Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/27/25 во всех областях
-
6 баллов
-
Продолжение банкета назначено на 2 ноября. Также внутреннее кольцо от Серебряного Бора до Владыкина поедет по 2 неправильному пути, а внешнее - по 3 с отменой нескольких остановок3 балла
-
У него времени до усрачки. 05:21 - 06:35 Между рейсами 51 минута. 07:26 - 09:05 Между рейсами 26 минут. 09:31 - 11:06 Между рейсами 20 минут. 11:26 - 13:01 Между рейсами 20 минут. 13:21 - 14:56 Между рейсами 26 минут. 15:22 - 16:57 Между рейсами 5 минут. 17:02 - 18:39 Между рейсами 32 минуты. 19:11 - 20:45 Между рейсами 35 минут. 21:20 - 22:36 Между рейсами 25 минут. 23:01 - 00:152 балла
-
451 надо бы пустить в обе стороны по Беломорской-Лавочкина-Фестивальной, а то одного 673 на Лавочкина мало. Связь Митино с севером ГЗЛ тогда будет на Беломорской.2 балла
-
2 балла
-
Хоть какой-то плюс Она в Митино по остаточному принципу. Наверное (утверждать не буду) был небольшой период усиления, когда развязку у р. Сходня в районе автобусного парка копали. Если пренебречь остановкой "Спас это остановка как считаю, пережиток прошлого, и там достаточно транспорта для оставшихся домов, так что если 210 перевести через Новотушинский и Трикотажный проезд ничего плохого не будет. В принципе с момента открытия м. Волоколамская, я это и всегда предлагал. Единственно, что тогда нужно 100% А-полосу в сторону центра на Трикотажном проезде от остановки до круга, так как светофор на Волоколамку запирает круг и соответственно обе полосы, поэтому выделенка там необходима для более оперативной езды ОТ. маршрутов там сейчас 5 оказывается, в среднем каждые 20 минут, вполне логично там А-полоса смотрелось бы, а если туда 210 еще увести вообще хорошо. По крайней мере намного логичнее, сем на Яна Райниса на котором пробок я не видел НИКОГДА2 балла
-
В Текстильщиках помнится на 2 платформе люди ждали мэцэдэшку,а там вообще РШР снята была напрочь и хозяйка недалеко стояла. Турникетчики объявляли на платформе что тут поездов сегодня не будет,но большинству было до одного места. В таких случаях,я считаю,проходы на платформы на время ремонтов надо закрывать на амбарный замок.2 балла
-
1 балл
-
Я так понимаю что он трогается на электричестве а дальше подключается дизель, ну и тормозит рекуперацией. На эти выходных не доехал до Королева, может на длинных получится. Реально ведь интересная машина. Я так понимаю что для пассажира близко к какому-нибудь Лотосу но идея интересная. Волгабас на выставках показывал машину с этой же китайской системой.1 балл
-
Тб82 туда завернули как компенсацию 23 трамвая, к тому же, чем дальше, тем сильнее деградировал местный транспорт: его вроде и много, но все раз в иногда: 84/384, 101, 207, тб1, тб65. 356 пошёл туда по наследству.1 балл
-
1 балл
-
интересно откуда он - там до Октябрьского просп. с кучей маршрутов метров 200, а с 3-й Почтовой проще до метро пешком дойти1 балл
-
1 балл
-
Если бы это был единый московский городской тариф с действием всех городских безлимитов - я думаю, было бы хорошо. По крайней мере не нужно было бы тратить деньги на перенастройку турникетов.1 балл
-
1 балл
-
Дело в том что конкретно 451 имел смысл как маршрут на МК с водителем и без соблюдения правил охраны труда. Как только на маршрут поставили бк с соблюдением всех норм - чаще чем раз в полчаса кривой трассой смысла пускать нет.1 балл
-
Тут ещё дело в том, что зайки наплодили кучу маршрутов (особенно когда все эти социальные появились с желанием окучить все поликлиники и собесы в районе) такими идиотскими и кривыми трассировками, что да, пользоваться НОТ стало возможно только на каких то коротких участках и как подвоз к метро. И сколько выпуска опять же на все эти оттянутые развороты тратится... Иначе время в пути между крайними точками становится каким то совсем не серьёзным. Да, 451 вырос еще из коммерческого и понятно желание собрать всё Митино сначала, но вот допустим вам действительно нужно из 8 мкр на Речной. Сначала круг по всему Митино, потом к МКАД с оттянутым разворотом на Трикотажке, потом круг по Лавочкина... И это в текущих реалиях не самый ещё запутанный маршрут.1 балл
-
Газопровод ему мешал, чьи трубы пересекали Большую Академическую рядом с мостом ж.д. Кто-то из еще советского пожарного надзора выдал предписание, что проводить под газопроводом троллейбусную линию низзя, т.к из-за искры может рвануть газ.1 балл
-
1 балл
-
А зачем ему на Пятницкое шоссе? С Новотушинского проезда на Трикотажный проезд, потом на Волоколамское шоссе.1 балл
-
Если пренебречь остановкой "Спас", то через Трикотажный проезд, на круговом перекрёстке направо и на светофоре налево. Остановка у МЦД Трикотажная будет с другой стороны железной дороги.1 балл
-
По состоянию на 1 июня 1941 г. весь ход Москва-Бутырская - Дмитров был полностью двухпутным. Источник: Ярославская ж.д. // Схемы железных дорог и водных путей сообщения СССР / Центр. упр. воен. сообщений Крас. Армии. – [М.]: Воениздат, 1943. – С. 19. На строительство: а) противотанковых ежей; б) БМО. Постараюсь завтра уточнить (у меня некоторые материалы на работе). Кстати, до реконструкции БМО 1960-х годов трасса на перегоне Икша - Белый Раст шла немного южнее (первоначальная, военного времени). Но я не про неё... Вдогонку. Москва - Дмитров уже в 1936 г. был полностью двухпутным. А вот в 1929 - ещё полностью однопутным.1 балл
-
Только к любой станции метро на АПЛ он в отличие от с3 не идет. Было бы неплохо его хотя бы через Волоколамскую пустить.1 балл
-
Почему ноги, может, колёса - те, которыми они закидываются, прежде чем вот это всё пишут.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ты просил, чтобы улучшили. Это они не в состоянии. А вот попросил бы об ухудшении - думаю в миг бы сделали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Представляю себе как Ликсутову несут в папочке распечатанные посты участников форума и он накладывает резолюцию "Взять в реализацию" 🙂1 балл
-
Эта идея звучала с тех пор, как построили метро "Владыкино", продлить туда троллейбус 57. Вторая волна идей пошла после убийства троллейбусов. Так что этому максимально разумному решению минимум три десятка лет.1 балл
-
Вот мне глубоко насрать что там было 50+ лет назад, я живу сегодняшним днём. А любители подрочить на старый 196 пусть идут в исторический раздел и там расписываются. Мне это всё неинтересно читать.1 балл
-
Видимо, в ПИДе тоже так считают, потому что разместить краткие объявления перед лестницей/эскалатором "ВАМ НЕ СЮДА" не знаю, что не позволило. Также в их распоряжении есть громкая связь на каждой платформе, которую почему-то также не задействовали. Ну то есть штатные информаторы заглючили, а нештатных никто не сделал, решив, что "и так разберуццо, а у меня вообще лапки". Как это знакомо!1 балл
-
На Калужском шоссе. На бульваре Мечникова тоже висит своё расписание, 878у нигде не упоминается.1 балл
-
Да нет, человечество идёт другим путём. Когда переносчиком воды становится работать не выгодно, изобретают водопровод.1 балл
-
А как по-твоему нужно, во время смены? Или вон помогала ездил давать объяснения в ОВД по факту трупа — тоже в нерабочее время. По ТК всегда так было и будет. Хочешь больше денег — иди в бизнес, Медведев давно всё объяснил. Ну или курьером эти 80 за 1.5-2 недели заработаешь. Правда, там своих нюансов очень много, которые за тебя дядя решает в ТК.1 балл
-
Ещё бывает когда тот с которого персаживаешься идёт сзади того на который надо пересесть и он ждёт когда тот отедет. При этом на нажати на кнопку требования открытия дверей не реагирует.1 балл
-
Я вот тоже хотел воспользоваться прокаченным 499 и доехать до Поликлиники, но попал, что под моё время водила откровенно резинит. Затянув сначала на интервал, его догнал следующий и они склеились. Второй его не стал обгонять и начал резинить за первым, да так, что их стал хорошо догонять третий. Интервал 12-15 минут на маршруте превратился в 40. Пришлось ехать перекладными.0 баллов
