Перейти к содержанию

Необычные подмены


Рекомендуемые сообщения

Если речь про люберецкий, то туда вроде как несколько новых Вояжей 5250 выпустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо сейчас 6213 на А147К работает.:D

 

Работает ли при этом АСКП, интересно?

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо сейчас 6213 на А147К работает.:D

Работает ли при этом АСКП, интересно?

А почему нет? Трудно палку чтоли поднять?

Тем более, от безтурникетных ОБВ маршрутов практически отличий и нет. Палку поднял и все, а валидатор у 1 и 2 дверей, как у стандартных автобусов.

Кстати, простите за офф, может это где обсуждается (прошу указать), обещали на ОБВ маршрутах убрать турникеты и сделать вход во все двери. Но почему турникет опустили, а валидаторы повесили только у первых двух дверей? Что изменилось? Как была давка в переди, так и осталась. Как оплачивать проезд задней части? Уж не знаю, правда это или нет, но так говорилось в новостях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, простите за офф, может это где обсуждается (прошу указать), обещали на ОБВ маршрутах убрать турникеты и сделать вход во все двери. Но почему турникет опустили, а валидаторы повесили только у первых двух дверей? Что изменилось? Как была давка в переди, так и осталась. Как оплачивать проезд задней части? Уж не знаю, правда это или нет, но так говорилось в новостях.

 

Ответы на все вопросы в этой теме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С чистой ЭР2 оно у них не поедет. Так что вагон был от ЭР2Р/ЭР2Т. В других депо таких гибридов хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ЭД4М-0159 депо Александров вкрячило вагон ЭР2... раньше такого нигде не попадалось ))

 

Часто практикуют, и наоборот в составы от ЭРок практиковали вцепку ЭД, когда не хватало вагонов чтоб пустить на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сокольнической линии видел несколько составов, в котором вагоны в брендбуке были в одном составе со старыми номерными. ) Непривычно. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сокольнической линии видел несколько составов, в котором вагоны в брендбуке были в одном составе со старыми номерными. ) Непривычно. )

На ГЗлто частое явление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На красной линии брендированные вагоны вместе с небрендированными ездят уже давно, и не в одном составе.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что здесь такого ?

Если учесть какое уродство ходит по 702, на котором с момента открытия в середине 80-х годов в течение более,

чем 20 лет ходили исключительно гармошки, то 4292 вполне нормально для такого маршрута, при наличии множества

дублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что здесь такого ?

Если учесть какое уродство ходит по 702, на котором с момента открытия в середине 80-х годов в течение более,

чем 20 лет ходили исключительно гармошки, то 4292 вполне нормально для такого маршрута, при наличии множества

дублей.

Если учесть, что все дубли "в мясо". Да и сам вот этот 664 который едет хвостиком за 257 - все 2 "в мясо" 

Изменено пользователем Московский Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну началось... Я всегда любил 10 АП, что хотя бы в этом парке это (зацензурено) 4292 только на 20 и 662, и тут такое. На 214 кубик - это нормально, а вот на 664 - это безумие.

Александр Петров, съезди на Первомайскую и посмотри, в каком мясном состоянии автобусы из Южного Измайлова. 664 ещё какая-то "умная" голова ввела режим только по будням, хотя он до этого ходил ежедневно, причём при более частом 97, нежели нынешний 257 и наличии 97к. 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в мгт посчитали, что число рейсов в ЮИ даже увеличится, а в итоге 52 пасспоток отдельный, 664 на 700-ках убогий, 257 вообще какой-то мутант нерабочий получился с почти полной сменяемостью, крюками, и регулярным интервалом в районе 214-го.

Поэтому на бумаге улучшение, а по факту с вывозом трудности даже усилились.

По факту стоит в ЮИ отправить 223, решив вопрос вывоза раз и навсегда, все равно с минимальным интервалом на ОБВ до Измайловской не нужен, 664 отменить, а 257 или 257к завести к Измайловской.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз ехал в мерседесе на м8!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулярным интервалом в районе 214-го

Всё-таки 257 до 214 в плане интервала далеко. Другое дело, что от 257 очень любит ездить паровозиками с 257к и 664. Мутант, конечно, страшный этот маршрут.

 

 

По факту стоит в ЮИ отправить 223, решив вопрос вывоза раз и навсегда, все равно с минимальным интервалом на ОБВ до Измайловской не нужен, 664 отменить, а 257 или 257к завести к Измайловской.

О как. Поддерживаю. 223 до ЮИ, 257 до Измайловской, 645 резануть по Первомайке, 664 грохнуть. 223 станет равномерно заполненным и популярным, 645 исчезнет с пробочного ада, имеющее название "Щёлковская", а 257 станет прямым нормальным маршрутом. Единственное, кто пострадает - те, кто едут с конца Первомайской улицы и ЮИ на 7-5 Парковые (такие есть, и не один человек на автобус), им 634 для компенсации надо продлить на всякие 7-5-3 Парковые.

Помнится, осенью 2016 на время трамвайных корялок старый 257 продлили по Первомайской улице до 16-й Парковой, и людям очень эта связка понравилась. Ну пусть она и будет на 223 вместо этого 645 с его незаездом к метро в одном направлении.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз ехал в мерседесе на м8!!!

Да, тоже видел его пару раз, 040720

Но это не первое появление мерседеса на м8, как-то (до Магистрали 2.0) я катался по м8 на мерсе 040730

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня "кубик" 161156 на 219-м. Это уже за гранью разумного...

Согласен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня в Немчиновке замечен учебный ЛиАЗ-5292 15320 по маршруту 794 - круто! Это настоящий автобус из 15-го парка, т.е. с площадки Волоколамки.



Забавно видеть автобусы с подмосковными госномерами 50 на маршрутах, которые обслуживает экс-5 АП. Понятно, что эти автобусы бывшие 12 АП, которые теперь находятся в 15 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Немчиновке замечен учебный ЛиАЗ-5292 15320 по маршруту 794 - круто! Это настоящий автобус из 15-го парка, т.е. с площадки Волоколамки.

Этот автобус пару месяцев как передан на площадку Силикатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз-4292 (СВ) 041414 на 855 :30_EmoticonsHDcom: (маршруте, где до НГ работали 6213, который забивается в мясо в час-пик и который претендует на переход на безтурникетную систему в будущем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.