Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/15/25 во всех областях
-
На Радонежского было веселее, где нарисовали трамвай, питающийся от троллейбусной кс2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну так это не вариант который теперь собирались и всё никак. Его вообще нет как понимаю. А по мотивам того что предагали перед войной - и построили бы. Зоопарка вон тоже нет. Ну тут я не был бы столь однозначен. ДЖД узкая, одноколейная вырубка минимальная, ущерб для экологии при работе тоже почти что 0. Зато была бы рекреационно - транспортная функция. Так что мне лично жаль что не построили да и сейчас задвинули.1 балл
-
1 балл
-
По факту по Октябрьской революции на этом участке сейчас спокойно едется в два ряда в каждую сторону. Так-то всё бы ничего, но чтобы с проспекта Кирова в сторону Москвы уехать, придётся крюки нарезать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Расписание ускорили. Теперь полный маршрут 20-23 мин в одну сторону. И добавили ещё машину. В итоге интервал теперь от 13 минут в выходные (в среднем около 20) и от 18 в будни Зато 533 теперь раз в час по выходным (( А изначально на 533 был интервал 8 в будни и 5 в выходные...1 балл
-
https://m.vk.com/wall-137324015_540925 Интересно, те картинки основаны на проектах или так от балды нарисованы? Интересует 3 Владимирская и остановка в районе МФЦ, которой сейчас нет Опять начинают лепить остановки каждые 100 метров?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
К слову кто будет в Рыбинске, советую зайти пообедать-поужинать тут: https://dkbar.ru/ Называется "Дом культуры и отдыха". Ресторан, по московским мерам не так дорого за такой уровень. Лучший ресторан в Рыбинске. Говорят, это бывший особняк городского главы в 1900-х. И вообще очень атмосферное место. Очень вежливые официанты, а какая там детская комната с кучей игрушек, детям до 7 лет понравится...1 балл
-
уполовинивать надо продажу 100% мест доступно Иваново, 25% мест доступно Владимиру и т.п. на этом моменте можно было закончить 2 раза в день? пересадка по Ярославлю в путь! хорошо, хорошо, пустить в режиме РжевоЛасточки раз тудым, раз сюдым и хватит пассажиры, ездящие на дальние расстояния, все же приучены покупать билеты несколько заранее, а не momento in momemto прям вот всегда, вплоть до покупки билета за 4 секунды до отправления? нет, так это не работает кстати, а давайте проводников заставим продавать непроданные билеты, раз уж на то пошло! только почему-то РЖД делает мозг за каждый неправильно отправленный или неотправленный вагон (достаточно послушать ежеутреннее селекторное совещание), а про пассажирские пригородные и иные подобные перевозки речь идет только в случае каких-то лютых отмен ну, от этого никто не застрахован только ради этого никто поездов не будет дополнительно назначать1 балл
-
Рыбинск, 2-й по величине и пассажиропотоку город Ярославской области. (вики и не только в помощь какие предприятия там есть) Я там бывал неоднократно в командировках. Туристам там тоже есть что посмотреть. И пляжи хорошие на Волге. Город достоин того, чтобы ездить туда на нормальном прямом поезде из Москвы хотя бы 2 раза в день, без разницы что это будет, Ласточка, или ЦМВ с электровозом через Ярославль. А то я ездил первый раз туда на конторской Тойота Камри на заднем сиденье как барин, обратно на маршрутке через Углич (всю задницу отбил и зарекся больше так ездить). Второй раз туда и обратно на ярославском экспрессе и автобусе Ярославль-Рыбинск.1 балл
-
ОАО РЖД мало что и где вообще хочет пытайтесь сколько влезет, РЖД это тот еще камень 200 км!!!!! стоя ФПК не повезёт, такое не согласуют НИ-КОГ-ДА никто этим, естественно, заниматься не будет! Рыбинск перебьётся такое можно и хоть щас пустить, но таким нынче не занимаются оно вроде как в пределах одного региона, там нет ограничения "200 км! наши ТулаШах фактически это два поезда, совмещённые в один и со сменой номера по Москве-Пассажирской-Курской))) только вот если тулячка опаздывает больше чем на 30 минут, Перерва предпочитает выдать резерв, и ТулаШах резко укорачивается по Курскому)) (оно и правильно)1 балл
-
Как специалист в области пассажирского транспорта отвечу, что конда у тебя, как в сообщении Москва - Анапа ездит восемь поездов, семь из которых говённые, и только один хороший, находящийся в пути на 10 - 15 часов(!) быстрее остальных, ты можешь бороться со спекулянтами как угодно: пассажиры всех восьми поездов будут стремиться взять билеты в этот поезд, и за них найдутся желающие переплатить и спекулянту с ботом, и чёрту в ступе. Потому что надо, чтобы все поезда шли как этот бешеный 12-й плюс-минус два часа, то есть 24 часа, а не 35 - 40, из-за того, что выписывают кренделя через Елец, Тулу, или Алексин... Ога. То есть, когда я смотрю места в разных вагонах разных поездов Москва - Питер, и не могу выбрать, меня на десятом запросе должно выкинуть, потому что есть опасность, что я начну спекулировать билетами, так?1 балл
-
Они бы не раскупались в первые 10 минут, если бы РЖД нашло бы способ борьбы со спекулянтами с ботами, которые эти билеты и скупают. Хотя говорят к концу лета уже пробовали разные способы борьбы с переменным успехом (выставление мест в свободную продажу через какое-то псевдослучайное время после их сдачи и т.д.) Также можно предложить и ограничение запросов по IP по времени, и анализ запросов HTTPS по ID браузера, расшифровка SSL(HTTPS), много чего есть... Но боты тоже совершенствуются и меняют поля HTTPS/ID, и с разных IP через прокси работают. На данный момент как специалист по ИБ скажу что действительно реальный способ борьбы - это на сайте бронирования РЖД, вернее туда куда заходишь после введения своих данных, поставить возможность бронирования только после введения 2fa (двухфакторной авторизации) по номеру телефона или сертификату, как на госуслугах. Естественно с ограничением количества запросов после одной авторизации. Но народ не поймет на данном этапе, будет куча вопросов почему мы? за что нас? какая авторизация, какой телефон? Также если внедрить такое на сайте, а в кассах РЖД этого не сделать, то будут злоупотребления в кассах. Если же сделать это и в кассах, ко всем вышеуказанным проблемам (что за 2fa? зачем?), кратно возрастут еще и очереди в кассах, где нужно будет код с мобилы предъявлять кассиру. Хотя... на почте же сейчас посылку выдают только по предъявлению смс с мобилы или по предъявлению паспорта (и то и другое второй фактор 2fa)1 балл
-
Да, много, 3 раза в прошлом году. Не спорю. Но так для достоверности погугли сколько в 24 было даже серьёзных ДТП с автобусами.1 балл
-
Только вероятность этих затыков из серии 0.000001/ или около того, а вот что на автобусе ты влетишь хотя бы в стоячую пробку даже на М12 вероятность уже намного больше. Поэтому если у тебя, например, важная стыковка - поезд на юга или самолёт за границу достаточно благоразумно поехать на поезде и лучше потусить где то в ожидании пересадки, чем ехать на автобусе вроде бы с меньшим запасом и меньше торчать где то но с большей вероятностью где то застрять на этом автобусе. Кланы в Италии.1 балл
-
Критично когда один ночной поезд. А когда четыре поезда удобно в течении суток - ситуация совсем другая. Поэтому не скажу "большинство" но многие предпочтут дождаться поезда потому как: а) это более безопасно б) более комфортно (включая банальности типа сортира и до него пройтись) в) более быстро и предсказуемо по времени в плане прибытия что важно особенно если нужны стыковки и пересадки.1 балл
-
100/ никто не даёт. Но насчёт спора - пытаются тут Да, всё верно. По ж/д в частности статистика сильно портится странами Азии, где перевозки огромного количества людей а с безопасностью и автоматикой не очень.1 балл
-
Да в прошлом году статистика подпортилась. Кстати в Котельниково опять же сход по вине автотранспорта. Но сколько погибших? Вроде 5 или около того во всех инцидентах? И сколько было погибших и пострадавших в ДТП с автобусами считая маршрутки за прошлый год?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А ещё, у некоторых рейсов требуется пометка не о заезде, а о завершении маршрута в другом месте, например, у 38-го (6 рейсов следуют далее, до Сынково), 71-го (2 рейса только до Лесных Полян), у 1033-го (некоторые рейсы до Зыбино (а не до Жохово), кое-кто только до Клёново), у 1036-го (часть рейсов до Администрации, а не до садов Свитино) и др. Также иногда нужна пометка о следовании иначе, например, у 1033-го (некоторые рейсы до Жохово через Мешково, Маврино, Чернецкое, а не через Сады Кристалл и Пионерлагерь), у 51-го (маршрут давно сделали через эстакаду рядом с платф. Кутузовская, но 2 рейса туда и 2 обратно остались через ЗиО).1 балл
-
Все же лучше Рижский - Миит - Белорусский: в такой схеме смысла больше, чем Рижский - Миит - Новослободская. А 50ый на своем месте, отличный маршрут.1 балл
-
Там ещё остановка "Детский сад" была на этой улице, вроде только в одну сторону. Возможно, её и переименовали. Кажется, вспомнил. Вроде при движении от Карамзина был сначала "Детский сад" в одну сторону, а потом уже "Инесса". Видимо, последняя и стала "Долголетием", а "Детсад" - "Инессой".1 балл
-
Как ты зайца идентифицируешь? Госномеров на них нет. И как докажешь, что он не платил, когда в автобусе мясо и весь салон с камер не просматривается?1 балл
-
оплачивать проезд не пробовали? Попробуйте, возможно - вам понравится. И да, тут у нас вроде в правилах есть пункт о недопущении пропаганды и поощрения зайцевания...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Очень наглядно категории показаны на стенде в музее транспорта в Люцерне. На трёх телевизорах синхронно показывается один и тот же заход в Цюрих. Слева визуальный заход "миллион на миллион", в середине Cat I, справа Cat II. Cat III показывать не стали видимо из-за того, что там до самого касания нихрена не видно.1 балл