Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      45458


  2. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      9653


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28719


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      39604


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/20/25 во всех областях

  1. Первый поинт ФОТа. 1989, Курский вокзал, неизвестный Художник.
    3 балла
  2. Естественно, так как количество желающих водить вообще будет стремиться к нулю
    2 балла
  3. ну хорошо. была конференция по химии поверхности (уж не помню, лет 25 назад, по-моему, а может, и 30), на которой я был участником. проходила она на курорте хилово, который находится недалеко от этого самого сосынья. естественно, билеты все были заказаны и туда и обратно, но... я тогда в первый раз решил бросить пить. и действительно, месяца два держался. на конференции должился, всё ок. но на закрытии конференции мне показалось неудобным не поддерживать окружающих. думал, ну стаканчик вина, ну другой... дальше рассказываю со слов других участников конференции (сам не помню). меня вызвали к микрофону, сказать какое-нибудь прощальное слово. я вышел (как мне говорили, вполне уверенно) и сказал - мне хорошо... и замолчал. ведущий прощального вечера через некоторое время меня спросил - нельзя ли побыстрее? на что я ему ответил "процесс ускорять - всё равно, что на х"й послать". после чего меня немедленно увели спать. повторю, я сам этого не помню. мне об этом утром рассказали. я, конечно, у ведущего попросил прощения, но оставаться на курорте я не смог и потащился к станции сосынье. там я (пардон за натурализм) пару раз сблевал (не буду говорить, что по пути к станции было), и тут явился ангел-хранитель в лице какого-то мужичка. он сказал - чего, плохо тебе? на, выпей. и я выпил. мне было настолько плохо, что я не обращал внимания на творящееся вокруг, и мне было всё равно, что мне предлагают. это какой-то травяной настой был, по вкусу. но мне реально полегчало - хотя мир несколько размазался в очертаниях. но когда я приехал в новосокольники (согласованными по дну пригородными) - всё стало нормально. дальше я ехал пригородным новосокольники-волоколамск (мне разрешили во ржеве не выходить), а потом электричкой в москву. это дополнительная возможность принести извинения организаторам той конференции. это было давно, но мне до сих пор стыдно. извините, пожалуйста а кто был тот мужичок - не знаю. в пригородном я его не видел. может, и знать мне того не стоило?
    2 балла
  4. имеется широкое поле для деятельности. геэз, деванагари, малаяла-либи, аксон-тхай, хангыль, хирагана... есть, где развернуться
    2 балла
  5. В телеге Асаула писали только для м90 зарядки 🤷
    1 балл
  6. Пишут. Только срать хотел этот продажный Минтранс на дальнее Подмосковье. Причём с большой горы хотел. Не удивлюсь,если "хозяева" всяких этих застройных помоек вносят туда чемоданы денег. А по поводу ибо нефиг...... Человека можно выбить из деревни а деревню из человека никогда. Так что не стоит "принижать" дальняк как он есть. На отдыхи с палатками и прочим гомном нихрена ведь не пруться в Александровский Сад а прутся все в дальнее же Подмосковье.
    1 балл
  7. И правильно сделают, ибо нефиг. Никто не мешает жителям дальнего Подмосковья тоже писать жалобы. Я писал, что как-то прокатился в Егорьевск, и да, был удивлен настолько глубокому песецу.
    1 балл
  8. Вот для начала нужно вернуть все отмененные и сокращенные до МЦД маршруты из дальнего и среднего Подмосковья, а потом уже обслуживанием новых ЖК заниматься.
    1 балл
  9. Я тебе уже объяснял как в России все устроено. Там не продавили, там не занесли, там не договорились или какая то бюрократия с землёй - вот это прежде всего причины, а не то что "сложно и дорого".
    1 балл
  10. Сегодня в 170 начали вещать, чтобы не стояли на передней площадке и проходили в середину салона.
    1 балл
  11. В сочетании со сносом гаражей. Раньше люди могли запереть машину на всю зиму и снять АКБ, у кого-то и зимней резины не было. А сейчас машина стоит на улице без вариантов. И если ещё проблема с парковочными местами, то может стоять хз как и хз где, что провоцирует побыстрее с этого места уехать, пока не эвакуировали. Собственно, сейчас глобальное подорожание автомобилей в сочетании с тем, что за эти деньги тебе продадут говно, тоже есть. А про китайцев после ДТП с порванным пополам такси есть ещё и подозрение, что они привозят сюда машины в виде распилов. Иногда не в сам центр, а все же насквозь.
    1 балл
  12. Катакана тогда уж. Иностранные слова японцы пишут именно на ней.
    1 балл
  13. Двое голландцев выбили двоих итальянцев... Мда, неожиданно...
    1 балл
  14. Имитация бурной деятельности. Продолжение... https://t.me/AV_Mayorov/68
    1 балл
  15. Не нашёл подходящей темы, поэтому сюда. Выход из подземного перехода метро "Озёрная" (сев.) в подземный этаж торгового центра "Кувшинка" полностью готов, но так и не открыт. Двери заперты, отгорожено барьерами. Ходил и с той и с другой стороны, там проход всего метров 5 длиной, насквозь просматривается. Причина наверняка исключительно бюрократическая. И сколько времени оно так будет - неизвестно. Кстати, и средний выход из метро "Мякинино" уже лет 5 готов и закрыт. Зла не хватает.
    1 балл
  16. Нет. "Состоятельных господ", для которых "Красная стрела" - нищебродский поезд
    1 балл
  17. Интересно, почему Николаевка, Москва-3, Москва-Ленинградская разные РП исторически. Могли-бы одно общее сделать, и Людям в разные места интереснее ездить, чем в одно всё время
    1 балл
  18. Можно оовковое название местности объединить с заячьим. Ждань-Центральная, Ждань-Восточная, Ждань-Южная
    1 балл
  19. В середине января снилось, будто я вернулся в Самару, спустя несколько дней после того, как в реальности оттуда уехал. Считал часы до выезда первых трёх витязей из депо. И вот первый пошёл по 22. Сажусь. Заходит девушка ровесница, которая тоже интересуется всем этим. Естессно, мы познакомились. В течение этого холодного и пасмурного дня мы ездили на этих новых вагонах, я периодически заходил домой, собирал вещи (нужно было в этот же день уже ехать в Москву), ел, и возвращался в трамвай. Но вот настала пора ехать в Москву. Уже с чемоданом, я поехал на очередном витязе на вокзал Самара-2 (который располагался в моём сне в районе нижнего конца 2-й просеки) и снова встретился с Ней. Решили доехать до Постникова оврага и там попрощаться. Когда мы разошлись, было около 15:30. Поезд должен был отправляться в 16:20 или около того, точно не помнил. Тщетно пытался я дождаться чего-то из центра в сторону вокзала. Наконец, спустя полчаса пришёл "утюг" БКМ т811, я доехал до улицы Гастелло и пошёл вниз, в сторону Волги по тёмной узкой петляющей дороге, пока не упёрся в ЖД пути. Вот и вокзал: маленькое дореволюционное здание где-то на задворках частного сектора, дверь заперта. У ворот стоит единственный охранник и пускает людей на территорию по наличию билета. На часах 17:15. Кажется опоздал. Но на плохо освещённой и щербатой платформе много народа, а других поездов, кроме одного вечернего московского и какой-то элки рано утром здесь нет. Также среди этих людей был и отец, с тяжёлыми тюками. Гудок, прожектор. ЭП2К тащит за собой двухэтажный состав. М-да.. уезжать от девчонки, с которой было так хорошо, да ещё и на Этом?.. Но, куда уж тут деваться..
    1 балл
  20. ну переезд в Новогиреево скорее всего еще был, просто через него ОТ не пускали как и в Чухлинке и в Карачарово и наверное где-то еще это маршрутка а не автобус
    1 балл
  21. А на дачу на чём ездить??? Там зачастую как раз та же сельская местность, и ближайшая остановка может быть в получасе пешкошлёпа. Нет, надо наоборот, создавать условия, чтобы выгодно было хранить машину на одном месте и перемещать её только за МКАД, но крайне невыгодно без веских на то причин везти свои пердаки в центр, особенно, если 5-10 минут пешком от дома до метро и от метро до работы. А одинаковая цена хранения что у дома, что у работы будет излишне стимулировать ездить на работу на машине.
    1 балл
  22. Очень наглядно категории показаны на стенде в музее транспорта в Люцерне. На трёх телевизорах синхронно показывается один и тот же заход в Цюрих. Слева визуальный заход "миллион на миллион", в середине Cat I, справа Cat II. Cat III показывать не стали видимо из-за того, что там до самого касания нихрена не видно.
    1 балл
  23. Меня даже не сама новость заинтересовала (ну допилили софт и допилили, так и должно быть), а типовая для современных интернет-новостей связка с "предыдущей новостью по аналогичной теме" https://www.gazeta.ru/science/news/2025/02/10/25046462.shtml Ученые Московского Политеха и инновационного центра КАМАЗа создали алгоритм управления торможением электробусов, который снижает нежелательные колебания и вибрации при экстренном торможении. Новая система позволяет в 6 раз уменьшить амплитуду колебаний и предотвратить занос транспортного средства на скользкой дороге. Об этом «Газете.Ru» рассказали в Московском Политехе. Разработанная система особенно важна для современных электробусов с индивидуальным приводом ведущих колес. При экстренном торможении такого транспорта, особенно на скользкой дороге, возникают автоколебания — самопроизвольные вибрации с нарастающей амплитудой. Это создает повышенную нагрузку на тормозную систему и может привести к потере управляемости. При возникновении опасных колебаний система автоматически перераспределяет тормозное усилие между механическими тормозами и системой рекуперативного торможения электродвигателем. Испытания показали, что при использовании нового алгоритма средняя амплитуда колебаний крутящего момента снижается с 1850-2500 Нм до 500-750 Нм. Максимальные значения амплитуды уменьшаются еще значительнее — с 6000-8500 Нм до 1000-1500 Нм. Важным преимуществом разработки является то, что она позволяет электробусу сохранять управляемость при экстренном торможении на скользкой дороге. В ходе испытаний транспортное средство с новой системой успешно выполняло маневр уклонения от препятствия при торможении, тогда как электробус со стандартной антиблокировочной системой терял способность поворачивать. Внедрение новой системы торможения позволит повысить безопасность городского электрического транспорта и снизить эксплуатационные расходы за счет увеличения срока службы тормозных механизмов. Ранее была названа опасность смешивания разных видов алкоголя.
    1 балл
  24. Там приписки нет - "Я не выезжаю из Пригорода Лесного, я в КиБе в соседнем доме работаю"
    1 балл
  25. Всё-таки пригород лесное таки ПОстроили для того, чтобы Лыткарину не было так обидно.
    1 балл
  26. И вот ещё сегодня приснилось. Иду по какому-то проспекту, захожу в боковую улочку, а там сразу начинается лесопарк, какие-то дачи... С одной дачи выходят гопники, начинают на меня наезжать с требованиями отдать сотовый. У меня в руках как-то сразу оказываются пистолеты фантастической конструкции, типа бластеров, и я их расстреливаю. Понимая, что сейчас заметут, выбегаю обратно на проспект, спускаюсь в метро. Станция и линия незнакомые, доезжаю до другой станции, там переход на другую линию - как на железной дороге: просто деревянный щит, положенный на пути, и красные надписи: "Опасайтесь контактного рельса!". Перехожу, захожу там в поезд (это "Ока"), выхожу ещё на какой-то станции, совершенно не понимаю, куда приехал, спрашиваю у мужика, а он мне: "Это же Пятая Кольцевая линия, она вся проходит далеко за МКАДом." Вот такой сон...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.