Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      9308


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      8434


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      49168


  4. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      5273


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/01/24 во всех областях

  1. Лучше бы я этого не читал (Срочно нужна вспышка как в люди в чёрном)
    6 баллов
  2. Потому что у заек нет ни плана, ни тактики, ни стратегии. Они не то, что не умеют думать на пару шагов вперёд, они просто думать не умеют. Они декларируют свой Ушастый Фен-Шуй, а потом сами же на него кладут большой и толстый. Отсюда и експрессы с неэкспрессными по их же Великому Учению номерами, социальный 358 без буквы «с» и социальные чаще районных по расписанию.
    3 балла
  3. @Infeer10 и да, вне зависимости от остального тоже большое спасибо за реестры!
    3 балла
  4. Никакие ТМП 20 будет
    2 балла
  5. На выхино раньше было вполне нормально - выходишь из электрички, сразу же метрошные турникеты и поезд (Это в сторону Москвы) А потом стали отурникечивать...
    2 балла
  6. Устроился всё-таки транспортным аналитиком в ДТ)
    2 балла
  7. ой, не обращай внимания, там администраторы ну очень зажравшиеся люди и хамы
    2 балла
  8. МТА берёт в лизинг ещё 200 БК со сроком поставки до конца года. По ТЗ скорее всего 5292.65-03.
    2 балла
  9. В парк начала поступать новая партия электробусов.
    2 балла
  10. В Спб застройщики отличились. На своей креативной рекламе очередного заКАДного гетто отметили станции метро (проект), которых нет не то что на самых дальних и переспектиыных Генпланах, но и в фентези планах фанатов. Пригород Лесное, берите пример.
    2 балла
  11. Я вообще считаю, что канал государственной организации должен быть в первую очередь информативным. Почему нельзя было основным контентом канала было сделать новости об изменениях, пробках, иных дорожных новостях. Зачем эту дурь с медведицами постить? Основная цель деятельности ДТ же не извлечение прибыли, а покрытие социальных потребностей в передвижении. Мне эти медведицы не сдались. Мне куда важны новости о том, что например автобусы задерживаются из-за дтп и тд
    2 балла
  12. а ещё лучше - всех переименователей отправить на сельхозработы. пусть, скажем, сливочное масло производят. работа на свежем воздухе мозги прочищает.
    2 балла
  13. не всегда чем меньше пересадок тем комфортнее я вот сегодня по дороге из Пенягино в Медведково протестировал Рижскую Д2. ЕЯВР такие пересадки. Извращенным вариантом через Стрешнево - Бот Сад получилось бы на несколько минут быстрее даже с учетом 6-минутного ожидания Ласточки. Про комфорт вообще не говорю. Рижскую Д3, когда ее достроят, вряд ли есть смысл вообще тестировать((
    2 балла
  14. С 9 ноября изменятся маршруты 75 и 822 в районе МЦК Белокаменная. Маршрут 822 получит новый номер 682. Автобусы будут заезжать к МЦК Белокаменная в обе стороны. Маршрут 75 получит новый номер с675. Вместо метро «Бульвар Рокоссовского» автобусы пойдут до МЦК Белокаменная. На Лосиноостровской улице можно будет воспользоваться маршрутом 682.
    1 балл
  15. Скорее ощущение, что Москву офэншуели, чтобы Зеленоград наконец остался со своей личной нумерацией
    1 балл
  16. Видимо интервалами не выйдет. О таком зайки не думали, когда мастерили свою нумерацию.
    1 балл
  17. Не надо было начинать. А коли начали и объявили о своей великой системе исчисления, извольте ей следовать.
    1 балл
  18. Контрактный 522 https://vk.com/wall-137324015_463312
    1 балл
  19. Я одно понимаю с учетом выпуска и типа автобусов на 43 маршруте. Я скажу так 313 явно ходить будет реже чем 43. И надо было обв маршрут трогать частоходящий. Браво зайкам они перевыполнили мои ожидания.
    1 балл
  20. Как будто сам на байдарке в Тверь ходил.
    1 балл
  21. Написано: "автобусы будут ходить чаще". Но у них видимо автобусы = электробусы. Просто так удлинить 43 (313) и ещё и участить - это надо что-то автобусное отменить. Ну или под электробусы, раз уж были новые поставки. У с396 экономия будет около 5 минут в каждую сторону. Но вряд ли его участят - на межрейсовый отстой сэкономленное время уйдёт, я предполагаю. Хотя кто знает. Мало кто помнит, зачем у с396 такой крюк был. Ведь с396 - это замена 896 и 337 (837), а 896 там вместо 88к, который был специально введён в 2013 году для того, чтобы возить жителей ул. Вилиса Лациса и Героев Панфиловцев в МФЦ на ул. Василия Петушкова, который обслуживал и Северное, и Южное Тушино и был открыт в Москве одним из первых. Отчасти функцию подвоза к МФЦ выполнял и 837, ведь долгое время в Митине не было своего МФЦ. Но в 2016 году его всё-таки открыли на Новотушинском проезде, но маршрут сохранили, ведь жителям Поймы всё же нужно было ездить к АПЛ. Но несколько лет назад всё поменялось. Сначала в 2022 году открыли флагманский центр Мои документы в ТЦ Калейдоскоп на Сходненской и формально обслуживание Северного Тушина перевели туда. Так и писали: "теперь и это и новый флагманский центр СЗАО, и новый центр района Северное Тушино". Так что МФЦ на Петушкова стал относиться только к Южному Тушино. Но в прошлом году и его закрыли, как говорят, на капремонт - которого там не было с момента открытия. И судя по всему закрыли временно, так что открытие не за горами. Так что с396 туда заворачивали, чтобы Пойму возить к Волоколамской вместо 337, а не ради МФЦ. И теперь 313 логично спрямляет с396, ведь потока из Митина или Лациса в Пойму конкретно не было как такового. А так - конечно, будет интересно узнать до конца все изменения в рамках Магистрали. Теперь уже каждый маршрут перенумеровывают по сектору. И я, как и @Kirusha, беспокоюсь за 173 и 199, которые в здравом уме не надо объединять. Может, 837 или 337 пустые ходили, но только с396 стал уже заполняться хорошо. Первый рейс, который проходит микрорайон в 5.20-5.25 в будни в сторону Митина, собирает ежедневно 10-12 человек и все выходят на Волоколамской. Что уж говорить про час пик. Так что возмущаться может и будут, но там явно не "ненужная связь".
    1 балл
  22. Половина машин через месяц поедет по старому маршруту.
    1 балл
  23. И 210, 930, 959 с 4-го микрорайона Митина. Кстати, кто помнит нули из Троицка в Красную Пахру?
    1 балл
  24. А вот 313 более похоже, что под электробусы.
    1 балл
  25. Так 422 же останется в виде с122 на Газелях.
    1 балл
  26. Как подвоз к белокаменной белок. А как? Просто 140 до белокаменной продлить?
    1 балл
  27. нет, там в порядке эксперимента бегали Эбусы, когда маршрут выполнялся 5 колонной ФЦ (ФАТП). С открытием чего-то у Аминьевской 5 колонну перекинули туда , а на 394 пришли машины 7 колонны ФЦ (5АП)
    1 балл
  28. Да, с 07.11 вместо ТАЛ на маршрут выйдет 20 ТМП
    1 балл
  29. Уехать то можно было,да только много ли народа именно с Кубинки до этих остановок ездило. Да и Захарово/Кутузовская на своём месте. Спросите у любого ногинчанина,знает ли он такую деревню в Одинцовском районе,и что он сделает в лучшем случае это ответит :"мне она в *** не упала знать её",а худшем случае пальцем у виска покрутит в сторону спросившего. Проверено давно уже на других примерах.
    1 балл
  30. с любого вокзала на Кольцевую минут 7 - 8, многократно проверено ЕМНИП раньше со стороны Дмитровской на Ржевской вообще не надо было ничего переходить и проход к метро был напрямую далеко не только Выхино... я же говорю - через МЦК суммарно две пересадки получились бы короче
    1 балл
  31. Такой канал у них тоже есть, называется "Дептранс. Оперативно". Там всё по делу, в основном для автомобилистов, но изменения по НОТ тоже встречаются. Правильно, основная цель - это пиар. Тебе не сдались, а миллионы москвичей и гостей города ежедневно выбирают новый экологичный транспорт, который мы продолжаем совершенствовать по поручению... ой, с добрым утром😂
    1 балл
  32. типа - сам дурак. не забывай. не то, чтобы мне это нравилось. но логично...
    1 балл
  33. Красивые названия для ЖК... Город музеев, Нефритовая КолоМна, Московские набережные, Москва рядом...
    1 балл
  34. "Конечная трамваев 5, 9, 10" Информативно зато.
    1 балл
  35. Осталась ровно неделя до выхода 20 тмп на вышеперечисленные маршруты. Новый ПС по-видимому уже пришёл на площадку автопредприятия
    1 балл
  36. зато на Комсомольской-Радиальной вполне нормально))
    1 балл
  37. ну на электричку с Ярославского еще и пересадка получится не айс))
    1 балл
  38. Да, и в принципе можно ограничиться только парами с идентичными названиями, на которые можно уехать с одной станции. А это собсно, Захарово и Кутузовская.
    1 балл
  39. И при этом снесли тупиковую призму на Балтийском вокзале,с вынесом головного вагона за габарит путей,что привлекло к гибели нескольких человек. А то что их электрички к тупику 120 подлетают,то это излишки местных инструкций. Скажу больше!! Некоторые инструкции ТРА требуют закрепления ЛАСТОЧЕК тормозными башмаки,несмотря на то,что у них стояночный держит так,что и тремя Синарами её с места не сдвинешь. Вот так вот. А не тупят..... до поры опять же-въ***т кто нибудь запрещающий и доездиются. Был уже зимой показательный случай,я думаю все его помнят.
    1 балл
  40. Раньше рейсы открывашки и закрывашки были святыми - при любых поломках хоть подменами, но выполнялись. А сейчас забили и на это?..
    1 балл
  41. Это не к Мэру у которого все "Хорошеет"... Насколько понимаю в будущем во всяком случае дальняк Горьковки будет идти до Нижегородской, собственно Курского. Может что то на Каланчевку. То есть между Белорусской и Каланчевчкой должны остаться только поезда диаметра Апрелевка - Желдор. Ну и да, предлагаю все таки тем кто плачется про Киевский дождаться "Беговой" и посмотреть как оно будет.
    1 балл
  42. Ещё лучше перестать читать их дурь и отписаться от телеги Всё равно этот поток спама читать невозможно
    1 балл
  43. Вот из-за таких горе-экономистов, которые исключительно о деньгах думают, у нас в глубинке в деревни автобус может 1-2 раза в месяц ходить. Напишу крупными буквами: БЮДЖЕТ. У ОТ не должно стоять задачи окупить себя. Так же как у школ, пожарных и т.п.
    1 балл
  44. В ноябре обещаются открыть мост. После этого до поликлиники - пешочком, ну и плюс обычный 824.
    1 балл
  45. Сегодня опять из утюга неслось про МЦД в Смоленск и Тулу с интервалом (30 минут!!!). Переключил.
    1 балл
  46. А чего с ними не так? Если сравнить станцию Тюленева с Тёплым Станом, то последний в перспективе станет не таким нужным, как новая станция. Автобусный подвоз из новой Москвы со временем сам собой ликвидируется, т.к. будет продлеваться Троицкая линия. Жилых домов рядом не так уж и много. Автобусный подвоз из самого района Тёплый Стан тоже не так будет нужен, т.к. в самом районе появилась более близкая к большинству домов станция метро Генерала Тюленева. Конечно, перераспределение потоков не произойдёт одномоментно, но со временем, мне кажется, это случится.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.