Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      33903


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      33356


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      40513


  4. Nonesuch

    Nonesuch

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      954


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/11/25 в Сообщения

  1. ну, кто на такой пиар ведётся - тому не грех и подождать. глядишь, поумнеет
    4 балла
  2. А потом их в гробу будут видеть если в случае ДТП они страховки не получат,и попробуй докажи что ты ехал на этом рейсе. Вот и будут лечиться за свой счёт а не за счёт перевозчика.
    2 балла
  3. "Площадь Победы" - звучало бы более по-русски. Даже в Казани - "Проспект Победы". А я еще помню, что в Москве была станция метро "Мир". (позже Щербаковская, ныне Алексеевская). Дурацкое было название...
    2 балла
  4. https://t.me/DtRoad/54142 Проводим масштабное исследование качества работы наземного транспорта! Максим Ликсутов сообщил, что среди пассажиров запустили опрос о работе автобусов и электробусов в Москве. Респонденты смогут оценить маршрут и поделиться впечатлениями о поездке. Каждый ответ поможет улучшить работу транспорта. Найти анкету можно по этой ссылке и на QR-кодах, которые мы разместили: 🔹 В салонах автобусов и электробусов городских маршрутов, а также маршрутов проекта «Москва-область». 🔹 На плакатах, которые расположены на остановках городского транспорта. 🔹 На стикерах в вагонах метро. 🔹 На плакатах в московском метро. 🔹 На медиаэкранах в автобусах, электробусах, трамваях и вагонах метро. Исследование продлится до конца года. Мы изучим все аспекты работы электробусов и автобусов в столице. Заполнение анкеты не займет много времени, присоединяйтесь!
    2 балла
  5. В-общем, на отмену 877 накатал в Дептранс, свинство откровенное. У меня зимой в Альфа-Битце занятия, всё время подстраивался под расписание 877. Как ещё предлагаете с пересадкой из ОЧаково и Юго-Западной добираться? Знаю, что будет стандартная отмаза в виде какой-нибудь невменяемой пересадки или невозможно обеспечить связью каждое место, но тут случай, что эта связь многолетняя и устойчивая, а её берут и разрушают, потому что дибилы и нужно выполнять план по сокращению транспортного обслуживания в Москве. И связь эта ещё с Лужковских времён в виде маршруток с 10-минутными интервалами. После открытия метро в Бутово проредили вдвое. С переводом на новую модель перевозок стали пухлики раз в 30 минут и с тех пор интервал не менялся. 40минут он стал из-за строительства трассы Солнцево-Бутово-Видное, появился объезд, но количество машин не стали увеличивать. Пробовал и на метро ездить до Ю.Бутова от Южки с кучей пересадок через БКЛ и Бутовскую линию — время сопоставимо с маршрутом 877, не сильно быстрее, зато скакать по пересадкам сильно на любителя, чего стоит на пр-те Вернадского. Только, если МКАД стоит годится. Но вот на стояние на МКАДе 837 или м78 нет никаких вопросов, иначе бы давно изменили, а 877 кому-то помешал. Из всей окрестной мешанины на МКАДе именно 642 смотрелся лишним. Практически все связи 642 покрываются другими маршрутами, причём без пересадок. Подкрутить немного в Ясеневе 261 и другие маршруты и 642 под нож. Но отменяют более уникальный 877. А из схемы видно, что отменяют прямые 165 и 877, а оставляют петлючие 895, 967, 642 и предлагают ими пользоваться. Чтобы путь из точки А в точку Б вырос ещё больше. Почему-то маршруты в Мегаларёк не убирают, да и в Фудсити завезли свой, да ещё и станцию метро воткнули, будто основные потоки у нас исключительно в ТЦ, а между районами люди не перемещаются. Про Задовод вообще молчу. Почему не трогают всякие 94, 213 и т.д. — потому что крайне не последовательны и полностью отсутствует логика в своих действиях. Я не верю, что где-то срочно понадобился номер 877. Это ещё при Лужкове было можно. Сколько раз в детстве компанией и на великах в автобусе, и на роликах. А тогда никто про накопительную площадку не думал, и высокополы были. Бабки и колясочницы вполне справлялись, кому надо. Нельзя только кататься по салону, что вполне очевидно. При Собянине могли подрехтовать, но никто никому не запрещал. А зайки ещё позже появились, так то они тут никаким боком. Вот в метро на велике стали при Собянине запрещать, кроме складных. Но при желании и этот пункт обходится, хотя как раз зайки могли эту лазейку закрыть, надо проверять. От Потапово кроме долгого 967 ничего нет, но 877 как раз только по краю проходит С.Бутово. Если делать 877 м.Юго-Западная - Коктебельская ул., это уже получатся новые связи. Интервалы в 30 минут у него со времён перевода маршруток на новую модель и не менялись, только из-за стройки время круга увеличилось, количество машин не менялось.
    2 балла
  6. это очевидно всем разумным людям. Но вот там, где принимаются решения , их нет...
    2 балла
  7. только от Чистых Прудов, впрочем сейчас 13 делает почти то же самое... но такой длинный маршрут в любом случае хрень конечно))
    2 балла
  8. Именно поэтому они делают упор на МТД - это будет единственный и самый длинный Московский Трамвайный Диаметр во вселенной!!!! Эрекция СС спасена ))))
    2 балла
  9. Ну вот пусть те, кто живет у пропускаемых остановок пользуются своими электричками, коих у них более чем достаточно, а не лезут в дальняк, которого и так мало.
    2 балла
  10. можно подумать, у юмл тараканов не было.
    2 балла
  11. Возможно да, и возможно, выпуск не изменят. Очень похоже что сократили до Люблино для компенсации заезда к Белой даче
    1 балл
  12. Кажется нет уже того дна, которое ССС с зайками не могут пробить, но им удаётся... Кстати 90 отменяют? А то на самом деле на бульварах уже пробки из трамваев местами.
    1 балл
  13. Контролеры почему-то проверяют только там, где все нормально. В прошлую пятницу ехал на 325 из Егорьевска в Котельники, почти полный автобус проверили контролеры. В ближнем Подмосковье не видел ни разу.
    1 балл
  14. Если не местный, и зрение не 100%, можно и не пить
    1 балл
  15. Если МЦД на средние пути отправить, а не на крайние, то не нужна.
    1 балл
  16. Ладно, хоть с Тм11 общих остановок нет
    1 балл
  17. Именно из-за этого участка он и держится. А так есть с953. 40 минут он стал после перевода на электробусы в феврале, до этого был Стартранс с 20-25 минутными интервалами (правда, рейсы не соблюдались, особенно утренние)
    1 балл
  18. Если будет такой же тупой пиар, как у МЦД - будут ждать исключительно новый частый и удобный вид транспорта МТД, с которым будет быстрее, чем на метро, а 13 и прочие будут пропускать, они медленные, неудобные и на самокате быстрее.
    1 балл
  19. кстати там хорошо спросили - что это, троллейбус что ль? многие ведь будут ждать автобуса с таким номером))
    1 балл
  20. Я тебе открою страшную тайну, на Кутузовской между путями МЦД-4 и Филёвки тоже конкорс))) Причём "на филёвку" даже лифта/эскалатора нет Но неудобнее какому-нибудь Васе из Калуги, у которого такая "гипотетическая электричка" тормозит по всяким Победам и прочим Кокошкино...
    1 балл
  21. Вот интересно. Когда автобус меняет маршрут, или отменяется - это все считают нормальным. А когда электричка маршрут поменяла - это конец света.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Речь не о выборе - понятно, что Малаховка лучше Белозерского, а о том, что твоя убеждённость в том, что дальние электрички должны идти по путям МЦД со всеми остановками - следствие твоего места жительства
    1 балл
  24. В отчёте нет разделения на МЦД/дальняк, это общая сумма. выплаченная за год Москвой и Московской областью.
    1 балл
  25. На Киевской есть Кольцевая линия и АПЛ. Для поездок на восток города это идеальный вариант и никакая Белорусская его не заменит. Ещё там не нужно идти через срамки даже на входе к электричкам. Ну или просто мне так везло, что там была открыта калитка к турникетам. А на Белорусском даже на выходе можно потратить кучу времени, если выходить на автомобильный мост, т.к. там огромные очереди к трём турникетам сразу с двух линий МЦД. Я всё же надеюсь, что путь к Поклонной достроят и запустят электрички от вокзала до Апрелевки со всеми остановками.
    1 балл
  26. Ну если так, то Зайки принесли столько радости людям в разных районах Москвы
    1 балл
  27. Разве что Баев, который что-то там про вторую цифру в Берлине говорил.
    1 балл
  28. Ну отнюдь не только для курьеров. Просто если тебе нужна безлимитка на неск. месяцев и у тебя не сезонные поездки — то лучше сразу на год купить. Помимо этого туда входят 30мин. бесплатно на велобайке, какие-то преференции в каршеринге и ещё ряд плюшек (надо изучать, всё через Московский Транспорт). Если бы годовой не был так невыгоден, его бы не брали. Вот Пригород мне невыгоден, т.к. катаюсь в дальние зоны, а ближний пригород обхожусь иными способами, не вижу смысла.
    1 балл
  29. Что за мания у некоторых докапываться до бывшего 72-го троллейбуса? У него абсолютно адекватная и оптимальная трасса с хорошими потоками на всём протяжении. Есть потоки и из Ясенево в Тёплый Стан, и от всех попутных станций БКЛ по окрестностям, и, что немаловажно, с Профсоюзной улицы на Намёткина и Каховку. Единственное, что давно нужно было сделать, это продлить 72 заодно с 60 через Варшавку. Ибо в сторону шоссе высадка ещё нормальная, у метро, а вот обратно сажает весьма далеко от входа. Впрочем, это уже не про Бутово. 877 жалко, могли бы и подшаманить и, как предлагалось выше, оставить хотя бы в виде ЮЗ - Коктебельская улица.
    1 балл
  30. Так он же туда и ходил на Татрах и после них, а потом, с появлением перерождённой двойки, был сокращён до "Компрессора". Зачем опять его обратно хотят?
    1 балл
  31. Из 16 станций от Университета до БР дублируется 10. Это не почти весь участок? Если и брать концепт трамвайных диаметров как связь новых районов, то нелогично строить такие тупо дубли. Можно было связь районы, где проходят ветки метро без прямых пересадок. Вот например как Университет-Новогиреево. А от Южной можно было в Останкино/Медведково. Вопрос уже - кому это надо. Но было бы явно интереснее
    1 балл
  32. Серп, не залупайся. Было понятно, что т1 пройдёт вдоль всех станций СЛ от ЧП до северного конца...
    1 балл
  33. 0 скорее всего В этот раз даже не стали писать,что" автобусы будут ходить чаще"
    1 балл
  34. Ну почему не может, вилочное движение существует. Но при возможности от него избавляются, отправляя пассажиров на пересадку.
    1 балл
  35. Двигатель революции- звучит гордо! Да и Победа тоже звучит.
    1 балл
  36. Им гореть в аду уже много лет все желают, но что-то не горючие они. Возможно, потому что анальные смазки и латекс не горят...
    1 балл
  37. Вот как люди метро пользуются? Особенно каким-нибудь кривым западом АПЛ. По одной линии без пересадок, на остальные направления с пересадками.
    1 балл
  38. Так нынешняя система ОМС и заточена на то чтобы пациент к профильному врачу и на исследования не мог попасть неделями и месяцами. А там - либо само пройдёт, либо подопрет настолько, что бегом в платку побежишь. Ну кроме чудо - поликлиники в Ясенево.
    1 балл
  39. Так в этом отношении на Киевке всё прекрасно - на путях МЦД никто ничего и не пропускает ни в пик, ни вне пика.
    1 балл
  40. Невывоза нет, поэтому хрен с ним. Апрелевских диаметралтных явный избыток.
    1 балл
  41. Мне модель киевки нравится как замысел и реализация. То есть они так придумали, они так сделали. Я не говорю, хорошо это или плохо, более того, мне абсолютно наплевать на это. Я говорю только о пути от замысла к реализации. Хоть где-то получилось. Я там не живу, поэтому и не собираюсь анализировать, что думают об этом местные. Я там мимо катаюсь, пересадки всегда по Апрелевке, где я могу всегда выбрать, что мне нужно - быстро до Киевской или медленно до Марьиной Рощи... Меня там устраивает всё. И я говорю только о себе и только от своего имени.
    1 балл
  42. Если честно, то если выбирать между как на Киевском направлении и как, например, на Рижском - то я всецело выберу как на Киевском.
    1 балл
  43. Дело не в росте, а в том, что у него трёхсантиметровый… А на фотках он постоянно обнимается то с Раковой, то с Сергуниной, то с бабульками. Видимо, в этом у него проблемы, поэтому хочется отрастить подлиннее, но возраст уже не тот.
    1 балл
  44. Т.е. электрички раз в 30 минут до вокзала лучше, чем раз в 5 мин не до вокзала? (Это к вопросу, где лучше жить - в Голицыне или Апрелевке)
    1 балл
  45. У него другие тараканы были. И да, могло бы сложиться так, чтл именно с трамваем пришлось бы попрощаться, а не с троллейбусом. Но то что творится сейчас со всем этим пиаром и абревеатурами реально отдаёт шизой.
    1 балл
  46. А потом жалуются на медленные дальние электрички со всеми остановками
    1 балл
  47. Gorky Park Горки Парк обзавелись заездом для некоторых рейсов 308. "Два автобуса совершают 44 рейса с заездом в ЖК: 🟡 первый — из ЖК в 05:30 🟡 последний — от метро Домодедовская в 00:00" https://t.me/dorogitransport/19571
    1 балл
  48. Объединили с канатом? https://t.me/asaul_n/919
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.