Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

так всё-таки - нахрена она нужна?

Я не знаком с пегасом, поэтому не могу прочесть его мысли

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в чём игрушка?

Запущена по его распоряжению. Показывает стабильно низкую выручку, при этом, не отменяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я вот слышал про «Ласточки». Ну да ладно. 

А про несколько десятков млн в год дополнительных дотаций от регионов за сам факт того, что электричку заменят на ласточку? 😉

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тут ещё вопрос насколько удачно эти было реализовано - как в плане расписания и времени в пути так и в плане стоимости билетов и прочего.

   Сделать не очень удобно а потом сказать - «Видите никто не ездит» и отменить всегда в тренде. 

Ну найди расписание 125, кажется, поезда и оцени удобство. Тарифы в плацкарт государственные. В купе плюс-минус обычные для провинции, насколько я помню.

Собственно, я не думаю, что у ночного поезда между городами, между которыми расстояние по прямой трассе около 350 км, популярность должна быть сильно выше той, что получили.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, имело смысл этот поезд пустить куда-то дальше, чтобы участок Казань-Самара был частью его маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Может, имело смысл этот поезд пустить куда-то дальше, чтобы участок Казань-Самара был частью его маршрута?

Любое продление выглядит дюже криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Может, имело смысл этот поезд пустить куда-то дальше, чтобы участок Казань-Самара был частью его маршрута?


Ну а куда дальше его можно пустить учитывая конфигурацию ж/д? 
 

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну найди расписание 125, кажется, поезда и оцени удобство. Тарифы в плацкарт государственные. В купе плюс-минус обычные для провинции, насколько я помню.

Собственно, я не думаю, что у ночного поезда между городами, между которыми расстояние по прямой трассе около 350 км, популярность должна быть сильно выше той, что получили.


Да признаю расписание было насколько это возможно неплохим. Что то сделать кардинально лучше сложно. 
    С другой стороны все равно пускать весь опять же пассажиропоток «чисто по экономическим» причинам на автобусы и не давать людям какой то альтернативы наверное не есть правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну а куда дальше его можно пустить учитывая конфигурацию ж/д? 

Ну например в Волгоград или Астрахань, или в Екатеринбург в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Ну например в Волгоград или Астрахань, или в Екатеринбург в другую сторону.


 

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Любое продление выглядит дюже криво.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

например в Волгоград или Астрахань,

с заездом в самару?

 

уж очень криво выходит.

3 минуты назад, sai сказал:

или в Екатеринбург в другую сторону.

от самары и ульяновска поезда в ебург и так есть.

 

вот, может, стоило в оренбург или даже орск (от самары, естественно, в дневном режиме)... но и тут не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Нет такой перспективы, не нужны они на таких маршрутах. Были планы заказать в Демихово ЭП3Д повышенной комфортности.

Тем временем: https://trainfoto.ru/photo/12658/

(смотрим комментарий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кстати «экономики» и косвенной выгоды и потерь. 
    Вчера вот смотрел документалку там как раз был момент что семья поехала в гости к родственникам на автомобиле за 2000 километров. Ну это понятно на те же юга ездят по 1000 и больше. Как результат - разбились в ДТП, живы все остались но пострадали все включая детей тяжело, потребовалась очень долгая и сложная реабилитация. 
     И таких случаев много к сожалению. Так как за руль в том числе вынужденно сели миллионы не всегда подготовленных к этому физически и морально людей, плюс все это умножается на особенности «национального вождения» которое у многих прямо попадает под категорию «опасное вождение». 
    Ну да в этой теме не про автомобили. Речь о том что именно «экономная экономика» подвела людей не всегда к этому готовых банально экономить и ехать на машине потому что зачастую на семью особенно билеты на поезд/самолёт стали просто не по карману  плюс много рейсов и маршрутов вообще между городами отменено. А вместо них либо ничего, либо «маршрутки - автобусы» которые по категории безопасности немногим лучше личного автомобиля. 
    Вот такая «экономика». Но в глобальной экономике это все «мелочи». 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тем временем на Рэйлгэллери пишут, что проблема с колёсными парами для ЭП20 решена. Уже пошли поставки сами знаете откуда и первая партия электровозов уже загнана на "переобувку". С остальными комплектующими проблем тоже нет.

С "Ласточками" - с комплектующими всё тем же путём.

Посмотрим на "Сапсаны", пока под донорством там один, самый новый состав.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

сами знаете откуда

Не знаю. :)

 

Сами таки так и не могут делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2023 в 09:50, Krendel79 сказал:

автомобиле за 2000 километров

Не, ну это уже многовато - целое неспешное путешествие должно получится. 

 

В 12.04.2023 в 09:50, Krendel79 сказал:

подготовленных к этому физически и морально людей,

Как по мне морально не подготовленный не сядет за руль. 

 

Про ЖД

 

А вот расстояния по меньше должны быть доступнее с билетами на как принято у нас говорить на семью традиционного состава (мама-папа-два ребёнка) допустим Ярославль, Кострома. Лимит цены до 2к и приобритение и поездки день в день. 

 

Ну а я скажу про себя - если на семью до Владимира будет 2часа за 1500 при покупке день в день, и так же в обратку, я бы всерьёз задумался бы. А пока выберу комфорт л/а, хоть дольше ехать. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, М.Михаил сказал:

если на семью до Владимира будет 2часа за 1500 при покупке день в день

ага, щаззз... там и один билет день в день за 1500 на Ласточку не купишь, особенно в пятницу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, скоро достроят М12 и проблема исчезнет. Те кто нечасто ездит смогут ездить по платке, те кто часто уйдут на автобусы (надеюсь же в отличие от М11 хватит ума что то пустить хотя бы в сторону Мурома и Суздаля) и в поездах мест больше свободных станет. 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Москва-Владимир - электричка 612 руб, экспресс без резервации мест 700 руб, с резервацией от 760.


Тут уже время в пути… Выше же было про «2 часа»…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

скоро - это когда? 

Обещают к концу следующего года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Обещают к концу следующего года. 

Вряд-ли скоро, в это не верится. М11 строилась больше 10 лет и не достроена до сих пор (обхода Твери нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Wh-Censor сказал:

Обещают к концу следующего года. 


Не следующего а текущего. 

4 минуты назад, Maxx сказал:

Вряд-ли скоро, в это не верится. М11 строилась больше 10 лет и не достроена до сих пор (обхода Твери нет).



Если ничего экстраординарного совсем не произойдёт в стране то к концу года пустят. Проект важный, сроки жёсткие. К осени должны пустить до Арзамаса, к концу года до Казани. Будет уже сильно проще если будет готов участок от ЦКАД до Владимира полностью. 
     
     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Если ничего экстраординарного совсем не произойдёт в стране то к концу года пустят. Проект важный, сроки жёсткие. К осени должны пустить до Арзамаса, к концу года до Казани. Будет уже сильно проще если будет готов участок от ЦКАД до Владимира полностью.

гораздо важнее от МКАД до ЦКАД, а вот тут внешний вид происходящего не внушает такого оптимизма...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

гораздо важнее от МКАД до ЦКАД, а вот тут внешний вид происходящего не внушает такого оптимизма...((


Это понятно но тут готовность ниже. И вот тут да, могут не успеть. Ладно есть своя тема про автодороги предлагаю там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Wh-Censor сказал:

Обещают к концу следующего года. 

обещают, значиццо. 

 

ну поглядим, конечно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Тут уже время в пути… Выше же было про «2 часа»…

7083 идет 2:08

То есть, ЭД/ЭП технически может давать хорошую маршрутную скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

А что там с бешеным до Архангельска? Тут как-то его анонсировали.

Была какая-то новость на днях про поезд с одними техзупинками и сокращением времени в пути на 2-3 часа относительно обычного времени в пути.

 

Курильщики будут счастливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, житель москвы сказал:

Была какая-то новость на днях про поезд с одними техзупинками и сокращением времени в пути на 2-3 часа относительно обычного времени в пути.

 

Курильщики будут счастливы.


Бред, конечно, полный. В стиле нынешних «пятничников» во всем. Как можно ради экономии каких то минут (при этом все равно оставляя технически) не делать нужные остановки? За Ярославлем и так не сказать что прям много поездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.