Перейти к содержанию

Автобусы-экспрессы в прошлом.


Рекомендуемые сообщения

@Metalian, не знаю, что курили создатели Магистрали, но м6 там останавливается, а м5 - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там только троллейбусы останавливались и укаждостолбные 63, 87, ну и 290 за компанию.

87 не останавливался имхо поначалу :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Metalian, не знаю, что курили создатели Магистрали, но м6 там останавливается, а м5 - нет.

Так как эта остановка троллейбусная, то на ней стал останавливаться Т1 вместо тб1, а затем - заменивший его м6.

 

Но вообще не понимаю, что мешает и всему остальному там останавливаться?

А зачем? Там "Серпуховская застава" близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем? Там "Серпуховская застава" близко.

Эти две остановки надо в одну объединить, желательно на базе "Серпуховской заставы". А "торговый дом" уничтожить (в смысле остановку)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никак не могу понять, зачем тому же 144 ввели 2 остановки возле Лейпцига и ещё одну в 100 метрах по улице Варги? Ладно ещё 144к, который из ТС не выходит, но основному-то зачем так все портить?

Затем, что сама идея 144-го - до Обручева со всеми, далее полуэкспресс.

 

Ну так по Ленинскому планировался САС с конечной в Румянцево, но с открытием Тропарево решили вместо него восстановить 144-й. Просто 144-й и так уже обеспечил Теплому стану связь с Сокольнической линией (пусть и без заезда ко входам в метро Тропарево) и на Юго-Западной стал не нужен, оттуда в Теплый стан и 720-й идет, вот и решили его сделать в качестве САСа по Ленинскому, тем более, многие его еще помнят до 1993 г... (может и поэтому даже первое время после восстановления мало кто удивлялся тому, что он не поворачивал с Ленинского на 26 БК). Заодно и Ленинский перестал быть разделен на 2 очень неравные части по ул. Миклухо-Маклая/26 БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Дмитровки: что-то непонятно, почему так жёстко игнорилась платформа Дмитровская? Там только троллейбусы останавливались и укаждостолбные 63, 87, ну и 290 за компанию. И даже называлась она по-другому.

____________________

 

 563/763 ещё там останавливался. А называлась она "1-я Хуторская".

 Ну как-то видимо считали что из центра народ для пересадки на Рижское напр. ж/д поедет на Рижскую или Тушинскую, иногда-на Войковскую; из Бескудникова- на А 114,179,191 до Войковской, а для остальных, кому нужно попасть на это направление именно через Дмитровскую, и того, что есть, хватит. Может, оно и действительно хватало. Так-то по факту туда немало маршрутов шло, просто именно экспрессов/полуэкспрессов- 290 да 763... Ну да туда и ехать от Новослободской/Белорусской было не так далеко, чтобы суперстабильную экспрессную связь выдумывать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

294 Абрамцевская ул. - м. Динамо тоже был полуэкспресс?  Его почти дублировал 290 маршрут но до м. Медведково не доезжал а сразу шел напрямую к ул. Корнейчука. Видимо считалось что от ВДНХ хватало маршрутов для связи с ЗЛ. Например 83,154,215 маршруты шли от ВДНХ. Были ли они поостановочны? До ЗЛ (Войковской) ехал только 83. Ну и 215,154 шли в густонаселенный районы где не было метрополитена а именно север Дмитровки. Нету его и  сейчас но тогда было полно полуэспрессов ехавших по Дмитровскому шоссе которые и брали на себя основную нагрузку.

Еще был 23 троллейбус. Ходил от ул. Фонвизина и куда то в центр. Был ли он полуэкспрессом? Помню как один водитель рассказывал что что на ул. Руставели в троллейбус влезть уже было нельзя так как поток был колосальный. Учитывая что на Дмитровском шоссе в начале 80х метро еще не было но тралики забивались в мясо. Тоже самое и 18 маршрут м. Тимрязевская - Донская пл.. Кстати был ли он полуэкспрессом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще был 23 троллейбус. Ходил от ул. Фонвизина и куда то в центр. Был ли он полуэкспрессом?

:crazy:  :crazy:  :crazy:  :crazy:  :crazy:

Задам вопрос по-другому - а был ли в Москве хоть один троллейбусный маршрут, пропускавший хоть одну остановку??? 

 

 

 

Тоже самое и 18 маршрут м. Тимрязевская - Донская пл.

18 ходил до Котельнической набережной, а до Донской ходил 5. Со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задам вопрос по-другому - а был ли в Москве хоть один троллейбусный маршрут, пропускавший хоть одну остановку??? 

 

 

Были такие маршруты на Ленинском. Там у 111-го была уникальная остановка, на которой останавливался только он. И сейчас 6 и 43 пропускают МФЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще был 23 троллейбус. Ходил от ул. Фонвизина и куда то в центр. Был ли он полуэкспрессом?

 

Как троллейбус может быть полуэкспрессом? Тем более что он полностью дублировал № 3, за исключением северного хвоста. Впрочем, на последнем году жизни они стали абсолютно индентичными. 18-й тоже не экспрессил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку "Ботаническая ул, 1" пропускают абсолютно все троллейбусы, но при этом на ней останавливаются все автобусы, кроме м9 (видимо, оставшееся от 9-го троллейбуса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Задам вопрос по-другому - а был ли в Москве хоть один троллейбусный маршрут, пропускавший хоть одну остановку??? 

 

 

Были такие маршруты на Ленинском. Там у 111-го была уникальная остановка, на которой останавливался только он. И сейчас 6 и 43 пропускают МФЦ

 

_____________________________

 Изредка такое в Москве бывало, что троллейбус пропускал какую-то остановку, но это была не "экспрессность" его, а, скорее, особенность той или иной развязки дорог-маршрутов.

 А на Коровинском шоссе, как только ввели остановку "комплекс метростроя" в 90-е, первое время на ней останавливался ТОЛЬКО А 191, ничего другое, включая Тб 56, не останавливалось. Вскоре сообразили, правда, что остановки троллейбусу в Москве пропускать в принципе не положено, и её ему ввели)) Да, она вроде изначально была и "по требованию" для 191-го.

 Но это всё редкость, а так, намеренно тролли ни экспрессами, ни полуэкспрессами не делали.

 

 И да, 83,154,215- все были укаждостолбными.

 290 и 294 были (полу)экспрессами, видимо их пустили не до самого ближ. метро из Бибирева для того, чтобы и север КРЛ не перегружать, и обеспечить подвоз на Ленинг. проспект и север ГЗЛ тем, кому это необходимо. Но всё равно такая связь, да ещё и частоходяще-экспрессная, выглядит как-то не очень логично. Из-за загруженности КРЛ этот изврат был, видимо, в первую очередь.. а да, ещё ж и 692 был, тоже ходящий по какой-то своей, хитрой (полу)экспрессной схеме. Увы, теперь тот былой мощный викинг превратился в скромного малозаметного клерка... А я ведь помню на нём "280-е"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И да, 83,154,215- все были укаждостолбными

 

Помню, как-то проехался на нём от ВДНХ до Войковской, ехал почти час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда для 299 и 608 ввели остановки "Динамовская ул." и "Арбатецкая ул."? В справочнике "Улицы Москвы" за 1984 год у них следующей остановкой после м. Пролетарская была "Железнодорожный переезд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На мой взгляд, тут стоит отметить остановку "Торговый дом Даниловский", которую пропускают все автобусы по Люсиновской ул. 

Не все. М6 останавливается! Видимо просто потому, что создатели Магистрали не вкурили этой особенности остановки. Но вообще не понимаю, что мешает и всему остальному там останавливаться?

 

потому что м6 на этом участке это бывший т1 он же троллейбус 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, почему Домодедовскому кладбищу так повезло, что на него до сих пор есть автобус - полный экспресс № 510э (и таким же был долгое время и 510-й)? Больше никуда такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого там возить вдоль шоссе?

​Жителей посёлков вблизи трассы в Аэропорт, хотя сейчас там есть и 308 социальный и 404 из Авиационного м/р-на, на котором года 3 назад ездили маршрутки а теперь там Вояжи.

​Насчёт экспрессов на участке Кузьминки - Капотня: был автобус 79 со всеми, а 655 экспрессом. После открытия МЕГА Белая Дача закрыли 79-й, 655 пустили двухсторонним заездом в МЕГУ и с остановкой на Скрябина. И лишь 2 года назад решили отменить заезд для 655, а к МЕГЕ пустить новый 655к.

​Сейчас в Капотне проблемы со 112 маршрутом, чтобы доехать утром до метро нужно садиться на первых двух остановках, дальше только штурм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Задам вопрос по-другому - а был ли в Москве хоть один троллейбусный маршрут, пропускавший хоть одну остановку??? 

 

 

Были такие маршруты на Ленинском. Там у 111-го была уникальная остановка, на которой останавливался только он. И сейчас 6 и 43 пропускают МФЦ

 

МФЦ к теме не относится, пропуск технический, т.к. она в крайней правой, которая направо, полосе. И из неё очень сложно, если вообще можно ещё, перестроиться влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у 111-го была уникальная остановка, на которой останавливался только он.

Да, "Академия наук" в сторону МГУ. Потом её совместили с 5 градской (Святителя Алексия).

 

Задам вопрос по-другому - а был ли в Москве хоть один троллейбусный маршрут, пропускавший хоть одну остановку???

После переноса остановки "К/т Прогресс" (в сторону "Университета") от дома 18 по Ломоносовскому к съезду на дублер долгое время там не было остановки у троллейбусов 4 и 49.

 

Сразу тогда: вплоть до декабря 1999 (2000?) года не было остановки "Институт Педиатрии" у всех трамваев на Ломоносовском.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там Дмитровское шоссе, какое было раздолье экспрессов на Кутузовском проспекте - Можайском шоссе... Вспомните даже начало 2000-х гг, когда по маршруту Киевский вокзал - Беловежская ул. были 157-й со всеми остановками (кроме каких-то единичных, кажется, он Поклонную ул. пропускал), 157э с ограниченным числом остановок, ну и 900с, который вообще был практически чисто для Можайского района: вне его у него была только одна остановка - Давыдково (ныне метро Славянский бульвар), потом, правда, ввели Гришина и Багрицкого. А еще был 518/818, который тоже много чего пропускал. Ну а теперь уже все на Кутузовском-Можайке стало обязательным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(кроме каких-то единичных, кажется, он Поклонную ул. пропускал)
На Поклонной ул., ул. Можайский Вал и 2 Брянский пер. в те времена тормозили только троллейбусы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А интересно, были ли когда-нибудь полуэкспрессы на Рязанском проспекте до того, как таковым сделали наследника 63-го троллейбуса - автобус М7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, NikOl сказал:

А интересно, были ли когда-нибудь полуэкспрессы на Рязанском проспекте до того, как таковым сделали наследника 63-го троллейбуса - автобус М7?

не было НЯЗ... да и необходимости в них не было - там метро с 1966

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 93 (потом стал 293, 593) в Лыткарино раньше ходил от Таганской пл. Он не мог быть экспрессом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда он был 593-м, уже со всеми ходил. И в Люберцах ничего не пропускал, и трафареты у него были индивидуальные, московского образца жёлтого цвета. В более древние времена кроме него, в тех краях ничего больше не было. Москва кончалась у Карачаровского переезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Лет двадцать назад 62 троллейбус точно пропускал "Зоомагазин" и "Магазин Спектр". 33 и 84 при этом на них останавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2019 в 21:19, Тутанхамон сказал:

Лет двадцать назад 62 троллейбус точно пропускал "Зоомагазин" и "Магазин Спектр". 33 и 84 при этом на них останавливались.

 

А это как? 62 стоял и ждал без открытия дверей, пока другие перед ним стояли на остановке?

 

Помню, 4 и 49 троллейбусы пропускали Кинотеатр "Прогресс" (Драмтеатр Джигарханяна), но то были все Тб маршруты на линии, а не выборочно.

 

В 02.11.2016 в 11:06, Антон Чиграй сказал:

Задам вопрос по-другому - а был ли в Москве хоть один троллейбусный маршрут, пропускавший хоть одну остановку??? 

 

Были! См. выше )

 

В 02.11.2016 в 00:01, Антикарг сказал:

Эти две остановки надо в одну объединить, желательно на базе "Серпуховской заставы". А "торговый дом" уничтожить (в смысле остановку) 

 

Согласен, и заодно убрать т10 в сторону центра Даниловскую пл. при наличии предыдущей остановки в 100 метрах и следующей в 150.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

вопрос такой: какие автобусы-экспрессы в советское время обозначались красной боковой трафареткой с надписью "экспресс"? частично ускоренные в часы пик не рассматриваем, таких было много... я лично помню 160 (когда ходил от Рижской), 293 и в первое время 295 (что удивительно, ибо пропускал он по-моему только одну остановку))), а также экспрессный 511... в то же время удивительно что такого не было на 194 и 206, которые очень много конем проезжали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.