Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/24/25 во всех областях
-
Оказывается, всё-таки зайки могут построить трамвайную линию с контактной сетью, если очень захотят: "Специалисты НИИ «МосТрансПроект» спроектировали трамвайную и контактную сеть для фильма «Лиля» о жизни поэта Владимира Маяковского. Съемки киноленты проходят в крупнейшем кинопарке мира «Москино». Вот несколько интересных фактов о проекте: 🔹 Общая длина путей — почти 700 м. Их проложили на шпально-щебеночном основании. 🔹 При проектировании путей наши специалисты учли одну важную историческую особенность: трамвайные пути 100 лет назад укладывали частыми стыками между рельсами через каждые 13 м. При движении вагонов они создавали характерный шум, по которому узнавали приближающийся трамвай. 🔹 Дорожное покрытие выполнили из гранитной брусчатки: в начале XX века она была самым распространенным материалом для мощения городских улиц." https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/1254765 баллов
-
3 балла
-
Мой страшный сон-состав ЭР1, вышедший по замене на МЦК и пригнанный из депо Кочетовка ЮВЖД, видимо так и останется сном.2 балла
-
в этом вы поймете друг друга)) есть в туалете требует большого самоотречения))2 балла
-
Как мы вчера весело в ЭтоНовоеНаземноеМетро входили. У жены было недостаточно средств на Тройке, она предусмотрительно кинула деньги, но не знала, что активировать это пополнение можно только на турникете в Старом Подземном Метро, ну или в НОТ. В общем, турникет её не пустил, а я на секунду раньше приложил свой безлимит, но не прошёл. Я-то никогда этой проблемой не заморачивался, т. к. езжу исключительно по безлимитам, но если бы жена сказала раньше, я на всякий предложил бы ей активировать в более проверенных местах. Пошли искать кассу, но не нашли, зато у билетных автоматов стояла НАстоящая волшебница, у которой при не самом большом потоке на Курьяново, от пассажиров отбоя не было. В общем, она нам поведала, что активации стала возможна только с сегодняшнего дня и засунула тройку в специально отведённую щель в билетном автомате. Я переспросил, только здесь или везде, она ответила, что на всех станциях МЦД. Возможно кому-то будет полезна эта информация, с 23.07.2025 можно! Я поинтересовался, а как же раньше было, на что она тяжело вздохнула: «Мы предлагали людям либо купить билет, либо попросить водителя автобуса на конечной рядом. Я понимаю, что это все было неправильно, и людям это не нравилось, но что мы, простые работники, могли поделать, если нам эту систему обещали ввести уже давным-давно», и подняла глаза кверху. Представляю, сколько фекалий обрушивалось на этого отзывчивого и ответственно выполняющего свои обязанности человека. Мы пошли к турникетам, у жены все получилось, однако, у меня - незакрытая поездка. Ну да, конечно, это мой косяк, я всё знал, но бросился в тот момент на помощь жене Она в долгу не осталась и, находясь по ту сторону, закрыла поездку на моей Тройке Но меня снова не пускал турникет без объяснения причин, хотя было понятно, что это 7 или 10 минут выдержки после валидации. Я опять к волшебнице, которая приложила мою тройку к своему терминалу и открыла поездку досрочно, попросив дежурного пустить меня через калитку. Ну а дальше была совсем другая история, описанная в разделе Аварии на ЖД…2 балла
-
2 балла
-
Как думаешь, как долго крановщик Темирбабаев и тракторист Абдурахманов с официальным окладом 25 тыр в месяц будут выплачивать "убытки туристических компаний" в размере 1 миллиард рублей?1 балл
-
1️⃣ С 26 по 28 июля включительно не будет движения на участке от станции «Саларьево» до станции «Потапово» Сокольнической линии. Это необходимо для интеграции нового электродепо «Столбово» с действующей инфраструктурой метрополитена. Оно начнет обслуживать поезда Троицкой линии. В эти дни пассажиры смогут воспользоваться: 🔹 Бесплатными автобусами КМ. 🔹 Другими линиями метро: Троицкой, Калужско-Рижской. 🔹 Регулярными маршрутами наземного транспорта. Ограничения пройдут преимущественно в выходные, когда людей в транспорте меньше. Пожалуйста, выбирайте альтернативные маршруты заранее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В кассе метро тебе сразу же и записывали пополнение на карту, а тут очевидно речь идёт об удалённом пополнении.1 балл
-
У нас отлажено. Я Питер Паркер посылаю фото Человека-паука Джону Касымейсону!1 балл
-
вот не надо, это ты за речью не следишь)) а форум без флуда что пустыня без верблюда))1 балл
-
Что то меня тоже смущает. На 3-4 дня да, можно сьездить так и на машине, и на поезде. Но на 2 дня крайне сложно. Максимум - в сам Псков да и то ночными поездами, с работы и на работу.1 балл
-
Тексты я пишу. При большом желании и фотки сам смогу сделать. Был договор: он живёт там, в назначенный мною день он фоткает и присылает, я публикую и отправляю во все заинтересованные ВК группы. Ему слава, мне просмотры.1 балл
-
1 балл
-
Так вот ведь какая вещь. В маршрутке 20 сидячих мест, и в Лиазе городской комплектации их чуть больше. А в кубике даже 18. Может для начала нормальный подвижной состав выпускать начнем?1 балл
-
Ну в крайнем случае будет два тоннеля еще один прямой двупутный коридор Москва-Питер. Как минимум - для разведения на пассажирский и грузовой пригодятся - и Лоста вздохнет чуть свободнее.1 балл
-
если б только на этом форуме!.. А то от нескольких транспортных чинуш и боссов (типа начальников АТП) слышал тезис, что де злые маршруточники развратили плебс своими барбухайками раз в две минуты, и теперь сволочи-пассажиры не хотят ехать стоя, а также ждать транспорт дольше пяти минут. все попытки пересадить их с частных газелей "не платящих полностью налоги в бюджет" на "нормальный транспорт" приводят к куче жалоб с их стороны1 балл
-
1 балл
-
А сам не замечал? Пустыми они не ходили. Да и 13-е троллейбусы тоже. То есть, фактически, "паразитировавшие" на социальных маршрутах бобики занимались вывозом пассажиров "дополнительных" выходов, на которые у мэрии не было денег. И это один случай (я про Москву, хотя на 342-м, или химкинском 3-м ситуация была примерно такая же), а были ещё два, менее распространённых1 балл
-
Вспоминается, когда в Москве ходили еще маршрутки. Маршрутка 13м всегда отправлялась от ВДНХ перед отправлением 13-го троллейбуса чтобы снять сливки. Нужны ли маршрутки при такой их работе?1 балл
-
На 348 по-моему вполне себе человеческий транспорт. Большие комфортные автобусы, идущие один за одним. Или лучше, чтобы вместо них казели шли?1 балл
-
И окраска электрички на фото - советская. То есть еще до того как начали красить верх светло-зелёным, на Ярославке - голубым и т.д. Так что фото явно 1990х. И вопрос заданный с ним - неактуален, сейчас с комфортом и безопасностью нормально. Про ссание в открытую дверь - склонен верить. Слышал про этот случай из разных источников. Если мужик был бухой (налился тем же пивом), а значит - в приподнятом настроении, мог захотеть заодно подышать свежим воздухом. Приятное с полезным, ога. А ещё, совсем давно, в дверях электричек не было стёкол. Большую часть проёма закрывала стальная пластина, а сверху оставалась небольшая дырка - смотреть где едешь. Чётко помню в детстве, да и фото наверняка много в сети. И вот рассказывали - некий субъект (возможно, тоже бухой) высунул голову в эту дырку, обозревал. А потом дверь открылась. Привет от доктора Гильотена...1 балл
-
1 балл
-
Я лично видел, как ссали именно так. Между дверей. Вставляли правда ногу. Так что вполне возможно что история - не выдумка журналиста. Ну а то что ссали в основном между вагонами я не спорю. Да и в тамбурах прям тоже. Всё зависело от дальности электрички, времени суток, контингента и направления. ПОмнится один раз, когда ехали на дальней электричке студенческой компанией (понятно там пиво желающие пили), то регулярно страждущие бегали между вагонами, один раз даже для девиц, пока они ходили блокиррврли с двух сторон проход.1 балл
-
ну говорю же - есть исключения, но это именно исключения, там одного голосования жителей совсем не достаточно, как для 5-этажек1 балл
-
Такой цели не было. НеПОнятно, с чего она должна быть. Жильё сейчас ПОкупается. Была цель там, где стояли пятиэтажки, ПОстроить 25-этажки, и часть квартир в них продать. А в другую ПОселить бывших жителей пятиэтажек.1 балл
-
И в качестве тоже, потому что монолитное строительство позволяет делать ненесущие стены из говна. Или переложить бремя их возведения на покупателей, которые наймут джамшутов и они построят из говна. Но я в первую очередь про этажность и квартирографию. И да, в какой-то момент возникнет ситуация, когда придёт другой мэр и будет вынужден строить инфраструктуру, потому что существующая не будет тянуть ни в каком лайтовом варианте. И в результате придётся сносить дома микрорайонами, чтобы построить новые больницы. И жителей переселять или в какие-то опять дикие небоскребы, потому что иначе не освободить участок нужной площади, или переселять в квартиры со вторичного рынка с кучей скандалов на тему "дали ещё более говенную квартиру, чем старая была". Под новые метродепо - или сносить опять же дома, или строить какие-то адские подземные депо с щитовой проходкой кучи тупиковых тоннелей и диким количеством камер съездов. Под детские садики приспосабливать какие-то коммерческие помещения, потому что свободного клочка земли под отдельное здание не осталось, и так далее. И получится, что насрал Собянин, а говном поливать будут того мэра, который будет за ним разгребать, потому что всё дорого, через жопу и с кучей обиженных. А это такое же зло, как и снос. Потому что надстройка пары этажей делается под квартиры на продажу. И спор между сторонниками сноса и реконструкции с надстройкой был в основном в том, в чей карман пойдут деньги с продажи новых квартир. Кирпич и крупноблочку можно было в большинстве случаев вообще не трогать, просто пристроить лифтовые шахты и успокоиться. Если бы строили _только_ под переселение - вообще никаких вопросов. Художник на меня бы скорее обиделся за идею пустить в реновацию нераспроданные квартиры из Царицыно-2 вместо продажи с аукциона.1 балл
-
Да тут претензии не к самой программе то... А то КАК всё делается. Так то и в Бордюринге и благоустройстве ничего плохого. Если делать качественно а не так чтобы каждый год переделывать и осваивать новые бюджеты и давать работу бездельникам. Так же и про Метрострой типа линии в ЗиЛ и тд. И реновацию можно и нужно делать по другому. Иногда даже можно даже пятиэтажки не сносить а реконструировать и надстраивать пару этажей. Как в Европе. Основная претензия даже не в качестве домов за редким исключением, а в том что их лепят в старых районах со сложившейся инфраструктурой и УДС. Рассчитанных именно на 5 этажки. А не 20+ этажей.1 балл
-
Средняя скорость 50 км/час - не так уж плохо. Особенно, если с каким-нибудь МЦД сравнивать1 балл
-
0 баллов