Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      10468


  2. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      6999


  3. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2965


  4. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5290


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/30/24 во всех областях

  1. С 3 ноября м54 планируется на электробусы, гармошки с него временно уходят на 300, ну а когда откроют эстакаду в Бескудниково то с большой вероятностью они перейдут на м57
    2 балла
  2. Да никто так уже почти не ездит, не даром загнулись ночники в Смоленск, Липецк, Орел, которые на порядок крупнее валдайских колхозов. Но по магистральным линиям обычно есть какие-то проходящие более дальние поезда, а в случае Валдаев и проч - единственный псковский ночник, где будет прибытие в 2-4 часа ночи, перспектив другого дальняка там нет. Такие линии должны обслуживаться пригородным сообщением, согласованным с Ласточками по магистральной Мск-СПб. Вопрос, как эти рейсы продавить.
    2 балла
  3. Из mtscan 162161 -> 162397 162141 -> 162295 162155 -> 162593 162131 -> 162293 162168 -> 162399 162117 -> 162289 162122 -> 162563 162105 -> 162331 162135 -> 162591 162109 -> 162489 162112 -> 162495 162121 -> 162391 162159 -> 162596 162102 -> 162508 162118 -> 162390 162100 -> 162315 162124 -> 162564 162174 -> 162599 162157 -> 162594 162132 -> 162294 162129 -> 162392 162106 -> 162389 162113 -> 162496 162116 -> 162235 162153 -> 162297 162142 -> 162296 162127 -> 162393 162111 -> 162494 162107 -> 162434
    1 балл
  4. А если делать ПДС Москва-Бологое, который потом расщепляется на пригородные до Старой Руссы, Осташкова и Сонково? Условно по три вагона на каждое направление. Единственное тут конечно по заморачиваться надо.
    1 балл
  5. У каждого свой способ смены обстановки. По мне так гораздо меньшее самоотречение, чем неделю в гордом одиночестве на реке Дрочиловке
    1 балл
  6. Я сейчас часто езжу в те края, в Отрадном обычно набивается и тот и другой, при том что м54 к Отрадному уже приезжает с частично занятыми сидячими. Сегодня на 605 вообще был 5292. Но главный вопрос - зачем вообще понижать вместимость на пассажироёмком маршруте. Кроме очередного пиара, разумеется.
    1 балл
  7. По сравнению с 605, м54 всё-же свободнее, мясо будет вряд-ли, но чуть поплотнее будет.
    1 балл
  8. Садисты. Между Отрадным и Бабушкинской будет мясо, ибо сейчас там ОБК.
    1 балл
  9. Естественно, тоже день потерян полностью или частично.
    1 балл
  10. В советское время для Валдая и Старой Руссы был прекрасный вариант - беспересадочные вагоны. Из Москвы они выезжали с поездом Москва-Боровичи, и в Бологое их цепляли к пригороду Бологое-Дно. И в Валдай, и в Старую Руссу было удобное утреннее прибытие. К сожалению оба поезда ушли в небытие.
    1 балл
  11. Не придирайся к словам))) Я лишь хотел подчеркнуть населенность состава.
    1 балл
  12. Я из Бескудниково в Солнцево так езжу, особенно нравится, что после пересадки можно ехать лёжа)))
    1 балл
  13. Часть 2 Так, что у нас там дальше. А.. Анимация. Её много и практически всегда. На "Кариме" собственный кавер-бэнд (это не колонки на палубе, а реальный ансамбль на сцене), плюс приглашённые музыканты на любой вкус - скрипка, гитара, саксофон, рояль. Как минимум фоном кто-нибудь да играет. Плюс концерты по вечерам. Также после того, как "А.Пушкин" застрял на Соловках после прорыва дамбы Беломорканала, на чём его навигация с пассажирами и закончилась, на "Карим" перешла известная в кругах фанатов "Водохода" певица Юлия Самусевич (кому интересно, заяндексите сами). Она в "Водоходе" считается главной звездой. Что по мне - да поёт неплохо, репертуар от романсов до рока, поёт песни собственного сочинения, но вот чтобы ах, и ездить в её родной Торжок на концерты (как некоторые её круизные фанаты делают), конечно же нет. Добротно, интересно, но не более. Но народ под музыку зажигал - был там дядька, который, как сказали - уже 15 лет подряд в этот день отмечает свой ДР на теплоходах "Водохода", как они с женой лет по 60+ рок-н-ролл жарили, это было что-то Также - разнообразные Мафии и квизы - не ходили, но народ тусил, "Что-где-когда" и прочие развлекаловки. В ночь после 23.00 одновременно в барах на разных палубах - дискотека и караоке - на вкус, как говорится. Посмотреть заходил и туда, и туда, караоке предпочитало больше желающих. Фишка теплохода номер 1 - методист, Алексей Мольков. Он говорит, практически не переставая. Судя по всему, разбуди его ночью и укажи место, сможет в красках дать историческую справку не то что о каждой деревне по ходу, но и о каждом кусте на берегу, с подробностями . Нет, если серьёзно, то человек работает почти круглосуточно, так что слушать его рассказы - это отдельное преимущество на маршруте теплохода. Радио работает в каютах и на открытых участках палуб. С погодой в круизе вполне повезло. В Тверь подходили под мелкой моросью и тучами, но, пока ехали на экскурсии, развиднелось, вышло солнце и так - до вечера. В Твери ездили на обзорку по городу с посещением Путевого дворца, вполне интересно. Помимо ней предлагалось 2 пешеходных с мастер-классами. После обеда на дополнительные экскурсии за денюжку 2 группы отправились в Торжок, 1 - на оленью ферму. Мы не поехали, перешли через мост и сами погуляли по центру Твери. Обратно шли по набережной, каждые вторые встречные обсуждали "Карима", стоящего на берегу напротив, вплоть до того, что некая молодёжь даже полезла почитать на сайте, а что в нём, собственно, полагается (ТВ, холодильник, душ и пр.) . На причале в 20.00 при отправлении собралось человек 30, фотографировали, снимали. На обратном пути в Москву погода тоже радовала. В 6.45 зашли в Шлюз-2 КиМ и далее с "Лунной Сонатой" шли до Москвы. Несмотря на размеры теплохода в шлюзы заходили очень спокойно. В Москву пришли чуть раньше расписания, на причале уже стояла куча электромашинок, небольшая очередь, и через 22 минуты после причаливания, после прогулки по парку, мы уже были в метро. Краткое резюме: а) Стоит ли оно того - На любителя. По моему мнению - да, стоит. Это совсем другой уровень сервиса в отличие от традиционных теплоходов. б) Пойду ли ещё - Не факт. Летом без открытых палуб всё же скучновато. Хотя - всё может быть. в) Почему "не вау" - Потому что. Добротно, хорошо, но ожиданий не превзошло. Хотя и значимых косячков не было. За сим пожалуй всё, фотки ещё не разбирал, но желающие ознакомиться с едой, программами дня и прочим могут сделать это тут (один из речных форумов, там репортажи о предыдущем нашему и текущем после нашего рейсах, у нас всё было практически то же): https://rivertravel.net/viewtopic.php?f=20&t=9279 https://rivertravel.net/viewtopic.php?f=20&t=9306
    1 балл
  14. Настала пора поделиться впечатлениями от "Карима". Часть 1 Да, ожидания оправдались (впрочем ничего завышенного я и не предполагал), но "вау-эффекта" не случилось. Всё стильно, комфортно, дорого, богато, как видимо и должно быть на "самом дорогом теплоходе" страны (правда есть ещё "Горький" того же "Водохода", но тот на Енисее). Круиз за двоих за 2,5 дня обошёлся в 112,5 тыр (это со скидками и использованными бонусами от "Водохода". Но видимо так это теперь и стоит - на следующий год будет дороже процентов на 20 (хотя по осени посмотрим). При всём при этом, теплоход был заполнен на 85 процентов (264 пассажира при полной вместимости 309). На следующий праздничный КВД до той же Твери мест нет уже больше недели как. В отличие от среднестатистического контингента круизов "сильно 60+", тут в основном 40-60 летняя публика, есть молодые, достаточно много детей, вплоть до грудничков. Для погоды конца октября - концепция теплохода без открытых прогулочных палуб - самое то. Для сильно желающих - есть открытые пространства напротив холлов ближе к носу и на корме теплохода. Ну и огромная солнечная палуба, которая правда при проходе по КиМу закрывается сразу после отправления от СРВ. За Дубной её открывают. Говорили, что это из-за мостов на канале, но, капитан на приветственном коктейле сказал, что не, это из-за линий ЛЭП, они низко висят и в темноте их практически не видно. Минус - отсутствие видов, что с носа, что с кормы, только из панорамных салонов-баров. При этом в носовой "Панораме" и прямого вида нет, только скошенный по бортам. На канале туда шлюзовались вместе с "Княжной Анастасией", обратно с "Лунной Сонатой", было забавно смотреть на их укутанных, как полярники пассажиров, высыпавших в шлюзах на корму на "Карима" полюбоваться. Я же ходил в шерстяном спортивном костюме с капюшоном, вполне комфортно. На СРВ "Карим" встаёт, чтобы не мешаться на дальнем 16 причале у бассейновой зоны, от вокзала туда и обратно довозят на электромашинках с багажным прицепом. На входе встречают шампусиком, далее - приветственный коктейль после отправления - обед и дальнейшая развлекаловка. Еды много, еда многообразная, завтрак - шведский стол, обед и ужин - заказное меню. Можно брать 2 половины порций разного горячего вместо одной целой, чтобы подегустировать. Но в целом - можно объестся. Обед и ужин с обслуживанием - где-то в районе часа, иногда поменьше. Нам попался забавный официант Даня (не тот, но тоже хорош ), который практически в каждой подаче блюд умудрялся что-то попутать, то с едой, то с вином. Но не унывая, и с улыбкой убегал менять блюда - непробиваемый зайка . На завтрак по примеру, пошедшему с "Созвездия", ставят шампусик брют и полусладкое, в принципе в неограниченном для желающих количествах. На ужин - на выбор - бокал вина К/Б, игристое, водка, пиво, потанцуем... В промежутках народ заказывал в барах или догонялся своим с берега. Но, всё цивильно, тихо, эксцессов никаких. Каюта Делюкс - стандартный гостиничный номер. Есть кофемашина, чайник, халаты, бокалы и т.п., и т.д. От панорамных окон в пол чуть поддувает, с кондеем приходится справляться, так как "инструкция" на стеночке мало соответствует реальной действительности, да плюс ещё и символы на кнопках на стеновом пульте затираются на 4 год эксплуатации. Более подробно было расписано в ознакомительной книжечке по кораблику, но мы мучаться не стали и через ресепшн вызвали горничную. Та тоже с "непередаваемой игрой слов" повоевала с шайтан-машиной, но в итоге справилась, далее я уж, переняв опыт, сам понял принцип регулирования кондея. Впрочем нужен он был только в первую ночь, когда за бортом температура была около нуля. В Твери каюта на солнышке прогрелась и больше кондей мы не включали.
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Честно говоря мне лично новая маска этого экземпляра не нравится. У старой модели - более изящная форма
    1 балл
  17. Есть подозрение, что на них низкая сменяемость отыгралась. На м2 или м3 на одном месте может быть 3-5 пассажиров успеют проехать, и в итоге вроде бы салон не забит, а по общему счётчику пассажиров дохрена.
    1 балл
  18. Если это в аналоге нашей сидячки типа Москва-Питер/Воронеж/Кострома и др., то такое нафиг не надо. С комфортом пассажирских перевозок это вообще не соотносится. Тем более, зная наш менталитет, начнётся "пройдите вперёд, не толкайтесь", "перестаньте за спинку моего кресла хвататься", "уступите бабушке место" и т.д.
    1 балл
  19. да-да, всё плохо. "так жить невозможно, надо застрелиться" (с)
    1 балл
  20. Известны. Но каждый год предугадать невозможно. А если у кого то как всегда перед 31 числом начинается понос и золотуха,то почему бы не воспользоваться двойным шансом.Почему бы нет?! Это же не с вонючим 30 кг ящиком ,на поклон всем, бегать по всей Москве. В этом есть свои плюсы. Я всегда так и делаю-в новогоднюю неделю стараюсь максимально отработать а потом в отпус уйти. И частенько приходилось слышать о том,почему ты б***ь помоха с правами получил наравне со мной,с машинистом 2 класса. А ответ прост: ты жопу грел всю неделю в новый год а я работал,и претензии ващще необоснованны.
    1 балл
  21. Выглядит так, но все же нет. Измайлово всегда тяготело к Соколиной Горе - именно с ней была и есть хорошая транспортная связь. В Гольяново из Измайлово до 1987 года и маршрутов НОТ не было (68 немного по краюшку можно не считать). А вот нарезка Измайлово / Восточное Измайлово / Северное Измайлово совершенно искусственная. Жителями это воспринимается как один район
    1 балл
  22. У 5292 мест всё-таки давно уже 28-31. Не знаю как внутри и по технике, но снаружи многие 5250 у МТА уже грустно выглядят.
    1 балл
  23. Слова не знали, но понимание было. В 70-х эти совхозные поля воспринимались как дальние ебеня. Люди, у кого подошла очередь, были не слишком рады, что получали квартиру именно там. Кроме того, туда переселяли жителей сносимых частных домов по Измайловскому просп., Главной Аллее, Московскому проспекту, Народному проспекту, 2-й улице Измайловского Зверинца. Им до метро вместо 5-10 минут пешком полчаса в набитом в мясо автобусе. Вот и пытались несколько поднять имидж (хотя и этого слова тоже не знали) района - типа в Измайлово переезжаете, только южное
    1 балл
  24. Если бы у МГТ всё было в порядке, это было бы шикарно. Но не сейчас и не при зайках. Тем более если они собрались делать из этого свою сеть, которая и без них в кризисе.
    1 балл
  25. По областным контрактам будет объявлен победитель - там и будет видно, кто будет обслуживать.
    1 балл
  26. Ну наличкоперевод намекает на то,что ты целиком и полностью поддерживаешь эту мошенническую(или махинаторскую) схему. А её и нельзя по другому назвать. Ты просто тупо обогощаешь кучку всяких тёмных дельцов,которые увы,но не будут тебе пенсию потом платить.
    1 балл
  27. Или в полтора, или в сто, или не будет. Если они автобусы не считают за транспорт, объяснять что-то бессмысленно. Началось ещё до рандов. Сейчас многие у них переняли опыт.
    1 балл
  28. На 1202 после ухода Ранда с 1202к, стало больше подвижного состава БВ
    1 балл
  29. я, разъезжая по области курьером, тоже не сильно жалую коммерсов и прочие отродья стараюсь таки пользоваться тем, кто возьмет карту сразу без вопросов
    1 балл
  30. С той позиции,что у себя под такое попал-я кондукторше Стрелку,она говорит терминал не работает. Она говорит давай переводом,я ни в какую-нет терминала,значит езда бесплатная-та ни в какую и даже бумажка ей была не указ. Естессно,быдломасса её поддержала но она и эта масса были посланы далеко,в итоге я вышел из этого катафалка. И второй раз,когда терминал сработал на Стрелке а сумма не изменилась-то есть скидки 0 целых и х... десятых. В итоге охоту отбило ездить в этом быдлотранспорте раз и навсегда: один по терминалу наё.... а другие перевод требуют. Я лучше подожду тот транспорт,где порядок есть. А стоять там или сидеть-без разницы,за инвалида себя не считаю как некоторые,могу и постоять впринципе.
    1 балл
  31. Да видно кто пишет. Соска обыкновенная с мозгом ТП и не более. Конечно не будет! Заурбек приедет с оторванной дверью,Мастурбек приедет с фанерами вместо окон. Комменторастка это подтверждает. При таком раскладе как платить их можно развести и сказать что сэгодна праэзд до митро стоит двэсти рублэй. Ни хочищь плотыть-иды пищком. И заплатят же!!!!!
    1 балл
  32. То есть если Заурбек приедет с оторванной дверью и предложит платить натурой - большинство не будет против?😁
    1 балл
  33. Как же оказывается было хорошо при рандах😁
    1 балл
  34. Аннино прямо сейчас: очередь по 50 человек на 1019 и 1231. На 1019 подъехала Газель Некст с красными трафаретами но в ливрее МТА. А на 1231 подъехал кубик, который открыл все двери: хотя там обычно культурная очередь, вечером весело будет.
    1 балл
  35. Я не про электропоезда а про личное. А за бесплатную езду у меня многие на платформах глухих оставались,и зимой и летом,и в дневные часы и в ночные. Так что особо то не расскатишься бесплатно,и резаком у меня не проедешь😆
    1 балл
  36. Итак, стал понятен механизм, по которому уже со следующего вторника маршруты ГК Ранд-Транс, обслуживаемые по нерегулируемым тарифам, перейдут на обслуживание в Мострансавто. Согласно размещенному на сайте МТДИ проекту, который как часто бывает, потом будет принят задним числом, вносятся изменения в Распоряжение МТДИ МО «Об утверждении Порядка выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок». Благодаря вступившим в силу с 1 сентября 2024 года поправкам в ч.1 статьи 29 220-ФЗ, у МТДИ и ОМСУ появляется возможность отозвать в течение одного дня свидетельства на маршруты по НРТ в связи с представленным перевозчиком заявлением об отказе от данного права. Такие решения МТДИ и ОМСУ придется принять, так как на этой неделе ожидаются / или уже написаны письма от ООО «Балашиха-Экспресс», ООО «Ранд-Транс», ООО «Ранд-Транс-1», ООО «Вест Лайн», ООО «Стаффтранс», ООО «Домтрансавто», ООО «Стаффтранс-1» и ООО «Альфа Грант» в адрес органов, которые выдали им в свое время свидетельства на маршруты по НРТ. В письмах будет указано, что в связи с тяжелой экономической ситуацией у этих организаций не будет возможности осуществлять регулярные перевозки по маршрутам с 10 сентября 2024г. МТДИ и некоторые ОМСУ выложат на своих сайтах публичные предложения о выдаче свидетельств и карт маршрута без проведения открытого конкурса на маршруты, от которых откажутся указанные выше перевозчики. И поскольку сроки реагирования на такие публичные предложения будут максимально сжатые, то успеет откликнуться только один перевозчик, который предоставит заявления о готовности осуществлять перевозки с указанием даты начала перевозок 10 сентября и на всех маршрутах, указанных в публичном предложении. Указанные манипуляции не распространяются на маршруты, обслуживаемые ООО «Автомиг», ООО «Автомигтранс», ООО «Автокольцо», по ним перевозки продолжат осуществляться в том же режиме, что сейчас. Непонятной остается история с покупкой Мострансавто долей в структурах ГК Ранд-Транс, под которые изменена структура владения вышеуказанных предприятий, а также покупкой или арендой с правом последующего выкупа подвижного состава, ведь для этого акционером АО «Мострансавто» проведены бюджетные интервенции, благодаря которым уставный капитал повышен с 20 921 934 000 руб. до 29 050 724 000 руб. Последние 3 квартала автобусы ГК Ранд-Транс методично выкупали из лизинговых договоров, меняли собственника на ООО «Стаффтранс». Даже правильно подобранный ио Генерального директора АО «Мострансавто» не смог добиться признания объявленных аукционов на покупку / аренду 1022 автобусов состоявшимся, поскольку ни одна заявка на него не была подана. Чем и как будет обслуживать несвойственные для него в последние года маршруты по НРТ Мострансавто, пока до конца не ясно. Что касается маршрутной сети, то в МТА старательно готовят (фуфельные) расписания, по которым планируется работа на переданной коммерции. В некоторых местах подошли творчески и вместо работы на МК, будет усиление или ввод дополнительной схемы движения на дублируемых маршрутах по регулируемым тарифам, где-то планируются к возрождению давно уже необслуживаемые маршруты. Вопрос только в том, где возьмут технику и водителей. Привыкшие к ежедневно получаемому заработку водители коммерции не готовы поголовно переходить в МТА, а кроме того не хватает и слесарей по обслуживанию вновь обрушившегося счастья. Также есть проблемы с трудоустройством водителей-киргизов, которые в большом количестве работают в Балашихе-Экспресс из-за отсутствия нужного количества квот на иностранцев. Как было в прошлом августе, МТА составило список маршрутов-доноров, с которых планируется временное, а иногда и постоянное, снятие выходов, запланированы командировки водителей в МАПы, в которых будет наибольшее увеличение транспортной работы Источник: https://fotobus.msk.ru/photo/3111801/#1764088
    1 балл
  37. Налычкай пэрэвады на карта,там разбарёмса.🤣
    1 балл
  38. Серпухов пусть на помощь позовут 😁 У тамошних ип наверняка найдётся пару пазиков с водителями)
    1 балл
  39. И куда этой жЫвности новые электрички?? Пусть даже и не мечтают об этом
    0 баллов
  40. Вот так крушат "Дельту". Символ Советской эпохи, Северного Измайлова, да и вообще всей прилегающей агломерации. Саму башню, по слухам, вроде сносить не будут. Лишь разденут до "скелета", и оденут в новые современные материалы. А рядом хотят впихнуть (именно впихнуть) ещё две башни, в которых разместятся апартаменты....
    0 баллов
  41. эммм... послушайте, а вы можете писать не такими простынями? з.ы. (про себя) и как не лень такое писать...
    0 баллов
  42. Немного новостей про смежные маршруты МТА, которые могут передать в МГТ в следующем году. Вот такой предварительный список маршрутов согласовывали Москва и МО в августе: 303, 345, 597, 434, 139, 342, 484, 818, 443, 1232, 542, 1067, 396, 337, 336, 193, 461, 273, 575, 308, 889, 501, 419, 395, 355, 1063, 110, 344, 856, 469, 860, 471, 364, 15, 305, 17, 339, 447, 356, 489. Для обслуживания этих маршрутов в Москве предварительно планируют закупить 500 дизельных БК и 30МК.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.