Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      177

    • Постов

      32971


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      173

    • Постов

      33383


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      131

    • Постов

      45974


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      120

    • Постов

      11022


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09/25/25 в Сообщения

  1. Я не могу понять, а почему ты так рад, что кому-то станет хуже ездить? Лично тебе что за радость от этого? Или ты в принципе ненавидишь всех пассажиров, которые с какого-то хера ездят в твоей личной в залупу богом поцелованной электричке, а не ты один?
    10 баллов
  2. Это уже за гранью. Как говориться: любишь кататься - люби и саночки возить. Нечего делать этим ТС в общественном транспорте, да и не складным велосипедам в принципе тоже. Если ты решил владеть таким транспортом, то ты должен осознавать все риски с которыми ты можешь столкнуться. Сломался - вызывай такси или тащи на себе.
    10 баллов
  3. https://t.mos.ru/mostrans/all_news/126876
    9 баллов
  4. У тебя в одном слове лишняя буква )))
    9 баллов
  5. Немного эксклюзива с обкатки (20 мин назад). С пассажирами ноябрь-декабрь. Отмечу, что на первом фото (у Магнолии) получилась по габаритам не то совмещенка, не то выделенка. Кто мешал на максимум полметра сущить тротуар справа...?
    8 баллов
  6. Представляю себе как Ликсутову несут в папочке распечатанные посты участников форума и он накладывает резолюцию "Взять в реализацию" 🙂
    7 баллов
  7. надо сказать, что до мцд на ленинградке творилась полная жопа. вот уж где мцд принёс огромную и бесспорную пользу - так это там.
    7 баллов
  8. Просто вместо города-сада строят город-ад.
    7 баллов
  9. Причем это бывшие 28 и т28
    6 баллов
  10. Забавно на картинке падающую гармошку изобразили.
    6 баллов
  11. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. А ещё может прийти новый мэр, которого в детстве вагон метро или электричка напугали...
    6 баллов
  12. Я вот не понял. Был 163, ему поменяли хвост и стал он с163, интервалы остались те же примерно. Теперь меняют середину и он становится 163. Наверняка, интервалы останутся при своих. А зачем тогда нумерацию меняли? Я что, должен был подумать, что раз с-маршрут, значит, лучше им не пользоваться, а теперь он стал обычным, значит, я могу на него сесть? Та же ерунда с 227 - м27. Ну стал он в поздневечернее и ночное время чаще ходить, хотя никому это нафиг не нужно, пустые гармошки каждые 10 минут. Если его от Олимпийки на запад продлят, он снова станет 227? И как бабки на ул.М.Ульяновой не запутаются в 138/938? Или будут друг другу объяснять: этот идёт налево в 9 сектор, а этот направо в 1 сектор?
    5 баллов
  13. Бедный 163-й, что только с ним не делали, как он только не крутился. Но - остался исторический номер.
    5 баллов
  14. Этого следовало ожидать. Однако через несколько месяцев небось м20к опять появится😀.
    5 баллов
  15. "Внимательный зритель может заметить на видео огромное количество светофоров. Это специфика т.н. "районной улицы магистрального значения". Советское градостроительство любит подобные гибриды ежа с ужом" А, это значит советское градостроительство там через каждые 100 метров понавтыкало светофоры. Не знал.
    5 баллов
  16. Тема вечно скатывается в срач про оплату проезда, ЗАДОЛБАЛИ!
    5 баллов
  17. Прощай, легенда. Ты выручал много раз. Оккупанты определили тебе зону и насильно поменяли национальность, а теперь загнали с остальными в коридор, и вас не различить. Возможно, тебя, да и некоторых твоих братьев уже приговорили, как приговорили и всех москвичей. Но как же мне хочется, чтобы это всё оказалось сном, оккупантов изгнали с родной земли и ты снова стал быстрым 909. RIP Модераторы, если после вчерашнего срача этот форум ещё живёт, делайте с этим сообщением что хотите.
    5 баллов
  18. ... и немедленно выпил.
    5 баллов
  19. Если считать меня яростно топящим за ЭП2Д, то тому дебилу, который придумал ставить в неё лавки от иволги, я очень хочу дать пожизненное заключение в его нарационализованном составе
    5 баллов
  20. Только с порнографическими для гармоней интервалами.
    5 баллов
  21. Наоборот тоже бывает. Речной этоэлектробусик выполз на сушу, не догадываясь, что там его уже ждут тысячи хищных сухопутных конкурентов
    5 баллов
  22. угу. кромки у дверей сделать металлическими и заточить.
    5 баллов
  23. Недавно на Садовом кольце открыт разворот с внешней стороны на внутреннюю перед пл. Земляной вал из правой полосы. Появилась возможность для А78, выезжающим с улицы Казакова развернуться на внутреннюю сторону Садового кольца. С внутренней стороны на внешнюю также есть разворот из левого ряда прямо напротив остановки метро "Курская". Думаю надо писать письма, чтобы рассмотрели возможность такого изменения и запуска двустороннего движения по улице Казакова (остановки там все есть и пустуют)
    5 баллов
  24. да простит меня великий русский поэт, но не могу удержаться, по мотивам ВСБ ПО)) Побывал впервые на Босфоре, Хоть шестой десяток мне сейчас... Вышла на меня из пены моря, Полыхнула Темой номер раз... Опьяненный этим дивным станом, Спать оставив в номере жену, Сдерживать порывы я не стану, С персиянкой рядом отдохну... С нею было вовсе не до скуки, Вздрогнули интимные места, И когда ее лебяжьи руки Обнимали в танце живота, Тут совсем лишился я покоя, Время драгоценное идет... Чтоб придумать что-нибудь такое, Обнажил я свой пивной живот, Заиграл внутри гормон тальянкой... Но не забывался больше чтоб Видимо от мужа персиянки Прилетело что-то прямо в лоб... И с тех пор я не был на Босфоре, Персиянки больше не нужны, Наслаждаюсь нашим Черным морем И под наблюдением жены...))
    5 баллов
  25. 5 баллов
  26. Не на электричку а на МЕТРО! Попробуй теперь выбить из башки эту повсеместную дурь у большинства
    5 баллов
  27. Не дождавшись модераторов, предлагаю писать в новой теме обо всём, что касается оплаты проезда на новых пригородных маршрутах Москвы (и только на этих маршрутах). Очевидно, в теме про сами новые маршруты уже смешалось всё подряд, а количество маршрутов и вопросов по теме оплаты проезда будет расти. Вся информация от Дептранса, которая есть на этот момент:
    4 балла
  28. Прокатился на ЛиАЗе с ночной зарядкой. Если я правильно запомнил, то от метро Южная (остановка Сумская улица) до Тульской и обратно до Варшавской по приборке ушло 7% заряда. Около 18 км это по яндекс картам. Ехали с отоплением и светом в салоне.
    4 балла
  29. Ikarus 260.43 . Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/372408/ Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-26893-705980-16-1758984661 Обзорное видео: https://vk.com/video890555898_456239055 Автобус стоит в ПАТП: Интерьер Ikarus 260.43 : Ещё несколько фото из ПАТП: Фото с маршрута:
    4 балла
  30. В МТА снова поступление-почти 70 машин 5292.65.03. 12 штук уже в Дмд переехали и 4 в Мытищи.
    4 балла
  31. Верёвки и мыло будут прилагаться?
    4 балла
  32. Молодой гой впервые проехал на 436р. Рейсы пошли не по расписанию. Новость, достойная лент СМИ.
    4 балла
  33. Продолжение… А вот паромы-то я не сфотографировал, видимо, в моём подсознании глубоко засело, что водный транспорт априори не может быть полноценным транспортом, а только развлекаловом. Ну на самом же деле, в неблагоприятном климате оно так и есть, ибо от сезонности никуда не деться, ну по крайней мере, до недавних пор в наших краях так и было. Могу лишь выложить фотку с нами на пароме: http:// Ну и виды с Босфора: http:// http:// http:// А этот даже в Питерском стиле http:// Однако, в Стамбуле водный транспорт работает круглый год, и паром с европейский на азиатскую сторону и обратно пользуется большой популярностью, особенно в час пик. В седьмом часу вечера мы садились на него в Ускюдаре, с которого нам навстречу валила толпа, большая часть которой делала пересадку на метро. Одноимённая станция линии М5: http:// Мне почему-то напомнила нашу Некра-Нижегородскую - тоже конечная, тоже напротив дверей сталпливаются желающие приложить свою Точку №5, а кому просто ехать, вынуждены их обтекать на бегу. А вообще в Стамбуле, как и в Москве, многие ценят свое время, поэтому ходят и бегают по левой стороне эскалатора и запрыгивают рыбкой в закрывающиеся двери поездов метро Что-то дорогие в Стамбуле гиды и гидушки, за экскурсию просят не меньше 100+€, поэтому решили изучить Азиатскую сторону самостоятельно - на картинках много разноцветная в домиков, но видимо у нас что-то пошло не так. Но ничего страшного, оставим это на следующий приезд когда-нибудь, а в этот раз захотели взять телебашню. Я много читал рассказов туристов о Стамбуле, но ни в одном не встречал упоминания о ней. А она стоит на высокой горе и хорошо видно как с Европы, так и с Азии: http:// Пошукали в интернете - есть смотровая площадка, и вроде даже билеты предварительно можно не покупать, вот только добираться до неё не шибко удобно, ибо что от метро, что от метробуса надо идти в гору. Но оно того стОит. Вид на Босфор: http:// http:// Человейники: http:// В Москве они хоть отдельными сгустками, между которыми могут находиться парки, скверы, более низкорослые строения или не быть ничего вообще. Обратите внимание, у каждого ОУУ по бассейну: http:// Но я, если честно, был бы не в восторге, если бы толпы туристов со всего мира постоянно смотрели, как я сигаю в воду А в целом Стамбул на меня произвёл намного более положительные впечатления, чем я ожидал от него. Да, это стык Европы и Азии, и не только в географическом плане. Но на мой взгляд, европейская составляющая всё-таки перетягивает. Я не знаю, как это правильно объяснить, но, пожалуй, кроме обилия мечетей, каких-то кардинальных отличий от европейских городов я интуитивно не ощутил. Местные фемины в большинстве своем одеваются по погоде, которая в Стамбуле в сентябре ещё очень даже тёплое, а не заматывают себя из головы до пят. Ну и отдельных слов конечно, заслуживает Айя София. http:// Когда понимаешь, что это сооружение стоит на этом месте уже почти 1500 лет! Ещё не было ни Москвы, ни Великого Новгорода, а на территории нынешней Центральной России жили языческие племена, враждовавшие между собой! А этот монстр уже стоял! Сейчас Айя София разделена на две части: на первом этаже мечеть с бесплатным входом, где проходят намазы, но туристов туда не пускают. Теоретически, наверное, можно прикинуться, но на входе стоит охрана с очень намётанным глазом. А как бы второй этаж по периметру собора превращен в музей, где можно увидеть некоторые христианские фрески. Скачиваешь аудиогид на телефон, выбираешь язык и подходя к определённым точкам, прослушиваешь информацию. http:// http:// На его посещение совсем не жалко было отдать 25 €. И ровно столько же стоит Музей Собора. Мы сначала не поняли - думали на каждый этаж отдельный билет, но нет, музей это отдельное здание минутах в пяти от Софии, там с аудиогидом на разных языках интерактивно рассказывают и показывают всю историю этого сооружения. Но я бы посоветовал сначала пойти в музей, а потом уже в сам Собор. Вот собственно, таким мне показался Стамбул в первое и, надеюсь не последнее его посещение. А дальше был перелёт в Анталию, и уже пляжная часть Турции, о которой я расскажу позже.
    4 балла
  34. Смотря какую цену за эти 2-3 минуты придется заплатить. Если эта цена - ехать стоя - ну их, эти 2-3 минуты, ибо в общем времени в пути это погрешность.
    4 балла
  35. ну хрень же полная почти все Иволги (особенно фиолетовые) скрипят на ходу, а также воют кондеями при старте, а если косячит компрессор (это правда редко), то вообще жуть)) а также в отличие от ЭП2Д встречается разболтанная подвеска вагона а воняют не электрички а пассажиры)) серьезная сменяемость пассажиров на МЦК, но никак не на МЦД
    4 балла
  36. 4 балла
  37. Действительно, у кого пик тестостерона, пускай себе тёлку ищет, авось и сублимация не понадобится тестостерона в адреналин Почему из-за этого бригады и пассажиры должны страдать?
    4 балла
  38. Та же история с посадским 27-м маршрутом в Муханово (Красный Факел). Сам посёлок в Московской области и Посадском районе, но цепляет по пути 4 деревни во Владимирской, за неимением другой дороги. Из-за чего пассажиры платят повышенную стоимость и лишены льготного проезда.
    4 балла
  39. Иногда всё-таки становится жаль, что карательная психиатрия отменена.
    4 балла
  40. Ну, это же загадка, а там возможны допущения. Птичка - ыволга, змейка - Чёрная Мамба, вся школота фапает в принципе на всё новое, и сейчас эти малолетние толпы с липкими трусами выехали с Киевского в её первый рейс... Вроде всё сходится. Я так понимаю, что Лобуз сейчас в ней, тоже преисполнен, поэтому не может ответить )))))))
    4 балла
  41. 4 балла
  42. Тоже удивлён столь обильному хейту трамвая на Сахарова. Там он явно не лишний, на мой взгляд. Но сторонники идеи засунуть трамвай в каждый переулок, удивляют ещё больше. Неужели непонятно, что прожекты вроде Школьной или этого совмещённого трамвая на однополосной 3-парковой, где он не фигурировал не в каких предыдущих планах, только дискретируют идею современного трамвая. Так же как и маниакальное желание вернуть трамвай на всякие там Гиляровского и прочие центральные закоулки, т.к. он там видите ли был ещё при царях. Современный трамвай должен строиться там, где есть потребность в высокой провозной способности, а не там где ещё недавно справлялся автобус 0 раз в иногда.
    4 балла
  43. е84 😀 https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141506791
    4 балла
  44. На Абельмановской бардак был, есть и будет
    4 балла
  45. Ок, зомбированных я никогда не комментирую. Но почему-то у меня сложилось впечптление, что ты отрицаешь возможность связи (условно) Воронцова поля с Краснопрудной. Почему таким пассажирам не пересесть на трамвай, раз он теперь построен (точнее "недостроен, но едет" )? По времени это совсем недолго. Или тем, кто приезжает откуда-то на 3 вокзала, а дальше им надо на, условно, Покровские ворота (вполне реальная ситуация). По времени это недолго, и минус одна пересадка (с метро на трамвай в районе ЧП)...
    4 балла
  46. Не играли бы в эти дебильные игрушки «автономный трамвай», уже давным давно поехала бы ветка. Очень и очень жаль!
    4 балла
  47. Ты уже писал про это, не повторяйся. В метро и автобусах тоже бомжей и бичей хватает. Но есть, повторю, подобное к подобному. Прикинь в новых поездах действительно меньше стали гадить, в смысле мусорить. Даже бумажку теперь часто не сразу на пол, а доносят до урны.
    4 балла
  48. Пардон, а пассажиры т19 и 391 - второго сорта получается? Как раз логичнее е24 пустить по эмтакаде, чтоб не стоял в периодическом жопито к остановке НО,3 А т19 и 391 завернуть прям к метро. Еще будет весело если не решат проблему неработающего светофора на повороте к метро. Я там езжу часто, и периодически вижу его выключенным или в желтом мигающем режиме. Вывернуть от метро в сторону Крылатского автобусу будет невозможно
    4 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.