Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/14/25 во всех областях
-
7 баллов
-
2 балла
-
Ага, конечно (c) Там уже народ пешочком через мост достаточно массово ходит. БКЛ нужна явно не меньшему числу людей, чем Филёвская.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Наверное, следующим шагом надо обязать всех до одного повесить в салоне.1 балл
-
1 балл
-
Эм двадцать три, чего ждешь, посмотри, с твоего Берегового теперь доедешь по-любому, электробусы частые удобные, хорошо всем знакомые, от ЖК до МЦК, быстрей на него, всё пока.😁1 балл
-
А им без надобности что-либо доказывать, они не выписывают штраф, а только фиксируют по их мнению нарушение. Если ты не согласен с их мнением, в течение 10 дней заполняешь форму на сайте и общаешься с дептрансовскими. А если не заполняешь, считается что согласен.1 балл
-
Если ни один валидатор не работает, можно сделать пересадку по пути на другой автобус, во избежание.1 балл
-
Тот, что до Пресни слабо заполняется (от 152-315 больше толку), а тот, что до Савёловского — битком по всему участку. Но я бы продлил как сделают Шелепихинскую наб. все три тамошних маршрута дальше по ней в разные стороны и закрыл бы к/ст Деловой Центр в принципе.1 балл
-
Контролеры видят время валидации, и если они в это время уже были в салоне, то могут прикопаться.1 балл
-
1 балл
-
Помогает. В свое время очень заметно было, когда из троллейбуса с форточкой через окно пересаживался в КТМ-19 со всеми открытыми форточками.1 балл
-
1 балл
-
Загрузка по Мосфильмовской в любом случае у т34 выше, чем у 266 на Косыгина. То, какой 266 "хороший и полезный" маршрут я уже читал, когда его только запустили. Потом там ввели "Университетский проспект" в обе стороны, но как-то он всё равно не очень он раскатывается. Да, он полезен в качестве вспомогательного для Академии и Патентного ведомства, потому утром на него на Киевской посадка поменьше, чем на т34, м17 и 91к, а вечером на Академии он может оказаться полупустым. Вечером его и 297 очень хорошо использовать для того, чтобы не стоя добраться до начала Мосфильмовской (одна остановка до Пудовкина, многие это расстояние проходят пешком), но дальше они пойдут скорее всего по половинной занятости по сидячим. 67 хватает на Мосфильмовской только для того, чтобы потом уйти на Довженко. Добираться на 119 до филиала поликлиники 209 - оригинальное решение. Ближайшая остановка там - институт экономических связей. Нечего гонять пешком больных людей. 297 тем и хорош, что почти всегда ходит недозагруженным ("не все автобусы должны ходить в мясо") и помогает магистральному транспорту на разных участках: на Якиманке/Ленинском, перекинуть страждущих от Гагарина до Дворца пионеров и районов у Мосфильма, довезти студентов АВТ и служащих Роспатента от/до метро и обеспечить связь Кутузовского с районами по другую сторону железной дороги (хотя на Киевской сменяемость высокая, но едущие "насквозь" тоже есть). Так что вешать Роспатент, АВТ и всю старую Мосфильмовскую только на м17 и 394, который тоже вполне себе редкоход - так себе решение. т34 / 150 вполне на месте, не надо там ничего трогать.1 балл
-
Сейчас у метро Мнёвники м23 шли парами в обе стороны. 0 пассажиров в каждом из четырёх. Интересно, м31 и м32, про которые тут тоже много говорили в негативном ключе, пользуются популярностью? Потому что этот новый маршрут, похоже, из той же серии. Из Филёвской поймы к Мнёвникам поедет считанные единицы, потому что это путь в никуда. Все продолжат ездить до Филей, а м23 туда не идёт...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На последние конкурсы только МГТ заявлялся. Частники уходят постепенно с маршрутов.1 балл
-
1 балл
-
Ну и что? Ехать в +35 без кондея, когда внутри +50 по-твоему лучше, чем вот так? Ну капает вода сверху, ты что, первый раз видишь дождь? )))) Боишься воды - пересядь от неё подальше, зато климат в салоне хороший ))))1 балл
-
Повторюсь: то-то НОДовцев в центре города с плакатами вижу часто. У американского посольства, у генпрокуратуры, на Петровке. Наверное, как большинство массовиков-затейников разъехались кто куда, так и перестали устраивать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ТАк я выше и упоминал про поддержку троллейбусов, а не закрытие. А публ.выступлений ЗА монорельс как-то не видел. Именно не дискуссии в мессенджере или круглый стол с депутатами, а вот выйти с трибуны и выступить: мы ПРОТИВ ЗАКРЫТИЯ монорельса. Интересны подробности тендеров какое было ТЗ, кто заявлялся, итоги тендеров. Судя по логике текста можно так провести тендер, что ни один производитель автобусов не сможет пройти конкурс, кроме старых и ржавых газелей. Но почему-то на конкурсы на автобусные маршруты нет подобных проблем. Есть там свои нюансы, но в целом это конкурентная среда, желающие есть. Наверное, детище Лужкова никому нет желания поддерживать что так что эдак. с585 вполне удовлетворяет все спросы.1 балл
-
Вопрос, как ПОлучилось, что ты там оказался, опустим. Вопрос, эта наркология как-то относится к питерскому жд узлу?1 балл
-
1 балл
-
У Каланчёвки уже начали разбирать пути: http:// http:// http:// http:// И передвинули проезжую часть: http://1 балл
-
С гнусом никак, его там нет, с комарами - как пойдёт, но в целом терпимо. А вот клещей на Урале традиционно много.1 балл
-
Меня очень свербило высказывания @igla о том, что на ДДБ1 введено ограничения в 60км/ч, ну а находясь в самом логове этих поездов в Полоцке, нужно было обязательно на них прокатиться. Конечно я очень хотел рвануть по стопам Касыма и съездить Полоцк-Алеща-Невель-1 и обратно, но субботы были заняты, да и в Невеле до города далеко для оборота. Поэтому с супругой решили съездить в довольно райское место недалеко от Полоцка под названием Боровуха-1. Это деревня-городок, которая разрослась благодаря военному гарнизону, который был в 90х расформирован и находится на берегу красивого озера. По дороге на вокзал наконец попался нам новый лазурный МАЗ-216 по 4-ке (этот пункт поездки зачтен). Красивая машина, 40 сидячих мест, но без подиума всего 4 места в задней секции, все остальные на подиумах. Кондиционер, но естественно не работал, однако нормальные форточки это компенсировали. По сравнению со 105 МАЗом - это прогресс. На вокзале взял билет в автомате, обратив внимание, что также предлагается взять бесплатный билет на ребенка до 7 лет, взял билет и дочке по такому случаю (напомню, турникетов в данном регионе нет). Подали наш ДДБ1 -010 в пять вагонов до станции Бигосово с Машкой в хвосте, отправлением 9:50. Довольные загрузились в 4й вагон, тк вначале состава было много велосипедов. Из приятного, в салоне рижской головы сделали два купе под велосипеды со стойками, а в части промежутков, вместо забитых туалетов, организовали ещё одно купе с сидушками, единственной, что напоминает о туалете - это маленькое окно в этом купе. Народа не очень много в вагоне. За 5 минут до отправления, автоинформатор на белорусском языке рассказал во сколько и куда едем и что нужно, чтобы выйти на конечной стадии, ведь она в погранзоне. И вот мы отправились, неспешно набирая скорость. Специально включил навигатор и стал наблюдать за скоростью с которой движемся. Подобравшись к отметке ~63 км/ч произошла подработка системы безопасности, скинули немного скорость и опять на выбеге стали разгоняется и опять 63 и подработка. Ну думаю ладно, видимо Игорь был прав. Тут заходят разъездные кассиры: две женщины 60 и 40 лет. Та, что помоложе подходит к нам, предъявляют билеты на всех и тут неожиданная просьба: предъявите свидетельство о рождении ребенка. У нас с собой его не было, только фотка в телефоне. И вроде наша кассирша согласилась на фото, но та что постарше, начала давить, мол должны предоставить оригинал или запись в паспорте родителей! Я поинтересовался какая именно цель: возраст или то что это наш ребенок? Ответ был: чтобы подтвердить возраст ребенка! Гениально! Ребенку недавно только 2 года исполнилось и пусть даже выглядит чуть старше своего возраста, но не на 7 же лет. Нашей кассирше явно стало неловко от такой ситуации и была бы одна, могли ее и уговорить на фото, но старшая продолжала давить. С учётом того, что проезд стоил 77 местных копеек (~20 наших рублей), я решил прекратить спор, чтобы потом ещё и с милицией не общаться и не вставать на карандаш на год, и предложил купить билет, он оказался ещё и с наценкой на 50 копеек - комсбор. Старшая всё не унималась и ворчала, что российская карта у них не пойдет, хотя везде своим МИРом плачу и проблем нет, так и тут не было. И вот первая остановка Ропнянская, где наш дизель ждала армия пенсионеров, вагон наполнился на ~60% и стало гулко, пенсы активно общались о своем. Я теперь понимаю зачем чисто по воскресеньям существуют 13 и 14 маршруты от Ропнянской в Новополоцк имеющие только по одному рейсу под Дизель из Бигосово, но зато каких. Следующая Боровуха. Дизель также неспешно начал набирать скорость, но тут мы уже спокойно набрали ~75 км/ч и так ее и держали до Боровухи. Так что @igla не прав, ограничение в 60 км/ч - это миф. После прогулки обратно ехали на маршрутке 6аТК, уж не хотелось опоздать из Новополоцка на 5-ку, на котором я рассчитывал увидеть электробус, но тут не срослось, пришел старый душный МАЗ-107. Маршрутки как в наших старых традициях: радио (правда тут шансона нет как такого), обелечиванние наличкой на ходу и одновременно болтание по телефону, но движение при этом плавное. Вот такая сегодня поездка получилась.1 балл
-
1 балл
-
@Coolisha а кого сейчас eб ой, волнует мнение пассажиров? Как началась с магистрали на юге вакханалия, так она и не останавливается по сей день.1 балл
-
1 балл
-
на данный момент незаконный извоз большинство людей не считает аналогом проституции, а значит, от рекламы его религиозные чувства большинства задеты не будут.1 балл
-
Помимо 726, 10АП ушёл с 208 (там теперь 2АП). Возможно эти изменения связаны с работой на 07.0 баллов
-
Не знаю, куда, пусть будет сюда. Сейчас на Чертановскую пришёл поезд из депо со всеми открытыми форточками во всех вагонах. Раньше на СТЛ такого не видел, только если пассажиры где-то открывали.0 баллов
-
0 баллов
-
У СлавБуля делают новые временные остановки, сдвигают их на 70 метров назад из-за строительства навеса "Сухие ноги" от выхода метро. Подземник от перехода через проспект до входа в метро так и не воплотят в жизнь...Маразм - подняться по лестнице, чтобы затем сразу снова спуститься для перехода к жилым домам! (((0 баллов