art_b Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 44 минуты назад, gusakyur сказал: 341 - 2 раза в сутки и по сути только для местных Это уже детали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 3 часа назад, GrekOFF сказал: Все не влезут или возить некого? не влезут домодедово-ступино-каширские. а после Каширы сей пепелац поедет пустым. 1 час назад, igla сказал: А почему бы и нет? зачем возить воздух, если можно возить людей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 50 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Или про сами Сер.Пруды? Про Пруды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 9 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Потому что нафиг ЦППК (основной собственник правительство МО насколько я понимаю?) электрички в Тульскую область? ЦППК осуществляет пригородные перевозки в Тульской, Калужской, Рязанской, Орловской, Смоленской областях, а так же частично в Курской и Владимирской. 9 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Просто если такой поезд убыточный то правительство МО как акционер задаст резонный вопрос, зачем он нам нужен. И сократит его. С поездами внутри МО это сделать сложнее, так как акционер несет еще и социальную ответственность, хоть она в уставе ЦППК и не прописана. Московская область не может сократить электрички в других областях, это могут сделать только соответствующие губернаторы, не включив их в заказ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 9 минут назад, sai сказал: ЦППК осуществляет пригородные перевозки в Тульской, Калужской, Рязанской, Орловской, Смоленской областях, а так же частично в Курской и Владимирской. ещё, насколько я понимаю, в брянской и частично в тверской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ещё, насколько я понимаю, в брянской и частично в тверской. А в Белгородской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ещё, насколько я понимаю, в брянской и частично в тверской. Брянская, да. А в Тверскую по-моему только Вязьма-Ржев заходит. Савелово можно не считать, там 1-2 остановки в Тверской Только что, Любезный сказал: А в Белгородской? Там, вроде, ППК Черноземье. Курск-Белгород вроде тоже их. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 19 минут назад, sai сказал: Брянская, да. А в Тверскую по-моему только Вязьма-Ржев заходит. Савелово можно не считать, там 1-2 остановки в Тверской Там, вроде, ППК Черноземье. Курск-Белгород вроде тоже их. в тверской вязьма-ржев и москва-савёлово. почему ж не считать, остановки есть (124 км и савёлово), значит, обслуживает. а в белгородской уже черноземье, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 ЦППК ещё в Мордовию заходит на линии Кустарёвка - Вернадовка (9 км, 25 км, Свеженькая). Раньше между Кустарёвкой и Пичкиряево был о.п. 414 км (тоже на территории Мордовии), но сейчас вроде как на местности от него следов не осталось. Да и остановки уже нет в любом случае. Ну и несколько пунктов в Липецкой обслуживает (на маршруте Узуново - Троекурово). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 ну да. просто я, честно говоря, думал, что от кустарёвки на юг пассажирского движения нет. а про троекурово забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 20 минут назад, Фыва Цукен сказал: да. просто я, честно говоря, думал, что от кустарёвки на юг пассажирского движения нет Нет его только на перегоне Выша - Морсово, ну и на перегоне Свеженькая - Выша оно условно-пассажирское Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 да нет, я уже понял, что ошибался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 Тут много писали про Павелецкий ход и Серебряные Пруды. Можно задать вопрос - как так получилось, что малонаселённая однопутная линия Раненбург-Ожерелье электрифицирована, а двухпутный ход Ожерелье-Узловая-Елец, где гораздо больше населения - без проводов? Или это потому что дорога Раненбург-Ожерелье-Москва выполняет функцию дублёра Рязанского хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 2 часа назад, Odissey77 сказал: Тут много писали про Павелецкий ход и Серебряные Пруды. Можно задать вопрос - как так получилось, что малонаселённая однопутная линия Раненбург-Ожерелье электрифицирована, а двухпутный ход Ожерелье-Узловая-Елец, где гораздо больше населения - без проводов? Или это потому что дорога Раненбург-Ожерелье-Москва выполняет функцию дублёра Рязанского хода? линия на Елец резко потеряла свое значение когда перестали уголь возить... а с остальными грузами Кочетовка, на которую она не попадает, гораздо нужнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Odissey77 сказал: Тут много писали про Павелецкий ход и Серебряные Пруды. Можно задать вопрос - как так получилось, что малонаселённая однопутная линия Раненбург-Ожерелье электрифицирована, а двухпутный ход Ожерелье-Узловая-Елец, где гораздо больше населения - без проводов? Или это потому что дорога Раненбург-Ожерелье-Москва выполняет функцию дублёра Рязанского хода? Насколько я помню Ожерелье-Павелец электрифицировали в свое время на переменке в экспериментальных целях. Это была первая линия электрифицированная на переменке. Наверное этот участок дешевле и проще было электрифицировать в качестве эксперимента, чем двухпутку на Узловую-Елец. В дальнейшем уже когда эксперимент оказался удачным, электрификацию переменкой пустили и дальше сначала до Богоявленска, а потом на весь воронежский ход, а также электрифицировали Рязань 2-Богоявленск переменкой. 9 часов назад, sai сказал: ЦППК осуществляет пригородные перевозки в Тульской, Калужской, Рязанской, Орловской, Смоленской областях, а так же частично в Курской и Владимирской. Московская область не может сократить электрички в других областях, это могут сделать только соответствующие губернаторы, не включив их в заказ Вот только эти области не входят в число акционеров ЦППК, так что ЦППК ездит туда только пока есть дотации от соответствующих областей, либо если маршруты прибыльные. Изменено 30 октября, 2020 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 5 минут назад, Дон Корлеоне сказал: электрификацию переменкой пустили и дальше сначала до Богоявленска, а потом на весь воронежский ход, а также электрифицировали Рязань 2-Богоявленск переменкой. Только всё было в обратной последовательности. Рязань - Ряжск - Кочетовка в 1965 году, а Павелец - Богоявленск - в 1966. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 5 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал: Только всё было в обратной последовательности. Рязань - Ряжск - Кочетовка в 1965 году, а Павелец - Богоявленск - в 1966. В Википедии написано не так. Все-таки первым павелецкий ход на переменке электрифицировали, а затем уже ряжский. https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрификация_железных_дорог Первым на переменном токе (напряжением 20 кВ) был электрифицирован опытный участок Ожерелье — Михайлов — Павелец в 1955—1956 годах. После проведения испытаний было решено увеличить напряжение до 25 кВ.[источник не указан 1510 дней] С 1959 года переменный ток напряжением 25 кВ начал внедряться на длинных участках, где требовалась электрификация, но поблизости не было полигонов постоянного тока (Красноярская и Восточно-Сибирская железные дороги, Горьковский узел и далее в Киров, ход Рязань — Воронеж — Северный Кавказ, узлы в Барнауле, в Центральной и Западной Украине). Параллельно с развитием сети линий на переменном токе велась разработка подвижного состава переменного тока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 В 28.10.2020 в 21:22, Yaroslav сказал: А в Богатищево обе платформы на 4 вагона, если не ошибаюсь. Платформа на Москву длинная но....там она наполовину низкая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: В Википедии написано не так. Все-таки первым павелецкий ход на переменке электрифицировали, а затем уже ряжский. Первым на переменном токе (напряжением 20 кВ) был электрифицирован опытный участок Ожерелье — Михайлов — Павелец в 1955—1956 годах. Так я и не писал ничего про этот участок. Сравнение было между другими, исходя из поста про продолжение работ дальше Павельца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 9 часов назад, sai сказал: ЦППК осуществляет пригородные перевозки в Тульской, Калужской, Рязанской, Орловской, Смоленской областях, а так же частично в Курской и Владимирской. Московская область не может сократить электрички в других областях, это могут сделать только соответствующие губернаторы, не включив их в заказ Ты прав на все 100%. Это удел губернаторов. Скажет мне нужны пригородные поезда-перевозчик их сделает. Скажет губернатор типа да пошли вы все на.... со своими электричками-перевозчик их и не запустит. Пример Липецкого губеранаторства и прочих живой тому пример. Кстати там и с автобусами не ахти что,их тоже почти нет. Помню ехал с Нового Оскола до Старого на машине(с юга ехал)и за весь путь не встретил даже ни одной сраной газели,не говоря уже о чём то посерьёзнее. И это на участке почти в 100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 2 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал: Так я и не писал ничего про этот участок. Сравнение было между другими, исходя из поста про продолжение работ дальше Павельца. Не так понял. Ну тогда логично, после успешного завершения испытаний Ожерелье-Павелец, в первую очередь электрифировали основной грузовой ход Рыбное(Рязань)-Богоявленск-Кочетовка, ну и не оставлять же под тепловозной тягой участок Павелец-Богоявленск, тогда электрифицировали и его (скорей всего после этого значительную часть поездов воронежского и тамбовского хода скинули туда с Казанского вокзала). Если бы сразу экспериментальным участком сделали Ожерелье-Елец или Ожерелье-Липецк, то во первых это было бы дороже (электрификация двухпутки) во вторых, если бы были какие-то проблемы с переменнотоковыми локомотивами, они могли застрять на перегоне и перекрыть напряженный грузовой ход. Еще интересно Рыбное и Рязань-2 сразу же сделали станциями стыкования, и между ними построили пути на постоянке и переменке, или это произошло в разное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 3 часа назад, Odissey77 сказал: Можно задать вопрос - как так получилось, что малонаселённая однопутная линия Раненбург-Ожерелье электрифицирована, Несколько лет назад была очень интересная историческая статья в "Гудке" на эту тему. Вот она: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1361880 Страшно подумать, сколько ртути было вылито вдоль участка Ожерелье - Павелец в своё время... А если бы линия была в густонаселённой местности? Изменено 30 октября, 2020 пользователем Yaroslav 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 45 минут назад, Yaroslav сказал: Несколько лет назад была очень интересная историческая статья в "Гудке" на эту тему. Вот она: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1361880 Страшно подумать, сколько ртути было вылито вдоль участка Ожерелье - Павелец в своё время... А если бы линия была в густонаселённой местности? Прочитал статью - очень интересно. Даже и не знал, что были такие проблемы. А демеркуризацию полосы отвода потом делали? Ну, в последующие годы? Или ртуть бедная так и лежит под откосом? Ведь дело серьёзное. Изменено 30 октября, 2020 пользователем Odissey77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 и кстати - а где в польше переменный ток? по-моему, пкп полностью на постоянке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 Кажется, они Польшу с Венгрией перепутали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 12 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал: Кажется, они Польшу с Венгрией перепутали... А в Венгрии вроде тоже только постоянка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 Там всё на переменном за исключением вот этих 4 изолированных линий в черте и окрестностях Будапешта. (Линия H6 от Közvágóhíd на юг показана не целиком, она до Ráckeve) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 13 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал: Кажется, они Польшу с Венгрией перепутали... Да. 13 часов назад, Odissey77 сказал: А демеркуризацию полосы отвода потом делали? Ну, в последующие годы? Или ртуть бедная так и лежит под откосом? Про это, увы, не знаю, но скорее всего, не делали. Когда-то читал (ссылку сейчас затрудняюсь привести), что когда в СССР в 1959-1960 г. стали поступать французские электровозы серии Ф (также со ртутными выпрямителями), машинистам депо Красноярск выдавали защитные костюмы, типа ОЗК, для подобных чрезвычайных ситуаций. То есть, к тому времени опасность уже осознавалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 В 27.10.2020 в 23:13, Irbiss сказал: откуда? там дальше Михайлова ни одного заметного пункта, да и сам Михайлов - вторые Серебряные Пруды... вот до Скопина, может, имело бы некий смысл, но там электрификации нема. Может быть смысл в поезде Москва-Узловая (Новомосковск)-Скопин, но его тогда тоже нужно дальше. Или дневной Москва-Узловая-Скопин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 4 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 В 31.10.2020 в 18:36, portenos сказал: Может быть смысл в поезде Москва-Узловая (Новомосковск)-Скопин, но его тогда тоже нужно дальше. Или дневной Москва-Узловая-Скопин Москва - Узловая - Скопин - Моршанск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти