Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/07/25 во всех областях
-
3 балла
-
Вроде сменили площадку по действующему контракту2 балла
-
Судя по стриму, МТА больше ничего не надо кроме как возить человейники к метро.2 балла
-
Дохрена их осталось. 508 штук по базе Фотобаса в рабочем состоянии. Выведено от силы 20-25 штук и то там часть разбитые в тотал, как недавно в Одинцово. Как раз 5250 довольно живучая машина.2 балла
-
Я после просмотра и прочтения всего, что там по ссылке было, хотел настолько много сказать сразу, что всем этим подавился и умер в одиночестве, неправильно прожив свою такую мерзопакостную сраную жизнь... Всё же ваще не так надо было...2 балла
-
2 балла
-
прокатал 739 сегодня водила-мудила был какой-то или, скажем по-модному, социофоб - он просто отворачивался от всех пассажиров, которые подходили к нему с вопросами, если бы не моя помощь с переднего сидения, пассажиров было бы куда меньше)) итак, с Октябрьского в сторону Некрасовки поехала семья от ТРЦ Выходной и один парнишка с «Школы», от Жулебино кроме меня ехал ещё один человек, но он сошёл у МЦД Люберцы самый пассажирообразующий участок Люберцы - Некрасовка, на «Таможке» и «Пятерочке» маршрут приняли будто он всегда там останавливался и к конечной мы подъезжали уже с человеками эдак пятьюдесятью в салоне (время было 15:40) обратно перед нами укатил 849, поэтому от метро Некрасовка со мной ехали всего двое и то, благодаря моим подсказкам - бабуля до Ангела Мира и тётя до ГПТУ (в ТЦ который возле нее находится) я почему водилу именно мудилой охарактеризовал. да потому что мое предположение о том, что он, возможно, первый день на маршруте и не отвечает просто потому что не знает, разбилось в прах ситуация: на съезде с эстакады на дублёр перед «Пятерочкой» в сторону Жулебина столкнулись КАМАЗ и легковушка (ну так, поцарапались чутка) водила звонит диспетчерше и четко называет и место, где находится, и предлагает вариант объезда «как раньше, когда без остановок ходили» - короче всё он знает, просто по какой-то причине отказывается подсказывать пассажирам… через пять минут диспетчер получила разрешение на объезд и передала его нам, но тут уже и авария ликвидировалась, так что поехали как и должны были по трассе самыми счастливыми были пассажиры на Октябрьском проспекте, больше 15 человек сели по моей подсказке до метро Жулебино и были в восторге что теперь есть нормальный и московский автобус до метро, а не «обоссаные маршрутки» до Лермонтовского чувствую, обрастёт пассажирами маршрут быстро, учитывая что у него довольно мясистые рейсы с утра получаются на этом участке: около 6:00, потом 6:45, 7:30 - будет полным приходить к Жулебино ну и в целом пассажиры очень довольны, что ввели остановки на территории Люберец дружно поблагодарим Задовод за идею такого маршрута и пожелаем 739 развития и роста пассажиропотока уже без всяких рынков, а как полезному межрайонному маршруту1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Больше уже не в границах станции, с тех пор как переустройство южной горловины Москвы-Бутырской в 2023 г. сделали. О.п. Савёловская теперь отдельно. Я так понимаю, что раньше по Алексеевской ветке были перегоны Москва-Пасс.-Смоленская - Москва-Бутырская и Москва-Бутырская - Москва-Рижская (бывш. Пост Алексеевский). Теперь же - единый двухпутный перегон Москва-Пасс.-Смоленская - Москва-Рижская, параллельно которому идет двухпутный же перегон Москва-Пасс.-Смоленская - Москва-Бутырская. (То есть две параллельных двухпутки, которые потом расходятся.) Эх, было время, помню!1 балл
-
1 балл
-
у меня уже не только иллюзии, но и эмоции закончились на эту тему(( такое ощущение что за этим надо ездить в регионы, там хотя бы платные в разы дешевле, а по качеству не хуже1 балл
-
Судя по отношению бесплатной медицины к людям(ага, все автоответчики и половина операторов в телефоне к которым часами надо прорываться - это Мос ру, а не медицина), нас просто наталкивают на мысль что надо покупать ДМС. Правда, зачем нужны похорошевшие поликлиники - непонятно. Наверное, их можно будет скоро приватизировать:) За пару часов висения на телефоне состояние вопрошающего может сильно ухудшиться.1 балл
-
В Серпухове 24 штуки все на ходу: Москва,Протвино,Пущино,Пролетарка,Гавшино,Ланьшино,Оболенск например В Чехове почти все 5250 в количестве 9 штук работают на Москве,за редкими переключалками куда нибудь в Чернецкое. В Подольске их штук 20 с небольшим-на Москве видно. На ФБ более правдивая база. Там все корректировки в момент вносятся.1 балл
-
И и в реальности пока много ездит. Вполне мелькают на дорогах. 4292 жрёт почти как БВ.1 балл
-
Запись очередного эфира Майорова. Прозвучавшие вопросы: - очередная жалоба на выпуск на 1507, мол, до 15 декабря обещали разобраться и не разобрались. Гендир указал, что дата ещё не наступила - человека смутила буковка "к" в номере регулируемого 36к (Чехов - Новый Быт) - признал, что это может сбивать с толку, пообещал разобраться - он же задавал вопрос про изменения на 437 и других маршрутах, Майоров сказал (или сделал вид), что не в курсе - жалоба на неработающее отопление автобусов в Химках - пообещал решить - следом вопрос про возможность использования ОБК с ушедших в МГТ маршрутов (был назван 443) на маршруте 3 в Химках, ответ - "если позволит техническое состояние проработать им хотя бы полгода, то поставим" - просьба вернуть 457 Можайск - Москва, в ответ снова "всех везём до МЦД, маршруты до метро перекидываем в МГТ" - жалоба на невыходы 1008 из Михнево - посетовал на нехватку водителей и предложил создать чат с оповещением о срывах. От себя: как знакомо! - по 320 (Черноголовка): "мы добавили один автобус, но остальные забрал Ногинск". Отмечает большое число жалоб в чате - и снова жалобы ипотечницы из Дрожжино по 1201/507, тут не буду останавливаться - ещё одна дама по 1008, сомневается в названном Майоровым пасспотоке (последние годы снижается и достиг 16 человек/рейс), в ответ "как-то вы же добираетесь", та называет 62 (единственный альтернативный в тех краях), Майоров "ну естественно, все пересаживаются на электричку и уходят с 1008", дама "так пересаживаются, потому что 1008 перестал ходить", Майоров "перестал ходить, потому что ушли пассажиры". Проблема телеги и лошади... - жалоба на 355/356 (Развилка), из-за проблем со связью было не разобрать - отмечает, что нарушения расписания из-за пробок, жалуется на снижение средней скорости в Ленинском ГО за год - предложение перевести 356п на БК - невозможно из-за отсутствия места для разворота, только на СК. а вот 355 предполагается повезти на БК до конца года - просьба добавить рейсов на 44 (Слобода - Расторгуево) - нет потока, напротив, планируется сокращение1 балл
-
Зря деньги потратишь... "Сибирь" в жопе, проиграет все матчи ))))) Это тебе вот всё за октябрь и Тольятти ))))))1 балл
-
У НАС голаз и круиз еще на ходу, хотя уже уставшие В голазах пару лет назад реставрировали салоны1 балл
-
Наверное, неадекватные попутчики. Наверняка СВОшники. Когда ехал ночью в поезде из Орска в Оренбург, сам с этим столкнулся.1 балл
-
Ять, случайно наткнулся, но это шедевр. Биографии и времяпрепровождение каждого персонажа - прекрасны. Мы, суко, как-то неправильно живём: https://dreamriva.rbc.ru/?utm_source=rbc&utm_medium=main&utm_campaign=drriva25f-r-trisis-m&from=newsfeed1 балл
-
Чем тот же Сапсан хуже самолёта? Хотя наверное это единственный случай, когда поезд быстрее самолёта на расстояние дальше 500 км.1 балл
-
1 балл
-
Недолго экспрессная музыка играла... Алчность и стяжательство победили: возить дурачков в ТЦ на Черепково по пригородным тарифам оказалось важнее экспрессности...1 балл
-
ГАЗ-A64R42 Next. Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Обзорное видео модели: https://vk.com/video890555898_456239058 Сборка в мастерской : https://only-paper.ru/forum/33-24318-707062-16-1763305106 Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/3682110/ А вот и бумажный автобусик стоит в ПАТП : Вид снизу: Интерьер ГАЗ-A64R42 Next: Ещё несколько фоток с территории ПАТП : На маршруте:1 балл
-
Ну тогда его только на межгород ставить и отдавать в дальние филиалы МТА, где есть опыт эксплуатации 5250 на межгороде, типа Коломна, Шатура...1 балл
-
Классический 5250, только с узкой задней дверью и без накопителя. В планах вроде бы есть междугородник, унифицированный с Ситимаксом 12, но это в любом случае не очень скорая перспектива.1 балл
-
Почему без оборота, если тупик там есть? В отдельных случаях диспетчерский приказ для постановки в график1 балл
-
Мужики, вы там подальше от Наро-Фоминска держитесь. А то какие-то нездоровые мысли про пустые поезда накрывают. Перегонку так можно увидеть и сразу на Загородное, 2 отправиться1 балл
-
м44к 7ап -> 3ап. Первый и пока единственный маршрут 9 колонны. Теперь, как мне объяснили в парке полностью отдельно существуют 4309хх1 балл
-
угу. главное, не переборщить. а то прямо из-за стола в подпространство уехать можно.1 балл
-
"Ну и вы говорите!" (с) Когда увидишь его - расскажи. Советую: для повышения вероятности увидеть "что то необычное" - можно предварительно что-нибудь употребить. Покрепче, позабористее...1 балл
-
Действительно, в автобусе никто в туалет не бегает (за отсутствием оного), не храпит (поскольку уснуть нереально). Детей как правило нет - потому что нормальные родители своих детей всё же любят и не заставляют страдать. Так что для мазохистов дальний автобус - самое то. Особенно если принадлежит предпринимателю из какой-нибудь солнечной республики и управляется его соотечественниками.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так не ездили. Контактная сеть висела строго над поворотом налево с Чонгарского бульвара на Варшавское шоссе в центр и присоединялась в районе остановки на шоссе при движении в центр. Также она висела при повороте направо за ТЦ при движении по Варшавскому шоссе в центр. Сначала был расход, а затем сход. В обратную сторону же сначала присоединялась линия с разворота, а затем отходила линия на Чонгарский бульвар.1 балл
-
Обещанная маленькая партия Газелей Сити пришла в МТА. 6 в Одинцово, 2 в Чехов.1 балл
-
А почему раньше успевали электровоз сменить на станции стыкования за 13-14 мин, а сейчас для этого нужно минимум 26? И, думаю, подобных вопросов можно много назадавать.1 балл
-
1 балл
-
Оба этих маршрута в МАП-10, головной офис которого в Королёве.1 балл
-
МТА берет 1 Вояж 22 года выпуска, завалявшийся у дилера с тех пор. По документации место поставки - Королёв. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=190743711 балл
-
Но квартиры там полное говно. Внутри узко, вытянуто. Коридорного типа корпуса, гостиничная, общажная планировка. Гадость. Но слухи про двухэтажные квартиры до сих пор бродят...1 балл
-
1 балл
-
Там ещё на Шоссейной, 41 филиал 109-ой и вот дотудова на метро не доедешь, поэтому бабки и предпочитают 30. Но этот номер не входит в магистральную концепцию, поэтому объединение 30 + 201 неизбежно. Я бы предложил одностороннюю закольцовку по Печатникам с подвозом к поликлиникам под новым номером. А с783 объединить с 292 как 783 и 783а (Московское долголетие). Нам во второй сектор нужны номера 201 и 292. Заезд к музыкальной школе (Перервинская плотина), если правильно понял, отдать 764, а сам 764 завернуть в Речной проезд: от дальних домов далеко до остановки. 438 перенумеровать, 35 в Курьяново отменить. Вся Магистраль в Печатниках готова.0 баллов
