Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

помнится, лет десять назад какой-то доп москва-казань по этому маршруту назначали. от москвы до казани примерно сутки ехал.

а вот нашёл. поезд казань-питер, назначался в середине октября в 17 году:

 

Казань 19:35
Казань Пас 19:35
Зелен Дол 20:40 20 мин 21:00
Канаш 22:15 55 мин 23:10
Рзд 265 Км 6 мин 23:51
Алтышево 7 мин 01:29
Алатырь 1 ч 8 мин 02:50
Огаревка 1 ч 23 мин 06:13
Красн Узел 06:50 30 мин 07:20
Рузаевка 18 мин 08:38
Ковылкино 09:49 2 мин 09:51
Торбеево 10:32 2 мин 10:34
Потьма 10:57 2 мин 10:59
Зубов Пол 11:10 2 мин 11:12
Сасово 12:07 2 мин 12:09
Рязань 14:32 27 мин 14:59
Рязань 1 14:32 27 мин 14:59
Узуново 17:12 2 мин 17:14
Ожерелье 18:07 24 мин 18:31
Бирюл Тов 33 мин 20:55
Москва 21:33 23 мин 21:56
Москва Кур 21:33 23 мин 21:56
Поварово 1 53 мин 23:36
Завидово 18 мин 00:48
Тверь 01:26 2 мин 01:28
Бологое М 03:05 12 мин 03:17
С-Петербур 07:22
С-Петер-Гл 07:22

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо РЖД ввести понятие "поезд-гостиница", тогда можно будет фирменные ночники по 8-9 часов делать, даже отстои вводить. 

 

В Орёл можно через Калугу - Алексин. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mazzy сказал:

Надо РЖД ввести понятие "поезд-гостиница", тогда можно будет фирменные ночники по 8-9 часов делать, даже отстои вводить. 

 

В Орёл можно через Калугу - Алексин. :D

Ценник только как в хорошей, знаешь ли, гостинице ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Надо РЖД ввести понятие "поезд-гостиница", тогда можно будет фирменные ночники по 8-9 часов делать, даже отстои вводить. 

Особенно, когда в такой гостинице будут на ходу греметь элементы интерьера, как во всех тверских вагонах после нескольких лет эксплуатации. Это прямо таки 5 звезд будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mazzy сказал:

Надо РЖД ввести понятие "поезд-гостиница", тогда можно будет фирменные ночники по 8-9 часов делать, даже отстои вводить. 

 

В Орёл можно через Калугу - Алексин. :D

 

Я предлагал так рыбинский поезд сделать  из серии  Москва - Москва. Туда идёт как и сейчас расписанием, а дальше через Ярославль в Москву возвращается. Можно быстро, получаем экспресс из Рыбинска утром и вечером обратно часов за 5 с чем то, можно, как чисто туристический со стоянками в Рыбинске и Ярославле по несколько часов и прибытием в Москву вечером. 

    Из плюсов - оживляем рыбинский поезд и какой то попутный ветер будет из желающих да, просто прокатиться на поезде, вагон - гостиница. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Алексей Ш сказал:

Особенно, когда в такой гостинице будут на ходу греметь элементы интерьера, как во всех тверских вагонах после нескольких лет эксплуатации. Это прямо таки 5 звезд будет.

Кстати, в "Аммендорфах", даже убитых, такого грохота не припоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2025 в 21:42, Зеркало сказал:

да в Орел и напрямую ночник часов 8 ехал))

Он там кланялся каждому столбу и стоял подолгу. Только в Скуратово была стоянка около часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Он там кланялся каждому столбу и стоял подолгу. Только в Скуратово была стоянка около часа. 

да, так и было, видимо специально для адекватного времени прибытия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и спрашивается зачем  такой ночник нужен? Натянутое время прибытия (и всё равно рано), область (условно) ещё раньше по времени проходится. 

    Уж кому обязательно удобно приехать  в 6 утра, допустим в большинстве случаев сделают это проходящими поездами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну и спрашивается зачем  такой ночник нужен?

Чтобы ездить и приезжать с утра. У проходящих совсем непотребное время по Орлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в те времена, когда ходил ночник, проходящих было в разы больше, да и по суткам они были распределены более равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли быть нужен поезд Москва-Пермь через Казань и Ижевск, в том числе в виде продления имеющихся казанских поездов. Или между Пермью и Казанью достаточно и других, в том числе идущих далее от Казани на юг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, portenos сказал:

Может ли быть нужен поезд Москва-Пермь через Казань и Ижевск, в том числе в виде продления имеющихся казанских поездов. Или между Пермью и Казанью достаточно и других, в том числе идущих далее от Казани на юг

Как показывает практика, поезд Москва - Пермь вообще не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Пермь есть из Москвы более дальние поезда, но они идут не через Казань. Но из Перми через Казань может поезд нужен, идущий дальше не в сторону Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Но из Перми через Казань может поезд нужен, идущий дальше не в сторону Москвы

такой поезд есть - пермь-новороссийск/кисловодск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, KSM сказал:

Как показывает практика, поезд Москва - Пермь вообще не нужен.

 

Угу и летом билетов не было на поезда. Понятно, что это больше проблема не Перми, а то что не хватает билетов из Кирова и тд (кто более активно в Москву ездит) и выкупает билеты в дальних поездах но тем не менее. 

   Значит надо до Кирова добавить, тогда и в Перми в сезон больше билетов будет. 

 

В 03.12.2025 в 17:08, sai сказал:

Чтобы ездить и приезжать с утра. У проходящих совсем непотребное время по Орлу.

 

Ну верно отметили, что когда ходил ночник на Курском ходу было много поездов (больше чем сейчас) и да они были равномерно распределены в течении дня. 

   А не так как на Казань, куда и сейчас толком не уедешь до обеда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Понятно, что это больше проблема не Перми

Для Перми это вообще не "проблема".

Как минимум после запуска серовского поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Корзухин А. сказал:

Для Перми это вообще не "проблема".

Как минимум после запуска серовского поезда.

 

Я в этом году не мониторил. Посмотрю при случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А не так как на Казань, куда и сейчас толком не уедешь до обеда. 

Как и на Саратов, впрочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, у меня вопрос Игле тоже будет. Не знаю в какую тему, пусть будет здесь, отдельно про попугаи искать лень. 

    Хочу в подтверждение (или в опровержение) своей теории про то что новая быстрая, комфортная и удобная транспортная связь способна сама генерировать достаточно серьёзный дополнительный пасссажиропоток, котрого раньше не было. За счёт того что многие из тех кто ездил и раньше стали ездить ещё чаще, кто не ездил раньше вообще - тоже поехали первый там раз условно. 

 

   Не будем здесь про Аллегро и Сапсаны. Возьмём попугаи, пущенные на рубеже 2000 в соседние областные центры, позднее Ласточки в Тверь. Вырос ли (и насколько) суммарно пассажиропоток на ж/д с учётом того, что какие то электрички наоборот, отменяли с их пуском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Хочу в подтверждение (или в опровержение) своей теории про то что новая быстрая, комфортная и удобная транспортная связь способна сама генерировать достаточно серьёзный дополнительный пасссажиропоток, котрого раньше не было.

1) как ты узнаешь что этого потока раньше не было, м.б. он просто перетянут с других видов транспорта, в т.ч. с ПДС?

2) ничего хорошего в миграциях в Москву на работу нет, даже если они становятся удобнее - нужно развивать регионы так, чтобы в этом не было необходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

1) как ты узнаешь что этого потока раньше не было, м.б. он просто перетянут с других видов транспорта, в т.ч. с ПДС?

 

 

Ну вот поэтому и спрашиваю не у тебя. Может быть есть какие то варианты. :)

 

 

12 минут назад, Зеркало сказал:

 

2) ничего хорошего в миграциях в Москву на работу нет, даже если они становятся удобнее - нужно развивать регионы так, чтобы в этом не было необходимости

 

Просто помимо работы в Москве - тут я с тобой согласен полностью люди ещё ездят за покупками, в гости, к родственикам, просто погулять. 

   Вот удобно ли было съездить даже особенно одним днём в Рязань погулять раньше, когда первые поезда если память не изменяет стартовали с Казанского вокзала ближе к обеду, Берёзка обратно по моему шла вечером, а после утренней обычной электрички сомневаюсь что хотелось долгих прогулок... 

    Во всяком случае по Рязани у меня есть не большая статистка как по собственным поездкам так и по друзьям - коллегам - родственникам - с пуском Экспреса 3 раза в день ездить все действительно стали чаще чем раньше. 

   Другое дело, что прошло уже много лет а сервис в даном случае скорее стал хуже, и время в пути скорее стало больше, но это уже другая история. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Не будем здесь про Аллегро и Сапсаны. Возьмём попугаи, пущенные на рубеже 2000 в соседние областные центры, позднее Ласточки в Тверь. Вырос ли (и насколько) суммарно пассажиропоток на ж/д с учётом того, что какие то электрички наоборот, отменяли с их пуском. 

Но Ласточки в Тверь это как раз побочный продукт Сапсанов, только ради них никто бы ничего не делал. То есть поток-то может и растёт, но если для этого роста нужно вкладывать серьёзные деньги, то как-то уже и неинтересно. И СПб-Выборг аналогично, раскаталось очень хорошо, но за чужой счёт (и с поправкой на геополитику).

 

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Хочу в подтверждение (или в опровержение) своей теории про то что новая быстрая, комфортная и удобная транспортная связь способна сама генерировать достаточно серьёзный дополнительный пасссажиропоток, котрого раньше не было.

Можно ещё "дешёвую" добавить. Помню, двухэтажки раскатывали билетами по 999 рублей вне пика, а сейчас народ привык и за неплохие деньги ездит. И судя по Аврорам и Буревестникам, этот навык утрачен, предпочитают катать свободные места пока паксы не придут сразу на дорогие билеты.

 

Мне СПб-Псков вспоминается, до Ласточек там было предложение порядка 800 мест в сутки, преимущественно на микроавтобусах. Сейчас 1000 в поездах и ещё где-то 400 в автобусах. То есть 2/3 загрузки поездов "родилось", а не переключилось с автобусов. Но насчёт финансовых аспектов тоже есть некоторые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Может быть есть какие то варианты. :)

узнать пассажиропоток на бобиках Москва - Тула, которые неизвестно насколько легальными были и оплачивались исключительно наличкой в то время?))

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

за покупками, в гости, к родственикам, просто погулять.

это уже туризм выходного дня, ежедневный транспорт тут не нужен в серьезном количестве

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

это уже туризм выходного дня, ежедневный транспорт тут не нужен в серьезном количестве

 

Вот только поскольку речь суммарно о жителях миллионных агломераций так или иначе то поверь и набегает даже в будни и вне сезон на ежедневный транспорт. И тем более в выходные. А раньше, да все эти потенциальные пассажиры ездили значительно реже, а кто то не ездил вообще. Так как было что? Неудобно. 

 

 

Собственно, как и до сих пор, к примеру съездить из Москвы в Новгород. :)

    И поверь, когда будет ВСМ даже по не бюджетному ценнику поток Москва - ВН значительно вырастет в сравнении  с тем что имеем сейчас. С пересадками и прибытием на прямом в 5.20.

 

 

 

 

 

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

узнать пассажиропоток на бобиках Москва - Тула, которые неизвестно насколько легальными были и оплачивались исключительно наличкой в то время?))

Ну да, если посчитать их количество, и прикинуть загрузку. Но сейчас конечно надо помнить то и другое, записей нету.

 

37 минут назад, Зеркало сказал:

это уже туризм выходного дня, ежедневный транспорт тут не нужен в серьезном количестве

А вот это ключевое. Для здорового распределения пасспотока люди должны ездить по делам. Чтобы круглый год, в любой день недели и в любую погоду. Но и постоянную часть турпотока тоже можно считать. Короче, если спрос есть в дождливую ноябрьскую среду в обед, направление жизнеспособно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и опять же много раз обсуждавшиеся Ласточки Москва - Иваново/Кострома, Спб - Псков также показали хороший результат условно в сравнении с тем что было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вот только поскольку речь суммарно о жителях миллионных агломераций так или иначе то поверь и набегает даже в будни и вне сезон на ежедневный транспорт.

в миллионных агломерациях типа Тула - Белгород и Владимир - НН давно уже все ездит, а других таких и нет в пределах 500 км

и скажи - кто ездит в будни в несезон по-твоему? необходимость в командировках в эпоху всеобщей информатизации с каждым годом падает

 

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Собственно, как и до сих пор, к примеру съездить из Москвы в Новгород. :)

опять же - в выходной

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и опять же много раз обсуждавшиеся Ласточки Москва - Иваново/Кострома, Спб - Псков также показали хороший результат условно в сравнении с тем что было.

в большинстве это миграции для поездок на работу, о неправильности этого пути я говорил неоднократно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.