдёт своих поклонников и будет хорошо заполняться, особенно экспресс - см. 905-й. Пересаживаться наши граждане также не любят, тем более, что 90% пересадок на редкость ублюдочные, поэтому и поостановочный маршрут от МКАДа к кремлю также найдёт своих поклонников в количестве: помимо 903-го посмотрите на 904-й, или 901-й, или как там их теперь. Тб41 до Лубянки тоже очень хорошо заполнялся, а обрезанный до Комсы Тб83 повез воздух. Тут вопрос только в том, почему при начавшемся ахтунге с водилами обдирают не эти маршруты, а подвозящие6 баллов
-
как вам это? В трамваях маршрута № 282 успешно протестировали новые стикеры 25 октября 2024 г. https://mosmetro.ru/news/details/56293 балла
-
Так и должно быть везде где большие пассажиропотоки. Начиная от метро, кончая электропоездами для ближнего пригорода. Ласточка - это в идеале по компоновке поезд для дальнего сообщения, желательно с билетами по местам и для не частой сменяемости пассажиров. На МЦК он достаточно прижился лишь из за амбиций ССС и того что там кроме пиковых часов и нескольких перегонов нет очень сильной загрузки. А так при частой сменяемости и больших пассажитропотоках вылезать и пролезать в тройные кресла то ещё "удовольствие". Идеально - это как в метро сидения по бокам либо 2 плюс 2 как в "Иволге".3 балла
-
2 балла
-
Вот из-за таких горе-экономистов, которые исключительно о деньгах думают, у нас в глубинке в деревни автобус может 1-2 раза в месяц ходить. Напишу крупными буквами: БЮДЖЕТ. У ОТ не должно стоять задачи окупить себя. Так же как у школ, пожарных и т.п.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да, всё верно, аллергия на тупые экспрессы вдоль линии метро, которые являются пирушкой во время чумы с дефицитом водителей. Ключевое тут именно тупые, т. е. не несущие абсолютно никаких связей в дополнение к существующим. И ещё раз попрошу не путать с полезными поостановочными маршрутами вдоль линии метро и с экспрессами, создающими новые связи типа е30.2 балла
-
Всю жизнь нахабинцы катались не дальше Львовской, а перервинцы - не дальше Новоиерусалимской и Звенигорода. И с явками проблем не было. Вот ни за что не поверю, что сейчас невозможно этот "общак" развести по своим депо, и электричку Шаховская - Тула укоротить до Львовской, а следующую через 12 минут за ней Новоиерусалимская - Львовская продлить до Тулы. Просто движенцы совсем разучились увязывать нитки поездов в график оборота2 балла
-
Те ветки в МО, а МО не хочет платить лишнюю копейку за нормальные тарифы. А эта ветка - полностью на территории Москвы. Москва готова платить за нормальный тариф. Вот продлить этот челнок до Киевского вокзала надо. Тогда точно там больше 7 человек ездило. Можно даже Иволги 5 вагонные вернуть на этот маршрут, которым уже 10 лет стукнуло с момента выпуска.2 балла
-
А что такое скотовозность? Является ли вагон метро тоже скотовозкой? Для ближнего пригорода тоже вполне подойдет. Как раз Ласточка это не городской поезд с частой сменяемостью.2 балла
-
Пять минут на метро от Живописной до Строгинского бульвара, и не повлияют???2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну это тоже понятие относительное. Если ты едешь например 1-3 часа - то 30 минут - это существенное время. А если ты едешь часов 10 и больше - то те же 30 минут уже погрешностью будут.1 балл
-
Ну собственно говоря да, так оно и есть. Я хотел лишь сказать, что ради уменьшения времени в пути в 1,5-2 раза давку можно и потерпеть (хотя терпеть больше 20-30 минут - тоже так себе). А если за счет давки время уменьшается незначительно - ну нафиг такое уменьшение, лучше подольше, но с комфортом.1 балл
-
Если у тебя на час пути выигрыш условно 10 минут будет, и ради этих 10 минут тебе нужно будет в толкучке ехать - ну его нафиг. Лучше чуть подольше, но с комфортом. А если эти 10 минут тебе сократят дорогу в 2 раза - то можно и потерпеть.1 балл
-
1 балл
-
Чтобы что? Смоленск и Владимир загнулись, потому что будут пиарить ежедневно ездить на работу в Москву на новомназемноммитро?1 балл
-
1 балл
-
Хорошая идея. м9 -как ты пишешь продлить по Ярославке, а с другой стороны -до аэропорта Внуково.1 балл
-
Сама по себе такая реклама - правильная и нужная, если в ней нет хрени про звёздные электробусы и 100500 умных камер по поручению..., и не путают Котельники с Котельнической, с котельной и с Котлами всех видов.1 балл
-
с11 создавался до заек и именно для подвоза Строгино в митинские поликлиники. Тогда закрылся филиал на Кулакова. Я сам туда многократно ездил к спецам, которых в Строгино не было и именно на с11.1 балл
-
Для начала восстанавливаем отмененные в связи со вводом МЦД автобусные маршруты из области в Москву. И новые линии метро дотягиваем хотя бы до кольцевой линии, чтобы разгрузить существующие.1 балл
-
1 балл
-
Скажи пожалуйста, какой транспорт, кроме 903, связывает напрямую район Ярославский с ключевыми узлами на проспекте Мира? Я этот 903 вижу на проспекте Мира практически каждый день, он всегда заполненный идет. На нем и местный поток нехилый (на Алексеевской и ВДНХ со стороны центра много народу выходит), и людей, едущих на Ярославское шоссе. Причем с Ярославского шоссе дальше ВДНХ на нем едет много народу. Так что не нужно говорить, что это те, кто хочет свою задницу пристроить. На Рижской и Алексеевской в сторону МКАД на него тоже полно народу садится. На эти остановки он уже со стоячими приходит. Так что здесь тоже свой зад уже не пристроишь. Это говорит лишь о том, что маршрут людям нужен.1 балл
-
Причем тут электробусы и трамваезаменители - там во-первых разные филиалы работают, во-вторых электробусы трамвай не заменяют пока еще1 балл
-
1 балл
-
наличие того факта, что Нахабино таки Рижскую часть обслуживает, а Перерва - Курскую, хоть это и перемешивается, основу хотят сохранять не захотят нахабинские бригады ехать на явку чёрти куда1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Третья пара между Саранском и Пензой ( по выходным) с вводом нового графика. Без заезда в Рузаевку. --------------------------------------------------------------------------------- И опассажиривается рабочий поезд Рузаевка - Инза (№7204 16:33-19:32, пт,сб,вск; №7203 07:40-08:44 сб,вск,пн). Пригород до Ночки, естественно, отменяется.1 балл
-
1 балл
-
Ждëм переименования конечной остановки "Уссурийская улица" в непотребное "Гольяново", а "Камчатская улица" - в ещё более непотребное "104-й км МКАД"? 😠 (нет, конечно, даром не надо!) Любители переименований понятного и точечного или линейного в непонятное и размазанное по площадям, остановитесь!1 балл
-
Лучше описание магисрали Boзмущeнный пaccaжиp пpoxoжeму: - Бeзoбpaзиe! Я cтoю нa ocтaнoвкe ужe пoлчaca, a тaблo вce пoкaзывaeт, чтo aвтoбуc пoдoйдeт чepeз тpи минуты. - Bы eщe дoльшe пpocтoитe. Этoт aвтoбуc oтмeнили двe нeдeли нaзaд.1 балл
-
На каких станциях пассажиропоток на вход/выход изменился больше чем на 20 % по сравнению с III кварталом 2023 года: Чкаловская: 55 —> 38 (-31 %) Селигерская: 71 —> 53 (-25 %) Битцевский парк: 5,7 —> 4,6 (-20 %) Рижская (11): 12 —> 14 (+20 %) Хорошёвская: 22 —> 27 (+21 %) Сретенский бульвар: 12 —> 15 (+21 %) Аэропорт Внуково: 14 —> 17 (+21 %) Спартак: 14 —> 17 (+22 %) Физтех: 17 —> 21 (+23 %) Мнёвники: 1,2 —> 1,5 (+24 %) Лихоборы: 22 —> 28 (+27 %) Лианозово: 22 —> 29 (+31 %) Москва-Сити (4А): 12 —> 15 (+33 %) Печатники: 4,8 —> 6,4 (+34 %) Москва-Сити (14): 31 —> 43 (+39 %) Терехово: 11 —> 15 (+40 %) Деловой центр (8А): 30 —> 42 (+41 %) Трубная: 24 —> 34 (+42 %) Аминьевская: 37 —> 52 (+43 %) Шелепиха: 16 —> 27 (+66 %) Курская (5): 58 —> 123 (+111 %)1 балл
-
Вчера вечером в Реутове попал на помойку сообщением Захарово-Апрелевка, с целью доехать до Серпа. В вагоне громко выясняли отношения отборным матом мужик с бабой, я ушёл в соседний - там три рожи с печатью двух высших образований сидели водку жрали, правда не шумели. Годы идут, а Горьковское направление не меняется.1 балл
-
в общем кто поедет в Питер по платной М11, либо заправляйтесь по полной недалеко от Москвы/Питера, либо бензин берите с собой)) где-то посередине трассы было эпичное табло "заправка через 8 км, следующая заправка через 104 (!!!) км"... ну естественно сабж на этой заправке через 8 км был еще более эпичный, не знаю сколько там времени народ терял, у нас слава богу оставалось еще много... и такое табло там далеко не одно, "через 70" или "через 80" километров в порядке вещей... очереди везде, но более терпимые... З.Ы. ну здесь хоть предупреждают в отличие от М4, где на всем протяжении Липецкой области нет и этого(( зато построили чуть ли не в рекордно короткие сроки))1 балл
-
211-й вчера как похорошел: на Новогиреевской в 19:39, 20:10, 20:41 - ничего этого не было. В сторону Молостовых проехал автобус в начале девятого, но так там и затерялся. 2 (ДВА!) 620-х в сторону Выхина успели закрыть собой это "окно" - это ли не уровень?! Тут вспыхнувший было азарт на предмет того, как долго это будет продолжаться, меня неожиданно покинул, и я уехал на 7 (который подоспел в 20:55 - спустя примерно час после предыдущего, ибо 20:29 не приехал). А 211-й меня всё же настиг: поворачивал с Главной аллеи на Измайловское шоссе в 21:25. То есть интервал минимум 1:40 образовался. А уж когда с 11-й Парковой на Первомайскую в начале одиннадцатого с интервалом в минуту выехало два подряд 557-х, я даже не смог удивиться. Всё смотрелось максимально естественно. Автобусы стали ходить чаще, в конкретное время...0 баллов
-
0 баллов