Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/17/24 во всех областях
-
Хотя что это я - слоган - "На улиточную ферму со скоростью улитки" (с) мой, будет более привлекателен для развития "ситуативного" туризма. Концепция: "Два раздолбанных аутентичных зелёных плацкарта (по титулу общих вагонов, посадка по билетам без мест, кто первый место займёт) под "Машкой" с Савеловского, с полуработающим отоплением, сортиром "на рельсы", курением в тамбурах, сёмками и аутентичными проводницами с манерами советских времён, за какие-то 6-8 часов (время в пути не гарантировано, определяется в зависимости от железнодорожной ситуации) со скоростью улитки доставят вас на станцию Калязин. Далее в программе - штурм ПАЗика-672 (кто успел, тот влез) и доставка в район улиточной фермы (но это не точно)." Желающих - отбою не будет, а не то что пластмассовая "Ласточка" там какая-то Не благодарите.6 баллов
-
4 балла
-
Смысл в том, чтобы при жалобе на бобродятел МТДИ отписалось: маршрут работает, сбои происходят из-за дорожной обстановки, здоровья и хорошего настроения, идите на фиг.2 балла
-
Спонсор нашего мероприятия - улиточная ферма Калязина https://kalyazin-ulitka.ru/ Больше в здравом уме продвигать подобное некому2 балла
-
Ну и что,что с гражданством. Если например в конюшне родится мышь ,то я не думаю что от этого она станет полноценной лошадью. Вот и с этими КОРЕННЫМИ гражданами РФ такая же ситуация. Так что тут всё в кассу.1 балл
-
1 балл
-
тогда, подозреваю, всё это затянется лет на двадцать. в планы собянина такое явно не входит. подобная методика нынче не в тренде1 балл
-
Решил прокатиться на 878. Как же непривычно видеть 147 и 189 не там, где привык их видеть...1 балл
-
Уже третий день подряд вижу Лихоборы на Останкинских маршрутах №№ т76, 536, 789, как минимум по одному КАМАЗу на каждом из них. Похоже, такие подмены становятся не такими уж и «необычными». 😀1 балл
-
1 балл
-
ну если ты одни только идиотские предложения выдвигаешь - что ж я сделаю? остаётся только констатировать - бред.1 балл
-
Отстань от бедной Ласточки, её только в Калязине не хватало до кучи. Сидячка под ТЭП-70, "Поезд-Турист". Всё придумано и работает с 60-х годов прошлого века1 балл
-
Да все поняли, я в том числе. Но не у всех же такие убогие цели. Так то обычно у людей в планах и музей, и ресторан - отведать местных ништяков.... И архитектурой насладиться. И тут уже таким "забегом" на 5 минут сложно.1 балл
-
1 балл
-
ок, продолжим развенчивать версию насчет ул. Винокурова... 1) Солнце тогда почти на Севере... даже если на ССЗ, то это как минимум Питер, если не Архангельск)) 2) до Павелецкой ЖД около 2 км, на снимке такого качества конташку бы не разглядел 3) ну и чтобы совсем прибить интригу)) номера ММА выдавали маршрутным автобусам с 1960 года, а все кирпичные пятиэтажки вокруг этой конечной как раз этого года выпуска, т.е. там такого пейзажа не могло быть и в помине))1 балл
-
В ежедневном режиме в таком ритме долго не проживёшь, чисто физически. Поэтому все, кто хотел свалить из Калязина, уже свалили - минимум на недельные вахты. Обратное же - "развитие внутреннего туризма" - какое-то количество желающих посмотреть на колокольню наберётся, но для этого вполне будет достаточно аналога переславльской РА-2 одним рейсом по выходным.1 балл
-
Кстати, да, Коренной дал сейчас очень хороший пас своей мыслью. То, о чём мы забыли в горячке спора. За чей счёт будет банкет? Учитывая динамику списывания и добавления ПС, которое пока примерно в сумме даёт равновесие, при удлинении одного должно укоротиться другое. А меня в дополнение к этому ещё и низкие платформы не отпускают. Под Гагарин нашли две эльки с низкими ступенями только в Железке... Где возьмутся остальные?1 балл
-
Странно, что Крендель до сих пор не предложил мультимодалку Москва-Углич с пересадкой на автобус Углич-Рыбинск.1 балл
-
Я говорил про ПДС. Он по умолчанию ночной. И видел я твой Муром. Там нехрен вообще делать. Часа три за глаза.1 балл
-
Это зайки. Зайцы - безбилетники. Это разное.1 балл
-
а ты не знал что от Савелово до Калязина одни леса и болота, а до Савелово куча электричек в день ездит? и что часть из них можно ускорить при желании? о, вот я ждал - когда же ты про туристический потенциал вспомнишь... я же говорю - междупланетный шахматный конгресс))1 балл
-
я правильно понимаю - надо сделать на рижском (за волоколамском) и савёловском (за дмитровом) ходах двухпутку, за савёловом/шаховской электрификацию, да ещё и разрешённые скорости по перегонам поднять? и всё это ради гипотетического турпотока? если да, то ты с ума сошёл. если нет - поясни, что надо сделать. возможно. выбрасывать деньги на ветер - много ума не надо. впрочем, психические заболевания типа шизофрении или паранойи нынче в моде1 балл
-
А, то есть и 4 пути тебе построй, и четыре пар ласт в Калязин... Ты в каком мире пребываешь сейчас? Что врачи говорят? Галоперидол пьёшь? )))))))))1 балл
-
ты из Калязина в Москву полгорода собрался возить ежедневно?))1 балл
-
через степурино не ходят? раньше были... впрочем, я только о том, что около ржева вообще нет пунктов, которые поедут в москву через ржев и которые способны дать хоть сколько-нибудь заметную прибавку к паспотоку, порождаемому самим ржевом. из старицы удобнее через тверь, зубцов и так при железной дороге - а больше и нет ничего.1 балл
-
Мы прикалываемся. А в правительстве нет, они там вообще лишены чувства юмора. Прикажут сверху - будут делать. А вот это уже страшно...1 балл
-
я не пойму, вы это серьезно про Калязин? я думал поприкалываетесь и все...))1 балл
-
Здесь надо анекдот про Калужско-Рижскую линию, которая соединит Калугу и Ригу.1 балл
-
@Дмитрий Поспелов, спасибо!!! А до этого ВМ-17, а до этого некое, несколько более широкое и плоское изделие, похожее на Kapsch MV3000, из комплекта с первыми 80-90 трамваями Витязь-М, работающих на 11 и 17 маршрутах, а до этого Prodata v790, с несколько более узким экраном, и, вроде, меньшим графическим разрешением, самые первые валидаторы, те, что, с турникетами, и с билетами на магнитной полосе появились - Prodata V3076, были (правда уже без магнитного тракта) сняты окончательно с эксплуатации из-за несовместимости с обновлением билетной системы к запуску первых линий МЦД в 2019. Видел что-то похожее в магазине, там был правда, сверху, кардридер для карточек типа таксофонных. А в московсковском транспорте, что-нибудь такое же компактное (и желательно в большем количестве в салоне) появится ? И что слышно насчёт модернизации валидаторов под сканирование QR ? В Питере делают такое: Источник видео из вконтакте В Москве, похоже, будет так же. Но на валидаторах в наземном транспорте, наконец, заработали светодиоды: Источник фоток из вконтакте. Сюжет про новые прошивки в валидаторах 38 маршрута трамвая, но подобное я уже видел на валидаторах и других маршрутов, правда там эта светодиодная индикация срабатывает только при контакте валидатора с картой, а вот что означают цвета этой индикации, я не знаю, может подскажете ? Я думал, что эти белые точки - просто часть дизайна, хотя логика подсказывала что это должна быть именно индикация чего-то Налицо происходящий апргейд валидаторов, не только программной, но и аппаратной начинки; летом обещали "виртуальную тройку", а неизвестно когда, ребрендинг тройки, и, возможно, очередной новый чип для неё. Не мудрено, если бывало и такое: https://vk.com/wall-2917157_149951 балл
-
Сеть маршрутов нового экологичного вида транспорта увеличилась в два раза. Мы продолжаем совершенствовать экологичный транспорт Москвы по поручению Мэра Москвы С.С....1 балл
-
Ещё как ходил. По Курчатова был выезд с круга Покровское-Стрешнево. До начала февраля 1945 года сквозного проезда по Авиационной улице в сторону Сокола не было, поэтому все вагоны по пути в сторону Сокола проходили через этот круг. На Курчатова артефактов я не помню, а столбы в переулке за госпиталем, где круг начинался, стояли очень долго. Фотографию поезда БФ+С на улице Курчатова я видел у Шрайнера, но у меня этой фотографии нет.1 балл
-
С941 опять едет паровозиком. Одна машина у метро УАЯ где Дикси, вторая пытается проехать перекресток УАЯ с Кировоградской.0 баллов