Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

Сори, если не сюда, но что это за маршрут 549?

ПАЗег Автолайна по регулируемым тарифам МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Касым сказал:

Я свой теле2 проверял: на станциях - везде. А в плотном сёрфе надо и в тоннелях, тут без вифи никак...

Билайн бывает и не на всех станциях приемлемо ловит. Но они это решили компенсировать тем, что дали полгода бесплатного подключения без рекламы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

А что в метро его ещё у кого-то нет?


БИ Лайн например в основном на станциях и то не везде. Если надо что то срочно посмотреть то как бы вайфай выручает иногда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

БИ Лайн например в основном на станциях и то не везде. 

Я уже лет 15 на МТС, так что меня не парит. Работает и в тоннелях, бывает пропадает на перегоне, но тут же восстанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

помимо МГТ, с других сетей тоже может подвязываться.

Вот давно не встречаю "подвязывающихся" сетей нигде, кроме МГТ и метро (московского и питерского). Даже на вокзалах и в ласточках он не подвязывается. В аэропортах тоже. Что мешает сделать также в метро и в МГТ - не знаю.

2 часа назад, GrekOFF сказал:

А что в метро его ещё у кого-то нет?

В питерском? Ни у кого ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

Вот давно не встречаю "подвязывающихся" сетей нигде, кроме МГТ и метро (московского и питерского). Даже на вокзалах и в ласточках он не подвязывается. В аэропортах тоже.

И даже уведомление "Найдена доступная сеть WI-FI" на тулбаре не высвечивается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gleb72442 сказал:

Сори, если не сюда, но что это за маршрут 549?

IMG_7261.PNG


Областной 549 разделили на 2 маршрута, один (549) от 62-й больницы идёт прежней трассой до Тушинской, а другой (549с) идёт экспрессом до Строгино. Трасса есть в Яндекс-Карте. 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2020 в 09:21, Антон Чиграй сказал:

Что-то забавное в медиапространстве происходит. "Эхо Москвы" электробусы хвалит, а ТВ360 их ругает.

Эхо априори на подсосе у собянина.

Потому там топят за реновацию человейники, латынина распевает оды собянину, веник рвет пукан за мутные электронные выборы в мосгордуру и т.п.

За эту лизость оленевод любезно "спасает жЫсть" "триклятымЪ либерастамЪ" ?

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2020 в 21:35, art_b сказал:

И даже уведомление "Найдена доступная сеть WI-FI" на тулбаре не высвечивается? 

достаточно давно не высвечивалась. Хотя на каком-то вокзале вылезала (не то в Твери, не то в Бологище).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.autostat.ru/news/42996/

 

КАМАЗ в 2020 году планирует увеличить продажи пассажирского транспорта на 54%

24 февраля 2020

 

КАМАЗ по итогам 2019 года увеличил реализацию пассажирского транспорта на 45% и в текущем году планирует достигнуть роста продаж в этом сегменте на 54%. Об этом заявил заместитель генерального директора КАМАЗа по пассажирскому транспорту Николай Пронин. Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, в планах – вывод на рынок новых продуктов, среди которых городской автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе, междугородный автобус НЕФАЗ 5299-37-57 на компримированном природном газе в новом облике, рестайлинговый полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-57, автобус среднего класса НЕФАЗ 4299-30-52, сочлененный электробус КАМАЗ-6282 и сочлененный автобус НЕФАЗ-6299. Напомним, в январе 2020-го КАМАЗ выиграл очередной тендер на поставку в Москву 200 электробусов. Поставит он их до конца августа 2020 года и будет осуществлять их сервисное обслуживание на протяжении 15 лет. Сегодня на линиях российской столицы работают 200 электробусов «КАМАЗ». Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», на НЕФАЗе, где налажено производство электробусов, продолжается модернизация. В настоящее время автобусные мощности НЕФАЗа загружены полностью, предприятие наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта. Для решения этой задачи в течение 2020 года необходимо выйти на общий темп сборки 10 единиц техники (8 дизельных автобусов и 2 электробуса) в сутки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clapping::russian::pig_ball::new_russian:

 

https://tass.ru/obschestvo/7848695

 

27 фев, 11:39

В России беспилотные трамваи научат передавать информацию о драках в полицию

Генеральный директор "Усть-Катавского вагоностроительного завода" Роман Новиков отметил, что такой транспорт "может стать помощником города"

МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/.

Умная система беспилотных трамваев, которые создает Усть-Катавский вагоностроительный завод в сотрудничестве с рядом предприятий, сможет распознавать драки и передавать информацию о них в полицию. Об этом сообщил в интервью ТАСС генеральный директор АО "УКВЗ" Роман Новиков.

"Если кто-то рисует граффити по маршруту или идет драка, умная система может передать информацию в полицию, МЧС, уточнив координаты с помощью системы ГЛОНАСС, которой сегодня укомплектованы трамваи", - отметил Новиков.

По словам главы УКВЗ, умная система сможет отличать, когда люди здороваются, а когда дерутся. Работы по ней, уточнил Новиков, ведутся с несколькими компаниями, и такой трамвай "может стать помощником города".

В мае 2019 года гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил на лекции в МГУ, что на мощностях УКВЗ рассматривается проект создания беспилотного городского трамвая. Позже генеральный директор Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) Андрей Жерегеля сообщил ТАСС, что трамвай будут создавать на основе технологий, разработанных для сельского хозяйства.

АО "Усть-Катавский вагоностроительный завод" входит в "Объединенную ракетно-космическую корпорацию", которая является частью Роскосмоса. Предприятие способно производить трамвайные вагоны с различной шириной колеи и различными системами управления тягового электрооборудования, запасные части и сервисное оборудование. УКВЗ ранее являлся филиалом Центра им. М. В. Хруничева. 3 февраля он был окончательно выведен из его состава.

 

 

Интервью полностью:

 

https://tass.ru/interviews/7842625

Официальная процедура передачи Усть-Катавского вагоностроительного завода в Челябинской области от Центра им. М.В. Хруничева в АО "УКВЗ" (входит в структуру Объединенной ракетно-космической корпорации, ОРКК) завершилась 3 февраля текущего года. В тот же день предприятие заявило о планах расширения линейки гражданского производства, дополнив ее лифтами и железнодорожными платформами. О продолжении выпуска продукции космического назначения, реализации проекта беспилотного трамвая, производстве лифтов и не только в интервью ТАСС рассказал генеральный директор АО "УКВЗ" Роман Новиков.

— Почему завод было решено вывести из Центра им. М.В. Хруничева?

— В свое время Усть-Катавский вагоностроительный завод был присоединен к Центру им. М.В. Хруничева, потому что он делал необходимые для него изделия. Завод выпускал продукцию не только для ракетно-космической отрасли, но и для гражданского использования — более 100 лет выпускали трамваи. Сейчас у Центра Хруничева создана большая программа оздоровления, принято решение выделить УКВЗ в отдельное направление и дать заводу второе дыхание: не связывать его частичной нагрузкой от Центра Хруничева, а делать большие проекты по диверсификации.

Сложные процессы, которые происходили в Центре Хруничева, просто мешали заводу работать. Поэтому было создано АО "УКВЗ".

— В прошлом году работники завода провели митинг из-за недовольства низкой заработной платой. В этом году ситуация изменилась?

— По состоянию на май 2018 года завод был в состоянии банкрота. Слаженная работа с ОРКК, Центром Хруничева, самим заводом и АО "УКВЗ" подняли там трамвайное производство, завод выиграл четыре контракта. Все четыре контракта в 2019 году мы закончили, что позволило не только избежать банкротства, но и поднять зарплаты на 4,5 тыс. рублей. Для Усть-Катава при зарплатах 24−25 тыс. рублей это значительно.

Усть-Катав — это моногород, где проживают 27 тыс. человек, из них 3,2 тыс. работают на нашем заводе. Наше предприятие является градообразующим.

— УКВЗ уже заключал контракты на изготовление трамваев на 2020 год?

Да, у нас есть контракты на этот год. Мы в декабре выиграли конкурс на поставку семи односекционных и двух двухсекционных трамвайных вагонов Новокузнецку. Это будет новая модель, УКВЗ первый раз ее будет делать. В апреле мы уже планируем отдавать первые вагоны.

— Какие новые модели трамваев планируете производить?

— Мы начинаем сборку модели двухсекционного трамвая. Также в ближайшее время готовим опытный образец пятисекционного трамвая, которого еще нет в России и который не будет уступать европейским аналогам.

— В чем особенности пятисекционного трамвая?

— В этом трамвае вместимость будет больше, чем в трехсекционном. Он будет иметь хороший радиус поворота. Пятисекционный трамвай будет спроектирован на новой тележке, которая будет содействовать комфорту пассажиров. И самое главное — ценовой порог будет не сильно отличаться от трехсекционного. Дальше у нас есть затея делать от двух до девяти секций по заданию городов, исходя из конструкторской документации. Впервые в России появится такой многосекционный трамвай.

— Работы по беспилотному трамваю в какой стадии находятся?

— Мы провели ряд испытаний, идем вместе с НПО автоматики. Тут требуется длительное время на прокрутку всех ситуаций, с прописыванием программ в "мозгах" трамвая, который должен все четко сортировать. Все должно быть тысячу раз обкатано, проверено.

Под беспилотный трамвай должны быть соответствующая инфраструктура и полигоны для испытаний. Он может стать помощником города, в том числе уточнять нюансы по одному и тому же маршруту. Например, если кто-то рисует граффити по маршруту или идет драка, умная система может передать информацию в полицию, МЧС, уточнив координаты с помощью системы ГЛОНАСС, которой сегодня укомплектованы трамваи. Она должна распознавать, когда люди здороваются, обнимаются, а когда дерутся. Мы работаем в этом направлении с несколькими компаниями. Это все есть, где-то в середине пути мы находимся, теперь довести бы до заказчиков и понять, хотят они этим пользоваться или нет. Пока мы идем от потребности заказчика.

— Когда первый такой трамвай сможет выйти на линию?

— В ближайшем будущем. Мы хотим попробовать установить все на серию, которую делаем, потом на общественных началах городу отдать.

— Какой город в первую очередь получит беспилотный трамвай?

— Мы готовим внутренний проект, который планируется к отработке в Москве и Санкт-Петербурге.

— Какие современные технологии еще могут применяться в трамваях УКВЗ?

Сегодня все трамваи оборудуются системой ГЛОНАСС, поэтому мы можем на остановке отследить до минуты, когда он подойдет. В трамвае могут использоваться мультимедиа-технологии, в том числе информирование людей во время каких-то нештатных ситуаций.

— Сейчас уже можно сказать, что УКВЗ обеспечен заказами на 2020 год?

— Можно. Более того, я думаю, к марту завершим договорную кампанию на 2020 год. Есть некие сложности с гособоронзаказом, в оформлении многие моменты проговариваются. По гражданской продукции мы уже видим этот год. Уже начали прорабатывать 2021 год по гражданке и по своей основной тематике тоже.

— В каких тендерах на поставку трамваев планируете принять участие?

— Сейчас тендеров нет, но в первом квартале, я думаю, будут. Нам из многих городов приходят приглашения: недавно были в Уфе, Перми. Проявляется интерес, город, как правило, вызывает всех производителей, чтобы представили свою продукцию. Потом начинают формировать техническое задание, которое готовит город по своим особенностям транспортной системы.

— А за границу планируете поставлять?

— Мы смотрели рынки, по ценовой политике мы с нашими трамваями можем участвовать во всем этом. В Европе идет большая закупка. УКВЗ рассматривает ближнее зарубежье, в основном постсоветские республики. Мы там сейчас в стадии переговоров.

— Планируете ли открывать сервисные центры в регионах России, куда поставляете трамваи?

— В ближайшее время мы планируем открыть сервисные центры как минимум в пяти городах, где наибольшее количество наших трамваев. Мы хотим побороться с контрафактом. У нас завод в какой-то момент перестал производить запчасти для своих трамваев, этот рынок для нас потерян, и на наши вагоны ставятся не усть-катавские запчасти. Мы с этим разбираемся.

— Ранее предприятие сообщило, что планирует изготавливать лифты. Когда будет создан первый образец?

— Первый лифт уже изготовлен, мы сегодня оформляем документы. Сейчас идет оформление проекта, установка лифта, сдача сертификационным органам. Мы все сформировали, чтобы получить лицензию на этот вид деятельности, но нам надо технологически доказать, что мы это можем делать.

— Вы их производите на заводе в Усть-Катаве?

— Понятное дело, есть и покупные части, но основная часть: кабина, двери — на заводе. Далее мы думаем самостоятельно делать и другую комплектацию. Пока будем в кооперации с партнерами, но основные детали лифта мы освоили на заводе.

— Вы планируете продавать эти лифты в Челябинской области или по всей России?

— Мы планируем реализовывать их по всем регионам России, спрос на них большой. УКВЗ ни в коем случае не хочет быть конкурентом Щербинке и другим российским производителям. Программы по заменам лифтов большие, мы дополним, а не будем конкурировать с российскими производителями лифтов. Причем комплектация наших лифтов будет разная: от простой до люкс.

— А чем будут отличаться лифты люкс?

Первое — интерьер, который может быть сделан любого цвета, из любого материала. В таком лифте может быть установлена мультимедиа информационная система, в нем будет включаться музыка, меняться цвет в кабине. Плюс возможно не кнопочное нажатие, а с помощью дисплея.

— Сколько он будет стоить?

— Город покупает лифт по прямой покупке, в лизинг или с отсрочкой на три года. Мы находимся в рынке. Применяются разные системы финансирования проектов, в том числе с отсрочкой платежа.

— В чем особенности железнодорожной платформы, которую создал УКВЗ?

— Это скоростные платформы, на которые будут ставиться контейнеры для перевозки. Грубо говоря, сегодня возят 40 т, наша платформа будет везти 80 т со скоростью 120−140 км/ч. Мы поработали с РЖД, извлекли все замечания и теперь проводим большую работу по приведению конструкторской документации на эту платформу в соответствие с требованиями.

— Где будут проходить испытания платформы?

— Мы заключили договор с железнодорожным институтом на проведение испытаний, сейчас готовим два опытных образца для отправки на специализированную испытательную базу одного из специнститутов РЖД в Москве, чтобы пройти первый этап испытаний.

— Есть ли какие-то договоренности с РЖД о поставке таких платформ?

— Мы провели ряд технических встреч, в РЖД нам сказали свои требования, а мы показали им свои возможности. Теперь решения будут приниматься после испытаний платформы.

— Хватает ли производственных мощностей на новую продукцию?

— На заводе есть свободные мощности. Но если мы будем изготавливать значительный объем в год, потребуется расширение, о чем мы разговариваем с главой администрации Усть-Катава Сергеем Семковым. Он нас полностью поддерживает, готов помогать в плане новых земельных участков, по коммуникациям, подключениям, если это потребуется. Мы тут слаженно работаем и с городом, и с администрацией Челябинской области.

— А дополнительные работники будут привлекаться?

— Массового приема на работу пока не будет, но мы сохраним всех и дадим работу. Раньше все ходили в неоплачиваемые отпуска, сейчас проводится перераспределение производства. Возможно даже, потребуется какая-то переквалификация людей, которым надо будет на более современные технологии переходить.

— Переквалификация где будет проводиться?

— В регионе есть техникум, Челябинский институт, мы на них рассчитываем. У техникума с заводом давно сложились исторические связи. Переквалификация будет проходить за счет завода.

— УКВЗ сохранит космические компетенции, продолжит производство двигателей?

— Та компетенция, которая есть у нас по гособоронзаказу и по линии Минобороны, и по линии Роскосмоса, остается. Мы доисполняем договора, заключаем новые с нашими внутрикорпоративными предприятиями, а также ведем работу по заключению коммерческих контрактов в этом направлении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

кто будет стрелки сломанные переводить

надо там, где стрелки, стрелочников посадить :good:

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

— В чем особенности пятисекционного трамвая?

— В этом трамвае вместимость будет больше, чем в трехсекционном.

Это - в анналы :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

надо там, где стрелки, стрелочников посадить :good:

На крупных стрелочных узлах они сидят в своих конурках по сей день :) За одной из них еще недавно даже мини-огородик был с петрушкой и лучком ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ka3ak сказал:

На крупных стрелочных узлах они сидят в своих конурках по сей день

надо на всех! тогда, значить, можно будет и беспилотные трамваи запускать :D

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала документацию на трехсекционный отжали, теперь сам завод. Эффективно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость: https://riamo.ru/article/415152/shattly-do-ostrova-mechty-zapustyat-iz-6-blizhajshih-k-moskve-regionov-s-7-marta.xl

Официальный сайт: http://dreamshuttle.ru/

 

РИАМО - 5 мар. Для посетителей столичного парка «Остров Мечты» из шести ближайших к Москве регионов с 7 марта по выходным и праздникам будут курсировать шаттлы, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Туристические автобусы запустят из Калуги, Тулы, Владимира, Твери, Рязани и Ярославля.

«Автобусы до парка будут отправляться в 9:00 с автовокзалов указанных городов, в обратном направлении автобусы будут ездить в тот же день в 18:00 от обустроенной парковочной зоны «Острова Мечты», - отмечается в материале.

Проезд возможен по распечатанному или электронному билету в парк и документу, удостоверяющему личность.

Количество мест ограничено, поэтому тем, кто купил билет, нужно забронировать место, отправив письмо на почту: ticket@dreamshuttle.ru. В письме нужно написать дату и город отправления, ФИО пассажиров, телефон и данные удостоверения личности.

Перевоз пассажиров в парк будет осуществляться на туристических автобусах Setra.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://tass.ru/ekonomika/7926475

 

МОСКВА, 8 марта. /ТАСС/.

Проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань отложили в связи с высокой стоимостью. Потенциальная востребованность магистрали также пока не определена, сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин в эфире передачи "Москва. Кремль. Путин" на телеканале "Россия-1" в воскресенье.

"Железную дорогу пока отложили, так как он [проект] имеет большую финансовую емкость, и пока не подтвержден пассажиропоток", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Относительно автомобильной трассы Москва - Казань Хуснуллин отметил, что дорога "будет обязательно". "Сейчас идет разработка градостроительной документации, проектной документации", - добавил он

Проект автомобильной трассы Москва - Казань включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 г. и является частью создаваемого транспортного коридора Европа - Западный Китай. Полностью трасса будет построена в 2027 году, общий объем финансирования составит 730 млрд руб. При этом сообщалось, что госкомпания "Автодор" ищет возможность за счет частных средств построить трассу М-12 Москва-Казань гораздо раньше намеченных сроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Антон Чиграй сказал:

госкомпания "Автодор" ищет возможность за счет частных средств построить трассу М-12 Москва-Казань гораздо раньше намеченных сроков

 

Это та, которая идет от Выхино в сторону Ногинска, или что-то другое?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, New-Express сказал:

Это та, которая идет от Выхино в сторону Ногинска, или что-то другое?

Она-она, в МО её построят раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2020 в 19:40, Антон Чиграй сказал:

Проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань отложили в связи с высокой стоимостью.

ждут, когда подешевеет? :D:crazy:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Антисон" увольняет водителей..

https://www.kommersant.ru/doc/4283214?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм крепчает...
Сенатор Круглый допустил закрытие московского метрополитена.
Не только российская, но и мировая общественность обсуждает меры, которые могут предпринять власти различных стран для того, чтобы остановить распространение коронавируса. В России, где на настоящий момент зарегистрировано уже порядка 20 инфицированных, пока только власти столицы обнародовали более-менее ясно сформулированную программу борьбы с заболеванием. При этом, многие положения указа Сергея Собянина от 5 марта вызывают серьезные вопросы. Особенно это касается так называемого режима самоизоляции на 14 дней для все, кто посетил страны, отнесенные Роспотребнадзором к неблагополучным по распространению коронавируса.
Но то, что предложили московские власти, может оказаться только прелюдией к еще более серьезным мерам. Так, член комитета Совета Федерации по социальной политике, врач-онколог Владимир Круглый, выступая на пресс-конференции, организованной ИА «Национальная служба новостей», не исключил закрытие московского метрополитена из-за вируса.

«Москва - это особое место, особый регион. Все мы понимаем, какое тут население, какой тут приток, какой тут транспортный узел. Все это несравнимо с иными большими городами, не говоря уже о маленьких. Поэтому обработка транспорта должна быть и это должно жестко контролироваться. Может быть, в какой-то момент понадобится вообще закрыть эти виды транспорта», - считает Круглый.
Источник: ОТР.

А пусть закроют! Я хочу поржать с того звиздеца, который будет в НОТ!:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Artem123456 сказал:

это уже тупость

вполне в духе всей шумихи, которую подняли в связи с этим вирусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно конечно сами документы изучить, но похоже что после их вступления в силу дети фактически не будут иметь никакого стимула платить за проезд.

 

https://tass.ru/obschestvo/7957753

 

МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/.

Правительство одобрило законопроект, запрещающий высаживать из общественного транспорта детей, не оплативших проезд. Об этом сообщил в четверг министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

"Сегодня на правительстве рассмотрен и одобрен пакет законопроектов, связанный с регулированием отношений при оплате проезда в городском, наземном, электрическом и автобусном транспорте, - сказал министр. - Самая резонансная часть этого законопроекта состоит в том, что мы запрещаем <...>, когда кто-то, например, контролеры, высаживают детей из автобусов в случае безбилетного проезда".

Дитрих напомнил, что в 2019 году было несколько подобных случаев, "когда ночью где-то за городом, в темноте, в грязь высаживается ребенок из-за того, что он не оплатил проезд". "Законопроект сегодня это напрямую запрещает, таких случаев быть не должно", - заявил Дитрих.

Глава Минтранса рассказал, что регионы смогут на свое усмотрение давать контролерам право требовать у безбилетников документы, удостоверяющие личность. "Сегодня это тоже большая проблема - привлечь безбилетника к ответственности за проезд, поскольку правом требовать такие документы до сего времени наделены только правоохранительные органы", - подчеркнул министр.

По его оценке, в целом законопроект позволит более детально урегулировать и права граждан в процессе взаимоотношения с контролерами, и более четко прописать полномочия самих контролеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.