Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/21/24 во всех областях
-
Конкурс на проектирование третьего пути на узле ВДНХ-Северная: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0173200001424001911 ... Окончание срока выполнения работ: 325 календарных дней с даты заключения контракта ...4 балла
-
Короче, запоминай: становишься спиной к дверному проёму, ногами отталкиваешься от края платформы, руками от чего можешь в вагоне. Главное, подсечь тот момент, когда двери только-только закрываться начинают, и сделать рывок вглубь вагона, чтобы, когда пойдёт обратная волна, двери перед тобой успели закрыться Эх, молодёжь, всему учить надо..3 балла
-
блин, сколько бредовых идей у народа накопилось. и, главное, с какой охотой их выкладывают. граждане, ну тема всё же не для бреда.3 балла
-
Но почему даже имеющийся штат не получается использовать рационально? Какой смысл в 5 дублирующих маршрутах, если они все приходят пачкой, а потом 20 минут нет ни одного? А затем ещё пачка, в которой первые два автобуса забиты, а остальные едут пустыми? Какой смысл ставить на маршруты одновременно ОБК и СК? Какой смысл в 15 электробусах, одновременно стоящих на конечной? (Такое регулярно на Озерной). Или 5-6 вагонах одного не самого частого трамвая на круге? (Постоянно вижу это на Балаклавском). Где бережливость? Где здравый смысл?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
При том, что при другом мэре они продолжали бы работать водителями троллейбуса в МГТ, и дефицит водителей был бы меньше2 балла
-
Конечно, им предлагали перейти на автобусы или электробусы, но не все, ведь, выражали желание. Поэтому суммарное количество водителей подсократилось2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Они и получили,всё,что хотели Да уж и не такие дальние.У нас в Купавне 444 не так давно ободрали....1 балл
-
Чтобы не путаться во времени и в пространстве-)) вспомним дату 20 ноября 2021 года в Москве, когда была проведенв реформа маршрутов ЦАЮ и ЮАЮ.Реформа была проведена на фоне нарастающего в течении нескольких месяцев дефицита водителейво всех регионах стрвны.На дату 20.11.2021 проблема дефицита водителей уже была. В феврале 2022 года случился известный Указ, к тому времени проблеме дефицита водителей во всеъ регионах , страны исполнился год с лишним, а авторы реформы рванули в Израиль, как пишут СМИ. Прогрома троллейбусов в Питере не было,не было еще чего то но дефицит водителей есть. Неубедительно про погром троллейбусов как причину дефицита водителей по всей стране и про то что водители дружно пошли в военкоматы.Нижний Новгород и Питер тому потверждение.1 балл
-
А в эти человейники никто силком никого не заставлял насильно там халупы брать чтобы оттуда не уехать потом. Что хотели то и получили. Из-за этих ублюдских новостроек/человейников все дальние филиалы ободрали и маршруты срезали чтобы этот сброд каждые 5 минут возить. Хорошо что вообще не поотменяли всё нахер. В дальних краях же быдло живёт,и негоже им из своих сраных деревень в город ездить.1 балл
-
Тогда понятно. Зарплату получают, а расписания нормального (адекватного) составить не могут!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В 4-м Рощинском проезде (в районе остановки «3-я Рощинская улица») из-за дерева, упавшего на контактную сеть, задерживаются трамваи № 26 и 38. Маршруты временно изменены. Вместо трамваев работают автобусы – от метро «Профсоюзная» до метро «Тульская».1 балл
-
Сегодня пошли ещё дальше. Как минимум вечером туда послали... ПАЗ Вектор. Утром был 5250 с рогачёвского оборота. 25 и 38 битком в час пик ездят. 36 битком ездит, вывозя всё Новосиньково.1 балл
-
Значит в Дмитрове считают приемлемым ставить такой автобус на этот маршрут.1 балл
-
1 балл
-
Скорее у Воронка. Там тоже переезд есть (перед платформой со стороны Щелково), правда дорога в небольшую промзону ведет.1 балл
-
Вот так выглядит оптимизация здорового человека. Пропускная способность узла будет увеличена.1 балл
-
Так написали же, что кто на СВО, кто на место тех, кто на СВО, а транспорт просто стал дико отставать от рынка по зп и это по всей стране. В автобусы еще возможно не хотели идти, тк их в то время самим и ремонтировать надо было, КЖЦ пошло позже, а как это делать дамам, которых немало было за рулем троллейбуса не с руки. И повторюсь - это был первичный кризис, потом СВО добило. К тому же в Москве достаточно большой штат, который можно долго размазывать по маршрутам.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Даже не знаю, как это рас3,14здяйство может быть. https://news.mail.ru/incident/63736484/1 балл
-
Не так. Короче, запоминай: заходишь в поезд, находишь свободное место, садишься. Выходишь на нужной станции. Эх, старичьё, всему учить надо1 балл
-
1 балл
-
Кстати, с комфортом можно и на корабле доехать из того же района до метро)1 балл
-
Раз один радиус лишили своего вокзала, то и другой радиус надо лишить своего вокзала в рамках частых электричек МЦД. Я это просто к тому, что нельзя было лишать Киевский радиус вокзала, на котором есть Кольцевая линия и АПЛ, с которых быстрее всего можно добраться на восток города. Вот даже маршрут Матвеевская - Щелковская взять. Яндекс рисует его через Минскую и Парк Победы с двумя пересадками, а не через полукруг по Москве и одну пересадку на Курской.1 балл
-
Кто-то был не лоялен и для него это послужило катализатором для ухода, кому-то не хотелось переучиваться в силу возраста. Кому-то не хотелось менять парк, тк неудобно добираться до работы. Причин много, главное, что эта афера привела к первичному дефициту как водителей, так и ПС.1 балл
-
1 балл
-
Оно и ожидаемо. Они небось думают, что маршрут не с интенсивными потоками, жаловаться никто не будет, вот и можно кататься через пень колоду 🤦🏻♂️1 балл
-
Дефицит водителей и ПС вызван уничтожением троллейбусной системы, естественно. Понятное дело, что частично потерю восполнили закупками автобусов, но точно не полностью.1 балл
-
А что, так можно было что ли? Тогда надо мыслить глобальнее: от Пушкино прокладываем линию через Ивантеевку-Фрязино-Щёлково-Балашиху, дальше через Перово-Чухлинку-Электрозаводскую как уже выше предлагали выходим на Москву-3 и оттуда в Пушкино. Будет первое московское диаметральное кольцо. Второе - от Фрязево до Лосинки как есть, дальше восстанавливаем Бескудниковскую ветку, по ней через Икшу-Яхрому-81 км-Софрино-Красноармейск-Черноголовку-Ногинск во Фрязево. Чтобы у иностранных туристов не было проблем, обозначить их MDK1 и MDK2.1 балл
-
1 балл
-
"Я несла свою беду По весеннему по льду, Обломился лед, душа оборвалася..." (с) Обычным пассажирам, пофигу, разберутся. Хорош шизить1 балл
-
0 баллов
-
Щас на внешнем БКЛ опять кто-то на пути свалился. Доехали до Кленового, перед ним чуть постояли пока предыдущий поезд высаживали. Добрались до платформы, минут 5 просто тихо, потом объявили, что движения нет на неопределённое время. Благо, что уже недалеко, пошёл на 824-й.0 баллов
-
Новая порция https://rlw.gov.ru/storage/document/document_file/2024-11/20/19.11.2024_672_saharov_a.g._bespalov_a.m.(1).pdf 300-й км между Рыбинском и Ярославлем теперь...Кривандино.0 баллов