Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      46788


  2. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      29156


  3. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      8457


  4. Аккорд1970

    Аккорд1970

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      9396


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/24/24 во всех областях

  1. А то ведь может не вернуться, или вернётся с какой-то нежитью. 🤤
    3 балла
  2. А зачем ехать в Подольск из Строгино через Щукинскую? Это чуть ли ни единственный вариант, при котором местное строгинское метро везёт в нужном направлении!
    3 балла
  3. Попробую составить топ самых часто встречающихся на дорогах Москвы ситуаций, которые характеризуют с нелучшей стороны отдельных участников дорожного движения за рулём личных авто. Большинство наблюдений исходит из салона НОТ в качестве пассажира. 1. Непропуск отъезжающего от остановки автобуса Большинство остановок находятся в карманах. И при окончании посадки-высадки каждый водитель автобуса включает левый поворотник. По ПДД следующий в попутном направлении автомобиль должен сразу ему уступить (с другой стороны - водитель НОТ должен убедиться в пропуске, то есть не лезть на таран), но этого с первой секунды/машины никто никогда не делает. В 90% случаев ещё машины 3-4 даже газку прибавляют, чтобы проскочить и успеть. И автобус стоит и ждёт. Маневрирует, отпускает ногу с тормоза, его ещё объезжают, проскакивают, он опять по тормозам и так далее. В результате теряется время пассажиров НОТ. Из-за того, что автобыдло торопится и не уважает общественный транспорт на дороге. Некоторые водители НОТ настолько нерешительные и чрезмерно аккуратные, что в подобной ситуации будут стоять и минуту, и две, если поток машин нескончаем и нужно ждать широкого "окна" или красного сигнала светофора. Камеры фото-видеофиксации пока такое не фиксируют, но было бы желание, придумали бы автоматический штраф с любого автобуса, установив камеру сзади и датчики. 2. Непропуск пассажиров трамваев на остановках По новым ПДД, сзади каждого трамвая загорается табло "Внимание, пассажир!" И его включение автоматически с первой секунды означает полную остановку всех попутных автомобилей. Но кто-то умудряется проскочить в последнюю секунду, а точнее в первые секунды как загорелось табло и двери трамваев открылись. Есть риск пассажирам попасть под колёса как при посадке, так и при высадке. Камеры, выписывающие такой штраф, уже появились на ул. Свободы. 3. Непропуск автобусов при маневрировании к остановкам в пробках Это вообще отдельная песня. Много есть вечно пробочных в будни мест. Взять хотя бы остановку "Новобутаково" на внешней стороне МКАДа, где химчане стоят в пробке в 2-3 полосах, не позволяя автобусу подъехать к остановкам с других полос, лишь посильнее прижимаясь к впереди стоящей машине. Автобус в результате получает препятствие на пути и ждёт. Так бы он подъехал сразу, ты только пропусти. Видишь же автобус, поворотник. Но большинство автолюбителей просто быдлячат. Я не понимаю: у них что внутри горит? Пробка! От того, что ты пропустишь, ты время не потеряешь. Догонишь машину впереди за пару секунд. А от твоей упёртости пассажиры автобуса просто стоят и ждут минуту, две. Ведь там очень тяжёлая дорожная ситуация. Некоторые авто хитрят и встраиваются в пробку в самом конце с третьей-четвёртой полосы МКАДа, когда левые ряды едут. Но гораздо хуже, на мой взгляд, выглядит, когда баран, стоящий в пробке, не пускает автобус, который маневрирует в поиске, куда просто приткнуться, чтобы просто подъехать к остановке и уехать. Аналогично на СЗХ на остановке "ул. Левитана" у м. Сокол. Долбоклювы заупрямились, побыдлячили, но всё же пропустили наш 597-й микроавтобус сначала со второй полосы (причём опять - видит нас, но как впереди отъедет машина, быдло тут же газует и посильнее прижимается к нему, мешая автобусу перестроиться), а потом с крайней правой водитель авто коммунальщиков тоже показа свой характер. Наш водитель вступил с ним в словесную перепалку после взаимных звуковых сигналов, а тот урод лишь и смог сказать: "Перестроишься на остановку, но после меня". 4. Непропуск автомобилей при перестроении в пробках в принципе Тот, кто стоит в пробке или едет, не может проявить милосердие к тому, кто перестраивается и кому это нужно и важно. Сюда можно отнести любую ситуацию, когда я объезжаю препятствие на шоссе и мне никто не даст перестроиться в соседнюю полосу, лишь разгоняясь и "будучи правым". Но более характерно, когда то же самое в пробке. Сюда НЕ относится, когда ко мне лезет обочечник или нарушитель, который лезет через сплошную или с нарушением. Таких только учить и надо. Я про другое. Когда все стоят в пробке в правых полосах, но с других полос кто-то хочет перестроиться через прерывистые на поворот. Вчера всё на той же ул. Левитана я видел мелкое ДТП, когда водитель каршеринга заупрямился, не захотел пускать БМВ с левого ряда в пробке, но тот на полкорпуса уже успел перестроиться и они притёрлись. Что лучше и важнее - пропустить один раз или заупрямиться, но час стоять ожидать ГАИ? Даже если ты прав. Тем более за рулём каршеринга. Думать головой надо. Не хватает проявления уважения московским автомобилистам. 5. Перегораживание пешеходных переходов в пробках Это вообще без комментариев. Регулярно наблюдаю как некоторые индивидуумы так хотят прижаться к авто спереди, что пешеход обходит его или теснится со встречным потоком пешеходов (когда для авто уже красный загорелся, а пешеходам зелёный - да и без светофора такое бывает). Хочется отправить это быдло к окулисту или психиатру. Ведь никакой экономии во времени или пространстве нет и в помине. 6. Перегораживание трамвайных путей перед перекрёстками или выездами со дворов Регулярно вижу, как на ул. Героев Панфиловцев на остановке НИИАТ долбоклювы, выезжающие со дворов, тоже прижимаются к авто спереди, которое не может выехать со второстепенной на основную улицу из-за интенсивного трафика и в результате трамвай вынужден оттормаживаться и ждать, когда они все проедут. Тоже вопрос к окулисту - что мешает остановиться заблаговременно до трамвайных путей? Та же история на Пехотной ул., и там она осложняется быстро переключающимся светофором и потоком пешеходов. Там аналогично автобыдло создаёт пробки для трамваев, потому что торопится куда-то успеть. 7. Перегораживание перекрёстков в пробках (и автобусам, и трамваям) Не везде сейчас нанесена вафельная разметка, и проблема именно в этом. Взять хотя бы перекрёсток Беломорской и Левобережной. Если впереди затор перед перекрёстком со Смольной, то ни одна сволочь не остановится перед стоп-линией на свой зелёный, чтобы не занимать место на перекрёстке. Все прут до упора, уже видя впереди пробку, занимая место на перекрёстке до последнего. Забивают всё так, что ни с Левобережной народ не выедет, ни автобус 65 не повернёт налево. Будет ждать следующую фазу из-за них. Что у них в голове? Вперёд, вперёд, быстрее, быстрее... 8. Непропуск автобуса при вынужденном маневрировании перед перекрёстками Иногда автобус нарушает разметку или знаки "Движение по полосам", потому что по-другому ему не позволяют габариты или дорожная ситуация. Если в левой полосе, которая только прямо, мёртвая пробка, а у него остановка перед перекрёстком в правой полосе, то ему приходится на перекрёстке ехать через зигзагообразные участки разметки и перестраиваться вплотную перед кем-то. Но первый же, к кому приблизится автобус, обязательно не даст ему этого сделать, лишь добавляя газку. Я же прав! Ну его, этот автобус. Подытоживая, хочу сказать, что за последний год наблюдений я вижу, что на дорогах Москвы всё больше и больше быдла. Если едешь на автобусе в любом провинциальном городе, там не будет проблем хотя бы с отъездом от остановки. Там тоже полно нарушителей, но именно быдлячат автобусам единицы. Остальные их просто пропускают или хотя бы не наглеют перед носом. А я, поездив за рулём авто по дорогам Тулы, Калуги, Рязани, других городов, могу сказать, что при перестроении в другую полосу в плотном потоке там мне уступают почти сразу. Никто не упрямится как баран. Часто уступают с главной тем, кому тяжело выехать со второстепенной (или при левых нерегулируемых поворотах с главной). Взаимопонимания больше. Легче там заехать во дворы при наличии пробки во встречной полосе. И выехать со дворов тоже. Чаще моргают аварийкой в знак благодарности. Иногда бывает и такое, что синхронно все останавливаются на дороге "2+2", чтобы кто-то выехал со второстепенной через все полосы, если он долго ждёт и ему тяжело это сделать в очень плотном потоке на главной дороге. Это приятно наблюдать. В Москве же я всегда "дружу" с автобусами, если вожу легковушку в рабочий день. Потому что сам ни них езжу. А тем, кто сзади меня мечется или нервничает, видя это, могу пожелать только сходить к психиатру или заранее выезжать.
    2 балла
  4. В транспорте практически бесполезное все-таки. Лучше бы города тратили ₽, не на всякие внешние "улучшайзинги", а на поднятие фонда з/п водителям и слесарям.
    2 балла
  5. Ага, конечно, это ТФ ещё как-то в этом бардачище разберётся: http:// http:// А скажи мне, как рядовому пассажиру на территории Москвы разобраться, на чём из этого многообразия ему доехать до метро так, чтобы в метро не списали с его Тройки-кошелька как за новую поездку? Или безлимит был валиден. Это уже не говоря о том что он, например, живёт на другом конце СТЛ, где у его дома ходит 273, и его наличие у Алтуфьева или Физтеха запросто может ввести его в ступор, особенно, если он в первый раз туда поехал. Так что весь пригород перевести в 1***, тем более, работа в этом направлении уже давно ведётся, и везде, в Яндекс-картах, и на причастных к транспорту сайтах писать: «В автобусах с номерами 1000 и выше московские тарифы недействительны», ну или что-то в этом духе, как было раньше: «В автобусах 300 и 400 маршрутов проездные недействительны». И все, ну кроме уж совсем танкистов, которые были, есть и будут всегда, это правило знали и помнили. Единственное, надо будет немногочисленные московские маршруты 1*** перевести в трёхзначную нумерацию. Тоже надо, разумеется. Только почему вопрос ставится ребром?
    2 балла
  6. Справедливости ради, не бывает случаев, чтобы сначала построили школу и поликлинику, потом стали строить человейники. В любом случае новая застройка - это обещания. В плане транспорта Дрожжино, вероятно, рассчитывало купить городской проездной и ездить по Варшавке на МГТ. С Боброво сложнее. Я вот подумал - все справедливо жалуются, что МТА нормальные автобусы заменяют козелями. Ну если пассажиры 1201 и 1202 не хотят стоять в кубике, забрать у них кубики и дать козелей.
    2 балла
  7. На 3 и 13 появилось по одной машине на каждом маршруте от Автомига. Они и спасают утром лично меня. В одно и тоже время ездит. Ну если учесть, что вчера был праздничный выходной день, то как раз по этому дню и можно судить о пассажиропотоке. И там так составлено расписание, что рейса идут в промежутке 20 минут, потом полтора часа ничего. Может это и был такой случай.
    1 балл
  8. Сегодня был в районе ПО-шного Чертанова. Решил до Каховской на трамвае прокатиться, прихожу на остановку, стоит народ, через некоторое время появляется "единица", за ней следом в полуостановке виднеется следующая и вишенкой на торте за ними 16-й. В результате первый вагон на Чертаново-Центральном почти по всей сидячке, я сел во вторую "единичку", там всю дорогу пустота и ветер дует. На Каховской же колорита добавила "морковка" по 3-ке, вышедшая с кольца сразу в хвост 16-му. Диспетчеризация уровня "бог", так никаких вагонов не напасёшься.
    1 балл
  9. Прям зайкина работа. Смотрите, как отвратительно ходят маршруты. А тут мы сольем 3 в 1, и будет с9хз
    1 балл
  10. А кто говорил что будет легко после открытия МЦД,и кто верил в сказки что окон не будет??! Будут,и ещё как будут. И при чём в самый неподходящий момент.
    1 балл
  11. Когда коту делать нечего... Первым делом нужно решать проблему со 100500 версиями социальных маршрутов, потому что МТДИ не может открывать новые социальные маршруты. Вот это действительно важно.
    1 балл
  12. а давно у нас в Строгино МЦД появилось?)) я думаю даже через Текстильщики быстрее чем 92))
    1 балл
  13. По рейсам в Бутове (по сравнению с 01.01): с53: 35/29 —> 32/30 146: 23/24 —> 19/20 523: 42/43 —> 22+16/23+16 877: 42/37 —> 39/37 с916: 27/24 —> 27/24 967: 88/68 —> 69/58
    1 балл
  14. говорить всё равно будут. а то, что не замена - любой здравомыслящий человек давным-давно понял. а кто не понял - тем уже не поможешь (да и не надо, им так лучше). вообще, я в москве не представляю появления транспорта, примерно равного метро. ну, разве что мцк (если отвлечься от неудобных пересадок) - но это особый случай, второго такого не просматривается.
    1 балл
  15. Получат кучу жалоб и свернут деятельность. Такая проблема, что даже если МТА выяснит выпуск в режиме "автобус полный", они стабильно держать его не смогут, и будет невывоз. У них интервалы меньше, значит, их намного больше. На месте подольских я задался бы другими вопросами. 1. Зачем МТА, не имея ресурс, гребет под себя всё, до чего дотягивается? 2. Почему бы подольской администрации не привлечь бобики, выставив маршруты на честные конкурсы? В Жуковском бобики по одному маршруту с интервалом 3 минуты ходят (как минимум, ходили).
    1 балл
  16. С 37 вообще прикол. Утренние рейсы, когда МКАД уже не полупуст, как ночью, но еще едет, и едет вполне бодро, ни одна тварь не пропустит общественный транспорт. Так по 2-3 минуты бедный автобус пытался с кармана уехать. И почему я его называю 37, он же 837, а потому что он для меня всегда будет 37.
    1 балл
  17. Я много лет назад по 781 ехал в левой полосе МКАД, летел как ужаленный. Не знаю, в чём причина. А ещё был "фуродроч", когда правые полосы МКАД стояли мёртво фурами, и относительно двигались только левые ряды. Тут уж хочешь-не хочешь, автобусы вылезали в левые ряды, чтоб хоть как-то проехать. Но были и те, кто покорно тупил в правых рядах с фурами. А мне по барабану, на узких улицах я всегда пропускаю автобус, отъезжающий от остановки. Иногда сзади идиоты гудят, но они посланы мною нах. Там адъ и Пакистанъ. Я этот ужас всегда объезжаю через АБТ и ЦИТО, даже если это дольше по времени. Моё водительский стаж 20 лет уже. Я во многих городах ездил, НИГДЕ никто не пропустит, если ты выруливаешь с второстепенной на главную. Только в Москве и Питере пропустят, и то, не все. В Самаре я стоял минуты три точно с высунутой мордой, то есть все объезжали, видели, что я хочу выехать, но никто не притормозил пропустить. Ищи окошко, вот так.
    1 балл
  18. 1045 - маршрут от Рандов вернулся. И там интервалы от 10 до 92 минут. Мострансавто просто 4 выхода выдернул из общего расписания. И ставят туда автобусы, которые просто по дороге разваливаются и ломаются. Народ сейчас им вообще не пользуется. А вот ипотечные выселки могут и стоя 25 минут проехать. Или справляться Видновской автоколонной. И нулевые рейсы с Видновской автоколонны на 2 км ближе. , чем из Подольска. Тем более , квартиру разумный человек там бы не взял - исследовал бы транспортную ситуацию, поликлиники , школы, сады. А там только обещания были. Разумный человек поверит в обещания??? А по самому Подольску люди не могут ездить: 9 маршрут весь город охватывает и всегда полный. А сейчас на каждодневной основе минус 2 выхода. А это беда. И явно Подольчане не ждут автобуса следующего, что бы сидя ехать. А едут, как в консервной банке шпроты.... По городу...и ждут автобуса не 3-7 минут , а т час могут прождать.
    1 балл
  19. Сделаем там мэцэдэ,сделаем. Отменим пар 15 для окошек и сделаем. Делов то раз плюнуть. Какая разница Снегирям то,50 пар в день условных на это время будет ходить на Москву или 10 пар в день всего?! Потерпят-не бояре,обычная понаехавшая ипотечная челядь . Стройка на время а митро нафсегда.
    1 балл
  20. Смотрю на расцветку и на аббревиатуру спереди и на борту. Чоторжу...
    1 балл
  21. Похоже, что 23 февраля проводишь в одиночестве.
    1 балл
  22. Очень предвзятый текст. Лень комментировать целиком, но пример выше - следствие того, что чуть ли не каждый второй водитель автобуса включает левый поворотник только остановившись на остановке, а реально отъезжает потом через 15-30 секунд. Все это время машины должны стоять и ждать? С другой стороны, я не наблюдаю, чтобы автобусы долго не могли отъехать из-за того, что их долго не пропускают
    1 балл
  23. Блин. Я увидел Дрожжино и Боброво к югу от Видного и решил, что пушистый зверёк настал, хотя не пил...
    1 балл
  24. Ну, по сути его главную функцию сейчас выполняет 732... который тоже редко ходит.
    1 балл
  25. Я в нынешних погодных условиях лучше N минут в тёплом месте поотслеживаю, когда придёт нужный маршрут, и выйду "под него", чем буду спонсировать рвань маршруточную.
    1 балл
  26. Потому что Митино давно превратилось из рая общественного транспорта в клоаку с ожиданием 15+ минут.
    1 балл
  27. Физически не проходит. Но в голове пассажира очень даже проходит, бо идёт до станции московского метро. В отличие от того же химкинского 27-го, который физически по Москве идёт, но для пассажира, которому надо "в Москву", не годится.
    1 балл
  28. Прошел опрос, приПОмнил 680 автобус, с которого была нормальная пересадка на автобусы в Бирюлево и повеселился ПОследней страницей про материальное положение. Ибо "для покупки автомобиля нужен кредит" и "для покупки квартиры нужен кредит" сейчас очень рядом.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.