Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/01/25 во всех областях
-
Это уже за гранью. Как говориться: любишь кататься - люби и саночки возить. Нечего делать этим ТС в общественном транспорте, да и не складным велосипедам в принципе тоже. Если ты решил владеть таким транспортом, то ты должен осознавать все риски с которыми ты можешь столкнуться. Сломался - вызывай такси или тащи на себе.8 баллов
-
3 балла
-
2 балла
-
Это поправимо. И лучше всё же радоваться трамлинии, чем бесконечной замене бордюра, из-за которой по городу полгода ни пройти, ни проехать. А если уж про странные московские решения... то вот 10 человек на состав метро в пятницу в восемь вечера - это куда круче, чем трам по ПАС. Я про ЗиЛ - Крымская, если что))2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У ПО слишком ограничен в этом плане круг того, что ему доставляет удовольствие. По сути это пивас в выходные, разглядывание фемин в транспорте, транспортные покатушки, шашлык на даче ну и ПОездки во время ВСБ. Я ни разу что то не помню, чтобы он написал - сходил(и) на интересное кино, футбол/хоккей, выставку, в театр, на концерт, в аквапарк, где весело покатались с горок, на дискотеку, в массажный салон, в стриптиз - клуб. Ну к примеру.1 балл
-
Да даже если не было жалоб, автобус 2 дня в неделю, чтобы съездить в поликлинику - издевательство над людьми.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://t.me/busandall/10141 Внезапно отсутствие расписания оказалось переходом на контракты втихаря1 балл
-
Какие пересадки? Прямая лдл Собственно он ходит пустым, и 2 тоже Просчитались, но где? В пиковые часы - подстраховка 36 и 37 В остальное время - да, воздух1 балл
-
Есть метро+ноги. Сейчас можно заменить на трамвай. Вообще, забавно у вас с Зеркалом полыхает от того, что в кои то веки сделали что-то полезное и востребованное. Нет никаких проблем. Только ПОхорошелла. КХТУ.1 балл
-
в 1935 году пассажиры перегруженного трамвая радостно пересели на метро через 90 лет с метро (которое на Красных Воротах явно не перегружено) обратно на трамвай все развивается по спирали))1 балл
-
1 балл
-
С добрым утром! Хорошо выспались? Обычная электричка Москва (Бел.) - Гагарин. Ходит уже больше полугода. 2 раза в день. См. расписание на туту или яндексе. Что на одной станции на табло зачем-то поставили значок Д1 - ну, глюк, ни на что не влияющий. На других станциях всё нормально. И не лень же было фотографировать. Ещё раз с добрым утром! Иволги не умеют в низкие платформы, а от Колочи и дальше все платформы низкие. Так что иволги (К счастью!!) там никогда не будет. Попробуйте как-нибудь ехать три часа стоя. А места для велосипедов есть в головных вагонах. Но вообще велосипед в электричке - зло. Если это транспорт - то и едь на нём как на транспорте, а не тащи его с собой как багаж, отнимая место у пассажиров и пачкая их.1 балл
-
Уже год наверное, две пары в день. Представляю как будешь спрыгивать на низкие платформы за Бородино))1 балл
-
А как давно 1 диаметр стал работать на участке Белорусский вокзал — Гагарин? Информатор объявляет: «электропоезд первого диаметра № 6993 Белорусский вокзал прибывает на 1 платформу 1 пути». Набор остановок какой-то непонятный. Мне надо было от Кунцевской до Рабочего посёлка доехать, я просто залез не глядя, как практически и все на платформе. Какие-то 2 крашенные ботоксные чиксы стали стоять и тупить в телефон. Видимо, им надо было до Театральной и там выступать. Фото с Кунцевской: Фото с Рабочего посёлка: А вот Иволга до Одинцово как D1 не обозначена. Я правильно понимаю, что 1й диаметр переехал в Гагарин? Касаемо подвижного состава я соглашусь, что лучше на Гагарин поставить Иволгу. При мне чел с велом долго в тамбуре корячился, в Иволге есть отведённые места. А согласно теории разбитых окон если подать чистый новый подвижной состав, то гагаринцы не будут обоссывать электричку, мусорить, класть ноги на лавку. Всё же московский стандарт. Нужно в провинции тащить.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот скажем в Самаре в новом микрорайоне относительно недавно появилась остановка "Школа №7, корпус 2", причём конечная (зайкам не читать).1 балл
-
После "оптимизации" у поликлиник и школ появились двухэтажные номера (номер головного заведения, номер филиала)...1 балл
-
Во времена СССР все железнодорожники имели право бесплатного проезда на электричках от места жительства до места работы. Где-то в 90-х к этому прибавилось право бесплатного проезда на электричках на дачу (можно было выписать бесплатный билет на любое направление на расстояние до 150 км). Когда образовалось ОАО РЖД, эта льгота осталась только у тех, кто в этом ОАО работал.1 балл
-
Текстильщики передают привет: сначала из подземелья на уличную эстакаду, потом обратно в подземелье, по другому у нас разучились. Мичуринский проспект можно сказать туда же.1 балл
-
1 балл
-
Но сама дорога Монтажная улица отходит от Открытого шоссе. На другом конце того же 3: поликлиника, детская поликлиника, детская стоматологическакя поликлиника №38. Как ещё мозг не взорвался? На 359 тоже две детских поликлиник в Тушине и Митино. А также детская больница, больница и хирургическая больница. В-общем, от этих медицинских названий надо отказываться, их слишком много.1 балл
-
Паш, странно от тебя такое слышать)) если на тротуаре каждый год перекладывают плитку, значит в этом есть необходимость?)) или если запустили электрокастрюли по Москве-реке?)) или закупили Иволги вместо ЭП2Д, а вместо автобусов электробусы?)) продолжать этот список можно и дальше))1 балл
-
Паша, отправь модераторам сам на себя жалобу за злостный офф))1 балл
-
Тут некоторые согласятся со мной, наверное. Но есть часть людей, которым некомфортно метро и неудобно ездить в нём. И выбирают альтернативные варианты маршрута, как раз-таки и сделали для таких, наземная и беспересадочная связь между Павелецким вокзалом и Комсомольской площадью) да, соглашусь с тем бредом насчёт "без контакшки", но в этом есть своя изюминка, ИМХО! И я рад, что сделали данную линию, хоть и немного дублирует метро. P.s. недостаток метро в том месте, что оно глубокое, порой дольше времени проходит от входа метро, через спуск по эскалатору, до поезда метро, чем просто ожидание трамвая на остановке на улице, я когда поехал, я Львёнка упустил, и меньше чем через 3 минуты он приехал, а за это время я бы только спустился бы в метро¯\_(ツ)_/¯1 балл
-
Проблема глубже. Журналисты перестали банально знать родной язык и даже элементарно вникать в тему собственного репортажа... А теперь представьте, какой скоро будет ад, ведь эти же люди сейчас обучают ИИ всё писать за них...1 балл
-
Насколько я понимаю их логику, так получилось из-за того, что на Д4 есть выход из общего с метро подземника на платформу, а для перехода на Д1 нужно на улицу выходить.1 балл
-
Так можно половину маршрутов Москвы перечислять, нулевых из парка с пассажирами теперь нет нигде, все те маршруты у которых были укороченные рейсы либо их потеряли совсем с увеличением часов работы по основной трассе (60-й маршрут начинает от МФЦ ХМ в 05:32 утра и утренних и вечерних рейсов до ПМЖ больше нет), либо укороченные рейсы превратили в самостоятельный маршрут (короткие рейсы 223 до Первомайской превратились в самостоятельный маршрут 223к). Из самого как по мне интересного в связи с переходом на КТР - первый рейс 1002 от метро Саларьево в 03:44 утра (03:17 из парка), первый 1004 с Каменки в 04:30 утра (из парка, если не ошибаюсь, в 02:58).0 баллов