Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

В 10.05.2025 в 12:47, Корзухин А. сказал:

Классические же транспортные линии

Летом 2002 ещё точно было Москва - Астрахань, возможно, и в последующий год/годы. Помню расписание в интернете, а до 2002 я не умел пользоваться компьютером.

В 10.05.2025 в 14:24, igla сказал:

В самом Петрозаводске, кстати, метеоры появились тоже всего 10 - 15 лет назад.

Я жил кажись в 1990 на Кижах и рядом на материке в Жарникове несколько месяцев. Между островом и материком ходили три разных судна, одно кажись называлось МРБ, остальные не помню. Это служебные линии были. Но Водитель сидел отдельно на всех. Потом Водителя/Водника одного клещ укусил, еле выжил с потерей некоторых двигательных функций тела. Ещё было на острове пожарное судно, но на нём я не бывал. Ещё был автобус, на нём я ездил в детский сад. Ещё раз на Кижи пришла флотилия каких-то судов, сейчас помню, что деревянные и парусные, было сильное впечатление. А что касается рейсового транспорта Петрозаводск - Сенная Губа - Кижи - Великая Губа, то помню, что было два типа судов - одно в разговорах звали Комета, второе Колхида. По личному ощущению Колхиды были старше, чем Кометы, но они много реже были на линии, в город иногда ездил. 

 

Появилось расписание на два маршрута на конец мая (туда/обратно) Нижний Новгород - Чебоксары, Нижний Новгород - Ярославль Расписание

Изменено пользователем Марксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Марксист сказал:

Летом 2002 ещё точно было Москва - Астрахань, возможно, и в последующий год/годы.

Последний год работы - 2006:

https://vk.com/wall-76655373_4195

 

Ныне теплоходы работают в "Гаме-НН" примерно по тому же маршруту, но уже по совсем другим ценам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Миллионы туристов рвут волосы где придётся, от невозможности посетить Сокольское.

Все остальные трое, кому туда за год реально надо, едут на маршрутке.

 

Однако в группе Водолета спрашивали, почему нет Сокольского тем не менее. Так как доехать туда на маршрутке для местных - весьма криво, медленно и печально. 

 

11 часов назад, Касым сказал:

Все пассажирские водные компании послали нах... твой Зарайск, Плёс... Не наводит на мысли? Ты один за это говно топишь, все над тобой ржут, а транспортники это всё реально подтверждают. Тебе за все эти сто лет так и не стало понятно, почему над тобой все смеются?

 

Клоун главный на сайте у нас тут только один, с чем ты и сам соглашался. Ну или на букву М как сам себя назвал. 

    Причём лезешь спорить, хамишь старшим, хотя совсем не в теме. :)

    Остановка в Плесе точнее её отсутствие вызвана политическими и не зависящими от транспортников причинами, да, это реалии нашей страны, к сожалению. 

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Последний год работы - 2006:

https://vk.com/wall-76655373_4195

 

Ныне теплоходы работают в "Гаме-НН" примерно по тому же маршруту, но уже по совсем другим ценам. 

 

Забавно. Думал регулярку гораздо раньше грохнули. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Марксист сказал:

По личному ощущению Колхиды были старше, чем Кометы,

На самом деле - наоборот. На колхиды потийский завод (выпускавший кометы) перешел в конце 70-х. А в 90-е их продали в загранку первыми, поскольку стоили они дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

продали

Жаль, а летом 2001  по нормальной цене можно было проехать Петрозаводск-Кижи, я тогда там последний раз был. Получается, таких именно там два суда было. Delfin 1 – Проект 10390, тип Колхида — Водный транспорт

 

Сейчас запустили на Кижи, но не до Великой Губы. 🛥️ 23 мая запускаются «социальные» рейсы по.. | Петрозаводск транспортный - все расписания | ВКонтакте

Изменено пользователем Марксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутом в Балаково никто не заинтересовался. Ну времени ещё много, можно вплоть до окончания навигации объявлять конкурсы :) 

803.jpg.85058fc41faa470e40e90d9da6b2ff17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Маршрутом в Балаково никто не заинтересовался.

Немудрено по такому ценнику

Как конаковским катером в прошлом году. Тогда провели 14 конкурсов, на всех подало заявки ноль участников. Хотя 36 лямов - вроде не так уж мало. Теперь они разбили по месяцам, и сейчас предлагают заключить контракт на работу с 24 мая по 30 июня за 8 лямов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С опозданием почти на месяц начинает работу катер Конаково - Завод 1 мая. Интересно, выплаты по контракту скостят?

если верить расписанию, то имеет место полная фигня: в Бабню и Сурсово теперь не заходят, тамошним жителям, видимо предлагается добираться вплавь. Пристань в Конакове также игнорируют, будут ходить от Рыбхоза.

Кроме того, в плакатах потеряли инфу о выходных средах и четвергах.

 

ЗЫ. сам катер приволокли аж из Самары

MNswxHSoLj8.jpg

Mf_QDItXu1k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  На выходных по прежнему практически невозможно воспользоваться "ЭтоЭлектросудном" из-за желающих. Очереди по 2 часа. 

  Кто то сильно лопухнулся в плане того, когда рассчитывали вместимость или стоимость проезда. 

 

  Для сравнения, теплоход ака паром на Химкинском водохранилище спокойно переваривает в выходные практически любую очередь. В конце концов кто то едет стоя. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Кто то сильно лопухнулся в плане того, когда рассчитывали вместимость или стоимость проезда. 

Тут принципиально неправильное целеполагание, потому что решено было сделать обычный гражданский пассажирский транспорт, аналогичный автобусу или метро, и совершенно не принималось во внимание, что целевых пассажиров по таким маршрутам и с такими удобствами будет полтора землекопа, зато туристов 100500 в день. Развивать объекты возле московских городских причалов, большинство из которых находится в полной заднице относительно хотя бы ближайшей улицы, и пиарить их как ненормальные можно сколько угодно, но в будущем это приведёт только к тому, что вместо полутора землекопов станет семь, а поток туристов как минимум не уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее не сколько туристов, сколько просто условно местных, желающих покататься. Поэтому в будни как правило, уехать то как раз обычно не проблема, а вот в выходные - праздники, особенно летом, в хорошую погоду происходит лютый не вывоз. :)

     И в принципе всё это было понятно с самого начала даже не для специалистов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

а вот в выходные - праздники, особенно летом, в хорошую погоду происходит лютый не вывоз. :)

не путай божий дар с яичницей)) невывоз это когда люди по делу не могут уехать никаким способом, а это просто очередь на аттракцион - можешь выбрать другую развлекуху))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Krendel79 said:

Поэтому в будни как правило, уехать то как раз обычно не проблема, а вот в выходные - праздники, особенно летом, в хорошую погоду происходит лютый не вывоз. :)

     И в принципе всё это было понятно с самого начала даже не для специалистов. :)

И что, надо было делать большие суда из расчета на выходные, а в будни возить на них воздух? Нет ничего страшного в невывозе на пиар проектах. Все равно после ухода вогула и износа подвижного состава этот аттракцион загнется аналогично монорельсу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, величина этих судов завязана на величину батарейки. Они бы и рады скропать 200-местное корыто, только сдохнет оно посреди речки, истратив весь заряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Все равно после ухода вогула и износа подвижного состава этот аттракцион загнется аналогично монорельсу 

Монорельс, к счастью, жив, хоть и не вполне здоров (вопрос игрушки Лужкова и подвижного состава здесь опущу), и выполняет определённую транспортную функцию, как бы хейтеры ни старались, но лично я рад, что нужную связь пока не грохнули. А у этоэлектросудна транспортной функции практически нет. Впрочем, кажется, тут это уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

И что, надо было делать большие суда из расчета на выходные, а в будни возить на них воздух? Нет ничего страшного в невывозе на пиар проектах. Все равно после ухода вогула и износа подвижного состава этот аттракцион загнется аналогично монорельсу 

 

Не фиг было вообще извращаться. Делали бы сразу нормальные теплоходы пусть и не на экологичном топливе. 

1 час назад, Зеркало сказал:

не путай божий дар с яичницей)) невывоз это когда люди по делу не могут уехать никаким способом, а это просто очередь на аттракцион - можешь выбрать другую развлекуху))

 

Тем не менее когда ты уже приехал к причалу и у тебя дальнейший маршрут плюс минус завязан на электро судно а тут облом, что либо ждать 2 часа , либо геморойно выбираться то по меньшей мере не много обидно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

когда ты уже приехал к причалу и у тебя дальнейший маршрут плюс минус завязан на электро судно

я очень сильно сомневаюсь, что существует хоть сколько-нибудь заметное число людей, которые в выходные по делам ездят на этих электровениках. особенно после того, как стали понятны величины паспотоков по дням недели.

 

а по рабочим, как я понимаю, особого ажиотажа там нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Монорельс, к счастью, жив, хоть и не вполне здоров (вопрос игрушки Лужкова и подвижного состава здесь опущу), и выполняет определённую транспортную функцию, как бы хейтеры ни старались, но лично я рад, что нужную связь пока не грохнули. А у этоэлектросудна транспортной функции практически нет. Впрочем, кажется, тут это уже было.

слова "к счастью" лишние. Пока жив, в последней стадии. Скоро тупо развалится - и хорошо если без жертв. Даже физическому износу деталей есть предел. Запчастей нет, ремонтировать его никто не хочет.

Транспортной функции у него НЕТ, что бы там ни заявляли его немногочисленные фанаты. Никто так и не привёл ни  одного примера осмысленного маршрута, в котором использование монорельса позволило бы существенно сэкономить время.

 

Электрокорыта - аналогично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Никто так и не привёл ни  одного примера осмысленного маршрута, в котором использование монорельса позволило бы существенно сэкономить время.

От Тимирязевской до Телецентра и ВДНХ.  Монорельс имеет смысл, если нужно пересечь линию ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

От Тимирязевской до Телецентра и ВДНХ. 

Ну вот по мнению коллег лучше ехать с двумя пересадками, и вообще КХТУ.

Но тут я могу только зафиксировать принципиальные разногласия и вернуться к обсуждению суден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Ну вот по мнению коллег лучше ехать с двумя пересадками

Есть прямой маршрут автобуса с585, но и интервалы у него больше, и ехать гораздо дольше, поэтому по времени он существенно проигрывает монорельсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Транспортной функции у него НЕТ, что бы там ни заявляли его немногочисленные фанаты.

она была, когда он ходил не раз в полчаса... даже мне доводилось пользоваться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2025 в 14:41, sai сказал:

От Тимирязевской до Телецентра и ВДНХ.  Монорельс имеет смысл, если нужно пересечь линию ОЖД.

Это не ответ.  Люди не живут на платформе станции. Откуда конкретно на Тимирязевской?

ВДНХ тоже большая.

 

Я даже не спрашиваю, сколько таких пассажиров наберётся.

 

Под ОЖД есть переход у платформы Останкино, вы не знали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Под ОЖД есть переход у платформы Останкино, вы не знали?

Ну да, доехать до платформы Останкино, перейти под путями и дальше ехать на другом виде транспорта.

 

4 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Откуда конкретно на Тимирязевской?

ВДНХ тоже большая.

Из района Тимирязевской в район ВДНХ.

p.s. Вот куда от трамвайной конечной Останкино люди на 17-м едут дальше ВДНХ? Довольно много людей, стоящих на остановке, пропускают 11 и 25. 

 

5 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Я даже не спрашиваю, сколько таких пассажиров наберётся.

Когда раньше по вечерам ездил по Королева и видел состав монорельса, там народу прилично было, плотненько стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2025 в 14:13, Valentin Melnikov сказал:

Никто так и не привёл ни  одного примера осмысленного маршрута, в котором использование монорельса позволило бы существенно сэкономить время.

Валентин, давайте посмотрим, сколько организаций, до которых из некоторых районов удобно добираться на монорельсе

 

1. ВДНХ

2. ОДУ Центра (электродиспетчерская)

3. диспетчерская Ростелекома (Дубовая Роща)

4. Сельхозакадемия

5. Центр реабилитации больных со спинномозговой травмой и параличом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

сколько таких пассажиров наберётся.

Всяко больше чем в тм2, который пустой ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, sai сказал:

и дальше ехать на другом виде транспорта

причём со стороны улицы Руставели ещё пешком идти несколько минут до ближайших остановок, расположенных крайне неудобно для пересадки с платформы Останкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2025 в 14:41, sai сказал:

От Тимирязевской до Телецентра и ВДНХ.  Монорельс имеет смысл, если нужно пересечь линию ОЖД.

 

Имеет, конечно. Но трамвай бы это сделал быстрее и при меньших тратах, более того не устаю повторять, что коридор ВДНХ - Останкино - Тимирязевская - Гражданская - Аэропорт это вообще под метро. Может, когда нибудь что то будет. (Понятно, что нет, но хотелось бы) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

граждане, а при чём тут водный транспорт?

как при чем? по плану развития Москвы 1935 года должен был появиться канал ВДНХ - Тимирязевская - Войковская, по которому наверное поплыли бы электропосудины, а вместо этого вкрячили монорельс))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.