Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/18/24 во всех областях
-
Веселые ребята эти перегонщики. Такой же ухарь .только в ПАТП-4.в 1996 году погнал гармонь 0708ВВС с Пирогова на филиал .Дело было в начале марта.Что уж там получилось непонятно.Только при повороте с Дорожной на Героев Сибиряков умудрился сьехать не по дороге.а сквозь посадки оставив за собой хорошую просеку.За что был прозван дровосеком.Да еще финансово поучаствовал в ремонте автобуса. Еще один похожий случай произошел в КАРЕТНОМ РЯДУ в 2001 году на той же злополучной Дорожной.На этот раз охранник решил прогреть автобус своему корешу водителю .заодно и прокатиться по ночному ЮЗ району.Разогнавшись не справился с управлением по причине отсутствия опыта.столкнулся с забором ЖБИ.Автобус развернуло поперек дороги аккурат на переезде .Сам же горепилот испугавшись убежал.Далее происходившее отдельная долгая история. НЕ ГОНЯЙТЕ ПАЦАНЫ .3 балла
-
Ну так теперь это тренд для собянинского Метростроя. А уж тем более что говорить про сейчас, когда пусковой участок всего из нескольких станций и всего одной пересадки. И поток по сути формирует РУДН. В принципе всё это было ожидаемо. Скажу больше - даже когда линию доведут до "ЗиЛа" про неё тоже условно будут знать немногие. Сравните опять же с последними линиями классического советского Метростроя. Можно было не ездить во всякие там зажопински типа БДД или Марьино, но когда линии пришли в центр, ими начали активно пользоваться и пассажиры других линий. Так СТЛ дала связи между узлом АББА и "Пушкинской" - "Тверской", ЛДЛ - между КЛ, АПЛ, КРЛ-СЛ, СТЛ. И сравним с нынешними недоразумениями. Которые будут не разгружать соседние радиальные линии и пересадки, а наоборот, нагружать.3 балла
-
Ну точно не полностью, между Белорусским и Охотным рядом выделенки нет. На Волоколамке есть пару мест где выделенка обрывается3 балла
-
2 балла
-
Из непересадочных станций самая популярная - Университет дружбы народов.2 балла
-
Принимается единогласно. Завтра выходят Витязи, заодно соединим наконец две трамвайные части. Надо будет поискать МЦД-2 в 4 мкр или на Тверской, а заодно и е30 по трассе МЦК или СТЛ.2 балла
-
2 балла
-
Это орут шизофреники, кто уверены, что мцд это наземное метро...1 балл
-
Мы очень рады за них. На Трэйнфото тюменские ЭП2ДМ тоже приписали к Тагилу .1 балл
-
Еще формат поддерживает слои, которые можно отключать. Но мне больше всего нравится то, что документ можно защитить от прямого копирования как текста, так и картинок в нем. Конечно это тоже можно обойти, но с этим надо уже заморочиться.1 балл
-
Как ты проспал Новомосковское метрокольцо? Здесь же райское место одно время было: полносоставные ЭР22 доживали здесь свой век, работая на участке Маклец - Урванка. Сейчас докатывают свой век уже другие электрические старички в укороченной составности и большими интервалами.1 балл
-
Ага, конечно (с) Собственно, и в Рыбном его нет. Всё, чеши в Дзен, а то монетизацию потеряешь.1 балл
-
На этом дискуссию с "исследователем-2" стоит прекратить. Сначала знаний по теме ПОднаберись . А то - хреновый косплей получается.1 балл
-
PDF изначально разрабатывался для издателей и не был предназначен для редактирования. Смотреть всякие, например, инструкции, читать документацию, причем на любом устройстве. Неспроста теперь его можно открыть любым современным браузером, и большинство офисных пакетов позволяют делать экспорт документов в этот формат.1 балл
-
161005 -> 031521 160222 -> 031480 Кстати, в НАТПе две автобусные колонны случайно не объединили в одну? В последнее время, на оставшихся 9-ти дизельных маршрутах, вперемешку работают машины и 0312** и 0320**. Так-то объединение выглядело-бы логичным...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С завтра 67 весь с "Филей", а 825 со "Мнёвников" (н2 останется за Филями).1 балл
-
414 где-то в конце 80-х запустили (может в самом начале 90-х, но еще при Союзе). А гармошка тогда пришла в Москву как подмена. На Юго-Западной всем билеты на этот рейс на жесткий тариф обменивали.1 балл
-
Хотя вот тут образцовую выделенку у мэрии и можно было бы сделать. Как и остановку для м1/е30/с243 прямо у подземного перехода - вестибюля метро "Охотный ряд", как когда-то была остановка т1/т12/т20. Это было бы действительно здорово и с точки зрения пиара, и с точки зрения удобства для пассажиров.1 балл
-
1 балл
-
Сейчас такие поезда ездят через Перово - Кусково Это до середины 90-х они по БМО ходили, и даже через Муром - Ковров1 балл
-
А ничего, что НефАЗы у МГТ в Москве появились раньше, чем у частников?1 балл
-
Уже списали бы их восвояси. Где они там нужны? С453 давным давно на НЕФАЗах, З-27 вполне можно переводить на БК.1 балл
-
1 балл
-
Особенность Верейской в том, что там только полтора жилых дома (правда, сейчас там забабахают пачку небоскрёбов), а всё остальное - промка, да и то только по нечётной стороне. Поэтому нужны "пиковые" маршруты до "Давыдково" и/или "Аминьевской" (первая станция чуть ближе). Все едут оттуда и туда. Плюс сейчас проблема в том, что вся Верейская перерыта вдоль и поперёк, поэтому автобусы там еле ползут. Что касается 610, то он обслуживает промку на Рябиновой, которая в полном составе едет на "Озёрную". Вообще в Можайском и Очакове куча редкоходов, которые дублируют друг друга. Постоянно наблюдаю ходящие парами 157 и 840 (причём в обе стороны). Потрясающие истории, когда пачкой идут 157 и 157к, 610 и 610к. Пятнадцать-двадцать минут ничего нет, а потом сразу дуэт (парой выезжают с к/ст). Полный идиотизм.1 балл
-
Какой-то поток имеется, хотя и при 5 мин интервалах можно спокойно сесть где хочешь. Больше всего народа на УДН, дальше пустовато.1 балл
-
Первая перед Соколом в обе стороны. Вторая в районе Стрешнево и далее до шлюза обычно. Я пару раз так постоял нехило.1 балл
-
Автобусы отправляются примерно по расписанию электричек, посадка по билетам на электричку. А никак не убежишь, кассир самолично проверяет билеты перед посадкой.1 балл
-
Если он такой популярный, то надо его на трамвайные вагоны переводить! По факту у маршрута просто часто сменяемый поток. Половина его использует как альтернативу действующей линии метрополитена, вторая половина, как транспорт в район Сокола, Аэропорта и Динамо. Все бы хорошо, но пробки на маршруте в час-пик делают его популярным только у жопокладок. Остальным намного проще и быстрее через МЦД-2 доехать до Дмитровской или Стрешнево и оказаться на месте намного быстрее, чем туда приедет автобус. Ну и по факту постоянно ездят паравозиками, где в перваом автобусе есть стоячие, во втором человек 10 сидячих и в третьем 3 человека сидячих. А вот теперь вопрос - гонять пустыми ОБВ машины дублируя метро смысл есть? Если бы метро не вывозило, тогда понятно, но метро как раз вывозит. Поэтому логично короткую версию оставить на ОБВ, а длинную перевести на электробусы и в перспективе на трамвай.1 балл
-
1 балл
-
Я часто вспоминаю последнюю Талдомскую, которая когда-то в час ночи отправлялась и за Дмитровым остановки были только в Орудьево и Вербилках. Единственный поезд, который Власово пропускал.1 балл
-
1 балл
-
Если он такой популярный, то может трамвайную линию вместо него пора строить? Провозная способность выше и беспилотные трамваи можно пустить, чтобы не платить как водителям. А если совсем серьезно, то не вижу смысла в таких длинных дублях линий метрополитена при дефиците водителей.1 балл
-
Админы, можете банить, но терпения уже нет @FIPS ОТЪЕБИСЬ ПОЖАЛУЙСТА ОТ ЕДИНСТВЕННОГО ОСТАВШЕГОСЯ НОРМАЛЬНОГО МАРШРУТА В РАЙОНЕ1 балл
-
В качестве примера, через Белорусский есть поезд Смоленск-Архангельск/Мурманск после 1ч ночи, после его прохода на МЦД технологическое окно. Думаю, при желании можно пропихнуть "Волгу", а СПб-Челябинск/Ижевск очень вряд ли, не будут же нитку двигать на 4 часа.1 балл
-
С чего вдруг? Ещё недавно был раз в полчаса, сейчас чуть почаще... Но зная мгт, это ненадолго...1 балл
-
1 балл
-
Основной поток там до метро Сокол и Аэропорт. Поэтому Е30к должен однозначно иметь конечную метро Аэропорт и дальше на разворот. А Е30 все же должен быть раз в 15 минут.0 баллов