Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

потому что аншлаг только на НГ и 1 мая... одно дело допы сезонные или еженедельные и совсем другое - разовые


Аншлаг в этом году был как минимум начиная с майских праздников и все Лето. Достигнув пика в августе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Аншлаг в этом году был как минимум начиная с майских праздников и все Лето. Достигнув пика в августе. 

однако тебе все лето здесь наглядно демонстрировали что билеты есть)) а ради первых выходных мая и последних выходных августа перекраивать нитки никто не будет, и это правильно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

однако тебе все лето здесь наглядно демонстрировали что билеты есть)) а ради первых выходных мая и последних выходных августа перекраивать нитки никто не будет, и это правильно))


В июне и июле ситуация была не сильно лучше. А демонстрация из серии - «смотри вон есть СВ за 20000, всплыли 2 купе за час до отправления или почему ты не купил билеты за 45 суток до отправления» - так себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

просто в каких то моментах должен также вступать в действие «волшебный пендаль».

возможно. но с чего ты взял, что здесь это требуется?

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

вступает в действии при реализации того же МЦД которым ты пользуешься и кстати дотировании плацкарта на котором ты любишь ездить.

я и до мцд проблем с попаданием из дома на работу и обратно особо не испытывал. а не будет плацкарта - поеду чем-то ещё. или не поеду. всё просто :)

14 минут назад, Krendel79 сказал:

так себе.

не нравится - не ешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

я и до мцд проблем с попаданием из дома на работу и обратно особо не испытывал. а не будет плацкарта - поеду чем-то ещё. или не поеду. всё просто :)

 


Ну конечно не сложно с таким настроем по жизни. Ты и пешком до работы дойдёшь если все «поотменяют». Всего лишь пораньше выйти то надо. :)  Не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

В июне и июле ситуация была не сильно лучше. А демонстрация из серии - «смотри вон есть СВ за 20000, всплыли 2 купе за час до отправления или почему ты не купил билеты за 45 суток до отправления» - так себе.

тебе и другое показывали... но ты говорил - неудобно по времени... извини, хочешь удобно и дешево - бери заранее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ещё в тему «покрашень» - смотрю Череповец - Вологда в не сезон так и ходит несколько раз в неделю (даже не через день)? 
   Не набирается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

смотрю Череповец - Вологда в не сезон так и ходит несколько раз в неделю

Там постепенно всё деградирует по узбекскому варианту в коллективное такси, ибо у обкома нет денег даже на бобики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

смотрю Череповец - Вологда в не сезон так и ходит несколько раз в неделю

А там есть какие-то проблемы с автобусным сообщением? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

А там есть какие-то проблемы с автобусным сообщением? ;)

 


Та оно в принципе ни в один город нет проблем куда автобус ходит. Хоть за 1000 километров. Главное чтобы задница потом от ПОездки не отвалилась и чтобы слишком много в пробке не проторчать особенно в пиковые дни.

     Сам же знаешь что выбор тут идёт не потому что однозначно «комфортнее и быстрее» а потому что «дешевле и другой альтернативы нет». Как вот в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


выбор тут идёт не потому что однозначно «комфортнее и быстрее» а потому что «дешевле и другой альтернативы нет». Как вот в данном случае.

ты из троицы "комфортнее и быстрее" один компонент выронил - "дороже". ;) и таки да, опять идёт нытьё по поводу отсутствия халявы 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ты из троицы "комфортнее и быстрее" один компонент выронил - "дороже". ;) и таки да, опять идёт нытьё по поводу отсутствия халявы 😎


Ну халява в данном случае это сидячка рублей за 700 - 900. В тут скорее «отсутствие вообще альтернативы» причём речь даже не о маршруте «через день». 
    Так что мимо. 🙃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


Ну халява в данном случае это сидячка рублей за 700 - 900. В тут скорее «отсутствие вообще альтернативы» причём речь даже не о маршруте «через день». 
    Так что мимо. 🙃

хорошо-хорошо. отправь свои понятия по поводу халявы белозёрову. или путину. или в спортлото... хотя нет, в свете йошкар-олы лучше таки путину B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 07.10.2022 в 22:31, igla сказал:

Там постепенно всё деградирует по узбекскому варианту в коллективное такси, ибо у обкома нет денег даже на бобики

Транспорт по нерегулируемому тарифу без субсидий работает. На него бюджетные деньги не нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Транспорт по нерегулируемому тарифу без субсидий работает. На него бюджетные деньги не нужны. 

тем не менее, дохнет этот транспорт только в путь. Про МО не буду, там власти дюбильный закон о перевозке льготников "за счёт заведения" приняли. Но в той же Тверской области дохнет такой вот "нерегулируемый" межгород, проигрывает конкуренцию бобикам-нелегалам. В Костромской области он просто дохнет, взамен - ничего. Слишком много безопасности стало, от того и разоряются мелкие перевозчики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московской губернии правильно решили, что раз не хватает средств для всеобщего регулируемомого тарифа, то пусть льготы будут на нерегулируемом тарифе. Чем не нравится? 

Тебе жалко мелких перевозчиков межгорода внутриобластного? Если дохнет такой межгород параллельно железке, то разным ППК и ФПК лучше же становится

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химкинские маршрутки переехали сюда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

"Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 28 ноября ознакомился с презентацией по проекту электрификации железной дороги "Бухара-Ургенч-Хива".


В стране последовательно развивается железнодорожная транспортная сеть. В частности, в 2018 году была построена линия "Бухара-Мискин", что сократило путь до Хивы до 242 километров. В последние годы были электрифицированы линии "Карши-Китаб", "Пап–Наманган–Андижан" и "Карши–Термез".


На встрече с жителями Хорезма глава государства отмечал, что в 2024 году будет запущен скоростной электропоезд до Хивы. Этот план включен в инвестиционную программу Республики Узбекистан на 2022-2026 годы. В соответствии с ней началась электрификация железной дороги «Бухара-Ургенч-Хива».


На презентации доложено о ходе работ и ожидаемых результатах.


Стоимость проекта составляет 445 миллионов долларов. Из них 270 миллионов долларов будут привлечены от Азиатского банка развития и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций. В рамках проекта будут электрифицированы 465 километров железнодорожных путей от Бухары до Хивы, построены станции, подстанции и другие объекты.


Максимальная скорость поездов составит до 250 километров в час. В результате время в пути из Ташкента в Ургенч сократится с 14 до 6 часов, из Бухары в Хиву - с 8 до 3 часов. Это создаст большой комфорт для населения и станет важным фактором в развитии туризма.


Соответственно увеличится и пропускная способность железной дороги. Объем грузоперевозок увеличится до 11 миллионов тонн в год, а количество пассажиров - до 2,3 миллиона человек. За счет движения поездов на электрической тяге будет экономиться 18 тысяч тонн дизельного топлива в год.


Хокимам Бухарской и Хорезмской областей поручено организовать придорожный сервис в районах и городах, через которые будут курсировать скоростные поезда.


Также дано указание на запуск параллельно с текущим проектом проекта электрификации железной дороги до Нукуса. В результате время в пути между Ташкентом и Нукусом сократится с 16 часов до 7 часов.

https://president.uz/ru/lists/view/5742

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно конечно читать такие новости про Казахстан или Узбекистан. Ну в принципе осталось только про Таджикистан нечто подобное прочитать. 
    Хотя даже они пусть и не скоростные ж/д но умудрились что то построить. В отличие от «великой державы». 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступил в действие новый график. Из нового только как то обсуждаемый уже тут Москва - Ебург (одновременно условно дневной Москва - Казань) и планируемая «Ласточка» Иваново - НН. В ее целесообразности кстати очень сильно сомневаюсь. 
    Ну хорошо хоть в условиях раздумий «Куда деть «Ласточки»? не запустили маршрут «Москва - Самара» на «Ласточке». Такие полубредовые идеи были в конце прошлого года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2022 в 16:09, Зеркало сказал:

Не актуально уже😃😃😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Почему же Москва - Самара не имеет место быть на Ласточке? Вполне здравая идея, если маршрут "дневной". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, леха282 сказал:

 Почему же Москва - Самара не имеет место быть на Ласточке? Вполне здравая идея, если маршрут "дневной". 


Не ну любители автобусов конечно согласятся что и больше 10 часов может и не напряг в сидячке но как то не знаю…

     Тут есть риск массового недовольства «танкистов» кто что то помня про «модный поезд» будет покупать билет на полный маршрут а по факту видеть что придётся ехать в сидячке. 
    Плюс есть подозрение что и сменяемость не поможет - она даже если маршрут будет через Пензу (как хотели) будет не большая. 
   Так что не факт что раскатается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, леха282 сказал:

 Почему же Москва - Самара не имеет место быть на Ласточке? Вполне здравая идея, если маршрут "дневной". 

потому что в сидячке на такое расстояние ехать мало желающих будет, а в режиме трамвая проще запустить ЭД4М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

потому что в сидячке на такое расстояние ехать мало желающих будет, а в режиме трамвая проще запустить ЭД4М

Вообще ЭД4М, если их избыток, лучше всего вернуть на Москва-Крюково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

потому что в сидячке на такое расстояние ехать мало желающих будет, а в режиме трамвая проще запустить ЭД4М

Мы с Костей ездили 10 часов сидячкой В.Луки - Осташков. Чуть не охренели. И это был нормальный, хороший, сидячий вагон с вменяемыми сидениями. А 10 часов в Ласте это ваще кил бай дэт. Я уже после трёх часов в ней начинаю стоять в проходе из-за болей в спине...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Мы с Костей ездили 10 часов сидячкой В.Луки - Осташков. Чуть не охренели. И это был нормальный, хороший, сидячий вагон с вменяемыми сидениями. А 10 часов в Ласте это ваще кил бай дэт. Я уже после трёх часов в ней начинаю стоять в проходе из-за болей в спине...


Ну ездят же автобусами и сутки и более. Тут просто засада в том что те кто едут на автобусе понимают на что идут. А тут возможны проблемы. 
    Я вон повторюсь до сих пор помню как в Питере когда шла посадка на «мордашовский попугай» по платформе пробегал лёгкий шёпот с нотками «ужаса» :) - «Это электричка!». Хотя там были очень удобные кресла - даже пожалуй в них было приятнее ехать чем в «Сапсане». Хоть и дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.